BRABUS S V12 S Biturbo. Реальная ррр-ракета!
BRABUS S V12 S Biturbo. Реальная ррр-ракета!
Германцам крикливость не характерна. И все-же новый Brabus именуется конкретно Rocket, на что есть весомые основания. Премьера этого классного автомобиля свершилась во Франкфурте.
Видимо, инженеры из Боттропа и впрямь собрались запустить тюнинговый Мерседес-бенз CLS на орбиту. Смотрите, разгон до 100 км/ч занимает у Rocket всего 4 с, что замечательно, но не сверхъестественно. 200 км/ч тюнинг-кар добивается за 10,5 с – это уже совершенно отлично. И продолжает ускоряться, не снижая темпа. Через 29,5 с после старта он может развить уже 300 км/ч, ну а наибольшая скорость этого аппарата - 350 км/ч, при том, что она (внимание) ограничена… электроникой. Разве не ракета?!
Для того, чтоб уникальный со всех боков автомобиль сумел развить такую скорость, с ним длительно работали спецы по аэродинамике, навечно поселив CLS в трубе. Кузов автомобиля не востребовал конфигураций, ведь с ним уже серьезно поработали в Штутгарте. Но бамперы и накладки порогов пришлось поменять. И это только одна из составляющих фуррора. 2-ая и главнейшая – мотор: снаряженный 2-мя турбонагнетателями V12 с пиковой мощностью в 730 л.с. при 5100 об/мин. Мотористы Brabus сделали его из базисного 6-литрового мощностью 500 л.с., который Мерседес-бенз ставит на топ-версии S и SL. Объем прирастили до 6233 куб.см, сменили поршневую группу и программку управления. Потом установили огромные турбины с интеркулерами. Систему выхлопа тоже пришлось переделывать – сейчас здесь настроенный выпускной тракт из нержавеющей стали.
Снова же соответствующий пример. На щите этот монстр показал наибольший вращающий момент в 1320 Н.м. Для неподготовленного водителя машина с таким мотором просто небезопасна. Так что показатель решили считать лишним и опять призвали на помощь электронику, оставив в распоряжении обладателя Rocket всего 1100 Н.м. Что, вобщем, тоже неслабо и позволяет использовать седан-купе в качестве тягача.
О высоком качестве выполнения гласит хотя бы тот факт, что Brabus дает гарантию на этот движок, равную 100 000 км пробега либо трем годам службы. Практика в мире тюнинга беспримерная.
Кажется, что тюнеры, добившиеся таких экстраординарных результатов, запамятовали, что аппарат должен быть пилотируемым. Какой энтузиазм обладателю такового чуда сажать за руль бота – он приобретет этот автомобиль, чтоб ездить сам. Очевидно, при разгоне его ожидают практически авиационные перегрузки, так что в Боттропе впору устраивать мед комиссию, чтоб отсеивать неприменимых.
Чтоб позже из применимых без помощи других отсеялись еще – по ценовому признаку. Если один движок BRABUS S V12 S Biturbo стоит 63 900 евро, можно только примерно прикинуть, во что обойдется вся «ракета»… Стоимость тоже полностью галлактическая.
Германцам крикливость не характерна. И все-же новый Brabus именуется конкретно Rocket, на что есть весомые основания. Премьера этого классного автомобиля свершилась во Франкфурте.
Видимо, инженеры из Боттропа и впрямь собрались запустить тюнинговый Мерседес-бенз CLS на орбиту. Смотрите, разгон до 100 км/ч занимает у Rocket всего 4 с, что замечательно, но не сверхъестественно. 200 км/ч тюнинг-кар добивается за 10,5 с – это уже совершенно отлично. И продолжает ускоряться, не снижая темпа. Через 29,5 с после старта он может развить уже 300 км/ч, ну а наибольшая скорость этого аппарата - 350 км/ч, при том, что она (внимание) ограничена… электроникой. Разве не ракета?!
Для того, чтоб уникальный со всех боков автомобиль сумел развить такую скорость, с ним длительно работали спецы по аэродинамике, навечно поселив CLS в трубе. Кузов автомобиля не востребовал конфигураций, ведь с ним уже серьезно поработали в Штутгарте. Но бамперы и накладки порогов пришлось поменять. И это только одна из составляющих фуррора. 2-ая и главнейшая – мотор: снаряженный 2-мя турбонагнетателями V12 с пиковой мощностью в 730 л.с. при 5100 об/мин. Мотористы Brabus сделали его из базисного 6-литрового мощностью 500 л.с., который Мерседес-бенз ставит на топ-версии S и SL. Объем прирастили до 6233 куб.см, сменили поршневую группу и программку управления. Потом установили огромные турбины с интеркулерами. Систему выхлопа тоже пришлось переделывать – сейчас здесь настроенный выпускной тракт из нержавеющей стали.
Снова же соответствующий пример. На щите этот монстр показал наибольший вращающий момент в 1320 Н.м. Для неподготовленного водителя машина с таким мотором просто небезопасна. Так что показатель решили считать лишним и опять призвали на помощь электронику, оставив в распоряжении обладателя Rocket всего 1100 Н.м. Что, вобщем, тоже неслабо и позволяет использовать седан-купе в качестве тягача.
О высоком качестве выполнения гласит хотя бы тот факт, что Brabus дает гарантию на этот движок, равную 100 000 км пробега либо трем годам службы. Практика в мире тюнинга беспримерная.
Кажется, что тюнеры, добившиеся таких экстраординарных результатов, запамятовали, что аппарат должен быть пилотируемым. Какой энтузиазм обладателю такового чуда сажать за руль бота – он приобретет этот автомобиль, чтоб ездить сам. Очевидно, при разгоне его ожидают практически авиационные перегрузки, так что в Боттропе впору устраивать мед комиссию, чтоб отсеивать неприменимых.
Чтоб позже из применимых без помощи других отсеялись еще – по ценовому признаку. Если один движок BRABUS S V12 S Biturbo стоит 63 900 евро, можно только примерно прикинуть, во что обойдется вся «ракета»… Стоимость тоже полностью галлактическая.