Секрет его юности
Секрет его юности
Его критикуют, над ним похихикивают, но все-же каждый год приходят на Тушинский аэродром поглазеть на необыкновенные машины. А может, и свою показать. Некие мальчишки, которых на 1-ые фестивали приводили за руку папы, сейчас с гордостью восседают за рулем: одни – бережно подновленного «горбатого», другие – поношенного, но еще крепкого «американца» начала 1980-х.
В эклектичности, разношерстности «Экзотики», есть и плюсы. Ну где еще узреешь в одном месте настолько различные авто? Отлично отреставрированные ветераны умиротворенно уживаются с тюнинговыми версиями всего и вся – от дорогущих импортных машин до «жигулей». Автомобили с откидным верхом, изготовленные из «Победы», «Волги» ГАЗ-21 и даже «копейки» (ох и сильна же ностальгия по «воздушным» авто!), соседствуют с холеными «кадиллаками» и «линкольнами». Поля хватит на всех!
«Автоэкзотика» не стареет к тому же поэтому, что многие «самоделкины» и реставраторы стараются окончить работу конкретно ко вторым выходным июля. Потому каждый фестиваль веселит премьерами. В этом году по полю цветным драже рассыпались с десяток осторожных 965-х «запорожцев», в том числе очень редчайший сейчас, ранешний – с поворотниками на крыльях. Украсили выставку несколько отреставрированных грузовиков ГАЗ-51 и 63, южноамериканские машины рубежа 1940–1950-х, уникальный ГАЗ-23 – 21-я «Волга» с 8-цилиндровым «чайковским» мотором (их для спецслужб сделали всего около 700). Мало премьер? Но ведь такие авто не на конвейере «клепают»…
Через год все повторится: солнце, пыль, суета, музыка, превосходящая все разумные децибелы, пиво и вода по ресторанным ценам… Но главное – наверное появятся новые достойные внимания авто. Вы поедете на последующую, кстати, юбилейную «Автоэкзотику»? Я – непременно!
Его критикуют, над ним похихикивают, но все-же каждый год приходят на Тушинский аэродром поглазеть на необыкновенные машины. А может, и свою показать. Некие мальчишки, которых на 1-ые фестивали приводили за руку папы, сейчас с гордостью восседают за рулем: одни – бережно подновленного «горбатого», другие – поношенного, но еще крепкого «американца» начала 1980-х.
В эклектичности, разношерстности «Экзотики», есть и плюсы. Ну где еще узреешь в одном месте настолько различные авто? Отлично отреставрированные ветераны умиротворенно уживаются с тюнинговыми версиями всего и вся – от дорогущих импортных машин до «жигулей». Автомобили с откидным верхом, изготовленные из «Победы», «Волги» ГАЗ-21 и даже «копейки» (ох и сильна же ностальгия по «воздушным» авто!), соседствуют с холеными «кадиллаками» и «линкольнами». Поля хватит на всех!
«Автоэкзотика» не стареет к тому же поэтому, что многие «самоделкины» и реставраторы стараются окончить работу конкретно ко вторым выходным июля. Потому каждый фестиваль веселит премьерами. В этом году по полю цветным драже рассыпались с десяток осторожных 965-х «запорожцев», в том числе очень редчайший сейчас, ранешний – с поворотниками на крыльях. Украсили выставку несколько отреставрированных грузовиков ГАЗ-51 и 63, южноамериканские машины рубежа 1940–1950-х, уникальный ГАЗ-23 – 21-я «Волга» с 8-цилиндровым «чайковским» мотором (их для спецслужб сделали всего около 700). Мало премьер? Но ведь такие авто не на конвейере «клепают»…
Через год все повторится: солнце, пыль, суета, музыка, превосходящая все разумные децибелы, пиво и вода по ресторанным ценам… Но главное – наверное появятся новые достойные внимания авто. Вы поедете на последующую, кстати, юбилейную «Автоэкзотику»? Я – непременно!