Хиты вторичного рынка в среднем классе
В классическом каталоге старых машин мы хотим предложить вам рациональные по соотношению цены, свойства и надежности модификацию, движок, выполнение избранной вами модели.
«ВОЛЬВО»
В разделе «Слабые места», обычно, пишем о разных болячках конкретно того автомобиля, который советуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные Ремонт и эксплуатация в авторизованных техцентрах, а рядом – мало вероятные на высококачественный «неоригинал».
«ВОЛЬВО S60/V70/XC70»
от 570 000 руб.
Годы выпуска: 2000–2009
Рестайлинг: 2006
В 2-ух СЛОВАХ
Появившись на стыке веков, S60 стала первой моделью шведской компании, наружность которой вместе с увлекательными 5-цилиндровыми моторами позволила поменять мировоззрение о «Вольво» как о неопасных, но пресных машинах для размеренных водителей. На вторичном рынке чуток более половины авто были проданы в Рф новыми, другие – в большей степени из США. А вот гости из Европы и дизельные модификации встречаются очень изредка.
ПОЧЕМУ ОН?
Самый доступный из популярных автомобилей среднего класса. Вместе с седаном можно приобрести универсал V70 либо его вэдовый вариант XC70. Хорошим можно признать 2,4-литровый мотор, который зависимо от опций выдает 140 либо 170 л. с.
Слабенькие МЕСТА
Блок управления дроссельной заслонкой, сложность диагностики и ремонта дизелей; муфта включения кондюка, центральный температурный датчик климат-контроля, элементы подогрева боковых зеркал, CD-магнитола; передняя подвеска.
«МАЗДА-6»
от 400 000 руб.
Годы выпуска: 2002–2007
Рестайлинг: 2005
В 2-ух СЛОВАХ
Когда в 2003 году в Рф появился один из самых прекрасных автомобилей в классе, от желающих его приобрести не было отбоя. Не считая симпатичной наружности в активе «шестерки» потрясающее шасси «Мондео» предшествующего поколения, также лучший по стоимости и чертам 141-сильный мотор объемом 2 л.
ПОЧЕМУ ОН?
Если вы расслабленно относитесь к слабенькой звукоизоляции и жесткой подвеске, то машины лучше в среднем классе просто не отыскать. Ко всем ее плюсам можно прибавить потрясающую надежность. На вторичном рынке находится огромное количество экземпляров из США, в главном с мотором 2,3 л и АКП. Дизельные модификации – евро происхождения, потому на ремонт мотора и топливной аппаратуры у дилеров не рассчитывайте.
Слабенькие МЕСТА
Их совершенно малость, и при правильном отношении к обслуживанию заморочек появляться не должно. Стоит упомянуть только ступичные подшипники, течь радиатора от дорожных реагентов да не совершенно успешный 4-ступенчатый «автомат», стоявший на «шестерке» до рестайлинга 2005 года.
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» C-КЛАССА
от 600 000 руб.
Годы выпуска: 2000–2007
Рестайлинг: 2004
В 2-ух СЛОВАХ
Соответствующие черты машины – внушительная, с намеком на Подвескаивность наружность, высочайший уровень комфорта, отменная маневренность и тяговитые моторы. И все это на фоне фирменной плавности хода. Не считая автомобиля и достаточно редчайшего универсала можно приобрести элегантное купе.
ПОЧЕМУ ОН?
Не считая все еще экзотичных у нас машин A- и B-класса, самый доступный «Мерседес-Бенц». Относительно дешевые неоригинальные запчасти. Самыми беспроблемными и доступными в эксплуатации числятся 4-цилиндровые моторы. V-образные “шестерки” более много открывают таланты шасси, но цена эксплуатации таких автомобилей осязаемо выше.
Слабенькие МЕСТА
Дроссельная заслонка, датчик положения коленвала, шкив коленвала (V6); сайлент-блоки нижних продольных рычагов подвески; электронный управляющий разъем АКП.
«НИССАН-ПРИМЕРА»
от 380 000 руб.
Годы выпуска: 2002–2007
Рестайлинг: 2004
В 2-ух СЛОВАХ
Появившись девять годов назад, «Примера» завлекла к для себя внимание сначала необыкновенным внешним обликом и интерьером. Но вот в плане надежности этот «Ниссан» нельзя именовать удачным – многие детские заболевания так и не удалось вылечить.
ПОЧЕМУ ОН?
За счет более значимой, чем у японских одноклассников, утраты в стоимости «Примера» резвее становится доступной. А рестайлинг 2004 года благотворно отразился на оснащении, к примеру мультимедийный экран стал цветным. Но будьте настороже – у 1,6- и 1,8-литровых модификаций из-за попадания частиц нейтрализатора в движок можно расстаться с $5000 и поболее на ремонт. Также остерегайтесь дизелей – официально они не поставлялись, потому заморочек с обслуживанием и ремонтом будет предостаточно.
Слабенькие МЕСТА
Задняя опора мотора, нейтрализатор на машинах с моторами 1,6 и 1,8 л, 5-ступенчатая КП; управляющая рейка, фронтальные шаровые опоры, наконечники управляющих тяг, проводка датчиков Абс, задние тормозные суппорты.
«ОПЕЛЬ-ВЕКТРА»
от 429 000 руб.
Годы выпуска: 2002–2008
Рестайлинг: 2005
В 2-ух СЛОВАХ
Внушительная наружность, великодушная внутренняя отделка, огромное количество передовых решений вроде поворотных фар и адаптивной системы управления. «Вектра» последнего поколения производит воспоминание высококачественного, доброкачественного автомобиля.
ПОЧЕМУ ОН?
Истинное германское качество по полностью доступной стоимости. Вместе с седаном и хэтчбеком GTS со Подвескаивным уклоном можно приобрести универсал «Караван», который отличается увеличенной на 13 см базой и рекордными в классе показателями грузовместимости. В Рф до 2007 года официально продавались только бензиновые модификации, так что от покупки дизелей лучше воздержаться – даже в Европе их признали не совершенно успешными.
Слабенькие МЕСТА
Повторяющиеся трудности с электрическим оборудованием и АКП на машинах до 2004 модельного года; клапанная крышка мотора 2,2 л; управляющие тяги и шарниры верхних поперечных рычагов задней подвески, опорные подшипники амортизаторов, задние тормозные суппорты.
«СУБАРУ-АУТБЕК»
от 720 000 руб.
Годы выпуска: 2003–2009
Рестайлинг: 2007
В 2-ух СЛОВАХ
В 3-ем поколении этот вэдовый универсал с увеличенным клиренсом и многофункциональным пластмассовым обвесом сумел захватить сердца многих любителей вылазок на природу, которым чужд нарочито брутальный стиль вседорожников. Этому содействовала и поболее демократичная, чем у европейских соперников (XC70 и «Оллроуд»), стоимость.
ПОЧЕМУ ОН?
За три года относительно не достаточно теряет в стоимости. Зато и потом вы мало потеряете при перепродаже. Не считая того, «Аутбек» успел заработать репутацию очень надежного автомобиля, что отчасти оправдывает его высшую цена на вторичном рынке. На последнем представлены, в главном, машины из США. Хотя в Рф в 2007 году новых «Аутбеков» было продано много. Выходцы Европы на 15–20% дороже.
Слабенькие МЕСТА
Пластмассовый радиатор (вероятна течь от хим реагентов); 4-ступенчатая АКП (мотор 2,5 л); задние сайлент-блоки рычагов фронтальной подвески.
«ТОЙОТА-АВЕНСИС»
от 525 000 руб.
Годы выпуска: 2003–2008
Рестайлинг: 2006
В 2-ух СЛОВАХ
Комфорт и надежность – эти слова как нельзя лучше охарактеризовывают японский автомобиль, собранный в Великобритании. В его активе – внушительная наружность, красивое сочетание 2-литрового мотора и «автомата», также богатое оснащение: даже базисную комплектацию «Терра» можно именовать чуть ли не исчерпающей.
ПОЧЕМУ ОН?
Дешевеет «Авенсис» очень медлительно, потому стоимость старого экземпляра не смотрится заманчивой. Зато и при следующей перепродаже вы потеряете еще меньше, чем в случае с хоть каким другим представителем среднего класса. Машина вправду очень надежна, но чтоб быть более уверенным в ней, лучше не брать автомобиль с 1,8-литровым мотором. Не рекомендуем связываться и с дизелем – трудности диагностики и обслуживания гарантированы.
Слабенькие МЕСТА
Самое огромное разочарование –1,8-литровый мотор: из-за неудачной конструкции колец и поршней уже к 50 000 км износ может стать критичным, а ремонт очень дорогим. Неувязка была решена исключительно в 2005 году. Из мелочей отметим потеющие фары и облезание хрома с декоративных деталей наружной отделки из-за соли на дорогах.
«ФОРД-МОНДЕО»
от 310 000 руб.
Годы выпуска: 2000–2007
Рестайлинг: 2003, 2005
В 2-ух СЛОВАХ
В целом хороший автомобиль с хорошей маневренностью разочаровывал только невниманием к мелочам – звонкий стук закрывающейся двери, экономные материалы в интерьере.
ПОЧЕМУ ОН?
Доступная стоимость и необременительная эксплуатация. Остерегайтесь европейских экземпляров с более симпатичной, чем у проданных в Рф новыми, ценой. Вероятнее всего, это или машины с огромными пробегами (часто дизельные универсалы), или проблемные авто.
Слабенькие МЕСТА
Впускной коллектор, бензонасос, радиатор кондюка; замок капота, моторедукторы заслонок климат-контроля, трапеция стеклоочистителя.
«ХОНДА-АККОРД»
от 550 000 руб.
Годы выпуска: 2003–2008
Рестайлинг: 2005
В 2-ух СЛОВАХ
Благодаря подтянуто-Подвескаивной форме «Аккорд» восьмого поколения стремительно обрел почитателей в нашей стране. Кроме оживленной наружности в активе машины прекрасные ездовые свойства (награда мультирычажной подвески, отличающейся к тому же надежностью), хорошие бензиновые моторы и респектабельный интерьер, на материалах отделки которого очевидно не сберегали.
ПОЧЕМУ ОН?
Автомобиль за три года очень не достаточно теряет в стоимости, а поэтому и в предстоящем вы не очень прогадаете при продаже. При этом даже возникновение на рынке модели девятого поколения не понизило цены на старый «Аккорд». Необходимо отметить, что на вторичном рынке вместе с официально проданными в Рф увидены машины из Европы (обычно, дизельные универсалы), также из США, отличающиеся от европейских «Аккордов» и снаружи, и по моторам.
Слабенькие МЕСТА
По сути, нездоровое место одно – управляющая рейка, потому перед покупкой непременно проверьте ее состояние. Можно отметить возможность течи радиатора после 3-х лет эксплуатации в «соленой» столице, также повсевременно лопающиеся противотуманные фары, потеющие фары да ржавеющий по фронтальной кромке капот.
г.
«ВОЛЬВО»
В разделе «Слабые места», обычно, пишем о разных болячках конкретно того автомобиля, который советуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные Ремонт и эксплуатация в авторизованных техцентрах, а рядом – мало вероятные на высококачественный «неоригинал».
«ВОЛЬВО S60/V70/XC70»
от 570 000 руб.
Годы выпуска: 2000–2009
Рестайлинг: 2006
В 2-ух СЛОВАХ
Появившись на стыке веков, S60 стала первой моделью шведской компании, наружность которой вместе с увлекательными 5-цилиндровыми моторами позволила поменять мировоззрение о «Вольво» как о неопасных, но пресных машинах для размеренных водителей. На вторичном рынке чуток более половины авто были проданы в Рф новыми, другие – в большей степени из США. А вот гости из Европы и дизельные модификации встречаются очень изредка.
ПОЧЕМУ ОН?
Самый доступный из популярных автомобилей среднего класса. Вместе с седаном можно приобрести универсал V70 либо его вэдовый вариант XC70. Хорошим можно признать 2,4-литровый мотор, который зависимо от опций выдает 140 либо 170 л. с.
Слабенькие МЕСТА
Блок управления дроссельной заслонкой, сложность диагностики и ремонта дизелей; муфта включения кондюка, центральный температурный датчик климат-контроля, элементы подогрева боковых зеркал, CD-магнитола; передняя подвеска.
«МАЗДА-6»
от 400 000 руб.
Годы выпуска: 2002–2007
Рестайлинг: 2005
В 2-ух СЛОВАХ
Когда в 2003 году в Рф появился один из самых прекрасных автомобилей в классе, от желающих его приобрести не было отбоя. Не считая симпатичной наружности в активе «шестерки» потрясающее шасси «Мондео» предшествующего поколения, также лучший по стоимости и чертам 141-сильный мотор объемом 2 л.
ПОЧЕМУ ОН?
Если вы расслабленно относитесь к слабенькой звукоизоляции и жесткой подвеске, то машины лучше в среднем классе просто не отыскать. Ко всем ее плюсам можно прибавить потрясающую надежность. На вторичном рынке находится огромное количество экземпляров из США, в главном с мотором 2,3 л и АКП. Дизельные модификации – евро происхождения, потому на ремонт мотора и топливной аппаратуры у дилеров не рассчитывайте.
Слабенькие МЕСТА
Их совершенно малость, и при правильном отношении к обслуживанию заморочек появляться не должно. Стоит упомянуть только ступичные подшипники, течь радиатора от дорожных реагентов да не совершенно успешный 4-ступенчатый «автомат», стоявший на «шестерке» до рестайлинга 2005 года.
«МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» C-КЛАССА
от 600 000 руб.
Годы выпуска: 2000–2007
Рестайлинг: 2004
В 2-ух СЛОВАХ
Соответствующие черты машины – внушительная, с намеком на Подвескаивность наружность, высочайший уровень комфорта, отменная маневренность и тяговитые моторы. И все это на фоне фирменной плавности хода. Не считая автомобиля и достаточно редчайшего универсала можно приобрести элегантное купе.
ПОЧЕМУ ОН?
Не считая все еще экзотичных у нас машин A- и B-класса, самый доступный «Мерседес-Бенц». Относительно дешевые неоригинальные запчасти. Самыми беспроблемными и доступными в эксплуатации числятся 4-цилиндровые моторы. V-образные “шестерки” более много открывают таланты шасси, но цена эксплуатации таких автомобилей осязаемо выше.
Слабенькие МЕСТА
Дроссельная заслонка, датчик положения коленвала, шкив коленвала (V6); сайлент-блоки нижних продольных рычагов подвески; электронный управляющий разъем АКП.
«НИССАН-ПРИМЕРА»
от 380 000 руб.
Годы выпуска: 2002–2007
Рестайлинг: 2004
В 2-ух СЛОВАХ
Появившись девять годов назад, «Примера» завлекла к для себя внимание сначала необыкновенным внешним обликом и интерьером. Но вот в плане надежности этот «Ниссан» нельзя именовать удачным – многие детские заболевания так и не удалось вылечить.
ПОЧЕМУ ОН?
За счет более значимой, чем у японских одноклассников, утраты в стоимости «Примера» резвее становится доступной. А рестайлинг 2004 года благотворно отразился на оснащении, к примеру мультимедийный экран стал цветным. Но будьте настороже – у 1,6- и 1,8-литровых модификаций из-за попадания частиц нейтрализатора в движок можно расстаться с $5000 и поболее на ремонт. Также остерегайтесь дизелей – официально они не поставлялись, потому заморочек с обслуживанием и ремонтом будет предостаточно.
Слабенькие МЕСТА
Задняя опора мотора, нейтрализатор на машинах с моторами 1,6 и 1,8 л, 5-ступенчатая КП; управляющая рейка, фронтальные шаровые опоры, наконечники управляющих тяг, проводка датчиков Абс, задние тормозные суппорты.
«ОПЕЛЬ-ВЕКТРА»
от 429 000 руб.
Годы выпуска: 2002–2008
Рестайлинг: 2005
В 2-ух СЛОВАХ
Внушительная наружность, великодушная внутренняя отделка, огромное количество передовых решений вроде поворотных фар и адаптивной системы управления. «Вектра» последнего поколения производит воспоминание высококачественного, доброкачественного автомобиля.
ПОЧЕМУ ОН?
Истинное германское качество по полностью доступной стоимости. Вместе с седаном и хэтчбеком GTS со Подвескаивным уклоном можно приобрести универсал «Караван», который отличается увеличенной на 13 см базой и рекордными в классе показателями грузовместимости. В Рф до 2007 года официально продавались только бензиновые модификации, так что от покупки дизелей лучше воздержаться – даже в Европе их признали не совершенно успешными.
Слабенькие МЕСТА
Повторяющиеся трудности с электрическим оборудованием и АКП на машинах до 2004 модельного года; клапанная крышка мотора 2,2 л; управляющие тяги и шарниры верхних поперечных рычагов задней подвески, опорные подшипники амортизаторов, задние тормозные суппорты.
«СУБАРУ-АУТБЕК»
от 720 000 руб.
Годы выпуска: 2003–2009
Рестайлинг: 2007
В 2-ух СЛОВАХ
В 3-ем поколении этот вэдовый универсал с увеличенным клиренсом и многофункциональным пластмассовым обвесом сумел захватить сердца многих любителей вылазок на природу, которым чужд нарочито брутальный стиль вседорожников. Этому содействовала и поболее демократичная, чем у европейских соперников (XC70 и «Оллроуд»), стоимость.
ПОЧЕМУ ОН?
За три года относительно не достаточно теряет в стоимости. Зато и потом вы мало потеряете при перепродаже. Не считая того, «Аутбек» успел заработать репутацию очень надежного автомобиля, что отчасти оправдывает его высшую цена на вторичном рынке. На последнем представлены, в главном, машины из США. Хотя в Рф в 2007 году новых «Аутбеков» было продано много. Выходцы Европы на 15–20% дороже.
Слабенькие МЕСТА
Пластмассовый радиатор (вероятна течь от хим реагентов); 4-ступенчатая АКП (мотор 2,5 л); задние сайлент-блоки рычагов фронтальной подвески.
«ТОЙОТА-АВЕНСИС»
от 525 000 руб.
Годы выпуска: 2003–2008
Рестайлинг: 2006
В 2-ух СЛОВАХ
Комфорт и надежность – эти слова как нельзя лучше охарактеризовывают японский автомобиль, собранный в Великобритании. В его активе – внушительная наружность, красивое сочетание 2-литрового мотора и «автомата», также богатое оснащение: даже базисную комплектацию «Терра» можно именовать чуть ли не исчерпающей.
ПОЧЕМУ ОН?
Дешевеет «Авенсис» очень медлительно, потому стоимость старого экземпляра не смотрится заманчивой. Зато и при следующей перепродаже вы потеряете еще меньше, чем в случае с хоть каким другим представителем среднего класса. Машина вправду очень надежна, но чтоб быть более уверенным в ней, лучше не брать автомобиль с 1,8-литровым мотором. Не рекомендуем связываться и с дизелем – трудности диагностики и обслуживания гарантированы.
Слабенькие МЕСТА
Самое огромное разочарование –1,8-литровый мотор: из-за неудачной конструкции колец и поршней уже к 50 000 км износ может стать критичным, а ремонт очень дорогим. Неувязка была решена исключительно в 2005 году. Из мелочей отметим потеющие фары и облезание хрома с декоративных деталей наружной отделки из-за соли на дорогах.
«ФОРД-МОНДЕО»
от 310 000 руб.
Годы выпуска: 2000–2007
Рестайлинг: 2003, 2005
В 2-ух СЛОВАХ
В целом хороший автомобиль с хорошей маневренностью разочаровывал только невниманием к мелочам – звонкий стук закрывающейся двери, экономные материалы в интерьере.
ПОЧЕМУ ОН?
Доступная стоимость и необременительная эксплуатация. Остерегайтесь европейских экземпляров с более симпатичной, чем у проданных в Рф новыми, ценой. Вероятнее всего, это или машины с огромными пробегами (часто дизельные универсалы), или проблемные авто.
Слабенькие МЕСТА
Впускной коллектор, бензонасос, радиатор кондюка; замок капота, моторедукторы заслонок климат-контроля, трапеция стеклоочистителя.
«ХОНДА-АККОРД»
от 550 000 руб.
Годы выпуска: 2003–2008
Рестайлинг: 2005
В 2-ух СЛОВАХ
Благодаря подтянуто-Подвескаивной форме «Аккорд» восьмого поколения стремительно обрел почитателей в нашей стране. Кроме оживленной наружности в активе машины прекрасные ездовые свойства (награда мультирычажной подвески, отличающейся к тому же надежностью), хорошие бензиновые моторы и респектабельный интерьер, на материалах отделки которого очевидно не сберегали.
ПОЧЕМУ ОН?
Автомобиль за три года очень не достаточно теряет в стоимости, а поэтому и в предстоящем вы не очень прогадаете при продаже. При этом даже возникновение на рынке модели девятого поколения не понизило цены на старый «Аккорд». Необходимо отметить, что на вторичном рынке вместе с официально проданными в Рф увидены машины из Европы (обычно, дизельные универсалы), также из США, отличающиеся от европейских «Аккордов» и снаружи, и по моторам.
Слабенькие МЕСТА
По сути, нездоровое место одно – управляющая рейка, потому перед покупкой непременно проверьте ее состояние. Можно отметить возможность течи радиатора после 3-х лет эксплуатации в «соленой» столице, также повсевременно лопающиеся противотуманные фары, потеющие фары да ржавеющий по фронтальной кромке капот.
г.