Беги, Forester, беги!
Претворяя в жизнь рестайлинг «Форестера», дизайнеры «Субару» ограничились только легким макияжем. А вот инженеры над кроссовером потрудились куда более основательно: после обновления в избушке «Лесника» появилась новенькая и очень стремительная модификация «Эс-Эдишн».
"Субару-Форестер", от 1 692 500 руб., КАР от 17,42 руб./км
Опознать в нашем бледно-голубом автомобиле самую сильную 263-сильную версию не так просто. Фейслифтинг не изменил суть «Форестера»: это и доныне высочайший и приличный «окроссовленный» универсал без особенных художественных изысков. Строгость и функциональность – вот его кредо. Быстрой «эсочке» куда больше пошел бы новый ярко-синий оттенок «Морская жемчужина», в который обыденные «Форестеры» не красят.
Бесовщину этой машины можно узреть только в малоприметном шильдике S-Edition на пятой двери и спойлере, взгромоздившемся на верхушку двери багажника. Вобщем, вот еще пара воспримет скорости: отсутствие рейлингов на крыше и другие диски колес – с дюжиной спиц и фирменным логотипом STi на ступицах. А последние сомнения развеет интерьер же: только «Эс-Эдишн» может похвастать синевой алькантары на креслах и обивке дверей, дюралевыми накладками на педалях, вставкой под карбон в набалдашнике рычага АКП и подрулевыми тумблерами коробки.
Сажусь, трогаюсь – и сомнения в сверхспособностях «Лесничего» опять ворачиваются. Машина идет тихо и мягко – на первых порах даже кажется, что в ней нет огонька. Но когда я вырвался из запруженных попутками улиц на первую же широкую дорогу, ощутил: вот он, настоящий драйв – мощнейший и бодрящий, как вздох полной грудью на утреннем морозце.
Ишь ты! Стрелка спидометра уже разменяла вторую сотку. Оказывается, чтоб откинуть сомнения, было надо всего-навсего как надо прижать газ. Только в первой трети хода педали газа машина ведет себя смирно, но если не смущяться, то разговор будет совершенно другой! Даже со 120 км/ч можно получить значимый толчок под лопатки. Из всех «Фориков» только «Эс-Эдишн» может с таковой непосредственной легкостью выйти на предел 200 км/ч, сохраняя при всем этом значительный припас тяги и стабильность движения.
Японцев можно только похвалить за прозорливость. Турбомотор в 230 «элэс» у машины был с самого дебюта. Но посреди поклонников «Лесничего» нашлись отдельные энтузиасты, которые были недовольны «скромными» 7,9 с до сотки и 4-ступенчатым «автоматом» не первой свежести. Конкретно для их и сотворили «Эс-Эдишн». Движком поделился «Легаси-GT», «пятиступкой» с возможностью ручного переключения на руле – «Импреза-WRX-STi», а шасси обновили в личном порядке, наградив рессоры новыми клапанами. Итого – минус полторы секунды до сотки и поболее достойные внимания повадки.
Но задел для работы все-же остался. И на прямиках, и на затяжных дугах машина держится полностью стабильно, но как дорога становится более вертлявой, ехать во весь мотор уже не охото – «Форестер» обнаруживает склонность к наклонам, а его шины начинают терять цепкость. Сомневаюсь, что «Эс-Эдишн» нужен настолько же высокий, как и у других «Лесничих», 22-сантиметровый клиренс. Драйволюбов куда больше повеселили бы пружины покороче да тормоза помощнее.
Ну и расход горючего смотрится не очень оптимистичным. Понятно, что от лютого турбо несуразно ожидать умеренных аппетитов, и все таки… Естественно, если учтиво деликатничать с педалью газа, то можно уложиться в 12–13 л. на сотку. Но стоило мне пошустрить каких-либо полчаса – и 60-литровый бак как будто прорвало: указатель уровня разом свалился на третья часть шкалы! Не считая того, покупателю «эски» стоит быть готовым и к другим аспектам непонятного характеристики. Отсутствие подсветки зеркал, неловкое управление бортовым компом, далековато не наилучшая шумоизоляция и звенящий пластик панелей салона никак не декорируют машину ценой далековато за полтора миллиона.
Да, стоимость – это очередной камень преткновения на пути к покупке «Эc-Эдишн». Даже обыденный 230-сильный «Турбо» – вещь недешевая, а «эска» на 100 000 рублей дороже. Однако-s!
И все таки охото веровать, что без поклонников машина не остается. По сути, прямых соперников у «Лесничего» совершенно малость. Но те, что есть, дешевле: «Ауди-A4-Оллроуд» стоит от 1 641 400 руб., а «Мазда-CX-7» и совсем начинается от 1 285 000 целковых. Правда, обеих «Субару» просто обставит на светофоре. И за те мгновения, когда машина воодушевляюще-мощно уносит вас вперед, можно и доплатить. Беги, «Форестер», беги!
"Субару-Форестер", от 1 692 500 руб., КАР от 17,42 руб./км
г.
"Субару-Форестер", от 1 692 500 руб., КАР от 17,42 руб./км
Опознать в нашем бледно-голубом автомобиле самую сильную 263-сильную версию не так просто. Фейслифтинг не изменил суть «Форестера»: это и доныне высочайший и приличный «окроссовленный» универсал без особенных художественных изысков. Строгость и функциональность – вот его кредо. Быстрой «эсочке» куда больше пошел бы новый ярко-синий оттенок «Морская жемчужина», в который обыденные «Форестеры» не красят.
Бесовщину этой машины можно узреть только в малоприметном шильдике S-Edition на пятой двери и спойлере, взгромоздившемся на верхушку двери багажника. Вобщем, вот еще пара воспримет скорости: отсутствие рейлингов на крыше и другие диски колес – с дюжиной спиц и фирменным логотипом STi на ступицах. А последние сомнения развеет интерьер же: только «Эс-Эдишн» может похвастать синевой алькантары на креслах и обивке дверей, дюралевыми накладками на педалях, вставкой под карбон в набалдашнике рычага АКП и подрулевыми тумблерами коробки.
Сажусь, трогаюсь – и сомнения в сверхспособностях «Лесничего» опять ворачиваются. Машина идет тихо и мягко – на первых порах даже кажется, что в ней нет огонька. Но когда я вырвался из запруженных попутками улиц на первую же широкую дорогу, ощутил: вот он, настоящий драйв – мощнейший и бодрящий, как вздох полной грудью на утреннем морозце.
Ишь ты! Стрелка спидометра уже разменяла вторую сотку. Оказывается, чтоб откинуть сомнения, было надо всего-навсего как надо прижать газ. Только в первой трети хода педали газа машина ведет себя смирно, но если не смущяться, то разговор будет совершенно другой! Даже со 120 км/ч можно получить значимый толчок под лопатки. Из всех «Фориков» только «Эс-Эдишн» может с таковой непосредственной легкостью выйти на предел 200 км/ч, сохраняя при всем этом значительный припас тяги и стабильность движения.
Японцев можно только похвалить за прозорливость. Турбомотор в 230 «элэс» у машины был с самого дебюта. Но посреди поклонников «Лесничего» нашлись отдельные энтузиасты, которые были недовольны «скромными» 7,9 с до сотки и 4-ступенчатым «автоматом» не первой свежести. Конкретно для их и сотворили «Эс-Эдишн». Движком поделился «Легаси-GT», «пятиступкой» с возможностью ручного переключения на руле – «Импреза-WRX-STi», а шасси обновили в личном порядке, наградив рессоры новыми клапанами. Итого – минус полторы секунды до сотки и поболее достойные внимания повадки.
Но задел для работы все-же остался. И на прямиках, и на затяжных дугах машина держится полностью стабильно, но как дорога становится более вертлявой, ехать во весь мотор уже не охото – «Форестер» обнаруживает склонность к наклонам, а его шины начинают терять цепкость. Сомневаюсь, что «Эс-Эдишн» нужен настолько же высокий, как и у других «Лесничих», 22-сантиметровый клиренс. Драйволюбов куда больше повеселили бы пружины покороче да тормоза помощнее.
Ну и расход горючего смотрится не очень оптимистичным. Понятно, что от лютого турбо несуразно ожидать умеренных аппетитов, и все таки… Естественно, если учтиво деликатничать с педалью газа, то можно уложиться в 12–13 л. на сотку. Но стоило мне пошустрить каких-либо полчаса – и 60-литровый бак как будто прорвало: указатель уровня разом свалился на третья часть шкалы! Не считая того, покупателю «эски» стоит быть готовым и к другим аспектам непонятного характеристики. Отсутствие подсветки зеркал, неловкое управление бортовым компом, далековато не наилучшая шумоизоляция и звенящий пластик панелей салона никак не декорируют машину ценой далековато за полтора миллиона.
Да, стоимость – это очередной камень преткновения на пути к покупке «Эc-Эдишн». Даже обыденный 230-сильный «Турбо» – вещь недешевая, а «эска» на 100 000 рублей дороже. Однако-s!
И все таки охото веровать, что без поклонников машина не остается. По сути, прямых соперников у «Лесничего» совершенно малость. Но те, что есть, дешевле: «Ауди-A4-Оллроуд» стоит от 1 641 400 руб., а «Мазда-CX-7» и совсем начинается от 1 285 000 целковых. Правда, обеих «Субару» просто обставит на светофоре. И за те мгновения, когда машина воодушевляюще-мощно уносит вас вперед, можно и доплатить. Беги, «Форестер», беги!
"Субару-Форестер", от 1 692 500 руб., КАР от 17,42 руб./км
г.