Ауди Sportback AS3-R. Без компромиссов
Ауди Sportback AS3-R. Без компромиссов
Новый Sportback AS3-R – никак не дипломат. Он не знает, что такое компромисс. Это реальный вояка, идущий напролом. Его сущность ясно выражена в буковке R, добавленной к шильдику на задней двери. Очевидно, в реальных соревнованиях этот автомобиль участвовать не будет. Ну и не для того его делали. Зато на дороге он непременно будет завлекать внимание. Инженеры Abt Sportsline выдавили из его 2-литрового TFSI 300 л.с. и 370 Н.м. И приправили полным приводом Quattro для лучшей управлямости. При том, что у него броский Подвескаивный нрав, каждый шофер сумеет ощутить, что такое 5,9 секунд до «сотни» и «максималка» в 260 км/ч.
Тюнинг ходовой части позволит испытать обезумевшую динамику без утраты контроля над автомобилем. Подвеска заменена на Подвескаивную, с регулировкой высоты и хорошей оборотной связью. Рулевое спецы Abt Sportsline перенастроили в «кольцевом» стиле, так что автомобиль относится к командам водителя как отлично вышколенный слуга – делает, не раздумывая. По отзывам испытателей, все органы управления AS3-R оставляют самое приятное воспоминание: к примеру, четкость переключения передач доведена тут до примерного уровня.
Кузов опустили на 40 мм. Невзирая на полный привод, AS3-R сотворен для глади европейских шоссе, и большой дорожный просвет ему ни к чему. Прижатый к асфальту кузов играет на руку аэродинамике, заодно делая вид более Подвескаивным и быстрым. Похоже, что и дизайнеры при разработке обвеса руководствовались принципом «без компромиссов». Все элементы ваяли, что именуется, щедрою рукою, так что сейчас с первого взора на машину понятно, что это не серийный эталон. Создатели проекта и не скрывают целей: AS3-R должен смотреться как продукт тюнинга высочайшего класса. На это работают и легкосплавные диски AR размера 8,5х19 дюймов. Дизайн традиционный – пятилучевые звезды, никаких сложностей в конструкции: эти диски делают из 1-го кусочка железного сплава. Но благодаря дизайну (точнее, нескольким штришкам) в Abt Sportsline достигнули эффекта новизны. В ателье не колеблются, что клиенты будут с охотой брать эти колеса на различные модели Фольксваген и Ауди. Может быть, в комплекте с шинами (для AS3-R подобрали Continental 225/35).
Новый тюнинг-проект именуют бескомпромиссным к тому же поэтому, что он постоянно вызывает более частое сердцебиение у фанатов Подвескаивных автомобилей. AS3-R – хороший тест, чтоб проверить, относитесь ли вы к таковой публике.
Новый Sportback AS3-R – никак не дипломат. Он не знает, что такое компромисс. Это реальный вояка, идущий напролом. Его сущность ясно выражена в буковке R, добавленной к шильдику на задней двери. Очевидно, в реальных соревнованиях этот автомобиль участвовать не будет. Ну и не для того его делали. Зато на дороге он непременно будет завлекать внимание. Инженеры Abt Sportsline выдавили из его 2-литрового TFSI 300 л.с. и 370 Н.м. И приправили полным приводом Quattro для лучшей управлямости. При том, что у него броский Подвескаивный нрав, каждый шофер сумеет ощутить, что такое 5,9 секунд до «сотни» и «максималка» в 260 км/ч.
Тюнинг ходовой части позволит испытать обезумевшую динамику без утраты контроля над автомобилем. Подвеска заменена на Подвескаивную, с регулировкой высоты и хорошей оборотной связью. Рулевое спецы Abt Sportsline перенастроили в «кольцевом» стиле, так что автомобиль относится к командам водителя как отлично вышколенный слуга – делает, не раздумывая. По отзывам испытателей, все органы управления AS3-R оставляют самое приятное воспоминание: к примеру, четкость переключения передач доведена тут до примерного уровня.
Кузов опустили на 40 мм. Невзирая на полный привод, AS3-R сотворен для глади европейских шоссе, и большой дорожный просвет ему ни к чему. Прижатый к асфальту кузов играет на руку аэродинамике, заодно делая вид более Подвескаивным и быстрым. Похоже, что и дизайнеры при разработке обвеса руководствовались принципом «без компромиссов». Все элементы ваяли, что именуется, щедрою рукою, так что сейчас с первого взора на машину понятно, что это не серийный эталон. Создатели проекта и не скрывают целей: AS3-R должен смотреться как продукт тюнинга высочайшего класса. На это работают и легкосплавные диски AR размера 8,5х19 дюймов. Дизайн традиционный – пятилучевые звезды, никаких сложностей в конструкции: эти диски делают из 1-го кусочка железного сплава. Но благодаря дизайну (точнее, нескольким штришкам) в Abt Sportsline достигнули эффекта новизны. В ателье не колеблются, что клиенты будут с охотой брать эти колеса на различные модели Фольксваген и Ауди. Может быть, в комплекте с шинами (для AS3-R подобрали Continental 225/35).
Новый тюнинг-проект именуют бескомпромиссным к тому же поэтому, что он постоянно вызывает более частое сердцебиение у фанатов Подвескаивных автомобилей. AS3-R – хороший тест, чтоб проверить, относитесь ли вы к таковой публике.