Субару Impreza Turbo. ЭКС-ЧЕМПИОН МИРА
Субару Impreza Turbo. ЭКС-ЧЕМПИОН МИРА
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ЭКС-ЧЕМПИОН МИРА
" Subaru Импреза-Турбо" - самая мощная модификация дебютировавшей в 1992 году модели "Импреза". В семействе три типа кузовов: купе, автомобиль, универсал. Движки - оппозитные, четырехцилиндровые объемом 1,6 и 2 литра. Привод на все либо фронтальные колеса. Коробка - пятиступная механическая либо четырехступный "автомат" (в Европу не поставляется). Для седанов и универсалов существует и двухлитровая версия с турбонаддувом, но исключительно в вэдовом варианте. В 1995 году шотландский гонщик Колин Мак-Рей выиграл на "Импрезе" чемпионат мира по ралли.
Выезжая на дорогу на настолько именитом автомобиле, мы, уверовав в свою значительность, не сомневались, что окружающие будут проявлять к нашему "аппарату" и находящимся в нем личностям особенное внимание. Куда там! Ни 1-го благоговейного взора, никакого уважения со стороны участников дорожного движения - подрезают, нажимают на собственных "жигулях", норовят у светофора стать впереди. Только два раза удалось повстречать удивленно-восхищенный взор - инспектора ГАИ, который, обернувшись на басистый гул мотора, запамятовал переключить светофор и нервировал готовый сорваться с места поток нескончаемо долгим "желтоватым", да парня на бензоколонке, в каком по уровню осведомленности угадывался поклонник автоПодвескаа.
Грустно, естественно, что наш "зритель" оказался настолько невнимательным - таковой автомобиль не замечают. И все таки наружность не самое главное, главное - содержание.
Кузов - 3,6 балла. Красиво-некрасиво - вопрос спорный, на все вкусы не угодишь. "Импреза" - прочно скроенный автомобиль с налетом здорового консерватизма, этакий чуток грубоватый здоровяк. "Турбо" отличается от собственных маломощных братьев фронтальным бампером с большенными круглыми противотуманными фарами "а-ля ралли" и впечатляющей прямоугольной "дырой", за которой просматривается радиатор, а еще воздухопоглотителем интеркулера на капоте, накладками порогов и "доской" спойлера на крышке багажника. 15-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами "Мишлен-Пилот-НХ" - стандартная комплектация. В конечном итоге, и без того "мускулистая", "Импреза" приобретает достаточно свирепый вид.
Увлекательная особенность - практически каждый, кого спрашивали о габарите машины, стремительно окинув "Subaru" взором, кидал: "Как "восьмерка", только чуток пошире". Это как раз тот случай, когда 1-ое воспоминание обманчиво - по сути "Импреза" повторяет габарит "Москвича-2141", но на 20 мм ниже.
От достаточно большого автомобиля можно ждать и емкого салона. Места в нем по правде много, но процесс проникания на заднее сидение вызывает затруднения: при всей "хитровыгнутости" дверной просвет довольно неширок.
Любителей перевозить мешки с картошкой объем багажника не восхитит - всего 355 л. Это показатель ниже среднего в классе. Но вероятна трансформация: спинка заднего сидения складывается как по частям, так и полностью и объем возрастает до 600 л. Богатым набором инструмента ни один автомобиль с "запада" либо "востока" не отличается - это правило распространяется и на "Subaru". Настоящей запаски "Импрезе-Турбо" не положено - ее размеры "сожрут" и без того умеренный объем багажника.
Рабочее место водителя - 3,8 балла. Как говорится, в общем все верно, а вот маленькие огрехи портят картину. Маленькая и практически горизонтальная подушка водительского сидения провоцирует сползание вперед, что нереально убрать регулировкой. Подвескаивной машине также следовало бы иметь всеполноценную площадку для левой ноги водителя, а не куцый пятачок, куда встанет только стопа малыша. Механизм переключения передач точен, а вот сам рычаг, даже с набалдашником от "Нарди", неприятно пружинит под рукою. Размещение и видимость устройств не вызывают приреканий, но указатель уровня горючего норовит занижать реальные показания, что при отсутствии контрольной лампы часто принуждает мчаться на ближайшую заправку при значительном еще припасе горючего.
Отдельные "гурманы" не прочь иметь более "пижонскую" панель с указателями давления наддува и температуры масла.
Движение - 4,7 балла. Короткие, но по-русски меткие выражения экстаза, которые срывались с уст каждого, кто посидел за рулем "Импрезы", приводить не станем - ни один редактор этого не пропустит. А восхищаться было чему - много ли двухлитровых серийных машин, которые набирают "сотку" с места за 6 с "полтиной"? Разгон характерен для автомобилей с турбонаддувом. Поначалу ничего такого особенного, потом резкий "подхват" в районе 4000 об/мин, через мгновение стрелка уже танцует на границе красноватой зоны тахометра и срабатывает ограничитель оборотов. Это принуждает пристально выбирать передачу перед поворотом, по другому в самый ответственный момент можно оказаться перед не самой приятной проблемой: остаться без припаса тяги на колесах либо переключаться на дуге поворота. Заметим, но, что такие трудности появляются только при очень брутальном стиле езды. В ежедневной эксплуатации "Импреза-Турбо" не стращает водителя своими способностями - автомобиль предсказуем и довольно легок в управлении.
Изумительную послушность "Subaru" мы отметили еще годом ранее при испытаниях "Импрезы-1,8GL". Модификация с наддувом так же верно делает команды водителя, но не нужно забывать, что у нее под капотом 211 "лошадок" буйного характера, и для управления этим "табуном" все таки требуется определенный навык. Так что приходится трезво оценивать свои способности на фоне способностей автомобиля. Даже фаворит не всегда может взнуздать собственного боевого "жеребца" - титулованный Колин Мак-Рей не единожды оказывался за пределами трассы.
Дисковые тормоза всех колес с Abs (фронтальные вентилируемые) без заморочек берут на себя нелегкую работу при самом брутальном стиле езды. Усилие на педали позволяет верно регулировать интенсивность замедления, а вообщем поведать о том, как работают отличные тормоза, довольно трудно.
Подвеска " Subaru Импреза-Турбо" - успешный компромисс меж ходовыми свойствами и комфортом. С одной стороны, резвые реакции машины на деяния водителя, малые наклоны кузова, надежное сцепление колес с дорогой на неровном покрытии. А с другой - подвеска уверенно глотает маленькие дорожные неровности, ну и на суровых выбоинах жителей салона трясет меньше, чем можно было ждать. Передвижение по разбитым дорогам ограничено быстрее не способностями подвески, а шоссейной низкопрофильной резиной.
Комфорт - 4,0 балла. Как уже сказано, плавность хода для автомобиля со Подвескаивным уклоном полностью применима. Что касается шума и вибраций, то мощнейший мотор ясно слышен, в особенности на больших оборотах. На большой скорости приметны аэродинамические шумы и рокот шин, но они не раздражают. К системе отопления и вентиляции одна претензия - в дождливую погоду "потеют" задние боковые стекла.
Отделка салона никак не верх изящества - в ней видна некоторая нарочитая грубоватость, как и во всем виде автомобиля. Но при ближнем рассмотрении придраться не к чему. Отделка высококачественная и приятная на ощупь, одним словом - японская.
В комплектацию стандарт входят "ездовые" функции - Abs, гидроусилитель руля, омыватели фар и массивные противотуманные фары. Для любителей комфорта - кондюк, электропакет и, за доплату, обогрев зеркал и фронтальных сидений, а еще отменная "музыка". Любителям натуральных материалов - кожи и дерева - придется наслаждаться минимумом - заказным кожаным рулем и ручкой переключения передач от компании "Нарди". О кожаном салоне и древесных вставках речи нет - таких для "Импрезы" не предвидено.
Эксплуатация, сервис - 3,3 балла. В критериях столицы ежедневная эксплуатация "Субару-Импрезы-Турбо" не сулит сложностей. Фирменная станция технического обслуживания, неэтилированный 95-й бензин, высококачественные масла, шины - все это хотя и дорого, но доступно. А вот в провинции с таковой машиной могут появиться трудности, соответствующие для большинства привезенных из других стран автомобилей.
Что все-таки касается расхода горючего, то он, как и на многих других массивных автомобилях, достаточно приметно находится в зависимости от стиля езды. Желаете поражать окружающих лихими стартами и высочайшими скоростями - готовьтесь к нередкому посещению бензоколонки.
Анатолий ФОМИН,
Игорь ТВЕРДУНОВ
Фото Владимира Князева
Редакция благодарит фирму "Азия-альянс" за предоставленный автомобиль.
Техно черта автомобиля " Subaru Импреза-Турбо"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1235 кг; полная масса - 1700 кг; наибольшая скорость - 230 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,6 с; средний расход горючего - 9,3 л/100 км; припас горючего - 60 л. Размеры, мм: длина - 4340; ширина - 1690; высота - 1400; база - 2520; колея впереди/сзади - 1465/1455. Движок: бензиновый, с распределенным впрыском горючего и турбонаддувом, оппозитный, размещен впереди, продольно. Число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-16-1994 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 92х75 мм; степень сжатия - 8; мощность - 155 кВт(211 л. с.)/6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 270 Н.м/4800 об/мин. Коробка: неизменный привод на все колеса; коробка - пятиступная, механическая; передаточные числа - I - 3,55; II - 1,95; III - 1,37; IV - 0,97; V - 0,74; з. х. - 3,42; основная передача - 3,55. Подвеска: передняя - независящая, типа "Мак-Ферсон", стабилизатор поперечной стойкости; задняя - независящая, мультирычажная, со стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза: дисковые для всех колес, фронтальные - вентилируемые, с усилителем и Abs. Шины: 205/55 VR 15 ("Мишлен-Пилот-НХ").
Пресса о " Subaru Импреза-Турбо"
На удивление, абсолютное большая часть европейских авто изданий прошло мимо этого автомобиля. Ни один из германских журналов не провел теста "дутой" "Импрезы". Правда, британский "Отокар" даже взял " Subaru Импреза-Турбо" в "длительный" парк, но на короткий срок. Он докладывал, что в активе "Subaru" - малая стоимость, хорошие динамические характеристики и маневренность на любом дорожном покрытии, эксплуатационная надежность. В пассиве - "резиновое" переключение передач, жесткая, недостаточно комфортная подвеска и умеренная отделка салона. Но при помощи маленьких "добавок" со стороны тюнинговых компаний это просто устранимо. Общий вывод - "величавый" автомобиль для сурового водителя. Его стоимость убивает единственного в Европе соперника - " Форд Эскорт RS-Косворт" наповал: "Subaru" на 30%(!) дешевле.
Резюме. Автомобиль на любителя, при этом отлично приготовленного. Тому, кто сумеет раскрыть возможности "Импрезы-Турбо", она доставит максимум наслаждения от езды. Заметим попутно: на нашем рынке нереально отыскать автомобиль с схожими ходовыми свойствами за 40 тыщ баксов.
В моторном отделе - не протолкнуться. Оппозитный движок плотно окружен устройствами, бачками, проводами и трубопроводами.
Отделка довольно умеренная, приборная панель лаконична.
На бампере - мощнейший струйный омыватель фар.
Воздухозаборник на капоте, необычный бампер и большие противотуманные фары - соответствующие отличия "Импрезы" с турбонаддувом.
По спойлеру, кстати, можно ориентироваться при движении задним ходом.
Ничего особо "Подвескаивного" в виде автомобиля не просматривается.
Субару Impreza TurboСубару Impreza TurboСубару Impreza Turbo
Субару Impreza TurboСубару Impreza Turbo
г.
НАШЕ ЗНАКОМСТВО
ЭКС-ЧЕМПИОН МИРА
" Subaru Импреза-Турбо" - самая мощная модификация дебютировавшей в 1992 году модели "Импреза". В семействе три типа кузовов: купе, автомобиль, универсал. Движки - оппозитные, четырехцилиндровые объемом 1,6 и 2 литра. Привод на все либо фронтальные колеса. Коробка - пятиступная механическая либо четырехступный "автомат" (в Европу не поставляется). Для седанов и универсалов существует и двухлитровая версия с турбонаддувом, но исключительно в вэдовом варианте. В 1995 году шотландский гонщик Колин Мак-Рей выиграл на "Импрезе" чемпионат мира по ралли.
Выезжая на дорогу на настолько именитом автомобиле, мы, уверовав в свою значительность, не сомневались, что окружающие будут проявлять к нашему "аппарату" и находящимся в нем личностям особенное внимание. Куда там! Ни 1-го благоговейного взора, никакого уважения со стороны участников дорожного движения - подрезают, нажимают на собственных "жигулях", норовят у светофора стать впереди. Только два раза удалось повстречать удивленно-восхищенный взор - инспектора ГАИ, который, обернувшись на басистый гул мотора, запамятовал переключить светофор и нервировал готовый сорваться с места поток нескончаемо долгим "желтоватым", да парня на бензоколонке, в каком по уровню осведомленности угадывался поклонник автоПодвескаа.
Грустно, естественно, что наш "зритель" оказался настолько невнимательным - таковой автомобиль не замечают. И все таки наружность не самое главное, главное - содержание.
Кузов - 3,6 балла. Красиво-некрасиво - вопрос спорный, на все вкусы не угодишь. "Импреза" - прочно скроенный автомобиль с налетом здорового консерватизма, этакий чуток грубоватый здоровяк. "Турбо" отличается от собственных маломощных братьев фронтальным бампером с большенными круглыми противотуманными фарами "а-ля ралли" и впечатляющей прямоугольной "дырой", за которой просматривается радиатор, а еще воздухопоглотителем интеркулера на капоте, накладками порогов и "доской" спойлера на крышке багажника. 15-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами "Мишлен-Пилот-НХ" - стандартная комплектация. В конечном итоге, и без того "мускулистая", "Импреза" приобретает достаточно свирепый вид.
Увлекательная особенность - практически каждый, кого спрашивали о габарите машины, стремительно окинув "Subaru" взором, кидал: "Как "восьмерка", только чуток пошире". Это как раз тот случай, когда 1-ое воспоминание обманчиво - по сути "Импреза" повторяет габарит "Москвича-2141", но на 20 мм ниже.
От достаточно большого автомобиля можно ждать и емкого салона. Места в нем по правде много, но процесс проникания на заднее сидение вызывает затруднения: при всей "хитровыгнутости" дверной просвет довольно неширок.
Любителей перевозить мешки с картошкой объем багажника не восхитит - всего 355 л. Это показатель ниже среднего в классе. Но вероятна трансформация: спинка заднего сидения складывается как по частям, так и полностью и объем возрастает до 600 л. Богатым набором инструмента ни один автомобиль с "запада" либо "востока" не отличается - это правило распространяется и на "Subaru". Настоящей запаски "Импрезе-Турбо" не положено - ее размеры "сожрут" и без того умеренный объем багажника.
Рабочее место водителя - 3,8 балла. Как говорится, в общем все верно, а вот маленькие огрехи портят картину. Маленькая и практически горизонтальная подушка водительского сидения провоцирует сползание вперед, что нереально убрать регулировкой. Подвескаивной машине также следовало бы иметь всеполноценную площадку для левой ноги водителя, а не куцый пятачок, куда встанет только стопа малыша. Механизм переключения передач точен, а вот сам рычаг, даже с набалдашником от "Нарди", неприятно пружинит под рукою. Размещение и видимость устройств не вызывают приреканий, но указатель уровня горючего норовит занижать реальные показания, что при отсутствии контрольной лампы часто принуждает мчаться на ближайшую заправку при значительном еще припасе горючего.
Отдельные "гурманы" не прочь иметь более "пижонскую" панель с указателями давления наддува и температуры масла.
Движение - 4,7 балла. Короткие, но по-русски меткие выражения экстаза, которые срывались с уст каждого, кто посидел за рулем "Импрезы", приводить не станем - ни один редактор этого не пропустит. А восхищаться было чему - много ли двухлитровых серийных машин, которые набирают "сотку" с места за 6 с "полтиной"? Разгон характерен для автомобилей с турбонаддувом. Поначалу ничего такого особенного, потом резкий "подхват" в районе 4000 об/мин, через мгновение стрелка уже танцует на границе красноватой зоны тахометра и срабатывает ограничитель оборотов. Это принуждает пристально выбирать передачу перед поворотом, по другому в самый ответственный момент можно оказаться перед не самой приятной проблемой: остаться без припаса тяги на колесах либо переключаться на дуге поворота. Заметим, но, что такие трудности появляются только при очень брутальном стиле езды. В ежедневной эксплуатации "Импреза-Турбо" не стращает водителя своими способностями - автомобиль предсказуем и довольно легок в управлении.
Изумительную послушность "Subaru" мы отметили еще годом ранее при испытаниях "Импрезы-1,8GL". Модификация с наддувом так же верно делает команды водителя, но не нужно забывать, что у нее под капотом 211 "лошадок" буйного характера, и для управления этим "табуном" все таки требуется определенный навык. Так что приходится трезво оценивать свои способности на фоне способностей автомобиля. Даже фаворит не всегда может взнуздать собственного боевого "жеребца" - титулованный Колин Мак-Рей не единожды оказывался за пределами трассы.
Дисковые тормоза всех колес с Abs (фронтальные вентилируемые) без заморочек берут на себя нелегкую работу при самом брутальном стиле езды. Усилие на педали позволяет верно регулировать интенсивность замедления, а вообщем поведать о том, как работают отличные тормоза, довольно трудно.
Подвеска " Subaru Импреза-Турбо" - успешный компромисс меж ходовыми свойствами и комфортом. С одной стороны, резвые реакции машины на деяния водителя, малые наклоны кузова, надежное сцепление колес с дорогой на неровном покрытии. А с другой - подвеска уверенно глотает маленькие дорожные неровности, ну и на суровых выбоинах жителей салона трясет меньше, чем можно было ждать. Передвижение по разбитым дорогам ограничено быстрее не способностями подвески, а шоссейной низкопрофильной резиной.
Комфорт - 4,0 балла. Как уже сказано, плавность хода для автомобиля со Подвескаивным уклоном полностью применима. Что касается шума и вибраций, то мощнейший мотор ясно слышен, в особенности на больших оборотах. На большой скорости приметны аэродинамические шумы и рокот шин, но они не раздражают. К системе отопления и вентиляции одна претензия - в дождливую погоду "потеют" задние боковые стекла.
Отделка салона никак не верх изящества - в ней видна некоторая нарочитая грубоватость, как и во всем виде автомобиля. Но при ближнем рассмотрении придраться не к чему. Отделка высококачественная и приятная на ощупь, одним словом - японская.
В комплектацию стандарт входят "ездовые" функции - Abs, гидроусилитель руля, омыватели фар и массивные противотуманные фары. Для любителей комфорта - кондюк, электропакет и, за доплату, обогрев зеркал и фронтальных сидений, а еще отменная "музыка". Любителям натуральных материалов - кожи и дерева - придется наслаждаться минимумом - заказным кожаным рулем и ручкой переключения передач от компании "Нарди". О кожаном салоне и древесных вставках речи нет - таких для "Импрезы" не предвидено.
Эксплуатация, сервис - 3,3 балла. В критериях столицы ежедневная эксплуатация "Субару-Импрезы-Турбо" не сулит сложностей. Фирменная станция технического обслуживания, неэтилированный 95-й бензин, высококачественные масла, шины - все это хотя и дорого, но доступно. А вот в провинции с таковой машиной могут появиться трудности, соответствующие для большинства привезенных из других стран автомобилей.
Что все-таки касается расхода горючего, то он, как и на многих других массивных автомобилях, достаточно приметно находится в зависимости от стиля езды. Желаете поражать окружающих лихими стартами и высочайшими скоростями - готовьтесь к нередкому посещению бензоколонки.
Анатолий ФОМИН,
Игорь ТВЕРДУНОВ
Фото Владимира Князева
Редакция благодарит фирму "Азия-альянс" за предоставленный автомобиль.
Техно черта автомобиля " Subaru Импреза-Турбо"
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1235 кг; полная масса - 1700 кг; наибольшая скорость - 230 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 6,6 с; средний расход горючего - 9,3 л/100 км; припас горючего - 60 л. Размеры, мм: длина - 4340; ширина - 1690; высота - 1400; база - 2520; колея впереди/сзади - 1465/1455. Движок: бензиновый, с распределенным впрыском горючего и турбонаддувом, оппозитный, размещен впереди, продольно. Число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-16-1994 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 92х75 мм; степень сжатия - 8; мощность - 155 кВт(211 л. с.)/6000 об/мин; наибольший вращающий момент - 270 Н.м/4800 об/мин. Коробка: неизменный привод на все колеса; коробка - пятиступная, механическая; передаточные числа - I - 3,55; II - 1,95; III - 1,37; IV - 0,97; V - 0,74; з. х. - 3,42; основная передача - 3,55. Подвеска: передняя - независящая, типа "Мак-Ферсон", стабилизатор поперечной стойкости; задняя - независящая, мультирычажная, со стабилизатором поперечной стойкости. Тормоза: дисковые для всех колес, фронтальные - вентилируемые, с усилителем и Abs. Шины: 205/55 VR 15 ("Мишлен-Пилот-НХ").
Пресса о " Subaru Импреза-Турбо"
На удивление, абсолютное большая часть европейских авто изданий прошло мимо этого автомобиля. Ни один из германских журналов не провел теста "дутой" "Импрезы". Правда, британский "Отокар" даже взял " Subaru Импреза-Турбо" в "длительный" парк, но на короткий срок. Он докладывал, что в активе "Subaru" - малая стоимость, хорошие динамические характеристики и маневренность на любом дорожном покрытии, эксплуатационная надежность. В пассиве - "резиновое" переключение передач, жесткая, недостаточно комфортная подвеска и умеренная отделка салона. Но при помощи маленьких "добавок" со стороны тюнинговых компаний это просто устранимо. Общий вывод - "величавый" автомобиль для сурового водителя. Его стоимость убивает единственного в Европе соперника - " Форд Эскорт RS-Косворт" наповал: "Subaru" на 30%(!) дешевле.
Резюме. Автомобиль на любителя, при этом отлично приготовленного. Тому, кто сумеет раскрыть возможности "Импрезы-Турбо", она доставит максимум наслаждения от езды. Заметим попутно: на нашем рынке нереально отыскать автомобиль с схожими ходовыми свойствами за 40 тыщ баксов.
В моторном отделе - не протолкнуться. Оппозитный движок плотно окружен устройствами, бачками, проводами и трубопроводами.
Отделка довольно умеренная, приборная панель лаконична.
На бампере - мощнейший струйный омыватель фар.
Воздухозаборник на капоте, необычный бампер и большие противотуманные фары - соответствующие отличия "Импрезы" с турбонаддувом.
По спойлеру, кстати, можно ориентироваться при движении задним ходом.
Ничего особо "Подвескаивного" в виде автомобиля не просматривается.
Субару Impreza TurboСубару Impreza TurboСубару Impreza Turbo
Субару Impreza TurboСубару Impreza Turbo
г.