Гибрид Peugeot 3008 дизельный ток
Переднеприводный Peugeot 3008 преподносился рекламщиками марки как кроссовер. Но, по справедливости, такое наименование он получил только с момента возникновения вэдовой версии HYbrid4. Да и здесь французы не обошлись без громких слов, заверив, что гибрид отличается мощностью, экономичностью и проходимостью сразу. Проверим так ли это по сути на дорогах и грунтовках Бретани.
Посильнее, резвее, дешевле Peugeot 3008 HYbrid4
Споры об экономичности гибридов не стихают с момента их возникновения. В неких случаях испытания обосновывают, что дизельные либо малолитражные бензиновые турбомоторы экономичнее всех «зеленых» наворотов. У компании Peugeot точно сейчас есть повод развеять все сомнения на данную тему. Ведь, по идее, что может быть экономичнее и экологичнее, чем дизельный автомобиль, усиленный электромотором?
При этом французы не пошли по торенной дорожке. Они не стали, как большая часть авто соперников, соединять воединыжды в один бутерброд агрегаты, а разнесли их по осям. Дизельный мотор 2.0 HDi FAP (163 л.с. и 300 Нм), оборудованный системой «старт-стоп», трудится впереди, а на задней оси работает электродвигатель (37 л.с. и 200 Нм). Никаких карданов, муфт либо дифференциалов, добавляющих лишнюю массу. Синхронизируют работу моторов и колес электрический блок управления и система курсовой стабилизации.
Peugeot 3008 HYbrid4
Для адаптации гибридного привода пришлось модернизировать конструкцию задней подвески: упругую опору поменяли на «многорычажку». Задние рессоры в моноприводном «три тыща восьмом» имели опционную систему Dynamic Roll Control, которая через центральный гидроцилиндр регулирует давление и помогает уменьшить наклон. В гибриде ее нет, зато установлены более массивные задние пружины.
В отличие от неких соперников у Peugeot 3008 HYbrid4 есть стартер и традиционный аккумулятор в моторном отделе, что позволяет завести турбодизель при полной разрядке никель-металлогидридной батареи. К тому же электродвижок не мешается под капотом, что улучшает маневры для мотористов: ожидаются более массивные ДВС.
Весь «зеленый» инструментарий уместился в границах заднего моста. В итоге корма потяжелела, прибавив впечатляющие 100 кг к общей массе, из их 48 приходятся на никель-металлогидридную батарею, расположенную в полу под багажным отсеком. Но значимый плюс такового решения в том, что не пришлось поменять сборку машины. Даже объем багажника сократился некординально – с 432 до 420 л..
Задняя часть машины сохранила прежние способности трансформации: задняя дверь делится на две части, а сидения второго ряда складываются в ровненький пол. В подполье спрятан ремкомплект
Гибрид фактически не отличить от других модельных братьев. Наружные признаки – это светодиодные строки в фронтальных фарах, блестящие накладки на решетке радиатора, логотип льва на черном глянце, а не на фасеточном фоне, и небольшой шильдик HYbrid4 на двери багажника. В салоне тоже все узнаваемо, только складывающийся цветной экран (такие версии в Россию не поставлялись) кроме навигации и мультимедийный данных предлагает картину работы гибридной системы.
При желании шофер может доподлинно установить, какой отрезок он проехал на дизельном горючем и сколько на электротяге. На приборке заместо тахометра - шкала, показывающая расход/приход электроэнергии. Там, где у монопривода установлена «шайба», регулирующая псевдовнедорожные опции, у гибрида – селектор режимов работы гибрида.
Тсс! Как и тойотовский Prius, движение машина начинает при помощи электродвигателя. Я поворачиваю ключ, ничего не происходит, и с непривычки делаю это повторно… Установилась пора привыкать к тиши. В Бретани умопомрачительной красы океанские пейзажи, и эта бесшумность на данный момент мне кажется даже очень уместной.
Peugeot 3008 HYbrid4
Пока двигаюсь лишь на заднем приводе. В режиме «auto», для того чтоб дизель молчал, нужно соблюсти несколько критерий: заряд батареи не должен быть наименее 50 процентов, ускорение должно быть плавным, а скорость - не превосходить 70 км/ч. Если нарушить один из этих пт, то дизель проснется. В режиме ZEV («нулевой выброс») можно принудительно вынудить электромотор расходовать весь припас электричества, но по паПодвесканым замерам (которые, как указывает опыт, не всегда близки к действительности) в тиши проедешь менее 4 км. Как последняя искра убежит из батареи, электроника вернет кроссовер в режим «auto». Дизель урчит, а электродвигатель заряжает батарею только за счет рекуперации энергии при сбросе газа и торможении.
Peugeot 3008 HYbrid4
В экономном стиле «робот» жонглирует передачами, удерживая мотор на низких оборотах. Попробуем газ в пол, когда активизируется функция boost. К услугам водителя 200 л.с. и 450 Нм вращающего момента. Может появиться вопрос - куда делись 50 «ньютонов, ведь у ДВС 300 Нм, а у электродвигателя – 200 Нм, что в сумме дает 500 Нм? Но производитель настаивает на том, что так просто «в лоб» ложить вращающий момент движков нельзя.
Селектор режимов гибридного привода занял место прежней «шайбы» выбора псевдовнедорожных режимов
Все же все равно тяги должно хватить с лихвой. Но разгон не впечатляет. Похоже, дополнительный вес дает о для себя знать. Вобщем, я ориентируюсь по переднеприводному 3008-му, который не так издавна опробовал со 156-сильным бензиновым турбомотором и «механикой». Сопоставление очевидно не в пользу гибрида. Но зато какой мощнейший у него подхват на средних скоростях. Хотя во Франции, похоже, не принято обгонять друг дружку, я все таки пользовался этой возможностью. Машина просто перекладывается меж полосами. Нужно дать подабающее инженерам Peugeot: невзирая на изменившуюся развесовку, кроссовер как и раньше управляется как легковая машина. Точное прохождение поворотов на скорости провоцирует надавить посильнее акселератор.
Peugeot 3008 HYbrid4
Переводим селектор в Подвескаивный режим. Руль становится острее, разительной надбавки в динамике нет, но «робот» активнее перебегает на пониженную передачу и держит дизель в зоне тяговых оборотов. Электромотор при всем этом помогает ускорению. То же можно опробовать в ручном режиме при помощи подрулевых тумблеров скоростей. Правда, от этой игрушки стремительно устаешь, у электроники этот номер выходит лучше.
Покоритель пляжей На одном из отрезков организаторы теста приготовили для нас тесты: грунтовку засыпали мокроватым песком. Сначала в песочный капкан нужно забраться на фронтальном приводе, после того как машина завязнет, включаем вэдовый режим 4WD. На малой скорости электромотор выкладывается на полную. И тяжкий паркетник, порывшись колесами, вправду вытаскивает себя из песочного плена.
Peugeot 3008 HYbrid4
На грунтовке сказывается шоссейная генетика платформы: подвеска с малыми ходами достаточно энергоемкая, но ехать неуютно. 3008 HYbrid4 совладевает даже с диагональным вывешиванием, но маленький клиренс и длинноватые свесы впереди и сзади убивают на корню желание повторять эту функцию. Внедорожные способности кроссовера понадобятся быстрее для форсирования зимних завалов, когда не так жутко утратить бампер, либо для дачных вылазок по неглубокой грязевой колее.
Если это можно именовать бездорожьем, то тут Peugeot 3008 HYbrid4 - повелитель положения. Хотя у многих легковых машин было бы не достаточно шансов пройти это препятствие
Ну как же самое главное – расход горючего? Когда мы ехали в резвом стиле, обгоняя впереди идущий транПодвеска и оживленно ускоряясь со светофора, то на дорогу ушло 7,2 литра солярки на «сотню». Но во Франции стремительно привыкаешь к размеренному ритму, в каком ездит вся страна, другими словами к медленной езде и педантичному соблюдению высокоскоростных лимитов. В таком случае расход дизеля у гибрида не превысил 6,2 литра.
Peugeot 3008 HYbrid4
Естественно, далековато от заявленных 3,8 литра на сотку, но даже этот показатель очень привлекателен в свете роста цен на горючее. Какие бы ни были противники у гибридов, необходимо признать, что за этими машинами будущее. Дизель-электрический Peugeot 3008 – 1-ый серийный гибрид у французской марки, а их будет много. Поэтому как компания хочет оснастить все модели схожим приводом.
Во Франции реализации Peugeot 3008 HYbrid4 стартуют в последнее время. Производитель дает 15- летнюю гарантию на батарею и 5 лет либо 100 тыщ км пробега на автомобиль в целом. Стоимость базисной версии начинается от 35,2 тыщи евро, наибольшей комплектации – 37,4 тыщи евро. За покупку гибрида правительство Франции дополнительно компенсирует 2 тыщи евро своим гражданам. Поставки машины в Россию пока дискуссируются, в Peugeot изучают возможный спрос на нашем рынке. Возлагаем надежды, что "львиная марка" все-же отважится.
Peugeot 3008 HYbrid4 Peugeot 3008 HYbrid4 Peugeot 3008 HYbrid4 Peugeot 3008 HYbrid4
Селектор режимов гибридного привода занял место, прежней «шайбы» выбора псевдовнедорожных режимов Peugeot 3008 HYbrid4 Задняя часть машины сохранила прежние способности трансформации: задння дверь делится на две части, а сидения второго ряда складываются в ровненький пол
В подполье спрятан ремкомплектВ отличие от неких соперников у Peugeot 3008 HYbrid4 есть стартер и традиционный аккумулятор в моторном отделе, что позволяет завести турбодизель при полной разрядке никель-металлогидридной батареи. К тому же электродвижок не мешается под капотом, что улучшает маневры для мотористов: ожидаются более массивные ДВС.Peugeot 3008 HYbrid4Peugeot 3008 HYbrid4
Peugeot 3008 HYbrid4Если это бездорожье, то тут Peugeot 3008 HYbrid4 - повелитель положения
г.
Посильнее, резвее, дешевле Peugeot 3008 HYbrid4
Споры об экономичности гибридов не стихают с момента их возникновения. В неких случаях испытания обосновывают, что дизельные либо малолитражные бензиновые турбомоторы экономичнее всех «зеленых» наворотов. У компании Peugeot точно сейчас есть повод развеять все сомнения на данную тему. Ведь, по идее, что может быть экономичнее и экологичнее, чем дизельный автомобиль, усиленный электромотором?
При этом французы не пошли по торенной дорожке. Они не стали, как большая часть авто соперников, соединять воединыжды в один бутерброд агрегаты, а разнесли их по осям. Дизельный мотор 2.0 HDi FAP (163 л.с. и 300 Нм), оборудованный системой «старт-стоп», трудится впереди, а на задней оси работает электродвигатель (37 л.с. и 200 Нм). Никаких карданов, муфт либо дифференциалов, добавляющих лишнюю массу. Синхронизируют работу моторов и колес электрический блок управления и система курсовой стабилизации.
Peugeot 3008 HYbrid4
Для адаптации гибридного привода пришлось модернизировать конструкцию задней подвески: упругую опору поменяли на «многорычажку». Задние рессоры в моноприводном «три тыща восьмом» имели опционную систему Dynamic Roll Control, которая через центральный гидроцилиндр регулирует давление и помогает уменьшить наклон. В гибриде ее нет, зато установлены более массивные задние пружины.
В отличие от неких соперников у Peugeot 3008 HYbrid4 есть стартер и традиционный аккумулятор в моторном отделе, что позволяет завести турбодизель при полной разрядке никель-металлогидридной батареи. К тому же электродвижок не мешается под капотом, что улучшает маневры для мотористов: ожидаются более массивные ДВС.
Весь «зеленый» инструментарий уместился в границах заднего моста. В итоге корма потяжелела, прибавив впечатляющие 100 кг к общей массе, из их 48 приходятся на никель-металлогидридную батарею, расположенную в полу под багажным отсеком. Но значимый плюс такового решения в том, что не пришлось поменять сборку машины. Даже объем багажника сократился некординально – с 432 до 420 л..
Задняя часть машины сохранила прежние способности трансформации: задняя дверь делится на две части, а сидения второго ряда складываются в ровненький пол. В подполье спрятан ремкомплект
Гибрид фактически не отличить от других модельных братьев. Наружные признаки – это светодиодные строки в фронтальных фарах, блестящие накладки на решетке радиатора, логотип льва на черном глянце, а не на фасеточном фоне, и небольшой шильдик HYbrid4 на двери багажника. В салоне тоже все узнаваемо, только складывающийся цветной экран (такие версии в Россию не поставлялись) кроме навигации и мультимедийный данных предлагает картину работы гибридной системы.
При желании шофер может доподлинно установить, какой отрезок он проехал на дизельном горючем и сколько на электротяге. На приборке заместо тахометра - шкала, показывающая расход/приход электроэнергии. Там, где у монопривода установлена «шайба», регулирующая псевдовнедорожные опции, у гибрида – селектор режимов работы гибрида.
Тсс! Как и тойотовский Prius, движение машина начинает при помощи электродвигателя. Я поворачиваю ключ, ничего не происходит, и с непривычки делаю это повторно… Установилась пора привыкать к тиши. В Бретани умопомрачительной красы океанские пейзажи, и эта бесшумность на данный момент мне кажется даже очень уместной.
Peugeot 3008 HYbrid4
Пока двигаюсь лишь на заднем приводе. В режиме «auto», для того чтоб дизель молчал, нужно соблюсти несколько критерий: заряд батареи не должен быть наименее 50 процентов, ускорение должно быть плавным, а скорость - не превосходить 70 км/ч. Если нарушить один из этих пт, то дизель проснется. В режиме ZEV («нулевой выброс») можно принудительно вынудить электромотор расходовать весь припас электричества, но по паПодвесканым замерам (которые, как указывает опыт, не всегда близки к действительности) в тиши проедешь менее 4 км. Как последняя искра убежит из батареи, электроника вернет кроссовер в режим «auto». Дизель урчит, а электродвигатель заряжает батарею только за счет рекуперации энергии при сбросе газа и торможении.
Peugeot 3008 HYbrid4
В экономном стиле «робот» жонглирует передачами, удерживая мотор на низких оборотах. Попробуем газ в пол, когда активизируется функция boost. К услугам водителя 200 л.с. и 450 Нм вращающего момента. Может появиться вопрос - куда делись 50 «ньютонов, ведь у ДВС 300 Нм, а у электродвигателя – 200 Нм, что в сумме дает 500 Нм? Но производитель настаивает на том, что так просто «в лоб» ложить вращающий момент движков нельзя.
Селектор режимов гибридного привода занял место прежней «шайбы» выбора псевдовнедорожных режимов
Все же все равно тяги должно хватить с лихвой. Но разгон не впечатляет. Похоже, дополнительный вес дает о для себя знать. Вобщем, я ориентируюсь по переднеприводному 3008-му, который не так издавна опробовал со 156-сильным бензиновым турбомотором и «механикой». Сопоставление очевидно не в пользу гибрида. Но зато какой мощнейший у него подхват на средних скоростях. Хотя во Франции, похоже, не принято обгонять друг дружку, я все таки пользовался этой возможностью. Машина просто перекладывается меж полосами. Нужно дать подабающее инженерам Peugeot: невзирая на изменившуюся развесовку, кроссовер как и раньше управляется как легковая машина. Точное прохождение поворотов на скорости провоцирует надавить посильнее акселератор.
Peugeot 3008 HYbrid4
Переводим селектор в Подвескаивный режим. Руль становится острее, разительной надбавки в динамике нет, но «робот» активнее перебегает на пониженную передачу и держит дизель в зоне тяговых оборотов. Электромотор при всем этом помогает ускорению. То же можно опробовать в ручном режиме при помощи подрулевых тумблеров скоростей. Правда, от этой игрушки стремительно устаешь, у электроники этот номер выходит лучше.
Покоритель пляжей На одном из отрезков организаторы теста приготовили для нас тесты: грунтовку засыпали мокроватым песком. Сначала в песочный капкан нужно забраться на фронтальном приводе, после того как машина завязнет, включаем вэдовый режим 4WD. На малой скорости электромотор выкладывается на полную. И тяжкий паркетник, порывшись колесами, вправду вытаскивает себя из песочного плена.
Peugeot 3008 HYbrid4
На грунтовке сказывается шоссейная генетика платформы: подвеска с малыми ходами достаточно энергоемкая, но ехать неуютно. 3008 HYbrid4 совладевает даже с диагональным вывешиванием, но маленький клиренс и длинноватые свесы впереди и сзади убивают на корню желание повторять эту функцию. Внедорожные способности кроссовера понадобятся быстрее для форсирования зимних завалов, когда не так жутко утратить бампер, либо для дачных вылазок по неглубокой грязевой колее.
Если это можно именовать бездорожьем, то тут Peugeot 3008 HYbrid4 - повелитель положения. Хотя у многих легковых машин было бы не достаточно шансов пройти это препятствие
Ну как же самое главное – расход горючего? Когда мы ехали в резвом стиле, обгоняя впереди идущий транПодвеска и оживленно ускоряясь со светофора, то на дорогу ушло 7,2 литра солярки на «сотню». Но во Франции стремительно привыкаешь к размеренному ритму, в каком ездит вся страна, другими словами к медленной езде и педантичному соблюдению высокоскоростных лимитов. В таком случае расход дизеля у гибрида не превысил 6,2 литра.
Peugeot 3008 HYbrid4
Естественно, далековато от заявленных 3,8 литра на сотку, но даже этот показатель очень привлекателен в свете роста цен на горючее. Какие бы ни были противники у гибридов, необходимо признать, что за этими машинами будущее. Дизель-электрический Peugeot 3008 – 1-ый серийный гибрид у французской марки, а их будет много. Поэтому как компания хочет оснастить все модели схожим приводом.
Во Франции реализации Peugeot 3008 HYbrid4 стартуют в последнее время. Производитель дает 15- летнюю гарантию на батарею и 5 лет либо 100 тыщ км пробега на автомобиль в целом. Стоимость базисной версии начинается от 35,2 тыщи евро, наибольшей комплектации – 37,4 тыщи евро. За покупку гибрида правительство Франции дополнительно компенсирует 2 тыщи евро своим гражданам. Поставки машины в Россию пока дискуссируются, в Peugeot изучают возможный спрос на нашем рынке. Возлагаем надежды, что "львиная марка" все-же отважится.
Peugeot 3008 HYbrid4 Peugeot 3008 HYbrid4 Peugeot 3008 HYbrid4 Peugeot 3008 HYbrid4
Селектор режимов гибридного привода занял место, прежней «шайбы» выбора псевдовнедорожных режимов Peugeot 3008 HYbrid4 Задняя часть машины сохранила прежние способности трансформации: задння дверь делится на две части, а сидения второго ряда складываются в ровненький пол
В подполье спрятан ремкомплектВ отличие от неких соперников у Peugeot 3008 HYbrid4 есть стартер и традиционный аккумулятор в моторном отделе, что позволяет завести турбодизель при полной разрядке никель-металлогидридной батареи. К тому же электродвижок не мешается под капотом, что улучшает маневры для мотористов: ожидаются более массивные ДВС.Peugeot 3008 HYbrid4Peugeot 3008 HYbrid4
Peugeot 3008 HYbrid4Если это бездорожье, то тут Peugeot 3008 HYbrid4 - повелитель положения
г.