Great Wall Wingle 5 тест в Северной Норвегии
На китайском пикапе по норвежским дорогам к российскому крейсеру, проданному индийцам
Даже самая доступная комплектация Wingle 5 с базисной ценой в 545 000 рублей может повытрепываться наличием, например, кондюкаДаже самая доступная комплектация Wingle 5 с базисной ценой 545 000 рублей может повытрепываться наличием, например, кондюка
Быть пущенным на металлолом (либо, как время от времени молвят, «на иголки») – судьба большинства боевых кораблей. Но из 14-ти русских крейсеров проекта 68-бис сходу двум удалось избежать грустной участи. «Михаил Кутузов» находится в Новороссийске, являясь сразу подразделением военно-морской базы и филиалом военно-морского музея. А проданный в Индию крейсер «Мурманск» во время буксировки по Баренцеву морю оборвал тросы и отправился в самостоятельное плавание. Продолжалось оно трое суток – за этот период времени «Мурманск» сходил назад в Баренцево море, развернулся, опять пришел в Норвежское и, в конце концов, сел на камешки у острова Сороя…
По 10 и поболее лет лежащие на берегу рыболовецкие либо грузовые суда - не уникальность, военные корабли в таком положении оказываются очень изредкаПо 10 и поболее лет лежащие на берегу рыболовецкие либо грузовые суда - не уникальность, но вот военные в таком положении оказываются очень изредка
Добираться до острова Сороя не столько трудно, сколько длительно. Норвежские дороги петляют повдоль речных долин и фьордов, наращивая километраж. Вприбавок переправиться на сам полуостров можно только при помощи парома, который прогуливается изредка и в пути проводит около полутора часов. Зато Сороя и лежащий на камнях «Мурманск» совершенно подходят на роль конечной точки путешествия. И не напрасно компания «Ирито» решила окончить конкретно тут маршрут, начатый на Кольском полуострове.
Средняя комплектация с базисной ценой в 564 000 рублей имеет электронные регулировки зеркал, электростеклоподъемники всех дверей и центральный замокСредняя комплектация с базисной ценой 564 000 рублей имеет электронные регулировки зеркал, электростеклоподъемники всех дверей и центральный замок
Посреди машин, отправившихся в дорогу, – дебютант русского рынка пикап Wingle 5. Этот автомобиль как-то умопомрачительно органично вписывается в окружающую норвежскую реальность. С одной стороны, 106 сил, которые развивает бензиновый мотор объемом 2,2 литра – мало по сегодняшним временам (в особенности при массе под 1800 кг). С другой – на дорогах Северной Норвегии нет особенной нужды в сверхдлинной полке момента либо ураганном подхвате. Сравнимо узенькие дороги с одной полосой в каждую сторону (россиянам они покажутся еще уже в отсутствие обычных обочин – часто от края асфальта сходу начинается кювет). Малое количество машин на их. Высочайшие штрафы за нарушение высокоскоростного режима. В таких критериях размеренная езда с равномерной скоростью – единственный выход. А в этом режиме Wingle 5 смотрится достойно. Главное – чтоб на маршруте было гораздо меньше подъемов, на каждом из их передачу подтыкаешь два раза: 1-ый раз включаешь «по памяти» очень высшую, ту, на которой 106-сильный мотор тянет откровенно вяло, а со второго раза, сделав поправку на нрав мотора, – уже лучшую.
В самой дорогой комплектации с базисной ценой в 590 000 рублей в штатное оснащение заходит не только лишь электрорегулировка, да и обогрев зеркалВ самой дорогой комплектации с базисной ценой 590 000 рублей в штатное оснащение заходит не только лишь электрорегулировка, да и обогрев зеркал
Поток машин на полуострове Сороя очень не вырос даже после возникновения крейсера «Мурманск» на горах в прямой видимости от поселка Сорвер. Хотя смирно лежащий на боку боевой корабль смотрелся очень живописно и с течением времени стал хороший приманкой для интересующихся военной техникой. Ну и сам поселок получил возможность прославиться в европейском масштабе - ведь  других достопримечательностей в округах не отыскать, как и вообщем в Северной Норвегии, которая славится чудесами природы либо просто ландшафтами завышенной живописности.
Крейсер «Мурманск» был построен в Северодвинске и всю жизнь отслужил на Севере (кроме недлинной командировки в Средиземное море) - видно, не возжелал покидать родные местаКрейсер «Мурманск» был построен в Северодвинске и всю жизнь служил на Севере (кроме недлинной командировки в Средиземное море) - видно, не возжелал покидать родные места
Наслаждаться природой можно не вылезая из-за руля. Тем паче, если для тебя за рулем Wingle 5 все издавна понятно– его уже неплохо  знакомый и полностью старомодный салон никак не отвлекает от красот, разворачивающихся по ту сторону окна. С другой стороны, каких-либо беспристрастных претензий к эргономичности водительского места предъявить не выходит. Да, тут не самый современный дизайн и не самые шикарные материалы – но, с другой стороны, этот салон не опасается ни грязной работы, ни резких движений сидячих снутри. Тут все очень просто и понятно, заместо престижной сейчас россыпи малеханьких кнопок и ручек – огромные ручки и тумблеры, по которым просто попадать на ощупь. Далеко тянуться разве что до кнопок, управляющих режимами работы коробки – почему-либо их сдвинули поближе к пассажирскому сидению…
Исходя из убеждений эргономичности особенных претензий к салону Wingle 5 нетИсходя из убеждений эргономичности особенных претензий к салону Wingle 5 нет
Режимов работы коробки у Wingle 5 три: задний привод, полный  и понижающая передача. Дорожный просвет и свесы достаточные, чтоб не пугаться грунтовок средней степени размытости и легкого бездорожья. Передняя подвеска отрабатывает выпуклости более чем достойно, задняя кажется жестковатой – но это очевидно в расчете на полную загрузку, под которой пикап не должен «приседать» на заднюю ось. В целом нужно признать, что для плотной работы на дальних от эталона дорогах китайский вэдовый пикап полностью подготовлен.
Тканевые сидения смотрятся полностью достойно, но в самой дорогой комплектации они обиты кожейТканевые сидения смотрятся достойно, но в самой дорогой комплектации они обиты кожей
Правда, использовать Wingle 5 при вывозе фрагментов крейсера «Мурманск» навряд ли получится – уж очень значительны объемы и масса отдельных частей. К тому же, чтоб разобрать фактически стопроцентно затонувший корабль, нужно поначалу осушить район, где он лежит, – и дорогостоящие работы проходят уже пару лет. При этом смысл их неочевиден. Выручка от реализации металла будет осязаемо меньше издержек на распил. Местные обитатели в целом не против соседства с заблудшим крейсером. Официальная версия – на корабле есть радиоактивные и ядовитые материалы, которым не положено лежать у норвежских берегов. Но в дискуссиях просто здесь же всплывает тема политиков, решивших даже на заржавелом железе «погреть руки» и заработать излишние голоса…
Вот так на данный момент смотрится одна из артиллерийских башен крейсераВот так на данный момент смотрится одна из артиллерийских башен крейсера
г.