Маленький тест Черри Indis пришел впору
На этой неделе вышло два на вид не связанных меж собой действия: биржевые торги в Рф раскрылись суровым обвалом, почему аналитики предсказывают новый денежный кризис, в то же время на подмосковном треке «Мячково» свершилась презентация еще одного дешевенького китайского автомобиля – микровэна Черри Indis. Улавливаете, к чему я клоню?
Черри Indis
На финансовом горизонте снова беспокойно, приходит время сберегать. Любопытно, если стукнет кризис, то как необходимо свалиться рублю и зарплатам, чтоб россияне вдруг выстроились за китайскими машинами? А может, уже за видной наружностью и именами прячется продукт достойного свойства?
Микровэн Черри Indis преподносится как дешевый автомобиль «для юных людей, открытых новенькому, легких на подъем».
Черри Indis
Представители Черри даже обусловили его как SUV B-класса (Спорт utility vehicle), но к данному сектору он никак не относится. Разве только клиренс достаточно высочайший для компакта – 180 мм. Вобщем, дешевый в этом случае понятие относительное. Стартовая стоимость – от 370 тыщ рублей – это как раз в ценовом секторе «упакованной» универсальной Lada Kalina, ну и по потребительским свойствам обе машины очень близки.
Черри Indis
В «базе» китайская малолитражка вооружена 2-мя передними подушками безопасности, Абс, магнитолой с USB-входом, кондюком и парой электростеклоподъемников. За доплату в 20 тыщ рублей аудиосистема научится читать CD-диски, появится два дополнительных динамика, литые колеса, электропривод и обогрев боковых зеркал, задние электростеклоподъемники.
Черри Indis
Внешний облик не вызывает угнетающего воспоминания. Радостная мордашка в стиле… а, фактически, сходу и не скажешь, на кого смахивает. Хотя от китайцев по привычке этого ожидаешь. Но в этом случае машину отрисовывали итальянские мастера из Torino Design, а не юркие мужчины, облазившие автомобильные салоны Европы с «мыльницей» и линейкой в руках.
Черри Indis
Достаточно чистоплотная сборка: щели меж деталями малые и симметричные. Жесткий салонный пластик приятный с виду. Приборная панель находится по центру торпедо и глядит прямо в салон. Шкала спидометра отсутствует, заместо этого показатель скорости отображается на электрическом табло голубого цвета. Забегу вперед и скажу, что косить глазом на малоинформативные приборы не очень комфортно. Развернуть бы приборку чуток в сторону водителя.
Мягкотелые фронтальные сидения не вызывают особенных приреканий, разве что очень подняты от пола, видимо, в расчете на китайского потребителя. Сзади – два места, производитель сам на этом настаивает. Багажник вмещает 275 л. полезного груза, при сложенных задних сиденьях – 1000 л.. Ровненького пола при сложенной спинке (односекционной) заднего сидения, мягко говоря, не выходит, поэтому как нижний диванчик недвижим в собственной позиции.
Задняя спинка не "ломается"на секции, и ровненький пол не выходит
Единственный вариант агрегата – это бензиновый 83-сильный моторчик объемом 1,3 литра (тот же австрийский моторчик устанавливается на Черри Kimo) и 5-скоростная «механика». Отлично эта пара работает только при езде по ровненькой дороге без резких ускорений. Движочек откровенно слабенький - чтоб забраться на очевидную эстакаду, необходимо «идти ходом» либо перегазовывать на первой передаче.
В оживленном повороте автомобильчик ведет себя на удивление лучше. Особой «заносчивости» нет, что уже веселит.
Черри Indis с трудом покоряет эстакаду
Дубовые тормоза и энергоемкая подвеска… В общем – набор противоречий. Может быть, ситуацию поможет прояснить настоящий тест автомобиля, который, надеюсь, состоится в последнее время. Черри IndisЧерри IndisЧерри IndisЧерри Indis
Черри IndisЧерри IndisЧерри IndisЧерри Indis
Черри Indis
г.
Черри Indis
На финансовом горизонте снова беспокойно, приходит время сберегать. Любопытно, если стукнет кризис, то как необходимо свалиться рублю и зарплатам, чтоб россияне вдруг выстроились за китайскими машинами? А может, уже за видной наружностью и именами прячется продукт достойного свойства?
Микровэн Черри Indis преподносится как дешевый автомобиль «для юных людей, открытых новенькому, легких на подъем».
Черри Indis
Представители Черри даже обусловили его как SUV B-класса (Спорт utility vehicle), но к данному сектору он никак не относится. Разве только клиренс достаточно высочайший для компакта – 180 мм. Вобщем, дешевый в этом случае понятие относительное. Стартовая стоимость – от 370 тыщ рублей – это как раз в ценовом секторе «упакованной» универсальной Lada Kalina, ну и по потребительским свойствам обе машины очень близки.
Черри Indis
В «базе» китайская малолитражка вооружена 2-мя передними подушками безопасности, Абс, магнитолой с USB-входом, кондюком и парой электростеклоподъемников. За доплату в 20 тыщ рублей аудиосистема научится читать CD-диски, появится два дополнительных динамика, литые колеса, электропривод и обогрев боковых зеркал, задние электростеклоподъемники.
Черри Indis
Внешний облик не вызывает угнетающего воспоминания. Радостная мордашка в стиле… а, фактически, сходу и не скажешь, на кого смахивает. Хотя от китайцев по привычке этого ожидаешь. Но в этом случае машину отрисовывали итальянские мастера из Torino Design, а не юркие мужчины, облазившие автомобильные салоны Европы с «мыльницей» и линейкой в руках.
Черри Indis
Достаточно чистоплотная сборка: щели меж деталями малые и симметричные. Жесткий салонный пластик приятный с виду. Приборная панель находится по центру торпедо и глядит прямо в салон. Шкала спидометра отсутствует, заместо этого показатель скорости отображается на электрическом табло голубого цвета. Забегу вперед и скажу, что косить глазом на малоинформативные приборы не очень комфортно. Развернуть бы приборку чуток в сторону водителя.
Мягкотелые фронтальные сидения не вызывают особенных приреканий, разве что очень подняты от пола, видимо, в расчете на китайского потребителя. Сзади – два места, производитель сам на этом настаивает. Багажник вмещает 275 л. полезного груза, при сложенных задних сиденьях – 1000 л.. Ровненького пола при сложенной спинке (односекционной) заднего сидения, мягко говоря, не выходит, поэтому как нижний диванчик недвижим в собственной позиции.
Задняя спинка не "ломается"на секции, и ровненький пол не выходит
Единственный вариант агрегата – это бензиновый 83-сильный моторчик объемом 1,3 литра (тот же австрийский моторчик устанавливается на Черри Kimo) и 5-скоростная «механика». Отлично эта пара работает только при езде по ровненькой дороге без резких ускорений. Движочек откровенно слабенький - чтоб забраться на очевидную эстакаду, необходимо «идти ходом» либо перегазовывать на первой передаче.
В оживленном повороте автомобильчик ведет себя на удивление лучше. Особой «заносчивости» нет, что уже веселит.
Черри Indis с трудом покоряет эстакаду
Дубовые тормоза и энергоемкая подвеска… В общем – набор противоречий. Может быть, ситуацию поможет прояснить настоящий тест автомобиля, который, надеюсь, состоится в последнее время. Черри IndisЧерри IndisЧерри IndisЧерри Indis
Черри IndisЧерри IndisЧерри IndisЧерри Indis
Черри Indis
г.