Избираем Nissan Qashqai
Автомобиль продается с 2-мя разновидностями кузова, 2-мя бензиновыми движками и в 4 главных уровнях оснащения. Цeна от 780 000 до 1 250 000 руб.
«Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб. Какой кузов? 1-е место: 5-дверный универсал «Кашкай». На самом деле, японский кроссовер представляет собой легковой автомобиль «гольф»-класса с увеличенным дорожным просветом и приводом на фронтальные либо на все колеса. Салон довольно просторен для четырех взрослых ростом чуток выше среднего – во всяком случае, таковой кузов не уступает «Фокусу» либо «Астре». Багажник, правда, маловат. И все таки тут поместятся два огромных дорожных чемодана, да к тому же место остается.
2-е место: 5-дверный универсал «Кашкай+2». Такая машина совершенно точно удобнее. Удлиненная версия -- единственный на нашем рынке малогабаритный кроссовер с парой раскладных кресел в 3-ем ряду. Благодаря увеличенной на 135 мм колесной базе, диванчик просторнее, а багажник емче практически на 200 л.. Не считая того, сидения второго ряда можно сдвигать по частям и регулировать угол наклона спинки. Но мы поставили «+2» на 2-ое место – ведь он существенно дороже. Скажем, в хорошей версии «Плюс» в неотклонимом порядке обустроен далековато не многим нужной панорамной крышей, так что доплатить придется аж 72 000 руб. Если уж брать такую машину, то в более дорогих комплектациях, где «Кашкай» дешевле на куда наименее значительные 35 000 руб.
Какая комплектация? Базовая XE вооружена достаточно щедро: 6 подушек, Абс, ESP, активные подголовники, электропакет, бортовик, СD-магнитола и подогрев фронтальных сидений. И все таки есть смысл доплатить еще 50 000 руб. и получить приметно более удачный и красивый «Кашкай-SE». Кожаная отделка руля, вставки под алюминий и климат-контроль с приятными мониторами облагородят таковой автомобиль снутри, а 16-дюймовые диски из легкого сплава, противотуманки и окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал – снаружи. Не считая того, SE может похвастать кармашками в спинках фронтальных кресел, круиз-контролем, электроприводом складывания зеркал, лампами для чтения, MP3-магнитолой с системой большого звучания и локотником дивана с комфортными подстаканниками. Такая версия, на наш взор, и будет оптимумом.
Последующая SV украшена дюралевыми накладками на педали и 18-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами, также панорамной крышей и рейлингами. Стоит это добро 50 000 рублей, но без него «Кашкай» может просто обойтись. Меж тем за 35 000 рублей SE либо SV можно дополнить куда более полезными камерой заднего вида и русифицированной навигацией. Такие модификации именуются SE+ и SV+. Вобщем, неоригинальные навигатор и камера значительно дешевле.
В конце концов, лучшая LЕ+ дороже оптимума на 120 000 руб. и отличается кожаным салоном, аудиосистемой «Боуз» с сабвуфером в «докатке» и ксеноновыми фонарями.
Какая коробка? По дефлоту «Кашкай» имеет привод на фронтальные колеса. Но более правильным вариантом нам представляется коробка с возможностью подключения задних колес по схеме, аналогичной «Икс-Трейлу». В режиме «Авто» при пробуксовке колес фронтальной оси электрическая муфта перекидывает вращающий момент вспять. Муфту можно заблокировать: для этого предусмотрен режим «Лок». Чтобы не разрушить коробку, электроника отключает блокировку на скорости 40 км/ч. Полный привод, естественно, не превратит «Кашкай» в вездеход, но непременно понадобится зимой либо просто на скользкой дороге.
Какой движок? 1-е место: 2,0 л (141 л. с.). Подвескаивному и модному стилю «Кашкая» он подходит как нельзя лучше. Фаворитом в светофорных гонках вам, конечно, не стать, но в уверенном передвижении по городку и на шоссе сможете не колебаться. Припас хода под правой ногой остается и при 120 км/ч. При этом, на наш взор, идиентично неплохи и версии с 6-ступенчатой механикой, и с вариатором.
2-е место: 1,6 л (114 л. с.) Сбережет покупателю 100 000 рублей. А везет никак не ужаснее «Астры» либо «Фокуса» с моторами того же объема. Да, «Кашкай-1,6» лишен даже намека на азарт – и порожняком машина перемещается без огонька, но для базы динамика полностью применимая.
МЫ РЕШИЛИ:
Хорошим можно считать «Кашкай-SE-2,0СVT-4WD». B металлике таковой кроссовер обойдется в 1 090 000 руб. И все таки не стоит оставлять без внимания и другие версии. Переднеприводный «Ниссан» с 1,6-литровым мотором за 780–830 тыщ – хорошая кандидатура обыденным легковушкам, если принципиальна командирская посадка и есть необходимость парковки на бордюрах. А «Кашкай+2-SE-2,0СVT-4WD» за 1 152 000 – один из более доступных 7-местных кроссоверов на нашем рынке.
«Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.
г.
«Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб. Какой кузов? 1-е место: 5-дверный универсал «Кашкай». На самом деле, японский кроссовер представляет собой легковой автомобиль «гольф»-класса с увеличенным дорожным просветом и приводом на фронтальные либо на все колеса. Салон довольно просторен для четырех взрослых ростом чуток выше среднего – во всяком случае, таковой кузов не уступает «Фокусу» либо «Астре». Багажник, правда, маловат. И все таки тут поместятся два огромных дорожных чемодана, да к тому же место остается.
2-е место: 5-дверный универсал «Кашкай+2». Такая машина совершенно точно удобнее. Удлиненная версия -- единственный на нашем рынке малогабаритный кроссовер с парой раскладных кресел в 3-ем ряду. Благодаря увеличенной на 135 мм колесной базе, диванчик просторнее, а багажник емче практически на 200 л.. Не считая того, сидения второго ряда можно сдвигать по частям и регулировать угол наклона спинки. Но мы поставили «+2» на 2-ое место – ведь он существенно дороже. Скажем, в хорошей версии «Плюс» в неотклонимом порядке обустроен далековато не многим нужной панорамной крышей, так что доплатить придется аж 72 000 руб. Если уж брать такую машину, то в более дорогих комплектациях, где «Кашкай» дешевле на куда наименее значительные 35 000 руб.
Какая комплектация? Базовая XE вооружена достаточно щедро: 6 подушек, Абс, ESP, активные подголовники, электропакет, бортовик, СD-магнитола и подогрев фронтальных сидений. И все таки есть смысл доплатить еще 50 000 руб. и получить приметно более удачный и красивый «Кашкай-SE». Кожаная отделка руля, вставки под алюминий и климат-контроль с приятными мониторами облагородят таковой автомобиль снутри, а 16-дюймовые диски из легкого сплава, противотуманки и окрашенные в цвет кузова дверные ручки и корпуса зеркал – снаружи. Не считая того, SE может похвастать кармашками в спинках фронтальных кресел, круиз-контролем, электроприводом складывания зеркал, лампами для чтения, MP3-магнитолой с системой большого звучания и локотником дивана с комфортными подстаканниками. Такая версия, на наш взор, и будет оптимумом.
Последующая SV украшена дюралевыми накладками на педали и 18-дюймовыми дисками с низкопрофильными шинами, также панорамной крышей и рейлингами. Стоит это добро 50 000 рублей, но без него «Кашкай» может просто обойтись. Меж тем за 35 000 рублей SE либо SV можно дополнить куда более полезными камерой заднего вида и русифицированной навигацией. Такие модификации именуются SE+ и SV+. Вобщем, неоригинальные навигатор и камера значительно дешевле.
В конце концов, лучшая LЕ+ дороже оптимума на 120 000 руб. и отличается кожаным салоном, аудиосистемой «Боуз» с сабвуфером в «докатке» и ксеноновыми фонарями.
Какая коробка? По дефлоту «Кашкай» имеет привод на фронтальные колеса. Но более правильным вариантом нам представляется коробка с возможностью подключения задних колес по схеме, аналогичной «Икс-Трейлу». В режиме «Авто» при пробуксовке колес фронтальной оси электрическая муфта перекидывает вращающий момент вспять. Муфту можно заблокировать: для этого предусмотрен режим «Лок». Чтобы не разрушить коробку, электроника отключает блокировку на скорости 40 км/ч. Полный привод, естественно, не превратит «Кашкай» в вездеход, но непременно понадобится зимой либо просто на скользкой дороге.
Какой движок? 1-е место: 2,0 л (141 л. с.). Подвескаивному и модному стилю «Кашкая» он подходит как нельзя лучше. Фаворитом в светофорных гонках вам, конечно, не стать, но в уверенном передвижении по городку и на шоссе сможете не колебаться. Припас хода под правой ногой остается и при 120 км/ч. При этом, на наш взор, идиентично неплохи и версии с 6-ступенчатой механикой, и с вариатором.
2-е место: 1,6 л (114 л. с.) Сбережет покупателю 100 000 рублей. А везет никак не ужаснее «Астры» либо «Фокуса» с моторами того же объема. Да, «Кашкай-1,6» лишен даже намека на азарт – и порожняком машина перемещается без огонька, но для базы динамика полностью применимая.
МЫ РЕШИЛИ:
Хорошим можно считать «Кашкай-SE-2,0СVT-4WD». B металлике таковой кроссовер обойдется в 1 090 000 руб. И все таки не стоит оставлять без внимания и другие версии. Переднеприводный «Ниссан» с 1,6-литровым мотором за 780–830 тыщ – хорошая кандидатура обыденным легковушкам, если принципиальна командирская посадка и есть необходимость парковки на бордюрах. А «Кашкай+2-SE-2,0СVT-4WD» за 1 152 000 – один из более доступных 7-местных кроссоверов на нашем рынке.
«Ниссан-Кашкай», от 780 000 руб.
г.