Citroen C4 противоречивый фрукт
Подытоживаем спустя две недели, проведенные за рулем нового C4.
Признаюсь, я никогда не был приверженцем французских машин. Вроде та же легковая машина, но или зеркала в непривычных местах, или ступица недвижная, а приборы сдвинуты к центру. Благо, новый Citroen лишен прежней экстравагантности. Если выразительный передок еще припоминает концепты, то силуэт просто сопоставить с «Фокусом» либо «Астрой» последнего поколения. Зализанные бока, плавные полосы, ничего революционного и ничего спорного. С одной стороны – благо, с другой - глазу зацепиться не за что. Те же корейцы с маэстро Шраером на фоне французских законодателей моды снаружи в чем либо увлекательнее. Но о вкусах не спорят!
Зато снутри все в наилучших европейских традициях: дорогие мягенькие материалы, уникальная архитектура консоли, прекрасные приборы. Повеселил экран. Он хоть и монохромный, с низким разрешением, но выводящий огромное количество полезной инфы как с маршрутного компьютера, так и с аудиосистемы. Климат-контроль имеет три режима. Можно выбирать меж легким ветерком либо массивным потоком воздуха.
Кресла комфортные, с развитой боковой поддержкой и широким спектром регулировок. Руль настраивается как по высоте, так и по вылету. Сама баранка тоже рационального сечения, ну и просто прекрасная. На задних местах нетесно, хотя спинка размещена под прямым углом, не позволяя в особенности расслабиться.
Багажник – идеал, кроме высочайшего бортика. При этом в подполье спрятана не докатка, а настоящая запаска. Кресла при трансформации, пусть и просто складываются, но ровненькой поверхности не достигнуть, остается ступень.
За рулем появляется сходу несколько вопросов. 1-ый - к обзорности. Вроде в фронтальных стойках ничего необыкновенного, но они перекрывают значимый сектор в повороте. Зеркала тоже несовершенные: со скошенными углами, без широкоугольной искажающей зоны, они оставляют большой угол мертвой зоны, но за доплату можно оснастить машину системой BLISS.
Очередной минус – узенький педальный узел. Акселератор по сопоставлению с другими педалями чрезвычайно утоплен, и при переносе ноги с газа на тормоз цепляешься подошвой. Можно даже нажать на обе сходу, если башмак попал не по центру педали.
Разгоняется C4 не очень расторопно. Ухудшает положение несогласованность старенького четырехступного автомата. Переходы со ступени на ступень сопровождаются осязаемыми рывками, в особенности если включить Подвескарежим либо интенсивно педалировать. За две недели теста у меня расход горючего в городке составил 12 л на 100 км.
Но есть и приятные моменты – проницательные тормоза, усилие на которых просто дозировать, понятное рулевое с приятным сопротивлением при рулёжке и комфортабельная подвеска. Если не превосходить скорость, подвеска достойно совладевает как с дорожными огрехами, так и с крутыми поворотами. Шум в салоне если и появляется, то только от мотора, который приходится крутить из-за нерасторопности коробки и ограниченного количества передач.
Ночкой при заездах во дворы повороты помогают освещать дополнительные фары, которые врубаются зависимо от поворота руля.
Какое осталось послевкусие после Citroen C4? Противоречивое. С одной стороны, раздражитель в виде пары мотор+АКП, с другой стороны - успокоительное в виде комфортабельной езды и достойного интерьера. Я так и не сумел ответить на вопрос, готов ли идти на компромисс. А для тех, кто обусловился с выбором, есть отменная новость - на C4 практически нет очередей.
г.
Признаюсь, я никогда не был приверженцем французских машин. Вроде та же легковая машина, но или зеркала в непривычных местах, или ступица недвижная, а приборы сдвинуты к центру. Благо, новый Citroen лишен прежней экстравагантности. Если выразительный передок еще припоминает концепты, то силуэт просто сопоставить с «Фокусом» либо «Астрой» последнего поколения. Зализанные бока, плавные полосы, ничего революционного и ничего спорного. С одной стороны – благо, с другой - глазу зацепиться не за что. Те же корейцы с маэстро Шраером на фоне французских законодателей моды снаружи в чем либо увлекательнее. Но о вкусах не спорят!
Зато снутри все в наилучших европейских традициях: дорогие мягенькие материалы, уникальная архитектура консоли, прекрасные приборы. Повеселил экран. Он хоть и монохромный, с низким разрешением, но выводящий огромное количество полезной инфы как с маршрутного компьютера, так и с аудиосистемы. Климат-контроль имеет три режима. Можно выбирать меж легким ветерком либо массивным потоком воздуха.
Кресла комфортные, с развитой боковой поддержкой и широким спектром регулировок. Руль настраивается как по высоте, так и по вылету. Сама баранка тоже рационального сечения, ну и просто прекрасная. На задних местах нетесно, хотя спинка размещена под прямым углом, не позволяя в особенности расслабиться.
Багажник – идеал, кроме высочайшего бортика. При этом в подполье спрятана не докатка, а настоящая запаска. Кресла при трансформации, пусть и просто складываются, но ровненькой поверхности не достигнуть, остается ступень.
За рулем появляется сходу несколько вопросов. 1-ый - к обзорности. Вроде в фронтальных стойках ничего необыкновенного, но они перекрывают значимый сектор в повороте. Зеркала тоже несовершенные: со скошенными углами, без широкоугольной искажающей зоны, они оставляют большой угол мертвой зоны, но за доплату можно оснастить машину системой BLISS.
Очередной минус – узенький педальный узел. Акселератор по сопоставлению с другими педалями чрезвычайно утоплен, и при переносе ноги с газа на тормоз цепляешься подошвой. Можно даже нажать на обе сходу, если башмак попал не по центру педали.
Разгоняется C4 не очень расторопно. Ухудшает положение несогласованность старенького четырехступного автомата. Переходы со ступени на ступень сопровождаются осязаемыми рывками, в особенности если включить Подвескарежим либо интенсивно педалировать. За две недели теста у меня расход горючего в городке составил 12 л на 100 км.
Но есть и приятные моменты – проницательные тормоза, усилие на которых просто дозировать, понятное рулевое с приятным сопротивлением при рулёжке и комфортабельная подвеска. Если не превосходить скорость, подвеска достойно совладевает как с дорожными огрехами, так и с крутыми поворотами. Шум в салоне если и появляется, то только от мотора, который приходится крутить из-за нерасторопности коробки и ограниченного количества передач.
Ночкой при заездах во дворы повороты помогают освещать дополнительные фары, которые врубаются зависимо от поворота руля.
Какое осталось послевкусие после Citroen C4? Противоречивое. С одной стороны, раздражитель в виде пары мотор+АКП, с другой стороны - успокоительное в виде комфортабельной езды и достойного интерьера. Я так и не сумел ответить на вопрос, готов ли идти на компромисс. А для тех, кто обусловился с выбором, есть отменная новость - на C4 практически нет очередей.
г.