Бмв 327 под небом голубым
Бело-голубой, в цветах фирменной эмблемы и герба германской земли, где размещена штаб-квартира компании, этот автомобиль с откидным верхом идеальнее всего смотрится под таковой же раскраски солнечным небом.
Бмв 327 ДЕЛО ТЕХНИКИ Уверен, человеку, купившему новый БМВ-327, был важен не только лишь стильный, быстрый силуэт, да и внутренность Подвескаивного автомобиля с откидным верхом. Таковой автомобиль просто не имел права ездить плохо!
Его форма полностью соответствует содержанию. Рядный 6-цилиндровый мотор тяговит и надежен (выпускали его, кстати, аж до начала 1960-х!). На 327-й использована версия с 2-мя карбюраторами, развивающая 55 л.с. Четырехступная коробка – с синхронизаторами на высших передачах. Вприбавок независящие подвески, реечное рулевое, гидравлические тормоза с устройством автоматического поддержания зазора меж колодками и барабанами, рама, встроенная в кузов.
В отсутствии декора и «железном» дизайне салона, непременно, есть собственный шарм.
В общем, 327-я, как и положено породистому Подвескаивному автомобилю, поглотила в себя фактически все новые заслуги германской инженерной школы середины 1930-х. При этом стоил Подвескаивный автомобиль с откидным верхом совершенно дешево – 7500 рейхсмарок. Прямой аналог – «Мерседес-Бенц 230» с 55-сильным мотором и схожим открытым кузовом обходился в 9500.
Никак не покидает странноватое чувство: неуж-то этот автомобиль вправду из 30-х? Он очевидно лет на 20 молодее. Педали понятные и даже не очень томные. Очень солидные тормоза. Дивной рычаг коробки – длиннющий и кривой – на поверку очень комфортен: передачи врубаются просто и верно. Посадка тоже верная: низкая, с вытянутыми ногами. Рулевое по современным меркам вяловатое. Ну и шины – узкие, высочайшие – стойкости в поворотах и быстроте реакций не содействуют. Но по сопоставлению с некими моделями 1950–1960 годов 327-я рулится не ужаснее.
Мотор с 2-мя карбюраторами смотрится и работает так, как будто не минуло 70 лет.
Потому даже сейчас ехать в ней очень легко и полностью комфортабельно. Теплое солнце гостеприимно заливает салон, урчит 2-литровая верхнеклапанная «шестерка», подвеска старательно сглаживает выпуклости трамвайных путей. Что-то при всем этом, правда, скрипит и постанывает в недрах кузова. Ну не без этого! Как-никак, 70 лет нелегкой жизни сзади...
Моторчик в 55 сил, по сегодняшним представлениям, – малыш (а ведь это Подвескаивная версия, стандартная развивала и совсем 45 л.с.). Но по тем временам, ну и по меркам 50-х, мощность очень солидная. Потому стиль и технику БМВ ценили не только лишь на родине.
Совершенно ДРУГАЯ ИМПЕРИЯ Эта бело-голубая машина – необыкновенная. Спидометр – в милях, а на эмблеме кроме букв Бмв красуется надпись: Frazer-Nash.
Пакт британско-немецкой дружбы. Ей предстояло выдержать большие тесты
Английская компания, популярная еще с начала 20-х Подвескаивными моделями, с 1934 года импортировала БМВ. Машины из Тюрингии (до начала 50-х авто БМВ выпускали в Эйзенахе, на заводе, полученном баварским концерном в конце 20-х) приходили уже приспособленными для англичан (правый руль, приборы) и они воспользовались на Островах устойчивым спросом. Заметим, в стране, где собственных моделей, в том числе Подвескаивных, хватало с излишком!
Но этот бело-голубой автомобиль совершенно необыкновенный. Главное отличие – руль слева, хотя английские приборы и имя на месте. Ну а не считая того, машина датирована 1940-м!
Руль – слева, как в германских БМВ, но приборы оцифрованы в английских единицах.
20 мая того года бойцы вермахта вышли к Ла-Маншу, 26-го началась эвакуация английских соединений с материка. Правда, в июне Гитлер, выступая в рейхстаге, предложил англичанам мир. Но через пару дней министр зарубежных дел Ее Величества отторг сделку. 9 июня началась именитая воздушная Битва за Британию. До первой бомбардировки Лондона оставалось наименее 2-ух месяцев…
Кому достался этот БМВ-327 в 1940-м? По каким дорогам ездил? От чьих бомб его уберегла судьба? Ответов мы не получим уже никогда. Но, согласитесь, без загадок история, в том числе авто, была бы очень прозаична и скучна…
БАВАРЕЦ ИЗ ТЮРИНГИИ БМВ-327
БМВ-327 дебютировал в 1937 году. Купе и автомобили с откидным верхом оснащали 6-цилиндровым 2-литровым мотором с 2-мя карбюраторами мощностью 55 л.с., а часть машин – 80-сильной версией мотора с 3-мя карбюраторами. До 1941 года выстроили 1124 автомобиля с откидным верхом и 179 купе. Менее сотки машин собрали для Англии.
После войны модель выпускали с 1948 по 1955 год (с 1952-го – под маркой ЭМВ). Последняя версия имела 57-сильный движок. В этот период собрали 353 автомобиля с откидным верхом и 152 купе.
ВСЕМИ ЦВЕТАМИ История 327-й не завершилась в 1941 году (последние машины собрали вот тогда, но посреди их британских уже, естественно, не было). Автомобиль и после войны продолжали выпускать все в том же Эйзенахе (только сейчас он оказался в Русской зоне оккупации, позднее – ГДР) прямо до 1955 года. Правда, сначала 1950-х голубой цвет на эмблеме сменили на красноватый, а в марке поменяли первую буковку – эйзенахское предприятие стало именоваться ЭМВ (право на фирменный герб и заглавие отсудил головной мюнхенский завод). Зато 327-ю малость модернизировали, а именно, доведя мощность «шестерки» до 57 л.с.
Каждую деталь делали основательно, как будто на века.
Эти предвоенные 2-литровые моторы прямо до начала 60-х продолжали выпускать также в Баварии. Они опять объявились и в Британии: местная компании «Бристоль» наладила после войны выпуск модернизированных БМВ-327 под своим логотипом. По старенькой памяти эти движки использовал и «Фрэзер-Нэш». Также германская компания «Веритас», строившая Подвескаивные модели на базе предвоенных разработок БМВ.
В общем, БМВ-327, шурша высочайшими шинами и низковато порыкивая неубиваемой «шестеркой», удачно пропутешествовал не только лишь через границы, да и через время. Предвоенных 327-х, тем паче с британской родословной (таких, молвят, выстроили меньше сотки), осталось совершенно малость. Но у данного экземпляра оказалась счастливая судьба! Практически такая же светлая, как тот солнечный денек с редчайшими тучами на голубом небе, в который мы с этим родстером и познакомились.
Редакция благодарит Эдуарда Мацепуру за предоставленный автомобиль
и помощь в организации съемки. Бмв 327В отсутствии декора и «железном» дизайне салона, непременно, есть собственный шарм.Руль – слева, как в германских БМВ, но приборы оцифрованы в английских единицах.
Тяги стеклоочистителя – снутри, под ветровым стеклом.Каждую деталь делали основательно, как будто на века.Впереди в БМВ посиживать очень комфортно, задние же места, как и положено Подвескаивной машине, условные.
Указатель поворотов флажкового типа – обыденный для 1930-х атрибут.Пакт британско-немецкой дружбы. Ей предстояло выдержать большие тесты…Мотор с 2-мя карбюраторами смотрится и работает так, как будто не минуло 70 лет.
БМВ-327Бмв 327Бмв 327
г.
Бмв 327 ДЕЛО ТЕХНИКИ Уверен, человеку, купившему новый БМВ-327, был важен не только лишь стильный, быстрый силуэт, да и внутренность Подвескаивного автомобиля с откидным верхом. Таковой автомобиль просто не имел права ездить плохо!
Его форма полностью соответствует содержанию. Рядный 6-цилиндровый мотор тяговит и надежен (выпускали его, кстати, аж до начала 1960-х!). На 327-й использована версия с 2-мя карбюраторами, развивающая 55 л.с. Четырехступная коробка – с синхронизаторами на высших передачах. Вприбавок независящие подвески, реечное рулевое, гидравлические тормоза с устройством автоматического поддержания зазора меж колодками и барабанами, рама, встроенная в кузов.
В отсутствии декора и «железном» дизайне салона, непременно, есть собственный шарм.
В общем, 327-я, как и положено породистому Подвескаивному автомобилю, поглотила в себя фактически все новые заслуги германской инженерной школы середины 1930-х. При этом стоил Подвескаивный автомобиль с откидным верхом совершенно дешево – 7500 рейхсмарок. Прямой аналог – «Мерседес-Бенц 230» с 55-сильным мотором и схожим открытым кузовом обходился в 9500.
Никак не покидает странноватое чувство: неуж-то этот автомобиль вправду из 30-х? Он очевидно лет на 20 молодее. Педали понятные и даже не очень томные. Очень солидные тормоза. Дивной рычаг коробки – длиннющий и кривой – на поверку очень комфортен: передачи врубаются просто и верно. Посадка тоже верная: низкая, с вытянутыми ногами. Рулевое по современным меркам вяловатое. Ну и шины – узкие, высочайшие – стойкости в поворотах и быстроте реакций не содействуют. Но по сопоставлению с некими моделями 1950–1960 годов 327-я рулится не ужаснее.
Мотор с 2-мя карбюраторами смотрится и работает так, как будто не минуло 70 лет.
Потому даже сейчас ехать в ней очень легко и полностью комфортабельно. Теплое солнце гостеприимно заливает салон, урчит 2-литровая верхнеклапанная «шестерка», подвеска старательно сглаживает выпуклости трамвайных путей. Что-то при всем этом, правда, скрипит и постанывает в недрах кузова. Ну не без этого! Как-никак, 70 лет нелегкой жизни сзади...
Моторчик в 55 сил, по сегодняшним представлениям, – малыш (а ведь это Подвескаивная версия, стандартная развивала и совсем 45 л.с.). Но по тем временам, ну и по меркам 50-х, мощность очень солидная. Потому стиль и технику БМВ ценили не только лишь на родине.
Совершенно ДРУГАЯ ИМПЕРИЯ Эта бело-голубая машина – необыкновенная. Спидометр – в милях, а на эмблеме кроме букв Бмв красуется надпись: Frazer-Nash.
Пакт британско-немецкой дружбы. Ей предстояло выдержать большие тесты
Английская компания, популярная еще с начала 20-х Подвескаивными моделями, с 1934 года импортировала БМВ. Машины из Тюрингии (до начала 50-х авто БМВ выпускали в Эйзенахе, на заводе, полученном баварским концерном в конце 20-х) приходили уже приспособленными для англичан (правый руль, приборы) и они воспользовались на Островах устойчивым спросом. Заметим, в стране, где собственных моделей, в том числе Подвескаивных, хватало с излишком!
Но этот бело-голубой автомобиль совершенно необыкновенный. Главное отличие – руль слева, хотя английские приборы и имя на месте. Ну а не считая того, машина датирована 1940-м!
Руль – слева, как в германских БМВ, но приборы оцифрованы в английских единицах.
20 мая того года бойцы вермахта вышли к Ла-Маншу, 26-го началась эвакуация английских соединений с материка. Правда, в июне Гитлер, выступая в рейхстаге, предложил англичанам мир. Но через пару дней министр зарубежных дел Ее Величества отторг сделку. 9 июня началась именитая воздушная Битва за Британию. До первой бомбардировки Лондона оставалось наименее 2-ух месяцев…
Кому достался этот БМВ-327 в 1940-м? По каким дорогам ездил? От чьих бомб его уберегла судьба? Ответов мы не получим уже никогда. Но, согласитесь, без загадок история, в том числе авто, была бы очень прозаична и скучна…
БАВАРЕЦ ИЗ ТЮРИНГИИ БМВ-327
БМВ-327 дебютировал в 1937 году. Купе и автомобили с откидным верхом оснащали 6-цилиндровым 2-литровым мотором с 2-мя карбюраторами мощностью 55 л.с., а часть машин – 80-сильной версией мотора с 3-мя карбюраторами. До 1941 года выстроили 1124 автомобиля с откидным верхом и 179 купе. Менее сотки машин собрали для Англии.
После войны модель выпускали с 1948 по 1955 год (с 1952-го – под маркой ЭМВ). Последняя версия имела 57-сильный движок. В этот период собрали 353 автомобиля с откидным верхом и 152 купе.
ВСЕМИ ЦВЕТАМИ История 327-й не завершилась в 1941 году (последние машины собрали вот тогда, но посреди их британских уже, естественно, не было). Автомобиль и после войны продолжали выпускать все в том же Эйзенахе (только сейчас он оказался в Русской зоне оккупации, позднее – ГДР) прямо до 1955 года. Правда, сначала 1950-х голубой цвет на эмблеме сменили на красноватый, а в марке поменяли первую буковку – эйзенахское предприятие стало именоваться ЭМВ (право на фирменный герб и заглавие отсудил головной мюнхенский завод). Зато 327-ю малость модернизировали, а именно, доведя мощность «шестерки» до 57 л.с.
Каждую деталь делали основательно, как будто на века.
Эти предвоенные 2-литровые моторы прямо до начала 60-х продолжали выпускать также в Баварии. Они опять объявились и в Британии: местная компании «Бристоль» наладила после войны выпуск модернизированных БМВ-327 под своим логотипом. По старенькой памяти эти движки использовал и «Фрэзер-Нэш». Также германская компания «Веритас», строившая Подвескаивные модели на базе предвоенных разработок БМВ.
В общем, БМВ-327, шурша высочайшими шинами и низковато порыкивая неубиваемой «шестеркой», удачно пропутешествовал не только лишь через границы, да и через время. Предвоенных 327-х, тем паче с британской родословной (таких, молвят, выстроили меньше сотки), осталось совершенно малость. Но у данного экземпляра оказалась счастливая судьба! Практически такая же светлая, как тот солнечный денек с редчайшими тучами на голубом небе, в который мы с этим родстером и познакомились.
Редакция благодарит Эдуарда Мацепуру за предоставленный автомобиль
и помощь в организации съемки. Бмв 327В отсутствии декора и «железном» дизайне салона, непременно, есть собственный шарм.Руль – слева, как в германских БМВ, но приборы оцифрованы в английских единицах.
Тяги стеклоочистителя – снутри, под ветровым стеклом.Каждую деталь делали основательно, как будто на века.Впереди в БМВ посиживать очень комфортно, задние же места, как и положено Подвескаивной машине, условные.
Указатель поворотов флажкового типа – обыденный для 1930-х атрибут.Пакт британско-немецкой дружбы. Ей предстояло выдержать большие тесты…Мотор с 2-мя карбюраторами смотрится и работает так, как будто не минуло 70 лет.
БМВ-327Бмв 327Бмв 327
г.