Forester либо Outback?
В нашей классической рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые спектры которых пересекаются. В этом случае нам было любопытно узнать, какая покупка более оправдана: малогабаритный кроссовер либо вэдовый универсал среднего класса.
«Форестер» в особенном представлении не нуждается. Он еще с конца 90-х был в почете у тех, кто жаждал получить высочайший дорожный просвет, полный привод и жаркую маневренность, не пересаживаясь при всем этом на внедорожник. Как досадно бы это не звучало, в 3-ем поколении «Лесничий» располнел и обрюзг, приняв вид обычного малогабаритного кроссовера. И все таки, даже утратив самобытность, не растерял былой популярности.
На данный момент за этот чистокровно японский автомобиль требуют полностью адекватные по сегодняшним временам Энциклопедия грузовых автомобилей – от 1 037 700 рублей. Но салон базисного 2,0X смотрится достаточно аскетично, а штампованные колеса и неокрашенные зеркала никак не красят фасад кроссовера.
Чтоб «Лесничий» смотрелся эффектней снаружи и респектабельней снутри, придется значительно доплатить. Комплектации «Форестера» строго фиксированы. Диски из легкого сплава реализуют исключительно в наборе с камерой заднего вида и усовершенствованной стереосистемой с экраном 4,3 дюйма – такая версия именуется 2,0XS и стоит уже 1 162 500. Либо, скажем, кожаный салон тянет за собой электронную регулировку водительского кресла. И вроде даже доплата за АКП кажется достаточно умеренной (30 000 руб.), но по совокупы набегает значительно: машина на коже, ксеноне и «автомате» стоит уже 1 277 300 руб. При этом если «ручной» 2-литровый «Форестер» бегает полностью быстро, то «автоматический» не в пример скучнее: 12,4 с до сотки.
Или дело 2,5-литровая модификация. 172 силы позволяют на 2,2 с резвее разменивать сотку и не настолько критично относиться к загрузке. Как досадно бы это не звучало, стоит такая машина даже без кожи и ксенона 1 322 100 рублей. Вот такая ситуация: достаточно прибыльный на 1-ый взор, в рациональном оснащении «Субару» выходит одним из более дорогих малогабаритных кроссоверов.
Уж если вы готовы идти на настолько суровые растраты, стоит приглядеться к «Аутбеку». Функционально машины достаточно близки – к примеру, у их фактически однообразный дорожный просвет, позволяющий безболезненно съезжать на грунтовку и парковаться у больших бордюров. Но смотрится «Аутбек» более презентабельно, у него лучше шумоизоляция, а фронтальные кресла и диванчик удобнее уже в базе, ну и багажник более просторный. Не считая того, этот универсал на 22 см длиннее и на 10 см ниже, а заместо 4-ступенчатого «автомата» более современный вариатор. Владея мотором чуток наименьшей мощности, 2,5-литровый «Аутбек» на 13 км/ч резвее и на 1,2 л экономичнее в городке. Стоит же этот во всем более взрослый автомобиль от 1 363 500 рублей с МКП либо 1 421 300 с вариатором.
Вот и выходит, что покупка «Форестера» оправдана только с базисным 2-литровым движком. Либо же, напротив, с 263-сильным турбомотором в версии «2,5T-S-Лайн». Таковой «Лесничий» сотку набирает практически вдвое резвее базисной машины, и с учетом его выдающихся возможностей стоимость практически в 1,7 млн уже не кажется неадекватной.
Условные обозначения: 1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Cистема динамической стабилизации. 4. Активные подголовники впереди. 5. Регулируемый руль с усилителем. 6. Электростеклоподъемники. 7. CD-магнитола. 8. Кондюк. 9. Бортовик. 10. Электропривод обогреваемых зеркал. 11. Подогрев стеклоочистителей. 12. Противотуманки. 13. Кожаная отделка руля. 14. Подогрев фронтальных сидений. 15. Круиз-контроль. 16. Рейлинги на крыше. 17. Диски из легкого сплава. 18. MP3/USB/Блютус-магнитола. 19. Камера заднего вида. 20. Электропривод кресла водителя. 21. Кожаный салон. 22. Климат-контроль. 23. Ксеноновые фары. 24. Лючок с электроприводом. 25. Отделка алькантарой. 26. Доступ без ключа. 27. Чейнджер на 6 CD. г.
«Форестер» в особенном представлении не нуждается. Он еще с конца 90-х был в почете у тех, кто жаждал получить высочайший дорожный просвет, полный привод и жаркую маневренность, не пересаживаясь при всем этом на внедорожник. Как досадно бы это не звучало, в 3-ем поколении «Лесничий» располнел и обрюзг, приняв вид обычного малогабаритного кроссовера. И все таки, даже утратив самобытность, не растерял былой популярности.
На данный момент за этот чистокровно японский автомобиль требуют полностью адекватные по сегодняшним временам Энциклопедия грузовых автомобилей – от 1 037 700 рублей. Но салон базисного 2,0X смотрится достаточно аскетично, а штампованные колеса и неокрашенные зеркала никак не красят фасад кроссовера.
Чтоб «Лесничий» смотрелся эффектней снаружи и респектабельней снутри, придется значительно доплатить. Комплектации «Форестера» строго фиксированы. Диски из легкого сплава реализуют исключительно в наборе с камерой заднего вида и усовершенствованной стереосистемой с экраном 4,3 дюйма – такая версия именуется 2,0XS и стоит уже 1 162 500. Либо, скажем, кожаный салон тянет за собой электронную регулировку водительского кресла. И вроде даже доплата за АКП кажется достаточно умеренной (30 000 руб.), но по совокупы набегает значительно: машина на коже, ксеноне и «автомате» стоит уже 1 277 300 руб. При этом если «ручной» 2-литровый «Форестер» бегает полностью быстро, то «автоматический» не в пример скучнее: 12,4 с до сотки.
Или дело 2,5-литровая модификация. 172 силы позволяют на 2,2 с резвее разменивать сотку и не настолько критично относиться к загрузке. Как досадно бы это не звучало, стоит такая машина даже без кожи и ксенона 1 322 100 рублей. Вот такая ситуация: достаточно прибыльный на 1-ый взор, в рациональном оснащении «Субару» выходит одним из более дорогих малогабаритных кроссоверов.
Уж если вы готовы идти на настолько суровые растраты, стоит приглядеться к «Аутбеку». Функционально машины достаточно близки – к примеру, у их фактически однообразный дорожный просвет, позволяющий безболезненно съезжать на грунтовку и парковаться у больших бордюров. Но смотрится «Аутбек» более презентабельно, у него лучше шумоизоляция, а фронтальные кресла и диванчик удобнее уже в базе, ну и багажник более просторный. Не считая того, этот универсал на 22 см длиннее и на 10 см ниже, а заместо 4-ступенчатого «автомата» более современный вариатор. Владея мотором чуток наименьшей мощности, 2,5-литровый «Аутбек» на 13 км/ч резвее и на 1,2 л экономичнее в городке. Стоит же этот во всем более взрослый автомобиль от 1 363 500 рублей с МКП либо 1 421 300 с вариатором.
Вот и выходит, что покупка «Форестера» оправдана только с базисным 2-литровым движком. Либо же, напротив, с 263-сильным турбомотором в версии «2,5T-S-Лайн». Таковой «Лесничий» сотку набирает практически вдвое резвее базисной машины, и с учетом его выдающихся возможностей стоимость практически в 1,7 млн уже не кажется неадекватной.
Условные обозначения: 1. Подушки безопасности. 2. Антиблокировочная система тормозов. 3. Cистема динамической стабилизации. 4. Активные подголовники впереди. 5. Регулируемый руль с усилителем. 6. Электростеклоподъемники. 7. CD-магнитола. 8. Кондюк. 9. Бортовик. 10. Электропривод обогреваемых зеркал. 11. Подогрев стеклоочистителей. 12. Противотуманки. 13. Кожаная отделка руля. 14. Подогрев фронтальных сидений. 15. Круиз-контроль. 16. Рейлинги на крыше. 17. Диски из легкого сплава. 18. MP3/USB/Блютус-магнитола. 19. Камера заднего вида. 20. Электропривод кресла водителя. 21. Кожаный салон. 22. Климат-контроль. 23. Ксеноновые фары. 24. Лючок с электроприводом. 25. Отделка алькантарой. 26. Доступ без ключа. 27. Чейнджер на 6 CD. г.