Месье Koleos-сан из Кореи
Даже сельские грунтовки во Франции лучше других центральных улиц русских городов. Для чего же французам полный привод, если в стране не бывает снежных зим и нет нехороших дорог? Для того, чтоб в этом разобраться, летим в Париж на тест-драйв освеженного Рено Koleos.
Рено KoleosРено Koleos Интернационал Франция – многонациональная страна. В Париже деловитый таксист, выходец из Алжира, подвезет вас до гостиницы, улыбчивый сенегалец портье поможет донести саквояж до номера, а умытые албанские нищенки попросят евромонетку на бедность. Франция проводит политику «плавильного котла», равномерно приводя всех приезжих под общегалльский знаменатель.
Рено KoleosВседорожники и кроссоверы во Франции - непопулярный вид транПодвескаа. За всю поездку в потоке так и не повстречался ни один Koleos
У Рено Koleos похожая судьба: в одной машине объединился труд нескольких государств. Вначале автомобиль создавался для корейского рынка. В Стране утренней свежести он вышел под автобрендом Самсунг (более 80 процентов акций этого завода принадлежит Рено). Корейских инженеров консультировали жители страны восходящего солнца, коллеги по альянсу Renault-Nissan, у ниссановцев же взяли в долг вэдовое шасси (подобная платформа у Qashqai и X-Trail). Сборка автомобиля налажена в южнокорейском Пусане. А французы присвоили кроссоверу новое имя и собственный корпоративный «дресс-код».
Рено KoleosРено Koleos
Такие интернациональные проекты для современного автопрома полностью естественное явление. Но неувязка в том, что дизайнеры обязаны учесть вкусы разных народностей. Дорестайлинговый вариант Koleos был, если можно так выразиться, очень французским. Его критиковали за бесхарактерность и скучность, и особенной славы паркетный первенец Рено не снискал.
Рено KoleosДорестайлинговый Рено Koleos (слева) и освеженная версия. Сейчас покупатели сумеют за доплату приобрести Koleos цвета Orange Cyenne
Сегодняшний рестайлинг, на мой взор, не добавил каких-то новых чувств «Колеосу». Обновка прошла по стандартному принципу: бампера, фары, фальш-решетка радиатора, в боковых зеркалах появились поворотные огни. В итоге наружность у новейшей машины быстрее нейтральная. Чувственный штиль.
Рено KoleosРено Koleos
Вобщем, это не мешает «французу» подражать корейским моделям. Если впервой это был Хэндэ Tucson, то сейчас впереди Koleos приметно смахивает на уменьшенный Santa Fe. Хотя не думаю, что такая параллель появилась с любым коммерческим умыслом.
Рено KoleosВ числе главных покупателей Koleos французы лицезреют деловых мужчин-яппи старше 30 лет. Навряд ли это относится к Рф, российский клерк средней руки быстрее купит бэушный премиум.
В салоне конфигурации еще наименее приметны. Разработчики только немного обновили фасон мелочи. Например, красноватая кнопка аварийного сигнала стала темной с малеханькой пиктограммой аварийки в центре, а у приборки поменялся цвет подсветки. Появились новые материалы обивки сидений.
Салон Рено Koleos в наибольшей комплектацииСалон Рено Koleos в наибольшей комплектации. Штатная навигация Tom Tom уже знает российский язык на твердую пятерку, но за географию Рф выше двойки с плюсом ей не поставить
Рекламщиков Рено можно осознать: привлечь внимание клиента можно, сначала, за счет экстерьерных обновок, а концепция кабины «Колеоса» еще не состарилась. По-европейски мягенький пластик, удачный, регулирующийся в 2-ух позициях руль, эргономически сверенная водительская позиция. Хотя сидения не отличаются Подвескаивным профилем - им бы более понятные боковые валики у спинок и сидушек.
 Рено Koleos Опционная стеклянная крыша делится на два окна, 1-ое - полностью обычный сдвижной электролюк С намеком на «офф-роад» Рено KoleosВ Россию паркетник будет поставляться с прежним набором движков: бензиновым объемом 2,5 л (170 л.с., 226 Нм) и 2-литровым турбодизелем (150 л.с., 320 Нм). В первом случае в качестве коробки на выбор предлагается 6-скоростная «механика» или вариатор CVT, во 2-м - только 6-ступенчатый «автомат».
В пригородах Парижа трудно отыскать место для покатушек: съезжая с обочины, попадешь на личные земли, старательно разлинованные поля либо в закрытые лесные угодья. Потому свойства этого разведчика мы проверим на полигоне Рено – там, где инженеры занимаются доводкой предсерийных образцов. Проехав отрезок высокоскоростных испытаний на микроавтобусе, попадаем на опушку с искусственными внедорожными препядствиями. Тут нас дожидаются машины со 150-сильными дизельными агрегатами dCi и 6-скоростными автоматическими коробками передач (вточности такая же композиция встречается на европейских модификациях Nissan X-Trail).
Рено KoleosДиагональное вывешивание Рено Koleos проходит без особенных заморочек
С геометрическими показателями проходимости у «Колеоса» все отлично: угол заезда составляет 27 градусов, съезда – 31 градус, а клиренс по-настоящему боевой – 205 мм. Благодаря этому диагональное вывешивание кроссовер проходит без заморочек. Непременно, значимый козырь и ниссановская «сообразительная» коробка All Mode 4X4-i с многодисковой электрической муфтой (с возможностью принудительной блокировки) в приводе задних колес. Компьютер анализирует степень открытия дроссельной заслонки, угол поворота колес и угловую скорость машины. «Момент» с маленьким опозданием перекидывается на загруженную ось, а высвободившееся колесо подтормаживает система стабилизации. Технологичная японская внутренность дает о для себя знать!
Рено KoleosУ вэдовой коробки три режима: экономный фронтальный привод 2WD, Auto - подключение заднего моста по мере надобности и принудительная блокировка муфты на скорости до 40 км/ч
Впереди приличный пригорок, 320 дизельных «ньютон-метров» позволяют забраться на него малым ходом. Вуаля! А на спуске на скорости до 7 км/ч педали можно доверить электрическому ассистенту, соединенному с ESP. Жалко, под колесами только сухое покрытие, на котором многие паркетники смотрятся уверенно. Зато на грунтовке «Колеос» даст фору энному числу братьев. Охото прибавить ходу. По ощущениям крейсерская скорость очевидно кое-где за соткой…
Рено KoleosДнище Koleos не достаточно защищено от камешков и иных дорожных "сюрпризов". Первыми удар на себя воспримут трубы и резонатор глушителя
Магистрали Франции и узенькие дорожки общего использования рассматриваем уже из окна бензиновой версии с вариатором. Сходу оказывается на виду, что динамичность никак не конек «Колеоса» в таковой комплектации. Вальяжно настроенный вариатор распускает 170 многообещающих «лошадей» на свободный выпас. Вобщем, пенсионерский разгон не мешает держаться в потоке уверенно, просто перестраиваться и обгонять при случае французские «запорожцы»  – Citroen 2CV.
Пока мы тестировали Koleos на полигоне Рено проходил тесты неведомый макетПока мы тестировали Koleos, на полигоне Рено проходил тесты неведомый макет
По прямой плавность хода прекрасна, как у другого бизнес-седана. В оживленных поворотах ощущается, что реакции машины немного не успевают за рулем, резкие перестроения вызывают осязаемые наклоны. Но даже если допустить ошибку с избранной скоростью для маневра, система курсовой стабилизации уверенно погасит занос, сбивая инерцию тормозами и «придушенным» мотором.
Рено KoleosРено Koleos
Меня «Колеос» подкупает практичностью: просторный салон, стеклянная крыша, бессчетные вещевые отсеки, емкий багажник с двухсоставной задней дверцей. Для домашнего человека это может быть реальная находка, которая позволит провести 10-ки прекрасных уик-эндов на неподалеку расположенной от асфальта природе. Так как комплектации переделанной машины не поменяются, производитель обещает бросить и цены на прежнем уровне. Это не прирастит реализации, да и свалиться им не даст. Основная неудача «Колеоса» в том, что цены кроссовера от Рено сравнимы с ценниками на ниссановский X-Trail. А русский потребитель пока склонен доверять более закоренелым на рынке моделям.
Рено KoleosРено Koleos
Рено KoleosДорестайленговый Рено Koleos (слева) и обновленая версияВ числе главных покупателей Koleos французы лицезреют деловых парней старше 30 лет. Навряд ли это относится к Рф, российский клерк средней руки быстрее купит бэушный премиум. Салон Рено Koleos в наибольшей комплектации
Опционная стеклянная крыша делится на два окна, 1-ое - полностью обычный сдвижной электролюкРено Koleos В Россию «паркетник» будет поставляться с прежним набором движков: бензиновый объемом 2,5-литра (170 л.с., 226 Нм) и двухлитровый турбодизель (150 л.с., 320 Нм). В первом случае в качестве коробки на выбор предлагается 6-скоростная «механика» или вариатор CVT, во 2-м только 6-ступенчатый «автомат».У вэдовой коробки три режима: переднеприводный режим, режим Auto либо заблокировать муфту принудительно
К огорчению, днище Koleos не достаточно защищено от камешков и остального дорожного "сюрприза". Первым удар на себя воспримет трубы и резонатор глушителяПока мы тестировали Koleos на полигоне Рено проходил тесты неведомый макетРено KoleosРено Koleos.
Рено Koleos.Рено Koleos.
Рено Koleos


г.