Volvo S80 и XC70 подарки к новенькому году
«Что-то не могу отыскать различий, – произнес мой сотрудник, сравнивая фото моделей «Вольво» этого и последующего модельных годов. – Разве что у S80 указатели поворотов в зеркалах появились».
Освеженными «Вольво» S80» и ХС70 можно именовать с натяжкой. Не считать же рестайлингом возникновение пары дополнительных поворотников, нескольких новых цветов кузова и моделей дисков. Даже рекламщики, которые часто пробуют выдавить из малых конфигураций максимум выгоды, робко именуют эти модернизированные «Вольво»… представителями 2012 модельного года. Кстати, ранее у многих производителей числилось неплохим тоном раз в год преподносить фанатам марки маленькие подарки, освежая наружность, интерьер, оборудование.
ПО Наследию Время от времени и младшие готовы поделиться со старшим поколением тем, что у их в арсенале. Так, с «шестидесятки» на модели XC70 и S80 перебежала информационно-развлекательная система Volvo Sensus. Несколькими клавишами на центральной консоли можно стремительно вызвать меню для управления навигацией, радио либо опции электрических ассистентов.
Используя меню мультимедийной системы, можно изменять опции автомобиля, к примеру включить либо, напротив, отключить некий из электрических помощников.
В варианте поординарнее информация выводится на 5-дюймовый экран, а в более дорогой версии экран с диагональю 7 дюймов указывает картину с камер панорамного обзора и заднего вида, меню телефона, DVD-проигрывателя и иных устройств. Кстати, я пожалел, что разработчики усовершенствовали «блютус» – сейчас можно без проводов объединиться не только лишь с телефоном, да и передавать музыку с портативного проигрывателя. Такой оказался у коллеги, и полпути прошли под аккомпанемент не самых легких для слуха композиций.
От младших моделей флагману и приподнятому универсалу досталась и фирменная система, препятствующая наезду на пешеходов. Другая уникальная вещица – City Safety – сейчас заходит в базисную комплектацию (исключение – только S80 с движком T5). Она ограждает от проблем тех, кто в пробках часто въезжает в корму впереди идущего автомобиля.
Камеры и радары под ветровым стеклом выдают систему City Safety, которую сейчас устанавливают уже в базисном выполнении (кроме S80 с движком Т5).
Не считая того, S80 и XС70 оснащают другими электрическими ассистентами вроде системы, предотвращающей столкновения, либо активного круиз-контроля, который сейчас умеет тормозить до полной остановки.
Но, пожалуй, самый занимательный электрический ассистент – новое поколение системы связи Volvo On Call. Опробовав ее в действии, еще более проникаешься идеей, что автомобиль не кусочек железа, а практически живое существо. Ведь сейчас «Вольво» умеет разговаривать не только лишь с сервисным центром, сообщая о случившемся ДТП, да и с обладателем, информируя его о местонахождении автомобиля, исправности систем, угоне. При этом это диалог – шофер может дистанционно заблокировать замки, включить обогреватель либо получить подробные сведения о хоть какой поездке за последние 40 дней. Нужное условие для такового двухстороннего общения – телефон с загруженным приложением.
Картина В 2D Сейчас «Вольво» XC70 с движком D3 доступен на нашем рынке в вэдовом варианте (1 млн. 482 тыс. рублей). А переднеприводные версии предлагают по стоимости 1 млн. 382 тыс. рублей.
Приятное ровненькое стрекотание озвучивало тихие дорожки в пригородах Стокгольма. Вдвойне приятно, что это модернизированные агрегаты. Первым две новинки – улучшенные пятицилиндровые рядные дизели с усовершенствованными ездовыми чертами – примерил кроссовер XC70. В 2,4-литровом двигателе D5 мощность прирастили с 205 до 215 л.с. На 20 Н•м подрос и вращающий момент. Агрегату-близнецу, только с более маленьким ходом поршня, добавки не досталось. Зато мотор объемом 2,0 л, узнаваемый под индексом D3, получил новый турбонагнетатель, который принудил работать движок в переходных режимах более плавненько и уверенно.
Но тяжело почувствовать разницу в показателях, не имея под рукою отправной точки, объекта для сопоставления. Еще труднее выловить сэкономленные гр горючего, обещанные производителями. И заявленных данных нет, но, судя по количеству внесенных в прежние агрегаты конфигураций, эффект должен проявиться:
Некие усовершенствования в конструкции движков D3 и D5:
1 – облегченные распредвалы и коромысла клапанов;
2 – более экономный вакуумный насос;
3 – модернизированный датчик оборотов коленвала;
4 – поршневые кольца с малым коэффициентом трения;
5 – облегченные шатуны;
6 – облегченный коленвал;
7 – новый турбокомпрессор (для D3);
8 – клапан, регулирующий производительность системы остывания;
9 – цепной привод масляного насоса (для D5).
Не считая того, не выкидывать горючее на воздух помогает система «старт-стоп» и расчетливый 6-ступенчатый «автомат». Кстати, вооруженный таковой коробкой и движком D5 универсал XC70 растрачивает в смешанном цикле всего 6,8 л/100 км – даже очень хороший итог.
Суммируя малозначительные конфигурации, невольно улыбаешься – хороша модернизация. С другой стороны, отлично, что машины пусть малость, но все таки изменяются. И не только лишь когда модели предписан рестайлинг либо смена поколения. Это как если б вам сделали подарок без повода. Пускай небольшой и дешевый, но все равно ведь приятно.
В числе инноваций – два новых колера обивки салона: белоснежный (и для S80, и для XC70) и красноватый (только для автомобиля).
Руль обрел не только лишь новый дизайн. Сейчас многими системами можно управлять кнопками на руле.
На центральной консоли размещены кнопки резвого доступа к различным меню системы Volvo Sensus.
Более калоритные черты, по которым можно распознать презентабельный автомобиль Volvo 2012 модельного года, – светодиодные указатели поворотов в внешних зеркалах.
Отлично, ЧТО НОВЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ ГОД ПРИНЕС VOLVO Конфигурации, НО Все таки Ощущаешь Некую НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ. Может быть, Поэтому, ЧТО У ПРЕЖНИХ И Сегодняшних МАШИН ТАК Не достаточно Наружных РАЗЛИЧИЙ.
г.
Освеженными «Вольво» S80» и ХС70 можно именовать с натяжкой. Не считать же рестайлингом возникновение пары дополнительных поворотников, нескольких новых цветов кузова и моделей дисков. Даже рекламщики, которые часто пробуют выдавить из малых конфигураций максимум выгоды, робко именуют эти модернизированные «Вольво»… представителями 2012 модельного года. Кстати, ранее у многих производителей числилось неплохим тоном раз в год преподносить фанатам марки маленькие подарки, освежая наружность, интерьер, оборудование.
ПО Наследию Время от времени и младшие готовы поделиться со старшим поколением тем, что у их в арсенале. Так, с «шестидесятки» на модели XC70 и S80 перебежала информационно-развлекательная система Volvo Sensus. Несколькими клавишами на центральной консоли можно стремительно вызвать меню для управления навигацией, радио либо опции электрических ассистентов.
Используя меню мультимедийной системы, можно изменять опции автомобиля, к примеру включить либо, напротив, отключить некий из электрических помощников.
В варианте поординарнее информация выводится на 5-дюймовый экран, а в более дорогой версии экран с диагональю 7 дюймов указывает картину с камер панорамного обзора и заднего вида, меню телефона, DVD-проигрывателя и иных устройств. Кстати, я пожалел, что разработчики усовершенствовали «блютус» – сейчас можно без проводов объединиться не только лишь с телефоном, да и передавать музыку с портативного проигрывателя. Такой оказался у коллеги, и полпути прошли под аккомпанемент не самых легких для слуха композиций.
От младших моделей флагману и приподнятому универсалу досталась и фирменная система, препятствующая наезду на пешеходов. Другая уникальная вещица – City Safety – сейчас заходит в базисную комплектацию (исключение – только S80 с движком T5). Она ограждает от проблем тех, кто в пробках часто въезжает в корму впереди идущего автомобиля.
Камеры и радары под ветровым стеклом выдают систему City Safety, которую сейчас устанавливают уже в базисном выполнении (кроме S80 с движком Т5).
Не считая того, S80 и XС70 оснащают другими электрическими ассистентами вроде системы, предотвращающей столкновения, либо активного круиз-контроля, который сейчас умеет тормозить до полной остановки.
Но, пожалуй, самый занимательный электрический ассистент – новое поколение системы связи Volvo On Call. Опробовав ее в действии, еще более проникаешься идеей, что автомобиль не кусочек железа, а практически живое существо. Ведь сейчас «Вольво» умеет разговаривать не только лишь с сервисным центром, сообщая о случившемся ДТП, да и с обладателем, информируя его о местонахождении автомобиля, исправности систем, угоне. При этом это диалог – шофер может дистанционно заблокировать замки, включить обогреватель либо получить подробные сведения о хоть какой поездке за последние 40 дней. Нужное условие для такового двухстороннего общения – телефон с загруженным приложением.
Картина В 2D Сейчас «Вольво» XC70 с движком D3 доступен на нашем рынке в вэдовом варианте (1 млн. 482 тыс. рублей). А переднеприводные версии предлагают по стоимости 1 млн. 382 тыс. рублей.
Приятное ровненькое стрекотание озвучивало тихие дорожки в пригородах Стокгольма. Вдвойне приятно, что это модернизированные агрегаты. Первым две новинки – улучшенные пятицилиндровые рядные дизели с усовершенствованными ездовыми чертами – примерил кроссовер XC70. В 2,4-литровом двигателе D5 мощность прирастили с 205 до 215 л.с. На 20 Н•м подрос и вращающий момент. Агрегату-близнецу, только с более маленьким ходом поршня, добавки не досталось. Зато мотор объемом 2,0 л, узнаваемый под индексом D3, получил новый турбонагнетатель, который принудил работать движок в переходных режимах более плавненько и уверенно.
Но тяжело почувствовать разницу в показателях, не имея под рукою отправной точки, объекта для сопоставления. Еще труднее выловить сэкономленные гр горючего, обещанные производителями. И заявленных данных нет, но, судя по количеству внесенных в прежние агрегаты конфигураций, эффект должен проявиться:
Некие усовершенствования в конструкции движков D3 и D5:
1 – облегченные распредвалы и коромысла клапанов;
2 – более экономный вакуумный насос;
3 – модернизированный датчик оборотов коленвала;
4 – поршневые кольца с малым коэффициентом трения;
5 – облегченные шатуны;
6 – облегченный коленвал;
7 – новый турбокомпрессор (для D3);
8 – клапан, регулирующий производительность системы остывания;
9 – цепной привод масляного насоса (для D5).
Не считая того, не выкидывать горючее на воздух помогает система «старт-стоп» и расчетливый 6-ступенчатый «автомат». Кстати, вооруженный таковой коробкой и движком D5 универсал XC70 растрачивает в смешанном цикле всего 6,8 л/100 км – даже очень хороший итог.
Суммируя малозначительные конфигурации, невольно улыбаешься – хороша модернизация. С другой стороны, отлично, что машины пусть малость, но все таки изменяются. И не только лишь когда модели предписан рестайлинг либо смена поколения. Это как если б вам сделали подарок без повода. Пускай небольшой и дешевый, но все равно ведь приятно.
В числе инноваций – два новых колера обивки салона: белоснежный (и для S80, и для XC70) и красноватый (только для автомобиля).
Руль обрел не только лишь новый дизайн. Сейчас многими системами можно управлять кнопками на руле.
На центральной консоли размещены кнопки резвого доступа к различным меню системы Volvo Sensus.
Более калоритные черты, по которым можно распознать презентабельный автомобиль Volvo 2012 модельного года, – светодиодные указатели поворотов в внешних зеркалах.
Отлично, ЧТО НОВЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ ГОД ПРИНЕС VOLVO Конфигурации, НО Все таки Ощущаешь Некую НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ. Может быть, Поэтому, ЧТО У ПРЕЖНИХ И Сегодняшних МАШИН ТАК Не достаточно Наружных РАЗЛИЧИЙ.
г.