Хэндэ Sonata 2.4 плюс два по двести
«Хёндай-Соната» с 2-литровым мотором уже побывала на нашем тесте. Мы быстро познакомились с версией, чей движок прибавил 400 кубиков.
Хэндэ Sonata 2.4
Внушительная и в то же время стильная, а никак не тяжеловесная наружность. В кропотливо отделанном просторном салоне обеспеченный набор опций. В комплектации «Престиж» сидение водителя – даже с памятью и электрорегулировками пассажирского. Естественно, и два литра – это много, в особенности для современного мотора.
Помнится, на групповом тесте (ЗР, 2011, № 2) таковой автомобиль оставил подходящее воспоминание. И все таки большенному, емкому автомобилю припас в «два стакана», а с ним – 28 л.с. и 30 Н•м очевидно не помешают.
Машине с таким салоном приличествует мощнейший мотор.
Мотор мощностью 178 л.с. не то чтоб гигант, но разгоняет «Сонату» уверенно и даже напористо. При нажатии педали в пол автомобиль убедительно рычит и даже дарует настолько принципиальное для многих чувство, когда спину вжимает в кресло. Еще бы все это ускорить...
Коробка переключается позже, чем ожидаешь, и еще позже, чем хотелось бы. Дело не в некоторых гоночных амбициях, а во полностью реальной необходимости неопасного ускорения для занятия вакансии на практически высокоскоростном шоссе.
Под капотом
Может быть, если поездить на автомобиле дольше да пошпынять его ручными переключениями, адаптивная коробка станет шустрее. Да и на данный момент от нее не добивался ничего сверхъестественного. К тому же при наименее экстремальных ускорениях на средних оборотах агрегат ведет себя молодцом – работает неприметно и споро.
Попробовал переключать рукою – и сообразил: смысла нет. Вот это уже дело! Так и подобает вести себя приличному престижному автомобилю. Тем паче что к 2,4-литровому мотору, кроме элегантного салона, полностью подходят в меру жесткие, зато плотные подвески, надежные и понятные с первого касания тормоза.
Новенькая «Соната» гармонична в любом ракурсе.
Разница в стоимости машин с 2- и 2,4-литровым моторами в сравнимых комплектациях – 50 000 рублей. За 400 кубиков и практически 30 л.с., по-моему, малость. В особенности если учитывать класс и исходную стоимость «Сонаты».
г.
Хэндэ Sonata 2.4
Внушительная и в то же время стильная, а никак не тяжеловесная наружность. В кропотливо отделанном просторном салоне обеспеченный набор опций. В комплектации «Престиж» сидение водителя – даже с памятью и электрорегулировками пассажирского. Естественно, и два литра – это много, в особенности для современного мотора.
Помнится, на групповом тесте (ЗР, 2011, № 2) таковой автомобиль оставил подходящее воспоминание. И все таки большенному, емкому автомобилю припас в «два стакана», а с ним – 28 л.с. и 30 Н•м очевидно не помешают.
Машине с таким салоном приличествует мощнейший мотор.
Мотор мощностью 178 л.с. не то чтоб гигант, но разгоняет «Сонату» уверенно и даже напористо. При нажатии педали в пол автомобиль убедительно рычит и даже дарует настолько принципиальное для многих чувство, когда спину вжимает в кресло. Еще бы все это ускорить...
Коробка переключается позже, чем ожидаешь, и еще позже, чем хотелось бы. Дело не в некоторых гоночных амбициях, а во полностью реальной необходимости неопасного ускорения для занятия вакансии на практически высокоскоростном шоссе.
Под капотом
Может быть, если поездить на автомобиле дольше да пошпынять его ручными переключениями, адаптивная коробка станет шустрее. Да и на данный момент от нее не добивался ничего сверхъестественного. К тому же при наименее экстремальных ускорениях на средних оборотах агрегат ведет себя молодцом – работает неприметно и споро.
Попробовал переключать рукою – и сообразил: смысла нет. Вот это уже дело! Так и подобает вести себя приличному престижному автомобилю. Тем паче что к 2,4-литровому мотору, кроме элегантного салона, полностью подходят в меру жесткие, зато плотные подвески, надежные и понятные с первого касания тормоза.
Новенькая «Соната» гармонична в любом ракурсе.
Разница в стоимости машин с 2- и 2,4-литровым моторами в сравнимых комплектациях – 50 000 рублей. За 400 кубиков и практически 30 л.с., по-моему, малость. В особенности если учитывать класс и исходную стоимость «Сонаты».
г.