Избираем лучший Фольксваген Passat
Предшествующий «Пассат» не просто воспользовался популярностью – в кризисном 2009 году он стал самой продаваемой моделью в классе, а годом позднее оказался в тройке фаворитов. Успеху много содействовали симпатичные цены – их помогала держать в узде калужская сборка. Новейшую модель с индексом B7, которую в Рф начали продавать в конце весны, везут только из Германии. И мы решили узнать, сохранил ли «Пассат» былую привлекательность и как сейчас будет смотреться лучшая версия.
«Фольксваген-Пассат», от 859 000 руб.«Фольксваген-Пассат», от 859 000 руб. Берем за базу Для начала выберем кузов. Автомобиль до сего времени считается в Рф более престижным форматом, хотя практичность универсала безусловна: сфера его внедрения существенно обширнее. Жалко только, что доплата за «Вариант» очень велика – от 104 000 рублей для версий «Трендлайн» и «Комфортлайн» до 115 000 рублей для «Хайлайна». Так что разумным оптимумом мы все таки считаем автомобиль, благо его большой багажник в 565 л можно прирастить за счет раздельно складываемой спинки дивана, за которой находится вправду широкий просвет.
Обусловиться с движком намного проще: базисный 122-сильный мотор умеренного объема благодаря турбонаддуву выдает завидные свойства – 1,4 литровый «Пассат» объезжает, например, более массивные 2-литровые «Мазду-6» либо «Аккорд» – и даже 161-сильный 2,3-литровый «Мондео». И все таки стоит признать, что недостаток момента  можно ощутить при полной загрузке на пригородных шоссе, когда требуется оперативно совершить обгон. Не считая того, таковой мотор можно получить только в базисном «Трендлайне», для которого нельзя заказать даже малую часть из того маленького перечня опций, которого уготован этой машине.
«Фольксваген-Пассат»
Другое дело испытанный временем и поболее чем достаточный по мощности 152-сильный 1,8-литровый движок! Вращающий момент в 250 Н.м доступен уже при 1500 об/мин, по этому управлять тягой даже в крупном городе просто и просто. Не считая того, не очень впечатляющий табун под капотом на поверку оказывается более инициативным, чем две сотки «лошадей» 2,4-литрового «Аккорда». И конкретно этот мотор следует признать хорошим.
Флагманская 210-сильная «четверка» TSI, наделяющая «Пассат» молодецкой удалью (7,6 с до 100 км/ч), – удел тех, кому машина нужна для далеких марш-бросков с полной загрузкой. Да и те прожженные драйверы, которым волею судеб пришлось пересесть с жаркой «зажигалки» «гольф»-класса на более семейное авто, не разочаруются в таковой машине. Но выигрыш за секунду на разгоне до сотки обойдется очень недешево – 362 000 рублей.
«Фольксваген-Пассат»
В конце концов, 170-сильный 2-литровый турбодизель, сочетающийся (как и 210-сильный TSI) только с АКП, неплох симбиозом потрясающей экономичности (полностью реальные 4,5 л на 100 км за городом и до 8 л. в городке) и отменной динамики, сопоставимой с версией 1,8TSI. Но все достоинства перекрывает впечатляющая доплата в 262 000 рублей, которую не отбить умеренным расходом горючего и за 10 лет.
Остается избрать комплектацию. Уже базисный «Трендлайн», который можно получить только с мотором 1,4TSI, обустроен очень недурственно: 6 подушек безопасности, Абс, ESP, кондюк, хорошая «музыка» и электропакет, включающий подогрев фронтальных сидений и лобового стекла. «Комфортлайн» предполагает доплату в 134 000 руб., в которую кроме более массивного мотора 1,8TSI заходит 2-зонный климат-контроль, сигнализация, диски из легкого сплава и много нужных мелочей, делающих машину представительнее и комфортабельнее.
«Фольксваген-Пассат» В принципе, конкретно эту версию и можно было бы считать хорошей, если б не умеренная (всего 67 000 рублей) доплата за лучший «Хайлайн». Один только кожаный салон можно оценить в эти Энциклопедия грузовых автомобилей! А в придачу к нему следует хороший десяток опций, который по сути достается безвозмездно. Даже то событие, что получить «Хайлайн» с механической трансмиссией передач не получится, мы не считаем недочетом – ведь со скорострельным роботом DSG машина никак не теряет в динамике, но при всем этом даже малость выигрывает в экономичности. В конце концов, конкретно «автоматический» «Пассат» будет проще реализовать во 2-ые руки.
Таким макаром, более прибыльный вариант сейчас – «Хайлайн-1,8TSI дополнительно к ней заказывать фактически ничего не придется – автомобиль и без того знатно упакован. И это оказывается очень кстати: нам бы не хотелось очень выходить за границы 1,2 млн рублей.
«Фольксваген-Пассат», от 859 000 руб.Советуем: ЦВЕТ МЕТАЛЛИК (18 940 РУБ.). Не так недорого. Но если вспомнить, что схожий цвет, скажем, для A4 обойдется практически в два с половиной раза дороже, то стоимость покажется применимой. Сберечь можно только тем, кого устроят бесплатные акрилы: белоснежный «Кэнди» либо серый «Урано». А  относительно маленькие 5240 руб. можно получить красноватую эмаль «Торнадо». ПАКЕТ «ТЕХНИК» (53 210 РУБ.). . Очень прибыльное предложение, от которого не стоит отрешаться. В нем есть биксеноновые адаптивные фары со светодиодными ходовыми огнями дневного света, парктроник по кругу и личные датчики давления шин Необходимо отметить, что неотклонимым условием для выбора пакета является одновременный заказ пакета «Мультимедия». ПАКЕТ «МУЛЬТИМЕДИЯ» (18 060 РУБ.). Это MP3-магнитола RCD-510 с цветным экраном «тач-скрин», CD-чейнджером и слотом для карт памяти SD, также цветной экран бортовика с расширенными функциями. Даже если б заказ этого пакета не был привязан к избранному нами «Технику», его все равно стоило бы взять: базисная RCD-310 с голубым экраном не очень успешно смешивается с бело-лунной подсветкой панели устройств.
По желанию: Расцветка «ТОРНАДО» (5240 РУБ.). Если выберете таковой цвет, то не только лишь сэкономите по сопоставлению с металликом. Вам гарантирован эксклюзив – красноватый «Пассат» чрезвычайная уникальность на улицах наших городов. УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ (10 690 РУБ.). Даже заводская тонировка все-же усугубляет видимость ночкой и в непогодицу. Но в любом случае это лучше, чем клеить пленку абы где, да к тому же часто за огромные Энциклопедия грузовых автомобилей. ПОДГОТОВКА ПОД УСТАНОВКУ ТЕЛЕФОНА «ПРЕМИУМ» (22 390 РУБ.). Для оптимума никак не непременно. Вобщем, если вы любите поболтать за рулем – закажите. БОКОВЫЕ ПОДУШКИ ДЛЯ ЗАДНИХ ПАССАЖИРОВ (12 550 РУБ.). Отговаривать от настолько принципиального элемента пассивной безопасности мы не можем, но у «Пассата» уже есть оконные подушки для фронтальных и задних седоков. Нужна ли дополнительная страховка – решайте сами. ПАКЕТ «КОМФОРТ» (29 370 РУБ.). Тут сгруппированы круиз-контроль, подогрев дивана, розетка на 230 В, шторки на задних боковых окнах, также на заднем стекле с электроприводом. Так как круиз-контроль раздельно не получить, то тем, кому он вправду нужен, придется заказать этот пакет. Вобщем, если вы нередко возите пассажиров на задних сиденьях,  выбор такового пакета будет смотреться более оправданным.
Не советуем: СИСТЕМА БЕСКОНТАКТНОГО ДОСТУПА в салон и запуска мотора «Кесси» (21 150 РУБ.). Комфортно, естественно, но эти Энциклопедия грузовых автомобилей лучше издержать на что-то более удобное. Ну и на душе спокойней, когда вы без помощи других разблокируете двери при помощи ключа. КАМЕРА ЗАДНЕГО ОБЗОРА включая фронтальный и задний парктроник/+ СИСТЕМА АВТОПАРКОВКИ (36 890/51 980 РУБ.). Для рационального варианта полностью довольно восьми датчиков впереди и сзади, работа которых более чем информативно отображается на цветном мониторе. К тому же мы заказали прибыльный пакет «Техник», а цена включенного в него парктроника, отнять не получится. ПАКЕТ «МУЛЬТИМЕДИЯ» ДЛЯ НАВИГАЦИИ (77 820 РУБ.). Так названа система RNS-510 с GPS-навигацией, жестким диском на 40 Гб и возможностью просмотров кинофильмов на DVD. Для рационального варианта очень недешево. ЭЛЕКТРОПРИВОД РЕГУЛИРОВКИ Фронтальных СИДЕНИЙ (34 490 РУБ.). Уже в базисном оснащении «Хайлайна» фронтальные сидения снабжены электроприводом регулировок высоты и наклона спинки, так что схожее излишество ни к чему. КОЖАНЫЙ САЛОН «НАППА»/С ПЕРФОРАЦИЕЙ И АКТИВНОЙ ВЕНТИЛЯЦИЕЙ (30 480/41 520 РУБ.). Отделка салона алькантарой и кожей «Виенна» у «Хайлайна» в базисном оснащении – хороший вариант, не требующий дополнительных издержек.
ЧТО Вышло Потратив на функции всего 90 210 рублей, мы получили современный, отлично снаряженный, неопасный и довольно мощнейший автомобиль по очень симпатичной стоимости. По отделке «Пассат» не просто конкурирует с премиальными A4, БМВ и «Мерседес-Бенцем» C-класса, но в чем либо даже их обыгрывает. При всем этом заплатить за такую машину необходимо будет приблизительно столько же либо даже меньше, сколько требуют за ужаснее снаряженные «Мазду-6», «Аккорд» либо новейшую «Сонату». «Фольксваген-Пассат» г.