Шевроле Cruze Hatchback Энциклопедия грузовых автомобилей для счастья
В компании говорят, что хэтчбек «Шевроле-Круз» не будет дороже пользующегося популярностью автомобиля. Но станет ли он лучше?
Шевроле Cruze HatchbackШевроле Cruze Hatchback
Утренние пробки во Франкфурте принудили поменять время начала презентации хэтчбека, и журналисты, в том числе и я, разбрелись по автоцентру «Классикштадт», разместившемуся в бывшем заводском корпусе. В безлюдном коридоре замечаю дверь с табличкой: McLaren Cars. Но снутри, не считая кирпичных стенок, ничего – идет ремонт.
Разочарованный поднимаюсь на 2-ой этаж и здесь же натыкаюсь на Подвескаивный «Альтега GT». Чуток далее пара «Порше», левее – роскошный «Феррари-512 Берлинетта Боксер». И все это продается! Обходительный менеджер, стоявший около «итальянца», расплылся в ухмылке: «Мистер, с ней вы будете счастливым. 140 000 евро – и машина ваша. Решайтесь!».
И кто произнес, что не в деньгах счастье? Но философский вопрос отогнал бой древних часов. Быстрее вниз – там ожидает более реальный и полностью доступный автомобиль!
Хэтчбек смотрится собраннее и Подвескаивнее автомобиля.Хэтчбек смотрится собраннее и Подвескаивнее автомобиля.
С 10 метров вижу – хэтч «Шевроле-Круз» увлекательнее автомобиля, уже освоившегося в деловой суматохе наших крупных городов. Он как будто парень, записавшийся в секцию тяжеленной атлетики. Прошло время, появились мускулы – и вот уже девицы кидают заинтригованные взоры.
Спойлер пятой двери и фонари каплевидной формы присваивают «Крузу» молодежный, Подвескаивный вид. По краям заднего стекла – пара аэродинамических частей. У соперников подобного нет. Может быть, без этих деталей вода, стекающая в дождик с задних стоек, попадала бы на стекло?
На стекле задней двери аэродинамические элементы. В дождливую погоду они отсекут потоки воды, облегчая работу стеклоочистителя.На стекле задней двери аэродинамические элементы. В дождливую погоду они отсекут потоки воды, облегчая работу стеклоочистителя.
По сопоставлению с седаном новинка меньше в длину на 87 мм (4510 мм), а в ширину больше на 9 мм. Но посреди одноклассников «Круз» – гигант. Например, длина «Опеля-Астра» – 4420, а «Ситроена-С4» – 4329 мм. Объем багажника у хэтча тоже немаленький: с ремкомплектом для шин – 413 л. У «Форда-Фокус» второго поколения всего 277 л (но там полноразмерная запаска). Превосходит «Круз» разве что «Шкода-Октавия» с ее впечатляющими 585 л.
Хватит чисел, очень охото за руль! На машине со 124-сильным 1,6-литровым мотором отправляюсь в маленький вояж по пригородам Франкфурта. Несколько раз встречаю такие же 5-и дверные «крузы» – в Древнем Свете реализации уже идут. Мы увидим машины только зимой. Сборку под Питером начнут в феврале. Но под капотом будет знакомый мотор в 109 л.с. – он не настолько требователен к качеству горючего. Тем, кто желает более мощнейший, позже предложат агрегат 1,8 л.
Машину продают как с пятиступной механической трансмиссией передач.Машину продают как с пятиступной механической трансмиссией передач...
...и с шестиступным автоматом. Последний можно заказать с хоть каким мотором (1,6 либо 1,8 л)....так и с шестиступным автоматом. Последний можно заказать с хоть каким мотором (1,6 либо 1,8л).
На автобане машина ведет себя отлично. Съехав на дорогу, ведомую к замку Ронненбург, понимаю: хэтчбеку не хватает собранности. Взявшись за рычаг механической коробки, чувствую, как в ладонь передается маленькая вибрация, ну и четкость переключений неидеальная. Вот и высокий бугор, где  стоит построенная в XIII веке оплот. Тут расположилась школа парапланеристов, а за старыми стенками есть колодец глубиной более 90 м! Одно из возлюбленных развлечений гостей – вылить туда ведро воды и длительно ожидать плеска.
На парковке пожалел, что в Рф не будет дизельных движков. Ведь таковой 2-литровый  мотор у «Круза» самый мощнейший: 163 силы. Он позволил бы подняться сюда с ветерком. Что все-таки, подождем будущего года, когда у нас появится хотя бы бензиновый 1,4-литровый агрегат с наддувом. Хоть что-то для тех, кто любит ездить стремительно!
В знакомом интерьере качество отделки на уровне. Оригинально смотрится и тканевая обивка фронтальной части торпедо.В знакомом интерьере качество отделки на уровне. Оригинально смотрится и тканевая обивка фронтальной части торпедо.
Но, взяв автомобиль с мотором 1,8 л, понимаю: он тоже хорош! Нравится намного больше варианта с 1,6 л. Отлично рулится, динамичен, ну и «ручкой» работать приятнее. Да, это не Подвескакар, но ехать, располагая припасом лошадиных сил, намного приятнее.
На дороге, петляющей через кукурузные поля, меня достаточно грубо опередил местный «Фольксваген». На «Крузе»-то австрийские номера! Сев лихачу на хвост, сумел уверенно держаться за ним, чуток нервируя грубияна.
В странах Еврозоны стоимость хэтчбека начинается с 14 990 евро. У нас новинка должна показаться по стоимости автомобиля (553 000 руб.) либо дешевле – узнаем в феврале. Для сопоставления: новый «Фокус» стоит от 499 000 руб., а «Киа-Сид» со 109-сильным мотором (1,4 л.) обойдется в 539 900 руб.
В хэтчбеке посадка такая же, как и в автомобиле, но из-за высочайшей крыши места над головой еще больше. В хэтчбеке посадка такая же, как и в автомобиле, но из-за высочайшей крыши места над головой еще больше.
Думаю, к покупке «Круза» могут подтолкнуть симпатичная наружность, большой багажник и простор на заднем диванчике. При моем росте 190 см воздуха над головой даже с излишком. Но по-настоящему счастливым водителя сделает 1,8-литровый мотор.
По удобству загрузки багажника хэтчбек приметно превосходит автомобиль. Сложив спинку заднего сидения (в пропорции 60:40), получаем 883 л полезного объема. Но ровненькой площадки не будет. По удобству загрузки багажника хэтчбек приметно превосходит автомобиль. Сложив спинку заднего сидения (в пропорции 60:40), получаем 883 л полезного объема. Но ровненькой площадки не будет.
В европейских версиях предусмотрен только ремкомплект. У нас машины станут продавать с докаткой.В европейских версиях предусмотрен только ремкомплект. У нас машины станут продавать с докаткой.
ХЭТЧБЕК Шевроле CRUZE СИМПАТИЧЕН, МУСКУЛИСТ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПРОСТОРЕН. Более Увлекателен С САМЫМ Массивным Двигателем внутреннего сгорания.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ г.