Микро- и компактвэны
По сопоставлению с обыкновенными легковушками микровэны (построенные на базе супермини) и компактвэны («гольф»-класс) предоставляют покупателям больше простора и комфорта, не занимая при всем этом излишнего места на дороге.
«КИА-ВЕНГА»
За огромную функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей маневренностью, завышенным расходом горючего и поболее высочайшей ценой. Не ограничиваясь обычным перечислением технических черт всех официально продающихся в Рф микро- и компактвэнов, мы хотим предложить лучшую, на наш взор, комплектацию с указанием ее цены. Для тех, кто не мыслит автомобиль без «автомата», в скобках указываем наименьшую стоимость с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.
«КИА-ВЕНГА»
от 614 900 (712 900) руб.
Дебют микровэна состоялся во Франкфурте в 2009 году, чуток позднее начались европейские реализации, но в Россию «Венга», что в переводе с испанского значит «Давай!», приехала только сегодняшней весной. Машина разделяет платформу с такими моделями, как супермини «Соул» и i20. Элегантная наружность и на удивление просторный салон – главные плюсы КИА. Посреди недочетов можно отметить местами экономную отделку интерьера, архаичный 4-ступенчатый «автомат» и кусачую стоимость.
«КИА-КАРЕНС»
от 644 900 (789 900) руб.
Корейский компактвэн второго поколения появился в шоу-румах после дебюта на Столичном автосалоне-2006. Он заполучил более выразительный внешний облик, материалы отделки салона приметно стали лучше, а способности трансформации и удобство 5-местного (либо за доплату 7-местного) салона выше всяких похвал. Не считая того, мощнейший 2-литровый мотор отлично уживается как с МКП, так и с «автоматом». Но главный козырь «Каренса» – доступная стоимость. Дешевле 7-местный компактвэн еще выискать.
«МАЗДА-5»
от 954 000 руб.
Компактвэн последнего поколения на базе «Мазды-3» дебютировал на Женевском автосалоне-2010. Салон сейчас только 7-местный, коробка только автоматическая (при этом современная, 6-ступенчатая), а единственного 2-литрового мотора, знакомого по «трешке» и «шестерке», полностью довольно даже при наибольшей загрузке. Пожалуй, только высочайшая стартовая стоимость под миллион рублей может оттолкнуть покупателей, которым нужен комфортный автомобиль для путешествий всей семьей.
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» B-КЛАССА
от 1 090 000 руб.
Хотя сами создатели именуют его малогабаритным универсалом, на самом деле это маленький 5-местный домашний хэтчбек с высочайшей крышей и не по привычке длинноватой (2778 мм) для машин «гольф»-класса базой. Благодаря успешной сборке в салоне очень много места, ну и багажник большой – его объем минимум 544 литра. После рестайлинга 2008-го автомобиль получил немного освеженную наружность и интерьер. А начиная с 2009 года B-класс можно приобрести исключительно в версии «Особая серия» и только с АКП.
«НИССАН-НОУТ»
от 495 000 (544 000) руб.
«Ноут» сотворен на увеличенной базе «Микры», хотя при первом знакомстве в это верится с трудом. Дело в том, что у малыша более чем просторный салон. Машина вооружена очень комфортным диванчиком, который можно передвигать в продольном направлении на 160 мм, увеличивая багажное отделение до 437 л.. На выбор предлагаются два мотора, при этом «автомат» вероятен только с мотором 1,6 л. Осенью 2009-го стартовали реализации освеженного «Ноута» со немного изменившейся наружностью и интерьером.
«ОПЕЛЬ-ЗАФИРА»
от 684 900 (789 400) руб.
У компактвэна второго поколения, как и у предшественника, 7-местный салон. Правда, в 3-ем ряду сидений по-настоящему комфортно будет только детям. Меж тем запатентованная система «7-флекс» позволяет по мере надобности убрать кресла в пол, освободив для багажа 1820 л. Не считая того, «Зафира» веселит надежной и азартной маневренностью, также применимым по стоимости и динамике 1,8-литровым 140-сильным мотором. А вот работа механизированного «Изитроника» разочаровывает.
«ОПЕЛЬ-МЕРИВА»
от 589 000 (785 500) руб.
Европейские реализации второго поколения микровэна на базе «Корсы» стартовали в прошедшем году, у нас же дилеры начали прием заказов в конце весны, сходу после начала сборки на калининградском заводе «Автотор». Изюминка машины – задние двери, открывающиеся против движения. Такое решение позволяет существенно облегчить доступ на диванчик. О том, чтоб в один момент двери не распахнулись, хлопочет центральный замок, блокирующий их уже при скорости 4 км/ч.
«ПЕЖО-3008»
от 769 000 (954 000) руб.
Просторный и комфортный переднеприводный компактвэн на базе модели 308 с увеличенным на 15 мм клиренсом отличает замечательная способность писать повороты. Секрет кроется в хитроумных задних амортизаторах, связанных в единую гидросистему: на прямой подвеска работает в мягеньком режиме, а в виражах становится упругой, позволяя отлично биться с наклонами. Не считая того, у версии 1,6Т с МКП есть особенный режим работы ESP, который наращивает способности машины при съезде с асфальта.
«РЕНО-СЦЕНИК»
от 746 000 (891 000) руб.
Компактвэн третьего уже по счету поколения дебютировал два года вспять в Женеве. У «Сценика» емкий, просто трансформируемый салон с 3-мя съемными задними креслами, хорошая обзорность, удобнейшая посадка, комфортная подвеска и высокий уровень пассивной безопасности. Впечатляет и футуристичный дизайн интерьера с высококачественными материалами отделки. Даже «Сценик-1,6» развивает 185 км/ч, 2-литровый с вариатором добивается 190 км/ч и за 10,6 с разгоняется до сотки.
«СЕАТ-АЛТЕЯ»
от 629 990 (929 990) руб.
На базе «Леона» испанцы сделали сходу четыре компактвэна. У самой малогабаритной «Алтеи» тесноватый диванчик и маленький (410 л) багажник. Фактически схожие по размерам «Толедо» (в Рф не продается) и «Алтея-XL» за счет большего (на 17,7 и 18,7 см соответственно) заднего свеса вмещают 500 л поклажи и поболее миролюбивы к задним пассажирам. В конце концов, «Алтея-Фритрек», на самом деле, малогабаритный кроссовер – с увеличенным на 25 мм клиренсом, полным приводом и массивным турбомотором.
«СИТРОЕН-C3-ПИКАССО»
от 519 000 руб.
«С3-Пикассо» самый малогабаритный, но никак не менее даровитый однообъемник «Ситроена». Машинка уделяет свое внимание не только лишь запоминающимся дизайном со «скрытыми» фронтальными стойками крыши и причудливой оптикой, да и очень комфортным салоном с воистину большими способностями трансформации. В конце концов, зависимо от оснащения «С3-Пикассо» может быть как спартанским, так и воистину шикарным микровэном. Единственный суровый недочет – отсутствие АКП.
«СИТРОЕН-C4-ПИКАССО»
от 732 000 (861 000) руб.
Элегантный, современный компактвэн построен на базе C4. При этом вариант на 7 мест – «Гранд-Пикассо» – первым дебютировал на рынке. Его 5-местный собрат, чуток наименьший по размерам и с отличиями в экстерьере, появился позднее. Машина вооружена 4-зонным климат-контролем и дополнительными опциями, очень полезными для большой семьи. Не так давно стоимость автомобиля основательно снизили, а поэтому мы смело советуем версию «Динамик» с испытанным временем 1,6-литровым мотором мощностью 120 л. с.
«ТОЙОТА-ВЕРСО»
от 829 000 (889 000) руб.
«Версо» сменил сходу две модели «Тойоты»: отлично знакомую в Рф «Короллу-Версо», также «Авенсис-Версо», который на нашем рынке не продавали. Немного увеличившись в размерах, этот компактвэн турецкого производства сохранил узнаваемую наружность «Короллы-Версо» и стал малость просторнее. Но основная новость – возникновение 1,8-литрового бензинового мотора, работающего в паре с бесступенчатым вариатором. Раздражающий рывками при переключениях «робот», к счастью, остался в прошедшем.
«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ-ПЛЮС»
от 612 000 (718 000) руб.
«Высокий хэтчбек» от его родителя отличают высочайший кузов и поболее удачный салон. Но и наслаждение от вождения этот «Фольксваген», благодаря приобретенным в наследие от «Гольфа» успешно настроенному шасси и острой маневренности, доставит полностью. Чему много поспособствует 122-сильный мотор объемом 1,4 л. Радостно, что после недавнешнего рестайлинга «Плюс» стал доступнее приблизительно на 5%. А вот смахивающий на кроссовер «Кросс-Гольф» к нам больше не возят.
«ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН»
от 840 000 (994 000) руб.
Компактвэн на базе «Гольфа», может быть, наилучший по талантам трансформации. А с только-только прошедшим рестайлингом машина избавилась в конце концов от скучной наружности и архаичного 8-клапанного 102-сильного мотора, место которого занял 105-сильный 1,2-литровый с турбонаддувом. Хорошей же, пожалуй, стоит считать 140-сильную «четверку» объемом 1,4 л с турбиной и компрессором. При примерной экономичности в городке 1,4TSI везет как породистый 2-литровый движок.
«ФОРД-ГРАНД-СИ-МАКС»
от 799 000 (934 100) руб.
Представленный в прошедшем году в Париже «Си-Макс» второго поколения построен на платформе третьего «Фокуса». Реализации в Рф стартовали зимой, но в отличие от Европы у нас продается только 7-местный «Гранд-Си-Макс». Вобщем, огорчаться не стоит – компактвэн с удлиненной на 14 см базой кроме третьего ряда сидений располагает сдвижными задними дверцами (в отличие от распашных у 5-местного «Си-Макса»), что вместе с более просторным салоном позволяет машине соперничать с минивэнами.
«ШКОДА-РУМСТЕР»
от 599 000 (669 000) руб.
«Румстер» – не грузопассажирский «каблучок», а очень способный микровэн. В стандартной конфигурации «Шкода» предлагает 5-местный салон и 450-литровый багажник. При всем этом сидения заднего ряда можно сдвигать вперед-назад, вправо-влево либо совсем вытащить из салона, превратив «Румстер» во емкий грузовичок с полезным объемом 1780 л. При всем этом даже базисный «Стайл» обустроен всем нужным, но более прибыльна версия «Скаут» с 1,2-литровой «четверкой» с турбонаддувом. г.
«КИА-ВЕНГА»
За огромную функциональность и вместительность такие машины расплачиваются несколько худшей маневренностью, завышенным расходом горючего и поболее высочайшей ценой. Не ограничиваясь обычным перечислением технических черт всех официально продающихся в Рф микро- и компактвэнов, мы хотим предложить лучшую, на наш взор, комплектацию с указанием ее цены. Для тех, кто не мыслит автомобиль без «автомата», в скобках указываем наименьшую стоимость с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.
«КИА-ВЕНГА»
от 614 900 (712 900) руб.
Дебют микровэна состоялся во Франкфурте в 2009 году, чуток позднее начались европейские реализации, но в Россию «Венга», что в переводе с испанского значит «Давай!», приехала только сегодняшней весной. Машина разделяет платформу с такими моделями, как супермини «Соул» и i20. Элегантная наружность и на удивление просторный салон – главные плюсы КИА. Посреди недочетов можно отметить местами экономную отделку интерьера, архаичный 4-ступенчатый «автомат» и кусачую стоимость.
«КИА-КАРЕНС»
от 644 900 (789 900) руб.
Корейский компактвэн второго поколения появился в шоу-румах после дебюта на Столичном автосалоне-2006. Он заполучил более выразительный внешний облик, материалы отделки салона приметно стали лучше, а способности трансформации и удобство 5-местного (либо за доплату 7-местного) салона выше всяких похвал. Не считая того, мощнейший 2-литровый мотор отлично уживается как с МКП, так и с «автоматом». Но главный козырь «Каренса» – доступная стоимость. Дешевле 7-местный компактвэн еще выискать.
«МАЗДА-5»
от 954 000 руб.
Компактвэн последнего поколения на базе «Мазды-3» дебютировал на Женевском автосалоне-2010. Салон сейчас только 7-местный, коробка только автоматическая (при этом современная, 6-ступенчатая), а единственного 2-литрового мотора, знакомого по «трешке» и «шестерке», полностью довольно даже при наибольшей загрузке. Пожалуй, только высочайшая стартовая стоимость под миллион рублей может оттолкнуть покупателей, которым нужен комфортный автомобиль для путешествий всей семьей.
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» B-КЛАССА
от 1 090 000 руб.
Хотя сами создатели именуют его малогабаритным универсалом, на самом деле это маленький 5-местный домашний хэтчбек с высочайшей крышей и не по привычке длинноватой (2778 мм) для машин «гольф»-класса базой. Благодаря успешной сборке в салоне очень много места, ну и багажник большой – его объем минимум 544 литра. После рестайлинга 2008-го автомобиль получил немного освеженную наружность и интерьер. А начиная с 2009 года B-класс можно приобрести исключительно в версии «Особая серия» и только с АКП.
«НИССАН-НОУТ»
от 495 000 (544 000) руб.
«Ноут» сотворен на увеличенной базе «Микры», хотя при первом знакомстве в это верится с трудом. Дело в том, что у малыша более чем просторный салон. Машина вооружена очень комфортным диванчиком, который можно передвигать в продольном направлении на 160 мм, увеличивая багажное отделение до 437 л.. На выбор предлагаются два мотора, при этом «автомат» вероятен только с мотором 1,6 л. Осенью 2009-го стартовали реализации освеженного «Ноута» со немного изменившейся наружностью и интерьером.
«ОПЕЛЬ-ЗАФИРА»
от 684 900 (789 400) руб.
У компактвэна второго поколения, как и у предшественника, 7-местный салон. Правда, в 3-ем ряду сидений по-настоящему комфортно будет только детям. Меж тем запатентованная система «7-флекс» позволяет по мере надобности убрать кресла в пол, освободив для багажа 1820 л. Не считая того, «Зафира» веселит надежной и азартной маневренностью, также применимым по стоимости и динамике 1,8-литровым 140-сильным мотором. А вот работа механизированного «Изитроника» разочаровывает.
«ОПЕЛЬ-МЕРИВА»
от 589 000 (785 500) руб.
Европейские реализации второго поколения микровэна на базе «Корсы» стартовали в прошедшем году, у нас же дилеры начали прием заказов в конце весны, сходу после начала сборки на калининградском заводе «Автотор». Изюминка машины – задние двери, открывающиеся против движения. Такое решение позволяет существенно облегчить доступ на диванчик. О том, чтоб в один момент двери не распахнулись, хлопочет центральный замок, блокирующий их уже при скорости 4 км/ч.
«ПЕЖО-3008»
от 769 000 (954 000) руб.
Просторный и комфортный переднеприводный компактвэн на базе модели 308 с увеличенным на 15 мм клиренсом отличает замечательная способность писать повороты. Секрет кроется в хитроумных задних амортизаторах, связанных в единую гидросистему: на прямой подвеска работает в мягеньком режиме, а в виражах становится упругой, позволяя отлично биться с наклонами. Не считая того, у версии 1,6Т с МКП есть особенный режим работы ESP, который наращивает способности машины при съезде с асфальта.
«РЕНО-СЦЕНИК»
от 746 000 (891 000) руб.
Компактвэн третьего уже по счету поколения дебютировал два года вспять в Женеве. У «Сценика» емкий, просто трансформируемый салон с 3-мя съемными задними креслами, хорошая обзорность, удобнейшая посадка, комфортная подвеска и высокий уровень пассивной безопасности. Впечатляет и футуристичный дизайн интерьера с высококачественными материалами отделки. Даже «Сценик-1,6» развивает 185 км/ч, 2-литровый с вариатором добивается 190 км/ч и за 10,6 с разгоняется до сотки.
«СЕАТ-АЛТЕЯ»
от 629 990 (929 990) руб.
На базе «Леона» испанцы сделали сходу четыре компактвэна. У самой малогабаритной «Алтеи» тесноватый диванчик и маленький (410 л) багажник. Фактически схожие по размерам «Толедо» (в Рф не продается) и «Алтея-XL» за счет большего (на 17,7 и 18,7 см соответственно) заднего свеса вмещают 500 л поклажи и поболее миролюбивы к задним пассажирам. В конце концов, «Алтея-Фритрек», на самом деле, малогабаритный кроссовер – с увеличенным на 25 мм клиренсом, полным приводом и массивным турбомотором.
«СИТРОЕН-C3-ПИКАССО»
от 519 000 руб.
«С3-Пикассо» самый малогабаритный, но никак не менее даровитый однообъемник «Ситроена». Машинка уделяет свое внимание не только лишь запоминающимся дизайном со «скрытыми» фронтальными стойками крыши и причудливой оптикой, да и очень комфортным салоном с воистину большими способностями трансформации. В конце концов, зависимо от оснащения «С3-Пикассо» может быть как спартанским, так и воистину шикарным микровэном. Единственный суровый недочет – отсутствие АКП.
«СИТРОЕН-C4-ПИКАССО»
от 732 000 (861 000) руб.
Элегантный, современный компактвэн построен на базе C4. При этом вариант на 7 мест – «Гранд-Пикассо» – первым дебютировал на рынке. Его 5-местный собрат, чуток наименьший по размерам и с отличиями в экстерьере, появился позднее. Машина вооружена 4-зонным климат-контролем и дополнительными опциями, очень полезными для большой семьи. Не так давно стоимость автомобиля основательно снизили, а поэтому мы смело советуем версию «Динамик» с испытанным временем 1,6-литровым мотором мощностью 120 л. с.
«ТОЙОТА-ВЕРСО»
от 829 000 (889 000) руб.
«Версо» сменил сходу две модели «Тойоты»: отлично знакомую в Рф «Короллу-Версо», также «Авенсис-Версо», который на нашем рынке не продавали. Немного увеличившись в размерах, этот компактвэн турецкого производства сохранил узнаваемую наружность «Короллы-Версо» и стал малость просторнее. Но основная новость – возникновение 1,8-литрового бензинового мотора, работающего в паре с бесступенчатым вариатором. Раздражающий рывками при переключениях «робот», к счастью, остался в прошедшем.
«ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ-ПЛЮС»
от 612 000 (718 000) руб.
«Высокий хэтчбек» от его родителя отличают высочайший кузов и поболее удачный салон. Но и наслаждение от вождения этот «Фольксваген», благодаря приобретенным в наследие от «Гольфа» успешно настроенному шасси и острой маневренности, доставит полностью. Чему много поспособствует 122-сильный мотор объемом 1,4 л. Радостно, что после недавнешнего рестайлинга «Плюс» стал доступнее приблизительно на 5%. А вот смахивающий на кроссовер «Кросс-Гольф» к нам больше не возят.
«ФОЛЬКСВАГЕН-ТУРАН»
от 840 000 (994 000) руб.
Компактвэн на базе «Гольфа», может быть, наилучший по талантам трансформации. А с только-только прошедшим рестайлингом машина избавилась в конце концов от скучной наружности и архаичного 8-клапанного 102-сильного мотора, место которого занял 105-сильный 1,2-литровый с турбонаддувом. Хорошей же, пожалуй, стоит считать 140-сильную «четверку» объемом 1,4 л с турбиной и компрессором. При примерной экономичности в городке 1,4TSI везет как породистый 2-литровый движок.
«ФОРД-ГРАНД-СИ-МАКС»
от 799 000 (934 100) руб.
Представленный в прошедшем году в Париже «Си-Макс» второго поколения построен на платформе третьего «Фокуса». Реализации в Рф стартовали зимой, но в отличие от Европы у нас продается только 7-местный «Гранд-Си-Макс». Вобщем, огорчаться не стоит – компактвэн с удлиненной на 14 см базой кроме третьего ряда сидений располагает сдвижными задними дверцами (в отличие от распашных у 5-местного «Си-Макса»), что вместе с более просторным салоном позволяет машине соперничать с минивэнами.
«ШКОДА-РУМСТЕР»
от 599 000 (669 000) руб.
«Румстер» – не грузопассажирский «каблучок», а очень способный микровэн. В стандартной конфигурации «Шкода» предлагает 5-местный салон и 450-литровый багажник. При всем этом сидения заднего ряда можно сдвигать вперед-назад, вправо-влево либо совсем вытащить из салона, превратив «Румстер» во емкий грузовичок с полезным объемом 1780 л. При всем этом даже базисный «Стайл» обустроен всем нужным, но более прибыльна версия «Скаут» с 1,2-литровой «четверкой» с турбонаддувом. г.