Каталог покупателя минивэны
Просторный и удачный салон на 5–8 мест, который можно трансформировать на собственный вкус, комфортабельность и простота управления – вот, пожалуй, главные свойства реального домашнего автомобиля. Лучше других этим требованиям отвечают минивэны.
По ездовым чертам и эксплуатационным расходам эти однообъемники некординально уступают седанам среднего класса, хотя и стоят несколько дороже. Не надо только забывать, что даже в наибольшем минивэне, взяв на борт семь пассажиров, вы окажетесь перед неувязкой размещения их багажа. Или то, или другое. В этом номере мы представляем все минивэны, официально реализующиеся в Ро ссии. Не ограничиваясь обычным перечислением технических черт, предлагаем лучшую, на наш взор, комплектацию с указанием ее цены. Для тех, кто не мыслит собственный будущий однообъемник без «автомата», в скобках даем наименьшую стоимость с АКП. Итак, изучайте, подсчитывайте и выбирайте.
«КРАЙСЛЕР-ГРАНД-ВОЯДЖЕР»
от 1 999 000 руб.
В отличие от предшественника, «Вояджер» 5-ого поколения будет только «Гранд» – с просторнейшим и удобнейшим 7-местным кузовом. Благодаря 3-метровой базе и высочайшему потолку в 3-ем ряду с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Оснащение единственной версии «Лимитед» можно признать исчерпающим. Изюминка автомобиля – система «Стоу энд гоу», позволяющая стремительно упрятать сидения второго и третьего ряда в особые ниши и прирастить грузовой отсек с 640 до 3300 л.
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВИАНО»
от 1 830 000 (1 978 000) руб.
Новый «Виано» построен на базе микроавтобуса «Вито». Авто идентичны снаружи и схожи по конструкции. Ключевое отличие «Виано» – более высочайший уровень оснащения и свойства отделки. Покупателям предлагается огромное количество вариантов выполнения: 4 либо 5 дверей, три колесные базы. Соответственно изменяется и число посадочных мест – от 5 до 7. В самом дорогом «Амбиенте» (кожаный салон, задняя пневмоподвеска) «Виано» представляет собой реальный минивэн бизнес-класса.
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» R-класса
от 2 690 000 руб.
Необыкновенный автомобиль появился в Рф сначала 2006 года и представляет собой сплав универсала, внедорожника и минивэна. Полный привод, массивные движки и тщательность отделки охарактеризовывают всякую из избранных версий. В Рф доступен только удлиненный на 235 мм вариант, так что в воистину королевском расположении всех шестерых пассажиров можно не колебаться. Радостно, что после не так издавна прошедшего рестайлинга машина стала доступнее в среднем на 15%.
«ФОРД-ГЭЛАКСИ»
от 1 024 000 (1 139 000) руб.
2-ое поколение минивэна «Гэлакси» появилось у русских дилеров «Форда» в июне 2006 года. Новенькая «Галактика», в отличие от предшественницы, – полностью самостоятельная разработка «Голубого овала». У машины просторный 7-местный салон с широкими способностями трансформации и полностью достойный по чертам базисный 2-литровый мотор в 145 л. с. Сначала 2010 года в Европе дебютировали освеженные версии «Гэлакси» и «ЭсМакса», которые летом появились у русских дилеров.
«ФОРД-ЭС-МАКС»
от 985 000 (1 100 000) руб.
«Эс-Макс» построен на одной платформе с новым «Гэлакси» и отличается от него, сначала, чуток наименьшей высотой и длиной, также более брутальным дизайном. Вышел уникальный в собственном роде Подвескаивный минивэн, сочетающий практичность 5-местного (либо 7-местного за доплату) салона с незаурядными ездовыми свойствами. В особенности хороша версия с 200-сильным турбомотором «Экобуст». Таковой «Эс-Макс» по динамике поспорит и с жаркими хэтчбеками, и с моделями бизнес-класса.
«ЧЕРИ-КРОСС-ИСТАР»
от 629 000 руб.
Русский дебют китайского минивэна, известного также как V5, В14 и «Ланж», состоялся на выставке «Интеравто-2007». Над опциями шасси потрудились спецы английского «Лотоса», а новый движок семейства «Актеко» сотворен в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. К всеполноценным минивэнам этот автомобиль, во наружности которого угадываются черты нескольких японских машин, из-за достаточно низкого кузова можно отнести только с обмолвкой. Зато в активе машины 7-местный салон, ладная наружность, очень солидный интерьер, достойная комплектация и самая доступная в классе стоимость.
г.
«КРАЙСЛЕР-ГРАНД-ВОЯДЖЕР»
от 1 999 000 руб.
В отличие от предшественника, «Вояджер» 5-ого поколения будет только «Гранд» – с просторнейшим и удобнейшим 7-местным кузовом. Благодаря 3-метровой базе и высочайшему потолку в 3-ем ряду с комфортом разместятся взрослые пассажиры. Оснащение единственной версии «Лимитед» можно признать исчерпающим. Изюминка автомобиля – система «Стоу энд гоу», позволяющая стремительно упрятать сидения второго и третьего ряда в особые ниши и прирастить грузовой отсек с 640 до 3300 л.
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ-ВИАНО»
от 1 830 000 (1 978 000) руб.
Новый «Виано» построен на базе микроавтобуса «Вито». Авто идентичны снаружи и схожи по конструкции. Ключевое отличие «Виано» – более высочайший уровень оснащения и свойства отделки. Покупателям предлагается огромное количество вариантов выполнения: 4 либо 5 дверей, три колесные базы. Соответственно изменяется и число посадочных мест – от 5 до 7. В самом дорогом «Амбиенте» (кожаный салон, задняя пневмоподвеска) «Виано» представляет собой реальный минивэн бизнес-класса.
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» R-класса
от 2 690 000 руб.
Необыкновенный автомобиль появился в Рф сначала 2006 года и представляет собой сплав универсала, внедорожника и минивэна. Полный привод, массивные движки и тщательность отделки охарактеризовывают всякую из избранных версий. В Рф доступен только удлиненный на 235 мм вариант, так что в воистину королевском расположении всех шестерых пассажиров можно не колебаться. Радостно, что после не так издавна прошедшего рестайлинга машина стала доступнее в среднем на 15%.
«ФОРД-ГЭЛАКСИ»
от 1 024 000 (1 139 000) руб.
2-ое поколение минивэна «Гэлакси» появилось у русских дилеров «Форда» в июне 2006 года. Новенькая «Галактика», в отличие от предшественницы, – полностью самостоятельная разработка «Голубого овала». У машины просторный 7-местный салон с широкими способностями трансформации и полностью достойный по чертам базисный 2-литровый мотор в 145 л. с. Сначала 2010 года в Европе дебютировали освеженные версии «Гэлакси» и «ЭсМакса», которые летом появились у русских дилеров.
«ФОРД-ЭС-МАКС»
от 985 000 (1 100 000) руб.
«Эс-Макс» построен на одной платформе с новым «Гэлакси» и отличается от него, сначала, чуток наименьшей высотой и длиной, также более брутальным дизайном. Вышел уникальный в собственном роде Подвескаивный минивэн, сочетающий практичность 5-местного (либо 7-местного за доплату) салона с незаурядными ездовыми свойствами. В особенности хороша версия с 200-сильным турбомотором «Экобуст». Таковой «Эс-Макс» по динамике поспорит и с жаркими хэтчбеками, и с моделями бизнес-класса.
«ЧЕРИ-КРОСС-ИСТАР»
от 629 000 руб.
Русский дебют китайского минивэна, известного также как V5, В14 и «Ланж», состоялся на выставке «Интеравто-2007». Над опциями шасси потрудились спецы английского «Лотоса», а новый движок семейства «Актеко» сотворен в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. К всеполноценным минивэнам этот автомобиль, во наружности которого угадываются черты нескольких японских машин, из-за достаточно низкого кузова можно отнести только с обмолвкой. Зато в активе машины 7-местный салон, ладная наружность, очень солидный интерьер, достойная комплектация и самая доступная в классе стоимость.
г.