«Фордоволга», либо GAZ 21 Crown Victoria
Пока «Волга» 1970 года, стоя в гараже, покрывалась толстым слоем пыли, ее владелец совместно с друзьями задумывались, что сделать с машиной. Мозговой штурм привел не к самому логичному решению – скрестить ее с «американцем»
На фото слева вправо: Кирилл Соседкин, обладатель ГАЗ-21 1959 года, Николай Макаров, один из создателей тюнинга ГАЗ-21 1970 года, Антон Зуев, счастливый обладатель «Фордоволги»
Мысль состояла в том, чтоб сделать машину выходного денька в ретростиле, но с комфортом современной иномарки. И поначалу Антон планировал поставить «Волгу» на базу от какого-либо «европейца», к примеру, Бмв 5-й серии. Но под капотом автомобиля хотелось узреть многолитровый V8, а под кузовом ? раму. Исследование размеров показало, что можно было бы использовать какой-либо полноразмерный южноамериканский автомобиль. Скажем, Форд начала 90-х годов. Кстати, конкретно фордовские машины – самые близкие зарубежные «родственники» газовских. Горьковский автозавод начинался когда-то с лицензионного производства Форд A, да и позже российские конструкторы и дизайнеры делали новые машины с оглядкой на заморские аналоги.
На 21-й последней, третьей, серии маскота (фигуры на капоте) быть не должно, но автомобиль не аутентичен, и Антон не отказал для себя в наслаждении поставить оленя. Часть вида!
Отыскать агрегатного донора удалось довольно оперативно. Им стал здоровый автомобиль Форд Crown Victoria 1993 года с V8 4.6 L Modular мощностью 192 л.с. и 4-диапазонной автоматической коробкой AOD. Некое время друзья даже катались на американском дредноуте, но позже поставили под разборку в гараж в Тушине, где уже ждала собственного звездного часа старушка «Волга».
ГОРЬКОВСКОЕ С ТАЛБОТВИЛЛЬСКИМ Обрисовывать весь ход реконструкции не будем, потому что эта история увлекательна разве что спецам, и технические подробности могут заморить. Довольно сказать, что работа оказалась очень долговременной и тяжеленной. Самой сложной операцией было, наверняка, удлинение кузова «Волги» и перенос заднего моста на 150 мм, что оказалось нужно из-за различия в колесной базе. Пришлось «надставлять» не только лишь днище, но и двери с крышей, а после делать по персональному заказу стекла. Зато сейчас на заднем диванчике «Фордоволги» еще просторнее. Ну и впереди места побольше, что с завистью отметил Кирилл, обладатель аутентичной «Волги» 1959 года, участвовавший в съемке. Достаточно трудно было срастить и электрику. Другими словами проводка в машине стоит в основном фордовская, но с рядом переделок и обилием авторских ноу-хау.
Для размещения блока климат-контроля, отопителя и головного устройства пришлось делать центральную консоль («подторпедник»)
О таком просторе и удобстве входа-выхода обладателям обыденных 21-х приходилось только грезить. Ну и в целом комфорт не сравним с волговским
Направьте внимание на имплантированный в родной щиток устройств указатель режима работы АКП
Сидения водителя и фронтального пассажира с электроприводами. Америка!
Логотипы на кожаных креслах – это инициалы обладателя автомобиля, также его отца
«Дворники» прошли сложную адаптацию
Топливный бак стоит за диванчиком, горловина выведена наверх, на крыло. Крышка от японского ретроскутера. Вид этой Ремонт и эксплуатация припоминает традиционные Ягуар Всякий раз ДУША РАДУЕТСЯ Невзирая на то что с момента начала работ прошло уже 18 месяцев, проект обошелся в очень импозантную сумму, и автомобиль до сего времени привередничает, повсевременно требуя доделок, но Антон гласит, что, когда он выезжает на собственной «Фордоволге», у него радуется душа. Что и требовалось обосновать.
Петли капота пришлось стопроцентно убрать и сконструировать такое подъемное устройство на базе 3-х реек и электродвигателей. Если требуется, капот демонтируется минут за 10?15.
Бачки с техническими жидкостями ребята расположили повдоль крыльев для большего удобства при обслуживании. Механический вентилятор поменяли электронным. По другому не выходило На мой взор... ? Создателей машины можно было бы упрекнуть в том, что они искалечили «Волгу» и Форд. Но ни 21-я, ни Crown Victoria не представляли исторической ценности (в одном 1993 году исключительно в США продали 101 685 таких машин). «Скрещивание» оказалось достаточно удачным, и Антон сейчас, как и планировал, катается на собственной «Фордоволге» по выходным, радуя не только лишь себя, да и окружающих. Кстати, переделки официально зарегистрированы спецами НАМИ.
Илья Пименов, редактор г.
На фото слева вправо: Кирилл Соседкин, обладатель ГАЗ-21 1959 года, Николай Макаров, один из создателей тюнинга ГАЗ-21 1970 года, Антон Зуев, счастливый обладатель «Фордоволги»
Мысль состояла в том, чтоб сделать машину выходного денька в ретростиле, но с комфортом современной иномарки. И поначалу Антон планировал поставить «Волгу» на базу от какого-либо «европейца», к примеру, Бмв 5-й серии. Но под капотом автомобиля хотелось узреть многолитровый V8, а под кузовом ? раму. Исследование размеров показало, что можно было бы использовать какой-либо полноразмерный южноамериканский автомобиль. Скажем, Форд начала 90-х годов. Кстати, конкретно фордовские машины – самые близкие зарубежные «родственники» газовских. Горьковский автозавод начинался когда-то с лицензионного производства Форд A, да и позже российские конструкторы и дизайнеры делали новые машины с оглядкой на заморские аналоги.
На 21-й последней, третьей, серии маскота (фигуры на капоте) быть не должно, но автомобиль не аутентичен, и Антон не отказал для себя в наслаждении поставить оленя. Часть вида!
Отыскать агрегатного донора удалось довольно оперативно. Им стал здоровый автомобиль Форд Crown Victoria 1993 года с V8 4.6 L Modular мощностью 192 л.с. и 4-диапазонной автоматической коробкой AOD. Некое время друзья даже катались на американском дредноуте, но позже поставили под разборку в гараж в Тушине, где уже ждала собственного звездного часа старушка «Волга».
ГОРЬКОВСКОЕ С ТАЛБОТВИЛЛЬСКИМ Обрисовывать весь ход реконструкции не будем, потому что эта история увлекательна разве что спецам, и технические подробности могут заморить. Довольно сказать, что работа оказалась очень долговременной и тяжеленной. Самой сложной операцией было, наверняка, удлинение кузова «Волги» и перенос заднего моста на 150 мм, что оказалось нужно из-за различия в колесной базе. Пришлось «надставлять» не только лишь днище, но и двери с крышей, а после делать по персональному заказу стекла. Зато сейчас на заднем диванчике «Фордоволги» еще просторнее. Ну и впереди места побольше, что с завистью отметил Кирилл, обладатель аутентичной «Волги» 1959 года, участвовавший в съемке. Достаточно трудно было срастить и электрику. Другими словами проводка в машине стоит в основном фордовская, но с рядом переделок и обилием авторских ноу-хау.
Для размещения блока климат-контроля, отопителя и головного устройства пришлось делать центральную консоль («подторпедник»)
О таком просторе и удобстве входа-выхода обладателям обыденных 21-х приходилось только грезить. Ну и в целом комфорт не сравним с волговским
Направьте внимание на имплантированный в родной щиток устройств указатель режима работы АКП
Сидения водителя и фронтального пассажира с электроприводами. Америка!
Логотипы на кожаных креслах – это инициалы обладателя автомобиля, также его отца
«Дворники» прошли сложную адаптацию
Топливный бак стоит за диванчиком, горловина выведена наверх, на крыло. Крышка от японского ретроскутера. Вид этой Ремонт и эксплуатация припоминает традиционные Ягуар Всякий раз ДУША РАДУЕТСЯ Невзирая на то что с момента начала работ прошло уже 18 месяцев, проект обошелся в очень импозантную сумму, и автомобиль до сего времени привередничает, повсевременно требуя доделок, но Антон гласит, что, когда он выезжает на собственной «Фордоволге», у него радуется душа. Что и требовалось обосновать.
Петли капота пришлось стопроцентно убрать и сконструировать такое подъемное устройство на базе 3-х реек и электродвигателей. Если требуется, капот демонтируется минут за 10?15.
Бачки с техническими жидкостями ребята расположили повдоль крыльев для большего удобства при обслуживании. Механический вентилятор поменяли электронным. По другому не выходило На мой взор... ? Создателей машины можно было бы упрекнуть в том, что они искалечили «Волгу» и Форд. Но ни 21-я, ни Crown Victoria не представляли исторической ценности (в одном 1993 году исключительно в США продали 101 685 таких машин). «Скрещивание» оказалось достаточно удачным, и Антон сейчас, как и планировал, катается на собственной «Фордоволге» по выходным, радуя не только лишь себя, да и окружающих. Кстати, переделки официально зарегистрированы спецами НАМИ.
Илья Пименов, редактор г.