Suzuki SX4 против Skoda Fabia Scout
Внедорожный жанр становится в нашем отечестве все популярнее. Но если у парней как и раньше в почете суровая и большая техника, то представительницы красивого пола в ближайшее время все почаще выбирают малый формат без особенных джиперских наворотов. Хэтчбек SX4 посреди таких машин в Рф более популярен, в то время как «Фабию-Скаут» у нас не жалуют. Но почему? В поисках ответа на этот вопрос мы и поставили обе машины к барьеру.
«Шкода-Фабия-Скаут» от 689 000 руб. vs «Сузуки-SX4» от 619 000 руб. Каждый шел своею дорогой При разработке собственного малогабаритного «как бы джипа» чехи действовали очень правильно. Взяв за базу самую обычную «Фабию», оснастили ее подвеской для нехороших дорог, прирастили клиренс до 159 мм (у обыденных европейских версий дорожный просвет всего 100 мм), на двери, бамперы и крылья установили защитные накладки из неокрашенного пластика. Не считая того, в Рф чистокровно чешский «Скаут» отличается от собственных калужских родственников 1,2-литровым бензиновым турбомотором с турбонаддувом, в пару к которому можно заказать 7-ступенчатую механизированную коробку DSG. Конкретно таковой вариант как более удачный в городке мы и избрали для сравнительного теста. Да, стоит он дорого – от 749 000 рублей. Но стоимость «Сузуки» с автоматической коробкой только немногим меньше – 719 000 рублей. Правда, SX4 крупнее конкурента, у него выше клиренс и больше зеркала. Отлично приметно, что стиль внедорожника ему прививали с младых ногтей, а не в качестве факультативного образования. Вобщем, невзирая на некую разницу форм и размеров, оба автомобиля очень похожи идеологически и рассчитаны, в общем, на 1-го покупателя.
Степень утонченности Если б проводился конкурс на самый лаконичный авто интерьер, то «Сузуки» наверное занял бы в нем одно из первых мест. И ведь не скажешь, что SX4 обустроен бедно: на его фронтальной панели разместились пульт климат-контроля и 5-дюймовый экран мультимедийной системы, спицы руля приютили накладки под титан и кнопки управления музыкой. Но все это добро искусно маскируют незатейливые формы и экономные материалы. Только красно-бело-синяя раскраска устройств выделяется на их сероватом фоне. Но в «Сузу» все равно никак не можешь отвертеться от воспоминания, что в салоне как-то пусто. Машина оживает только с пришествием мглы, когда вместе с тахометром и спидометром кнопки обнаруживают свою красную подсветку. Зато по части эргономичности «японец» совершенно хорош. Мультимедийная система настолько же ординарна в управлении, как и смотрится. Невзирая на единственную регулировку руля по углу наклона, отыскать комфортную посадку не составит никакого труда. Мощные фронтальные стойки, меж которыми спрятались мелкие треугольные окошки, скрывают значительную часть пейзажа, но огромное ветровое стекло и большие зеркала обеспечивают очень неплохую обзорность.
Формально оснащение «Фабии» не богаче: тот же «климат», MP3-магнитола, подогрев сидений. Зато как классно все подано! Кнопки выполнены аккуратненько и модно, а щиток устройств без преувеличения можно именовать прототипом для подражания. Ну и к качеству материалов не придерешься. Положенные «Скауту» Подвескаивные кресла отлично фиксируют тело. Всяческой похвалы заслуживает и внимание чехов к мелочам. Озабоченные комфортом дамы наверное оценят удачный регулируемый локотник и резинки для фиксации журналов в дверных кармашках. Молодец, «Фабия»!
Все напротив Малогабаритная снаружи «Шкода» оказывается очень просторной снутри. На диванчике довольно места не только лишь малым детям, да и полностью взрослым индивидам ростом 185 см: благодаря высочайшему потолку и нишам в спинках фронтальных кресел «Фабия» доброжелательна даже к очень откормленным личностям. Естественно, троим пассажирам на заднем сидение «Скаута» будет откровенно тесновато, но по другому в автомобилях этого класса и быть не может.
А вот «Сузуки», даром что на 12 см длиннее «Шкоды», не может похвастать схожим радушием. Расстояние для ног задних пассажиров в SX4 меньше на 15 мм, а из-за высоко установленной подушки дивана потолок на 45 мм ниже. Все это не сказывается на комфорте пассажиров среднего роста, но высочайшим личностям на заднем сидение японского хэтчбека будет уже не так комфортно, как хотелось бы.
Одноместные «Фабию» и SX4 в народе часто именуют машинами без багажников. Толика правды в этом есть: грузовые отсеки у этих авто и впрямь не так значительны, чтоб в их можно было поместить пару прогулочных детских колясок. Почему тем счастливым мамашам, у каких более 1-го чада, наши дуэлянты не покажутся такими уж и бесценными ассистентами. Но для вещей 1-го малыша в обоих автомобилях места предостаточно. Если нужно захватить с собой велик либо лыжи, с помощью простых манипуляций можно сложить часть спинки дивана. Но в критериях равенства размеров и способностей трансформации багажник чешского автомобиля чуток более комфортен в использовании: расстояние от земли до верхней кромки бампера «Скаута» на 85 мм меньше, что упрощает погрузку такого же велика.
Быстроту реакции В городской толчее, где требуется значительная сноровка, не столько принципиальна динамика разгона, сколько время отклика на нажатие педали акселератора. В этом нюансе 112-сильный мотор SX4 и его простая, но испытанная временем 4-ступенчатая автоматическая коробка действуют очень отлично. Стоит чуток тронуть педаль акселератора – и машинка живо набирает ход. Кое-где до 50 км/ч она очень проворно шевелит поршнями, но после динамика сникает. И все таки свои крейсерские 130 км/ч «Сузу» набирает довольно уверенно. Только по мере надобности резко ускориться для обгона педаль газа приходится практически втаптывать в пол, ибо на мягенькие уговоры SX4 фактически не реагирует. При всем этом замедляется японский хэтч накрепко и отлично фактически с всех скоростей.
Тормоза «Скаута» тоже удачно управляются со своими обязательствами. Но взаимодействие снаряженного турбонаддувом мотора и бота DSG в городке нам не очень понравилось. Невзирая на свою передовую конструкцию, во время стартов с места либо по просьбе ускориться из «ползучего» режима коробка выдерживает мхатовскую паузу, которую охото оборвать нетерпеливым воззванием к педали акселератора. Тогда и машина огрызается резким прыжком. Таковой «скаутский» нрав вызывает суровые неудобства и при маневрах во дворе. Избавиться от дерготни можно только очень осторожным и максимально плавным педалированием. Но такового рода нежности, обычно, очень затрудняют перестроения в плотном потоке. И хотя на трассе «Фабия» едет веселее, нрав SX4 нам нравится больше.
Не подведут По части маневренности «Сузуки» оказался очень способным товарищем. Ни высочайший центр тяжести, ни относительно маленькая колесная база никак не мешают ему уверенно следовать данному курсу как на высокоскоростных прямых, так и в затяжных поворотах. Разве что колейность да волны на асфальте принуждают машинку немного волноваться, но не так, чтоб это хоть сколько-либо напрягало. И в поворотах SX4 держится молодцом: охотно ныряет в виражи и при всем этом не очень очень накреняется. Для пущего водительского наслаждения хотелось бы наделить чуток более прозрачной оборотной связью рулевое и малость понизить на нем фоновое усилие. Но это всего только наше пожелание, а не критика.
И все таки вроде бы ни был неплох небольшой «Сузу», «Шкода» умеет ездить еще лучше! Кажется, она осознает тебя с полуслова – так стремительно и верно «Скаут» реагирует на команды рулем. И хотя увеличенный клиренс «чешки» принуждает быть более осторожным при прохождении поворотов, но ту стабильность и уверенность, с которыми «Фабия» цепляется за дорогу на больших скоростях, нечасто встретишь у ее одноклассников.
Сила звука Один из символов отличия «Скаута» – 16-дюймовые диски с низкопрофильными шинами. Все же эти довольно жесткие колеса не мешают «Шкоде» плавненько проезжать ямы и соединения: ее рессоры и пружины сдаются только на самых больших ухабах. Хорошо обстоят дела у чешского автомобиля и с звукоизоляцией: вой покрышек особо не докучает даже на больших пригородных скоростях, ну и движок позволяет для себя огрызаться только в этом случае, если его хорошо пришпорить.
К подвеске «Сузу» у нас также нет претензий: по нашим дорогам на нем можно шпарить не разбирая дороги! Но с звукоизоляцией у SX4 далековато не все гладко. Пластмассовые подкрылки не способен утихомирить покрышки даже на городских скоростях – невзирая на то, что шины «Континенталь-Премиум-Контакт» не отнесешь к уровню говорливых. К тому же мотор торопится наполнить салон воем, как коленвал раскрутится до отметки 3000 об/мин.
С поправкой на Россию В тестах по методике «ЕвроNCAP» оба автомобиля получили по четверке. При переднем ударе «Сузуки» водительский эйрбэг все таки не уберег голову манекена от контакта с управляющим колесом, а ремень достаточно очень врезался в грудь пассажира. Не считая того, профессионалам не понравилось, что предупреждение о неотключаемой фронтальной подушке наклеено на противосолнечный козырек и не всегда отлично приметно. Все это не позволило SX4 набрать наибольшие 5 баллов – даже невзирая на полную экипировку, включающую 6 подушек. В Рф базисная версия японского автомобиля располагает Абс и передними эйрбэгами, но версия с АКП вооружена по максимуму.
«Шкоду» европейцы оштрафовали на балл, придравшись к осколкам фронтальной панели, представляющим опасность коленям и бедрам водителя и фронтального пассажира. И хотя «Скаут» по дефлоту обустроен ESP, боковые подушки и надувные «занавески» безопасности независимо от коробки требуют дополнительной платы.
Наценка за стиль «Сузуки-SX4» с АКП не может быть бедным. Комплектация GLX кроме ESP и 6 подушек безопасности включает климат-контроль, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, подогрев сидений, MP3-магнитолу с CD-чейнджером и литые диски. Стоимость в 719 000 рублей, естественно, нельзя именовать в особенности симпатичной, но дешевле автомобиль с таким оснащением сейчас никто не предлагает. При всем этом цена планового технического обслуживания у японцев полностью адекватная: «сузучий» сервис в течение 60 тыс. км обойдется в 44 333 рубля.
Поддержание «Скаута» в соответствующей технической форме на 10 000 рублей дешевле. Но сам автомобиль на 30 000 рублей дороже, к тому же до оснащения конкурента «Шкоде» не хватает магнитолы и 4 боковых подушек. Все это востребует дополнительных 33 400 руб. В конечном итоге цена «Фабии» превосходит 800 000, что для автомобиля такового класса, пусть даже с легким кроссоверным налетом, все-же перебор.
МЫ РЕШИЛИ:
«Сузуки» нельзя отнести к автомобилям, которые могут даровать калоритные эмоции. Быстрее это инструмент для очень беспечного перемещения по городку в всякую погоду, довольно удачный, отлично снаряженный и в меру неопасный. Конкретно такие свойства и ценят дамы: недаром две третьих всех проданных в Рф хэтчбеков SX4 оказались в дамских руках. Если б не очень средний комфорт, то «Сузу» можно было бы именовать жестким хорошистом. Вобщем, даже с неважной звукоизоляцией «японец» в конечном итоге заработал благопристойную оценку.
«Скаут» кажется чуток лучше равновесным: он увлекательнее снутри и дарует больше комфорта. Почему он с боем вышиб чуток более высшую оценку. Естественно, у него меньше дорожный просвет, чем у «Сузуки», да и такового клиренса полностью довольно для того, чтоб не страшиться ям, а в случае необходимости вскарабкаться на высочайший бордюр. К тому же пластмассовый периметр замечательно защищает от тележек на стоянке гипермаркета. Но все возможности машины фактически стопроцентно перечеркивает большая стоимость. А ведь есть рядовая «Фабия», которая благодаря русской сборке существенно дешевле чешского «Скаута» и при всем этом также располагает пакетом для нехороших дорог.
Правда, «Сузуки» можно оснастить вэдовой коробкой, в то время как «Шкода» в любом случае ограничена приводом на фронтальные колеса.
«Шкода-Фабия-Скаут» от 689 000 руб. vs «Сузуки-SX4» от 619 000 руб.
г.
«Шкода-Фабия-Скаут» от 689 000 руб. vs «Сузуки-SX4» от 619 000 руб. Каждый шел своею дорогой При разработке собственного малогабаритного «как бы джипа» чехи действовали очень правильно. Взяв за базу самую обычную «Фабию», оснастили ее подвеской для нехороших дорог, прирастили клиренс до 159 мм (у обыденных европейских версий дорожный просвет всего 100 мм), на двери, бамперы и крылья установили защитные накладки из неокрашенного пластика. Не считая того, в Рф чистокровно чешский «Скаут» отличается от собственных калужских родственников 1,2-литровым бензиновым турбомотором с турбонаддувом, в пару к которому можно заказать 7-ступенчатую механизированную коробку DSG. Конкретно таковой вариант как более удачный в городке мы и избрали для сравнительного теста. Да, стоит он дорого – от 749 000 рублей. Но стоимость «Сузуки» с автоматической коробкой только немногим меньше – 719 000 рублей. Правда, SX4 крупнее конкурента, у него выше клиренс и больше зеркала. Отлично приметно, что стиль внедорожника ему прививали с младых ногтей, а не в качестве факультативного образования. Вобщем, невзирая на некую разницу форм и размеров, оба автомобиля очень похожи идеологически и рассчитаны, в общем, на 1-го покупателя.
Степень утонченности Если б проводился конкурс на самый лаконичный авто интерьер, то «Сузуки» наверное занял бы в нем одно из первых мест. И ведь не скажешь, что SX4 обустроен бедно: на его фронтальной панели разместились пульт климат-контроля и 5-дюймовый экран мультимедийной системы, спицы руля приютили накладки под титан и кнопки управления музыкой. Но все это добро искусно маскируют незатейливые формы и экономные материалы. Только красно-бело-синяя раскраска устройств выделяется на их сероватом фоне. Но в «Сузу» все равно никак не можешь отвертеться от воспоминания, что в салоне как-то пусто. Машина оживает только с пришествием мглы, когда вместе с тахометром и спидометром кнопки обнаруживают свою красную подсветку. Зато по части эргономичности «японец» совершенно хорош. Мультимедийная система настолько же ординарна в управлении, как и смотрится. Невзирая на единственную регулировку руля по углу наклона, отыскать комфортную посадку не составит никакого труда. Мощные фронтальные стойки, меж которыми спрятались мелкие треугольные окошки, скрывают значительную часть пейзажа, но огромное ветровое стекло и большие зеркала обеспечивают очень неплохую обзорность.
Формально оснащение «Фабии» не богаче: тот же «климат», MP3-магнитола, подогрев сидений. Зато как классно все подано! Кнопки выполнены аккуратненько и модно, а щиток устройств без преувеличения можно именовать прототипом для подражания. Ну и к качеству материалов не придерешься. Положенные «Скауту» Подвескаивные кресла отлично фиксируют тело. Всяческой похвалы заслуживает и внимание чехов к мелочам. Озабоченные комфортом дамы наверное оценят удачный регулируемый локотник и резинки для фиксации журналов в дверных кармашках. Молодец, «Фабия»!
Все напротив Малогабаритная снаружи «Шкода» оказывается очень просторной снутри. На диванчике довольно места не только лишь малым детям, да и полностью взрослым индивидам ростом 185 см: благодаря высочайшему потолку и нишам в спинках фронтальных кресел «Фабия» доброжелательна даже к очень откормленным личностям. Естественно, троим пассажирам на заднем сидение «Скаута» будет откровенно тесновато, но по другому в автомобилях этого класса и быть не может.
А вот «Сузуки», даром что на 12 см длиннее «Шкоды», не может похвастать схожим радушием. Расстояние для ног задних пассажиров в SX4 меньше на 15 мм, а из-за высоко установленной подушки дивана потолок на 45 мм ниже. Все это не сказывается на комфорте пассажиров среднего роста, но высочайшим личностям на заднем сидение японского хэтчбека будет уже не так комфортно, как хотелось бы.
Одноместные «Фабию» и SX4 в народе часто именуют машинами без багажников. Толика правды в этом есть: грузовые отсеки у этих авто и впрямь не так значительны, чтоб в их можно было поместить пару прогулочных детских колясок. Почему тем счастливым мамашам, у каких более 1-го чада, наши дуэлянты не покажутся такими уж и бесценными ассистентами. Но для вещей 1-го малыша в обоих автомобилях места предостаточно. Если нужно захватить с собой велик либо лыжи, с помощью простых манипуляций можно сложить часть спинки дивана. Но в критериях равенства размеров и способностей трансформации багажник чешского автомобиля чуток более комфортен в использовании: расстояние от земли до верхней кромки бампера «Скаута» на 85 мм меньше, что упрощает погрузку такого же велика.
Быстроту реакции В городской толчее, где требуется значительная сноровка, не столько принципиальна динамика разгона, сколько время отклика на нажатие педали акселератора. В этом нюансе 112-сильный мотор SX4 и его простая, но испытанная временем 4-ступенчатая автоматическая коробка действуют очень отлично. Стоит чуток тронуть педаль акселератора – и машинка живо набирает ход. Кое-где до 50 км/ч она очень проворно шевелит поршнями, но после динамика сникает. И все таки свои крейсерские 130 км/ч «Сузу» набирает довольно уверенно. Только по мере надобности резко ускориться для обгона педаль газа приходится практически втаптывать в пол, ибо на мягенькие уговоры SX4 фактически не реагирует. При всем этом замедляется японский хэтч накрепко и отлично фактически с всех скоростей.
Тормоза «Скаута» тоже удачно управляются со своими обязательствами. Но взаимодействие снаряженного турбонаддувом мотора и бота DSG в городке нам не очень понравилось. Невзирая на свою передовую конструкцию, во время стартов с места либо по просьбе ускориться из «ползучего» режима коробка выдерживает мхатовскую паузу, которую охото оборвать нетерпеливым воззванием к педали акселератора. Тогда и машина огрызается резким прыжком. Таковой «скаутский» нрав вызывает суровые неудобства и при маневрах во дворе. Избавиться от дерготни можно только очень осторожным и максимально плавным педалированием. Но такового рода нежности, обычно, очень затрудняют перестроения в плотном потоке. И хотя на трассе «Фабия» едет веселее, нрав SX4 нам нравится больше.
Не подведут По части маневренности «Сузуки» оказался очень способным товарищем. Ни высочайший центр тяжести, ни относительно маленькая колесная база никак не мешают ему уверенно следовать данному курсу как на высокоскоростных прямых, так и в затяжных поворотах. Разве что колейность да волны на асфальте принуждают машинку немного волноваться, но не так, чтоб это хоть сколько-либо напрягало. И в поворотах SX4 держится молодцом: охотно ныряет в виражи и при всем этом не очень очень накреняется. Для пущего водительского наслаждения хотелось бы наделить чуток более прозрачной оборотной связью рулевое и малость понизить на нем фоновое усилие. Но это всего только наше пожелание, а не критика.
И все таки вроде бы ни был неплох небольшой «Сузу», «Шкода» умеет ездить еще лучше! Кажется, она осознает тебя с полуслова – так стремительно и верно «Скаут» реагирует на команды рулем. И хотя увеличенный клиренс «чешки» принуждает быть более осторожным при прохождении поворотов, но ту стабильность и уверенность, с которыми «Фабия» цепляется за дорогу на больших скоростях, нечасто встретишь у ее одноклассников.
Сила звука Один из символов отличия «Скаута» – 16-дюймовые диски с низкопрофильными шинами. Все же эти довольно жесткие колеса не мешают «Шкоде» плавненько проезжать ямы и соединения: ее рессоры и пружины сдаются только на самых больших ухабах. Хорошо обстоят дела у чешского автомобиля и с звукоизоляцией: вой покрышек особо не докучает даже на больших пригородных скоростях, ну и движок позволяет для себя огрызаться только в этом случае, если его хорошо пришпорить.
К подвеске «Сузу» у нас также нет претензий: по нашим дорогам на нем можно шпарить не разбирая дороги! Но с звукоизоляцией у SX4 далековато не все гладко. Пластмассовые подкрылки не способен утихомирить покрышки даже на городских скоростях – невзирая на то, что шины «Континенталь-Премиум-Контакт» не отнесешь к уровню говорливых. К тому же мотор торопится наполнить салон воем, как коленвал раскрутится до отметки 3000 об/мин.
С поправкой на Россию В тестах по методике «ЕвроNCAP» оба автомобиля получили по четверке. При переднем ударе «Сузуки» водительский эйрбэг все таки не уберег голову манекена от контакта с управляющим колесом, а ремень достаточно очень врезался в грудь пассажира. Не считая того, профессионалам не понравилось, что предупреждение о неотключаемой фронтальной подушке наклеено на противосолнечный козырек и не всегда отлично приметно. Все это не позволило SX4 набрать наибольшие 5 баллов – даже невзирая на полную экипировку, включающую 6 подушек. В Рф базисная версия японского автомобиля располагает Абс и передними эйрбэгами, но версия с АКП вооружена по максимуму.
«Шкоду» европейцы оштрафовали на балл, придравшись к осколкам фронтальной панели, представляющим опасность коленям и бедрам водителя и фронтального пассажира. И хотя «Скаут» по дефлоту обустроен ESP, боковые подушки и надувные «занавески» безопасности независимо от коробки требуют дополнительной платы.
Наценка за стиль «Сузуки-SX4» с АКП не может быть бедным. Комплектация GLX кроме ESP и 6 подушек безопасности включает климат-контроль, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, подогрев сидений, MP3-магнитолу с CD-чейнджером и литые диски. Стоимость в 719 000 рублей, естественно, нельзя именовать в особенности симпатичной, но дешевле автомобиль с таким оснащением сейчас никто не предлагает. При всем этом цена планового технического обслуживания у японцев полностью адекватная: «сузучий» сервис в течение 60 тыс. км обойдется в 44 333 рубля.
Поддержание «Скаута» в соответствующей технической форме на 10 000 рублей дешевле. Но сам автомобиль на 30 000 рублей дороже, к тому же до оснащения конкурента «Шкоде» не хватает магнитолы и 4 боковых подушек. Все это востребует дополнительных 33 400 руб. В конечном итоге цена «Фабии» превосходит 800 000, что для автомобиля такового класса, пусть даже с легким кроссоверным налетом, все-же перебор.
МЫ РЕШИЛИ:
«Сузуки» нельзя отнести к автомобилям, которые могут даровать калоритные эмоции. Быстрее это инструмент для очень беспечного перемещения по городку в всякую погоду, довольно удачный, отлично снаряженный и в меру неопасный. Конкретно такие свойства и ценят дамы: недаром две третьих всех проданных в Рф хэтчбеков SX4 оказались в дамских руках. Если б не очень средний комфорт, то «Сузу» можно было бы именовать жестким хорошистом. Вобщем, даже с неважной звукоизоляцией «японец» в конечном итоге заработал благопристойную оценку.
«Скаут» кажется чуток лучше равновесным: он увлекательнее снутри и дарует больше комфорта. Почему он с боем вышиб чуток более высшую оценку. Естественно, у него меньше дорожный просвет, чем у «Сузуки», да и такового клиренса полностью довольно для того, чтоб не страшиться ям, а в случае необходимости вскарабкаться на высочайший бордюр. К тому же пластмассовый периметр замечательно защищает от тележек на стоянке гипермаркета. Но все возможности машины фактически стопроцентно перечеркивает большая стоимость. А ведь есть рядовая «Фабия», которая благодаря русской сборке существенно дешевле чешского «Скаута» и при всем этом также располагает пакетом для нехороших дорог.
Правда, «Сузуки» можно оснастить вэдовой коробкой, в то время как «Шкода» в любом случае ограничена приводом на фронтальные колеса.
«Шкода-Фабия-Скаут» от 689 000 руб. vs «Сузуки-SX4» от 619 000 руб.
г.