Маленький тест Черри Indis пришел впору
На этой неделе вышло два на вид не связанных меж собой действия: биржевые торги в Рф раскрылись суровым обвалом, почему аналитики предсказывают новый денежный кризис, в то же время на подмосковном треке «Мячково» свершилась презентация еще одного дешевенького китайского автомобиля – микровэна Черри Indis. Улавливаете, к чему я клоню?
Черри IndisЧерри Indis
На финансовом горизонте снова беспокойно, приходит время сберегать. Любопытно, если стукнет кризис, то как необходимо свалиться рублю и зарплатам, чтоб россияне вдруг выстроились за китайскими машинами? А может, уже за видной наружностью и именами прячется продукт достойного свойства?
Микровэн Черри Indis преподносится как дешевый автомобиль «для юных людей, открытых новенькому, легких на подъем».
Черри IndisЧерри Indis
Представители Черри даже обусловили его как SUV B-класса (Спорт utility vehicle), но к данному сектору он никак не относится. Разве только клиренс достаточно высочайший для компакта – 180 мм. Вобщем, дешевый в этом случае понятие относительное. Стартовая стоимость – от 370 тыщ рублей – это как раз в ценовом секторе «упакованной» универсальной Lada Kalina, ну и по потребительским свойствам обе машины очень близки.
Черри IndisЧерри Indis
В «базе» китайская малолитражка вооружена 2-мя передними подушками безопасности, Абс, магнитолой с USB-входом, кондюком и парой электростеклоподъемников. За доплату в 20 тыщ рублей аудиосистема научится читать CD-диски, появится два дополнительных динамика, литые колеса, электропривод и обогрев боковых зеркал, задние электростеклоподъемники.
Черри IndisЧерри Indis
Внешний облик не вызывает угнетающего воспоминания. Радостная мордашка в стиле… а, фактически, сходу и не скажешь, на кого смахивает. Хотя от китайцев по привычке этого ожидаешь. Но в этом случае машину отрисовывали итальянские мастера из Torino Design, а не юркие мужчины, облазившие автомобильные салоны Европы с «мыльницей» и линейкой в руках.
Черри IndisЧерри Indis
Достаточно чистоплотная сборка: щели меж деталями малые и симметричные. Жесткий салонный пластик приятный с виду. Приборная панель находится по центру торпедо и глядит прямо в салон. Шкала спидометра отсутствует, заместо этого показатель скорости отображается на электрическом табло голубого цвета. Забегу вперед и скажу, что косить глазом на малоинформативные приборы не очень комфортно. Развернуть бы приборку чуток в сторону водителя.
Черри Indis
Мягкотелые фронтальные сидения не вызывают особенных приреканий, разве что очень подняты от пола, видимо, в расчете на китайского потребителя. Сзади – два места, производитель сам на этом настаивает. Багажник вмещает 275 л. полезного груза, при сложенных задних сиденьях – 1000 л.. Ровненького пола при сложенной спинке (односекционной) заднего сидения, мягко говоря, не выходит, поэтому как нижний диванчик недвижим в собственной позиции.
Черри IndisЗадняя спинка не "ломается"на секции, и ровненький пол не выходит
Единственный вариант агрегата – это бензиновый 83-сильный моторчик объемом 1,3 литра (тот же австрийский моторчик устанавливается на Черри Kimo) и 5-скоростная «механика». Отлично эта пара работает только при езде по ровненькой дороге без резких ускорений. Движочек откровенно слабенький - чтоб забраться на очевидную эстакаду, необходимо «идти ходом» либо перегазовывать на первой передаче.
В оживленном повороте автомобильчик ведет себя на удивление лучше. Особой «заносчивости» нет, что уже веселит.
Черри IndisЧерри Indis с трудом покоряет эстакаду
Дубовые тормоза и энергоемкая подвеска… В общем – набор противоречий. Может быть, ситуацию поможет прояснить настоящий тест автомобиля, который, надеюсь, состоится в последнее время. Черри IndisЧерри IndisЧерри IndisЧерри Indis
Черри IndisЧерри IndisЧерри IndisЧерри Indis
Черри Indis
г.