Volvo S80 и XC70 подарки к новенькому году
«Что-то не могу отыскать различий, – произнес мой сотрудник, сравнивая фото моделей «Вольво» этого и последующего модельных годов. – Разве что у S80 указатели поворотов в зеркалах появились».
Освеженными «Вольво» S80» и ХС70 можно именовать с натяжкой. Не считать же рестайлингом возникновение пары дополнительных поворотников, нескольких новых цветов кузова и моделей дисков. Даже рекламщики, которые часто пробуют выдавить из малых конфигураций максимум выгоды, робко именуют эти модернизированные «Вольво»… представителями 2012 модельного года. Кстати, ранее у многих производителей числилось неплохим тоном раз в год преподносить фанатам марки маленькие подарки, освежая наружность, интерьер, оборудование.
ПО Наследию Время от времени и младшие готовы поделиться со старшим поколением тем, что у их в арсенале. Так, с «шестидесятки» на модели XC70 и S80 перебежала информационно-развлекательная система Volvo Sensus. Несколькими клавишами на центральной консоли можно стремительно вызвать меню для управления навигацией, радио либо опции электрических ассистентов.
Используя меню мультимедийной системы, можно изменять опции автомобиля, к примеру включить либо, напротив, отключить некий из электрических помощников. Используя меню мультимедийной системы, можно изменять опции автомобиля, к примеру включить либо, напротив, отключить некий из электрических помощников.
В варианте поординарнее информация выводится на 5-дюймовый экран, а в более дорогой версии экран с диагональю 7 дюймов указывает картину с камер панорамного обзора и заднего вида, меню телефона, DVD-проигрывателя и иных устройств. Кстати, я пожалел, что разработчики усовершенствовали «блютус» – сейчас можно без проводов объединиться не только лишь с телефоном, да и передавать музыку с портативного проигрывателя. Такой оказался у коллеги, и полпути прошли под аккомпанемент не самых легких для слуха композиций.
От младших моделей флагману и приподнятому универсалу досталась и фирменная система, препятствующая наезду на пешеходов. Другая уникальная вещица – City Safety – сейчас заходит в базисную комплектацию (исключение – только S80 с движком T5). Она ограждает от проблем тех, кто в пробках часто въезжает в корму впереди идущего автомобиля.
Камеры и радары под ветровым стеклом выдают систему City Safety, которую сейчас устанавливают уже в базисном выполнении (кроме S80 с движком Т5). Камеры и радары под ветровым стеклом выдают систему City Safety, которую сейчас устанавливают уже в базисном выполнении (кроме S80 с движком Т5).
Не считая того, S80 и XС70 оснащают другими электрическими ассистентами вроде системы, предотвращающей столкновения, либо активного круиз-контроля, который сейчас умеет тормозить до полной остановки.
Но, пожалуй, самый занимательный электрический ассистент – новое поколение системы связи Volvo On Call. Опробовав ее в действии, еще более проникаешься идеей, что автомобиль не кусочек железа, а практически живое существо. Ведь сейчас «Вольво» умеет разговаривать не только лишь с сервисным центром, сообщая о случившемся ДТП, да и с обладателем, информируя его о местонахождении автомобиля, исправности систем, угоне. При этом это диалог – шофер может дистанционно заблокировать замки, включить обогреватель либо получить подробные сведения о хоть какой поездке за последние 40 дней. Нужное условие для такового двухстороннего общения – телефон с загруженным приложением.
Картина В 2D Сейчас «Вольво?XC70» с движком D3 доступен на нашем рынке в вэдовом варианте (1 млн. 482 тыс. рублей). А переднеприводные версии предлагают по стоимости 1 млн. 382 тыс. рублей.Сейчас «Вольво» XC70 с движком D3 доступен на нашем рынке в вэдовом варианте (1 млн. 482 тыс. рублей). А переднеприводные версии предлагают по стоимости 1 млн. 382 тыс. рублей.
Приятное ровненькое стрекотание озвучивало тихие дорожки в пригородах Стокгольма. Вдвойне приятно, что это модернизированные агрегаты. Первым две новинки – улучшенные пятицилиндровые рядные дизели с усовершенствованными ездовыми чертами – примерил кроссовер XC70. В 2,4-литровом двигателе  D5 мощность прирастили с 205 до 215 л.с. На 20 Н•м подрос и вращающий момент. Агрегату-близнецу, только с более маленьким ходом поршня, добавки не досталось. Зато мотор объемом 2,0 л, узнаваемый под индексом D3, получил новый турбонагнетатель, который принудил работать движок в переходных режимах более плавненько и уверенно.
Но тяжело почувствовать разницу в показателях, не имея под рукою отправной точки, объекта для сопоставления. Еще труднее выловить сэкономленные гр горючего, обещанные производителями. И заявленных данных нет, но, судя по количеству внесенных в прежние агрегаты конфигураций, эффект должен проявиться:
Некие усовершенствования в конструкции движков D3 и D5:
1 – облегченные распредвалы и коромысла клапанов;
2 – более экономный вакуумный насос;
3 – модернизированный датчик оборотов коленвала;
4 – поршневые кольца с малым коэффициентом трения;
5 – облегченные шатуны;
6 – облегченный коленвал;
7 – новый турбокомпрессор (для D3);
8 – клапан, регулирующий производительность системы остывания;
9 – цепной привод масляного насоса (для D5).

Не считая того, не выкидывать горючее на воздух помогает система «старт-стоп» и расчетливый 6-ступенчатый «автомат». Кстати, вооруженный таковой коробкой и движком D5 универсал XC70 растрачивает в смешанном цикле всего 6,8 л/100 км – даже очень хороший итог.
Суммируя малозначительные конфигурации, невольно улыбаешься – хороша модернизация. С другой стороны, отлично, что машины пусть малость, но все таки изменяются. И не только лишь когда модели предписан рестайлинг либо смена поколения. Это как если б вам сделали подарок без повода. Пускай небольшой и дешевый, но все равно ведь приятно.
В числе инноваций – два новых колера для обивки салона: белоснежный (и для S80, и для XC70) и красноватый (только для автомобиля).В числе инноваций – два новых колера обивки салона: белоснежный (и для S80, и для XC70) и красноватый (только для автомобиля).
Руль обрел не только лишь новый дизайн. Сейчас многими системами можно управлять кнопками на руле.Руль обрел не только лишь новый дизайн. Сейчас многими системами можно управлять кнопками на руле.
На центральной консоли размещены кнопки резвого доступа к различным меню системы Volvo Sensus.На центральной консоли размещены кнопки резвого доступа к различным меню системы Volvo Sensus.
Более калоритные черты, по которым можно распознать презентабельный автомобиль «Вольво» 2012 модельного года, – светодиодные указатели поворотов в внешних зеркалах. Более калоритные черты, по которым можно распознать презентабельный автомобиль Volvo 2012 модельного года, – светодиодные указатели поворотов в внешних зеркалах.
Отлично, ЧТО НОВЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ ГОД ПРИНЕС VOLVO Конфигурации, НО Все таки Ощущаешь Некую НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ. Может быть, Поэтому, ЧТО У ПРЕЖНИХ И Сегодняшних МАШИН ТАК Не достаточно Наружных РАЗЛИЧИЙ.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ г.