Митсубиши Аутлендер XL 3.0 точка возврата
В кризис падение спроса на 3-литровый «Аутлендер» принудило свернуть реализации этой модификации. Но сейчас энтузиазм к японскому кроссоверу с самым массивным мотором вновь на подъеме.
Митсубиши Аутлендер XL 3.0
Производитель среагировал стремительно, начав крупноузловую сборку в Калуге. Кстати, там же собирают и версию родственника «Мицубиси» – «Пежо-4007» с 2,4-литровым движком. На завод привозят силовые агрегаты, задние подвески, выхлопные системы и пластмассовые Ремонт и эксплуатация. После сборки заправляют системы остывания и кондиционирования. Потом инспектируют уровни всех жидкостей, тормоза, корректируют свет фар, регулируют развал-схождение колес.
Если отвлечься от рестайлинга, которому модель подвергли сначала 2010-го, в чужеземце практически ничто не поменялось. Но это «почти» и принуждает присмотреться к нему внимательнее. Трехлитровый бензиновый двигатель прибавил 3 л.с. (223 сил заместо 220). Наибольший вращающий момент в 284 Н•м мотор развивает при 3750 об/мин. До этого этот показатель был ужаснее – 276 Н•м при 4000 об/мин. Довольны и «зеленые» – кроссоверу подняли экологический класс. Сейчас он соответствует Евро-4.
И все таки на шоссе разницу меж новейшей и старенькой «трехлитровками» почувствовать тяжело. Рост характеристик – быстрее рекламный ход, демонстрирующий покупателям: машину обновили. Думаю, многие с наслаждением примут его, тем паче что автомобиль сохранил взрывной нрав. Автомат не спотыкается, если резко трогаюсь с места. Ускорение приятно вжимает в сидение, даже когда стрелка уже на 100 км/ч.
Трехлитровые модификации комплектуют 6-ступенчатым автоматом японской компании Jatco.
Мчаться по ровненькому шоссе приятно, все сбалансировано. Но когда покрытие усугубляется, чувствуещь жесткую работу подвески, передающей маленькую рябь от дорожного полотна. А на одной из второстепенных дорог рессоры несколько раз срабатывают на отбой. Вобщем, мощнейший «Аутлендер» приобретают, обычно, чтоб уверенно ездить в городке. Тем паче что для вылазки на природу в выходной есть система подключаемого полного привода Митсубиши AWC.
Трехлитровый автомобиль продают в 2-ух комплектациях – Instyle (от 1 379 000 руб.) и Ultimate (от 1 479 000 руб.). Более дорогую отличают лючок, адаптивные биксеноновые фары, навигация, система доступа без ключа (Keyless Operation Systems) и малость хрома на кузове.
Пожелания покупателей учтены: сейчас автомобиль можно заказать с лючком.
Тем, кто к оживленному мотору индифферентен, «Мицубиси» предлагает новинку – машину с 2-литровым мотором, которую везут из Стране восходящего солнца. Такую комплектацию – Intense с полным приводом и вариатором – продают за 1 129 000 руб. По-моему, тоже увлекательное предложение.
Интерьер не меняли. Как и до этого, он припоминает «Лансер», но материалы отделки еще богаче.
А снаружи 3-литровый «Аутлендер» просто отличить по блестящим деталям – ручкам дверей и накладке на двери багажника. г.
Митсубиши Аутлендер XL 3.0
Производитель среагировал стремительно, начав крупноузловую сборку в Калуге. Кстати, там же собирают и версию родственника «Мицубиси» – «Пежо-4007» с 2,4-литровым движком. На завод привозят силовые агрегаты, задние подвески, выхлопные системы и пластмассовые Ремонт и эксплуатация. После сборки заправляют системы остывания и кондиционирования. Потом инспектируют уровни всех жидкостей, тормоза, корректируют свет фар, регулируют развал-схождение колес.
Если отвлечься от рестайлинга, которому модель подвергли сначала 2010-го, в чужеземце практически ничто не поменялось. Но это «почти» и принуждает присмотреться к нему внимательнее. Трехлитровый бензиновый двигатель прибавил 3 л.с. (223 сил заместо 220). Наибольший вращающий момент в 284 Н•м мотор развивает при 3750 об/мин. До этого этот показатель был ужаснее – 276 Н•м при 4000 об/мин. Довольны и «зеленые» – кроссоверу подняли экологический класс. Сейчас он соответствует Евро-4.
И все таки на шоссе разницу меж новейшей и старенькой «трехлитровками» почувствовать тяжело. Рост характеристик – быстрее рекламный ход, демонстрирующий покупателям: машину обновили. Думаю, многие с наслаждением примут его, тем паче что автомобиль сохранил взрывной нрав. Автомат не спотыкается, если резко трогаюсь с места. Ускорение приятно вжимает в сидение, даже когда стрелка уже на 100 км/ч.
Трехлитровые модификации комплектуют 6-ступенчатым автоматом японской компании Jatco.
Мчаться по ровненькому шоссе приятно, все сбалансировано. Но когда покрытие усугубляется, чувствуещь жесткую работу подвески, передающей маленькую рябь от дорожного полотна. А на одной из второстепенных дорог рессоры несколько раз срабатывают на отбой. Вобщем, мощнейший «Аутлендер» приобретают, обычно, чтоб уверенно ездить в городке. Тем паче что для вылазки на природу в выходной есть система подключаемого полного привода Митсубиши AWC.
Трехлитровый автомобиль продают в 2-ух комплектациях – Instyle (от 1 379 000 руб.) и Ultimate (от 1 479 000 руб.). Более дорогую отличают лючок, адаптивные биксеноновые фары, навигация, система доступа без ключа (Keyless Operation Systems) и малость хрома на кузове.
Пожелания покупателей учтены: сейчас автомобиль можно заказать с лючком.
Тем, кто к оживленному мотору индифферентен, «Мицубиси» предлагает новинку – машину с 2-литровым мотором, которую везут из Стране восходящего солнца. Такую комплектацию – Intense с полным приводом и вариатором – продают за 1 129 000 руб. По-моему, тоже увлекательное предложение.
Интерьер не меняли. Как и до этого, он припоминает «Лансер», но материалы отделки еще богаче.
А снаружи 3-литровый «Аутлендер» просто отличить по блестящим деталям – ручкам дверей и накладке на двери багажника. г.