Вторичный рынок проездной для городка за 250 000 руб.
Что можно приобрести на «вторичке» за четверть миллиона? Если не брать в расчет пушистых 20-летних «инвалидов», почему бы не тормознуть на малогабаритных Daewoo Matiz либо Nissan Micra? Daewoo Matiz – самая пользующаяся популярностью малолитражка на нашем рынке. При умеренных габаритах она обладает полностью достойной вместимостью. К тому же 5-дверный хэтчбек смотрится довольно модно, ведь кузов его отрисовывали спецы студии ItalDesign. За 250 000 руб. можно взять фактически новый автомобиль 2008?2010 г.в.
Daewoo Matiz с 2002 г.в.
Более презентабельно смотрится и Nissan Micra, дизайн которого ярок и выразителен. Благодаря этому он пользуется особенным спросом у дам. Машинка также построена по принципу малая снаружи – просторная снутри. Но она все таки приметно крупнее Matiz, так как относится к размерному классу В. К тому же Micra выпускалась не только лишь как 3- либо 5-дверный хэтчбек, да и как купе-кабриолет с жесткой складывающейся крышей. Правда, она и еще дороже – за вышеуказанную стоимость можно приобрести экземпляр только 2002?2004 г.в.
Nissan Micra 2003–2010 г.в.
В моторной политре узбекского Matiz – два бензиновых мотора: 3-цилиндровый объемом 0,8 л (52 л.с.) и 4-цилиндровый мощностью 64 л.с. На автомобиль устанавливались 5-ступенчатая механическая трансмиссия и 4-диапазонный «автомат». Nissan Micra оснащался 4-цилиндровыми бензиновыми движками объемом 1,0 (65 л.с.), 1,2 (65 и 80 л.с) и 1,4 л (88 л.с.), а турбодизели представлены 1,5-литровыми агрегатами мощностью 65 и 82 л.с. Дилеры продавали только бензиновые версии. В паре с моторами устанавливались механическая 5-ступенчатая коробка и четырехскоростной «автомат».
Вероятные издержки на ремонт коробки На Daewoo Matiz устанавливались 5-ступенчатая механическая трансмиссия и 4-скоростной «автомат». Обе коробки числятся полностью надежными. Механическая издержек фактически не просит. Разве что на смену порвавшегося тросика сцепления придется издержать около 3500 руб.
Nissan Micra оснащался как механической 5-ступенчатой коробкой, так и 4-диапазонным «автоматом». Модификаций с МКП больше. Претензий к ним нет. Главное условие – соблюдение регламента по подмене масла в коробки через каждые 60 тыс. км пробега. Подмена обойдется в 3800 руб.
Вероятные издержки на кузовной ремонт Кузов Daewoo Matiz, даже не обработанный антикоррозиантом, честно выдерживает две-три русских зимы.  После этого все четыре двери сдаются хим противогололедным реагентам, которыми щедро поливаются наши дороги. Подмена сходу всех дверей совместно с работой и покраской обойдется в 30 000?45 000 руб.
Корпус Nissan Micra будет покрепче. Его противостояние  коррозии довольно сильное. Правда, как и практически у всех «японцев», лакокрасочное покрытие не отличается особенной стойкостью. На передней части кузова, порогах и колесных арках с течением времени образуются сколы. На локальную покраску потерявших товарный вид кузовных деталей машины будет нужно порядка 28 000 руб.
Вероятные издержки на ремонт электрики Электрическое оборудование Daewoo Matiz отличается примитивностью, оттого и заморочек с ним фактически не появляется. А если и случаются, то восстановление никак не разорительно. От дорожной химии часто «умирает» датчик уровня горючего (980 руб.), также мучается проводка – могут отказать звуковой сигнал, разные электроприводы и датчики. Недолго служит генератор (3990 руб.).
К электрическому оборудованию Nissan Micra тоже особенных претензий нет. Правда, некие клиенты сетовали, что приходится часто поменять лампочки в головной оптике и задних фонарях. Но деталь стоит от 250 руб., при этом на официальном сервисе. Не отличаются особенной долговечностью фронтальные датчики Абс. У генератора Nissan Micra не слишком большой припас мощности, так что в зимнее время года каждодневные недлинные поездки могут стремительно высадить аккумулятор.
Вероятные издержки на ремонт ходовой В конструкции подвески Daewoo Matiz – стойки MакФерсон, а сзади – зависимая опора с тягой Панара, со стабилизаторами поперечной стойкости на обеих осях. Ходовая настроена достаточно агрессивно. В ней слабенькими местами числятся шаровые опоры (2650 руб.), которые изменяются в сборе с рычагом, а также стойки стабилизатора поперечной стойкости (от 550 руб.)
Устройство подвески Nissan Micra типично для машин малогабаритного класса: впереди – стойки MакФерсон, сзади – полузависимая опора. Ходовая на удивление крепкая. Первых суровых расходов она востребует после 100 тыс. км пробега. На машинах первых лет выпуска опорные подшипники фронтальных стоек часто выходили из строя еще ранее этого срока. Стоят они по 1100?1500 руб., зато работа изольется в 3500?4400 руб.
Вероятные издержки на ремонт мотора Мотор Daewoo Matiz прост, а его конструкция доведена за много лет производства. При высококачественном и своевременном обслуживании движок проработает достаточно длительно. ТО рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км, а ремень газораспределительного механизма обновлять через 50 тыс. км пробега. Помпа (от 2000 руб.) выдерживает две подмены ремня либо 100 тыс. км. С обидной периодичностью выходят из строя датчики опережения зажигания (1000 руб.) и холостого хода (800 руб.). Движок рассчитан на 92-й бензин. Свечки зажигания (по 125 руб.) гарантированно выдерживают 20?30 тыс. км.
Хорошим для Nissan Micra считается 1,4-литровый мотор. Он отличается хвалебной долговечностью. В приводе его газораспределительного механизма употребляется цепь, рассчитанная на 250 тыс. км пробега. На большинстве машин она еще не изменялась, но на самых старенькых экземплярах обновление уже может потребоваться. А стоит это 25 700 руб. Если цепь начала шуметь, не торопитесь паниковать – сервисмены убеждают, что с таким недостатком можно ездить еще длительно и на надежность это не оказывает влияние. От свойства бензина почти во всем зависит длительность службы нейтрализатора, который на 8–9-летней машине обычно выходит из строя.
Комплектация Daewoo Matiz Daewoo Matiz в штатном оснащении STD откровенно пустой – не считая подогрева заднего стекла, радиоприемника и дистанционного открытия люка бензобака, больше ничего нет. Зато в качестве функции предлагались кондюк, фронтальные электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок и кондюк. Версия Automatic вначале предугадывала 4-ступенчатый «автомат», фронтальные электроподъемники стекол и центральный замок. Вариант Best с 2005 года шел с 4-цилиндровым движком рабочим объемом 1 л и дополнялся задними электростеклоподъемниками, сервоприводом правого зеркала, MP3-магнитолой.
В Matiz не предвидено регулировок водительского кресла по высоте, а руль вообщем закреплен намертво

Кондюк предлагался в качестве функции к штатному оснащению

Комплектация Nissan Micra Русские дилеры предлагали Nissan Micra в 3-х главных вариантах оснащения: Comfort, Tekna и Luxury. В версии Comfort имеются АBS, передние подушки безопасности, электроусилитель руля, сервоприводы фронтальных стекол и зеркал с обогревом, кондюк, омыватель фар и обогрев сидений. Выполнение Luxury дополнялось климат-контролем, бортовым компом, литыми дисками и аудиосистемой с СD. Салон отделывался велюром, а руль и рычаг стояночного тормоза были обшиты натуральной кожей. Промежная комплектация Tekna отличалась от люксовой более умеренной отделкой салона.
Интерьер выполнен никак не из самых дорогих материалов, но очень отменно и аккуратненько
Бортовик – преимущество версии Luxury
На европейских версиях в отличие от русских в эталоне было четыре подушки безопасности.
Отзывы хозяев Daewoo Matiz • 2008 г. в. (0,8 л с МКП, пробег 38 000 км)
Matiz мы заполучили три года вспять. Выбирали сознательно небольшую машинку, чтоб было комфортно передвигаться в крупном городе: парковаться на «пятачке», объезжать пробки. Скажу сходу, что со собственной задачей Daewoo Matiz совладал на пятерку с плюсом. Вдвоем сзади довольно комфортабельно, а посадка водителя на удивление комфортная. Обзор как из самолета – все видно. Динамика полностью достаточная.
Николай Гаврилов
Daewoo Matiz • 2006 г. в. (0,8 л с АКП, пробег 26 000 км)
Пересел на Matiz из значительно старого германского автомобиля. Подразумевал, что разница меж германским и корейским автопромом будет благопристойная. Но действительность затмила все мои опаски. Клиренс небольшой, подвеска жесткая и короткоходная, отчего машина «козлит». Нехорошая вентиляция салона – в сырую погоду все стекла запотевают.
Иван Артемьев
Nissan Micra • 2003 г. в. (1,4 л с АКП, пробег 132 000 км)
Более одного года за рулем и не нарадуюсь. Быстрая, шустрая, юркая, никаких заморочек не имевшая в протяжении 4 лет, и надеюсь, что их и не будет. Обхожусь без парктроников: глазки-фары видны с водительского сидения ? где они, там и машина начинается.
Оксана Семенова
Nissan Micra • 2004 г. в. (1,4 л с МКП, пробег 99 000 км)
Не так давно завелась у меня «Микра».  Машинка, естественно, на 100% девчоночья: руль одним пальцем вертится. После полугода эксплуатации могу сказать одно: автомобиль нехороший. Ненадежный. Трудности начались сходу: заглючили дворники – при перегреве работают, как безумные. Растянулась цепь ГРМ, которую в народе окрестили пластилиновой. И это на 45-й тыс. км. Дамам, которые думают о самостоятельной покупке Nissan Micra с пробегом, я говорю однозначное НЕТ.
Сергей Зябликов
На мой взор... – Достаточно трудно слету дать предпочтение какой-нибудь из этих моделей. С одной стороны, Daewoo Matiz еще молодее (разница в возрасте составляет 6 лет, а это много), зато при всем этом меньше классом и  ниже по статусу, чем Nissan Micra. С другой, на стороне последнего обычная японская надежность, более просторный салон и элегантная наружность. Потому весь груз ответственности за выбор той либо другой модели должен лечь на плечи потенциального клиента.
Сергей Федоров, редактор г.