Рено Меган RS личный рекорд
«Рено» в автоПодвескае – корифей, в особенности в кольцевом. Только собственных глобальных гоночных серий четыре. Можно ли, не будучи Подвескасменом, записаться в гонщики, насладиться мощью и отточенным управлением аппаратов «Рено»? Уже со будущего года!
Рено Меган RS
В будущем году, по заверениям русского консульства, у нас начнут продавать снискавший славу на гоночных треках «Рено-Меган RS». Нет, это не безумный гоночный болид «Рено-Меган Трофи», выпеченный полностью из карбона, а металлический, мощнейший серийный автомобиль, который носится по дорогам Европы с 2009 года.
ВСТРЕЧАЕМ ПО Одежде Невзирая на 3-х летний возраст, смотрится он как и раньше красиво, в особенности в фирменных желто-черных цветах. Нависающие над дорогой сплиттер и спойлер фронтального бампера, широкие арки колес, вынесенные пороги, мощнейший задний спойлер, вырубленный в заднем бампере диффузор – элементы реального трекового бойца. Но по сопоставлению с имиджевым тюнингом этот – очень многофункциональный.
Аэродинамический обвес серьезный. С ним машина набирает 250 км/ч и отменно рулится в поворотах хоть какой трудности.
Ничего излишнего. Правда, его составляющие начинают играть свои партии со 120 км/ч. Скажем, на скорости 150 прижимающая сила больше, чем у рядового «Мегана», уже на пару 10-ов кг. Означает, и скорость прохождения поворотов – а на обыкновенной дороге к тому же уверенность водителя – существенно выше.
Но одним только обвесом цепкости не прибавить, потому подвеска RS настроена тоже по-Подвескаивному. Впереди конструкция ISAS (Independent Steering Axis System), пришедшая из кольца, с отдельными поворотными кулаками. Тут уменьшено плечо обкатки, потому меньше воздействие возмущающих сил от дороги на руль, но выше требовательность к рулению. Фактически, то, что необходимо резвому автомобилю.
3-х дверный хэтчбек «Рено- Меган RS» в 2012-м появится в Рф. Его предложат в 2-ух исполнениях: «Подвеска» и «Кап». Главное отличие последнего – блокируемый дифференциал в коробке. Думаю, продавать RS начнут с отметки 1 млн. 300 тыс. рублей.
По другому настроили и подобрали рессоры и пружины, расширили колеи колес и поставили уже 18-дюймовые легкосплавные колеса на французских, очевидно, низкопрофильных шинах «Мишлен-Пилот Подвеска 3».
ВЕКТОР ТЯГИ Всю эту настроенную «тележку» выстреливает 2-литровый наддувный бензиновый мотор. Двухступенчатый турбокомпрессор нагнетает столько воздуха, что уже при 5500 оборотах удается снять 250 л.с. Отсечка – на 7000, при всем этом до сотки машина разгоняется за рекордные в собственном классе 6,1 с. К примеру, 260-сильная «Мазда-3 MPS» указывает тот же итог, имея 2,3 л. «Гольф GTI» с объемом, как у «Рено», выдает только 210 сил и разгоняется «по-черепашьи» – 6,9 с до сотки.
Чтоб шофер не забывал, что посиживает в Подвескакаре, тахометр желтоватый. Но к горизонтальному автобусному наклону приборного щитка я так и не привык.
Наибольший момент «Мегана» в 340 Н•м при 3000 оборотов принудит нетяжелый (1390 кг) автомобиль визжать покрышками не ужаснее реального дрифт-кара. Непременно, горючее тогда хлынет в цилиндры рекой. Но если взрываться только время от времени, можно, как заверяют инженеры «Рено», передвигаться даже по городку с умеренным аппетитом и уложиться чуть не в 6,7 л на 100 км.
Ускорение у RS прекращается на отметке 250 км/ч. Но этот параметр лучше инспектировать во время трек-дней на не так давно построенных Подвескаивных трассах в Смоленске, Нижнем Новгороде либо Казани. А на обыкновенной дороге стоит умерить пыл, тем паче что в «Мегане» еще есть чем насладиться. Ведь RS выпускают в 2-ух вариантах: Спорт и Cup. Последний еще больше Подвескаивен.
В комплектации «Кап» сидения «Рекаро» с отменной поддержкой. Но они так громоздки понизу, что пассажирам на заднем сидение не остается места.
Оборудованный дифференциалом завышенного трения, «Меган Кап» едет резвее собственного брата по влажной, скользкой дороге при старте, на выходах из поворотов. Ясное дело, это просит от водителя завышенного мастерства. Хотя в каждом выполнении есть электрические ассистенты, способные взять неопасное руление на себя.
У их три режима. On – система стабилизации ESP включена стопроцентно. Машина к тому же не задумывалась идти в занос, а тормоза ее прихватят, где нужно. Спорт – «Меган» может скользить и визжать покрышками, пока неопасно. Но едва приблизится к «краю», ESP возьмется сама тормозить и гасить пламя в моторе. И Off – когда все зависит только от мастерства и бесстрашия пилота: ESP тут умывает руки.
Тестировали авто на недлинной кольцевой трассе. Пробовал ESP в различных режимах. Наилучшее время показал в положении Спорт, включил Off – и здесь же убрался. Оценка маневренности – «отлично». Наилучшее ВРЕМЯ Конкретно в режиме Off совершенно не так давно «Рено-Меган RS» побил рекорд прохождения известного германского кольца «Нордшляйфе» посреди серийных переднеприводных автомобилей. «Меган» промчался по знаменитому кольцу «Нюрбургринга» за 8 минут 7,97 секунды. Форсированный «Фокус» на этом кольце тоже был неплох, но его время 8 минут 26 секунд.
Поздравляем «Меган RS» и его команду с личным рекордом и ждем с нетерпением, когда он появится на наших дорогах.
«Фишка» этого салона в особом мониторе «РеноПодвеска». На него можно вывести телеметрию не ужаснее, чем у гонщиков: время прохождения круга, работы мотора в различных режимах, переключения передач и т. п. г.
Рено Меган RS
В будущем году, по заверениям русского консульства, у нас начнут продавать снискавший славу на гоночных треках «Рено-Меган RS». Нет, это не безумный гоночный болид «Рено-Меган Трофи», выпеченный полностью из карбона, а металлический, мощнейший серийный автомобиль, который носится по дорогам Европы с 2009 года.
ВСТРЕЧАЕМ ПО Одежде Невзирая на 3-х летний возраст, смотрится он как и раньше красиво, в особенности в фирменных желто-черных цветах. Нависающие над дорогой сплиттер и спойлер фронтального бампера, широкие арки колес, вынесенные пороги, мощнейший задний спойлер, вырубленный в заднем бампере диффузор – элементы реального трекового бойца. Но по сопоставлению с имиджевым тюнингом этот – очень многофункциональный.
Аэродинамический обвес серьезный. С ним машина набирает 250 км/ч и отменно рулится в поворотах хоть какой трудности.
Ничего излишнего. Правда, его составляющие начинают играть свои партии со 120 км/ч. Скажем, на скорости 150 прижимающая сила больше, чем у рядового «Мегана», уже на пару 10-ов кг. Означает, и скорость прохождения поворотов – а на обыкновенной дороге к тому же уверенность водителя – существенно выше.
Но одним только обвесом цепкости не прибавить, потому подвеска RS настроена тоже по-Подвескаивному. Впереди конструкция ISAS (Independent Steering Axis System), пришедшая из кольца, с отдельными поворотными кулаками. Тут уменьшено плечо обкатки, потому меньше воздействие возмущающих сил от дороги на руль, но выше требовательность к рулению. Фактически, то, что необходимо резвому автомобилю.
3-х дверный хэтчбек «Рено- Меган RS» в 2012-м появится в Рф. Его предложат в 2-ух исполнениях: «Подвеска» и «Кап». Главное отличие последнего – блокируемый дифференциал в коробке. Думаю, продавать RS начнут с отметки 1 млн. 300 тыс. рублей.
По другому настроили и подобрали рессоры и пружины, расширили колеи колес и поставили уже 18-дюймовые легкосплавные колеса на французских, очевидно, низкопрофильных шинах «Мишлен-Пилот Подвеска 3».
ВЕКТОР ТЯГИ Всю эту настроенную «тележку» выстреливает 2-литровый наддувный бензиновый мотор. Двухступенчатый турбокомпрессор нагнетает столько воздуха, что уже при 5500 оборотах удается снять 250 л.с. Отсечка – на 7000, при всем этом до сотки машина разгоняется за рекордные в собственном классе 6,1 с. К примеру, 260-сильная «Мазда-3 MPS» указывает тот же итог, имея 2,3 л. «Гольф GTI» с объемом, как у «Рено», выдает только 210 сил и разгоняется «по-черепашьи» – 6,9 с до сотки.
Чтоб шофер не забывал, что посиживает в Подвескакаре, тахометр желтоватый. Но к горизонтальному автобусному наклону приборного щитка я так и не привык.
Наибольший момент «Мегана» в 340 Н•м при 3000 оборотов принудит нетяжелый (1390 кг) автомобиль визжать покрышками не ужаснее реального дрифт-кара. Непременно, горючее тогда хлынет в цилиндры рекой. Но если взрываться только время от времени, можно, как заверяют инженеры «Рено», передвигаться даже по городку с умеренным аппетитом и уложиться чуть не в 6,7 л на 100 км.
Ускорение у RS прекращается на отметке 250 км/ч. Но этот параметр лучше инспектировать во время трек-дней на не так давно построенных Подвескаивных трассах в Смоленске, Нижнем Новгороде либо Казани. А на обыкновенной дороге стоит умерить пыл, тем паче что в «Мегане» еще есть чем насладиться. Ведь RS выпускают в 2-ух вариантах: Спорт и Cup. Последний еще больше Подвескаивен.
В комплектации «Кап» сидения «Рекаро» с отменной поддержкой. Но они так громоздки понизу, что пассажирам на заднем сидение не остается места.
Оборудованный дифференциалом завышенного трения, «Меган Кап» едет резвее собственного брата по влажной, скользкой дороге при старте, на выходах из поворотов. Ясное дело, это просит от водителя завышенного мастерства. Хотя в каждом выполнении есть электрические ассистенты, способные взять неопасное руление на себя.
У их три режима. On – система стабилизации ESP включена стопроцентно. Машина к тому же не задумывалась идти в занос, а тормоза ее прихватят, где нужно. Спорт – «Меган» может скользить и визжать покрышками, пока неопасно. Но едва приблизится к «краю», ESP возьмется сама тормозить и гасить пламя в моторе. И Off – когда все зависит только от мастерства и бесстрашия пилота: ESP тут умывает руки.
Тестировали авто на недлинной кольцевой трассе. Пробовал ESP в различных режимах. Наилучшее время показал в положении Спорт, включил Off – и здесь же убрался. Оценка маневренности – «отлично». Наилучшее ВРЕМЯ Конкретно в режиме Off совершенно не так давно «Рено-Меган RS» побил рекорд прохождения известного германского кольца «Нордшляйфе» посреди серийных переднеприводных автомобилей. «Меган» промчался по знаменитому кольцу «Нюрбургринга» за 8 минут 7,97 секунды. Форсированный «Фокус» на этом кольце тоже был неплох, но его время 8 минут 26 секунд.
Поздравляем «Меган RS» и его команду с личным рекордом и ждем с нетерпением, когда он появится на наших дорогах.
«Фишка» этого салона в особом мониторе «РеноПодвеска». На него можно вывести телеметрию не ужаснее, чем у гонщиков: время прохождения круга, работы мотора в различных режимах, переключения передач и т. п. г.