Kia Rio река, мечтающая стать морем
Неутомимые корейцы поставили впереди себя амбициозную задачку – сделать автомобиль, который будет превосходить собственного предшественника по всем статьям. Для этого пришлось пожертвовать некой толикой бюджетности в пользу аристократизма и Подвескаивности. Итог такового опыта оказался очень любознательным.
«Киа-Рио», от 459 900 руб.
Наружность «Рио II» и после успешного рестайлинга 2009 года оставался стопроцентным «корейцем» в самом общеупотребительном смысле: это был довольно удачный, просторный и качественно собранный автомобиль. Даже нацепив фирменную «улыбку тигра» на радиаторную решетку, «Рио» смотрелся скучно, хотя его наружность и обрела некоторый намек на игривость.
Но обеспеченный фантазией дизайнер Петер Шрайер в очередной раз смог обосновать, что он неплох не только лишь тем, что всегда носит темное. Наружность нового «Рио» можно безо всяких натяжек именовать аристократической. Приличные бамперы, блестящяя окантовка радиаторные решетки, широкая задняя стойка кузова и большие фонари, глубоко врезавшиеся в боковины кузова – все это пришлось бы впору и машине классом постарше. Как понятно, в Рф получил прописку автомобиль, предназначавшийся для китайского рынка, и от собственного южноамериканского родственника он отличается в наилучшую сторону – по последней мере, если идет речь о наружном виде.
«Киа-Рио», от 459 900 руб.
Интерьер, удобство посадки и вместимость Внутренняя атмосфера «Рио» проникнута все этим же рвением в высшие сферы. Передняя панель с 3-мя глубокими колодцами устройств, подсвеченных красноватым, оказывается полностью современной и доброжелательной к водителю, позволяя просто считывать подходящую информацию. Материалы отделки неброски, но неплохого свойства. И если базисная версия содержит в себе только нужные элементы вроде складывающихся в соотношении 60:40 спинок дивана и дополнительной звукоизоляции, то комплектации побогаче предоставляют приличный выбор всяческих «украшательств».
«Киа-Рио», от 459 900 руб.
Например, в лучшей «Премиум» вы получите приборную панель «Супервижн» с мини-дисплеем снутри спидометра, накладки из кожи на торпедо, прошитые аккуратной строкой; кожаную отделку руля и рычага коробки. Ну и грязеотталкивающая ткань сидений и дверей вам навряд ли покажется излишней. Хром ручек, кнопок, дефлекторов вроде как необязателен, но смотрится внушительно. А система бесключевого доступа вместе с пуском мотора кнопкой попала в прайс-лист как будто из другого класса. На этом фоне кажется странноватым, что руль как и раньше не регулируется по длине, а из базы пропала магнитола, оставив о для себя на память четверку динамиков.
«Киа-Рио» 2005/2009
Став длиннее на целых 120 мм, автомобиль очень жадно поделился этим достижением с базой, которая выросла всего на 70 мм. Ну и этот профит практически полностью достался водителю: сейчас его кресло может отъехать малость далее от приборной панели. Но задние пассажиры оказались обделены: если фронтальное сидение отодвинуто до упора, то их актуальное место сокращается на 35 мм. И какая им удовлетворенность с того, что очень вероятное расстояние для ног возросло на 30 мм? Навряд ли шофер согласится, чтоб его задвинули под самый руль.
«Киа-Рио», размеры
«Киа-Рио», базисная комплектация
Динамика и экономичность После пятилетнего перерыва «Рио» возвратил для себя 1,6-литровый движок, который стал приметно сильнее при более умеренном аппетите. В паре с механической трансмиссией он позволяет отыграть 0,7 с в разгоне до 100 км/ч, а с «автоматом» – 0,3 с. И пусть эволюция характера не поражает воображение, экономия горючего в городском цикле (пол-литра и литр соответственно) заслуживает самых хороших слов. Старенькый хороший 1,4-литровый агрегат также «подкачался», набрав дополнительных 10 сил, и благодаря этому с «автоматом» едет на секунду быстрее, чем его предшественник. Ну и «на руке» автомобиль умудряется привезти 0,8 с старенькому «Рио», попутно показывая наилучшую экономичность. Хорошо, если учитывать, что машина стала тяжелее.
«Киа-Рио»
Законодательство При наличии все тех же 2-ух подушек базисная комплектация обогатилась Абс. И если о системе динамической стабилизации ранее можно было даже и не грезить, то новый «Рио» ею все-же обзавелся, пусть и в самой богатой из собственных версий. Не считая того, в более дорогом выполнении возникают совершенно не излишние датчики парковки: все-же обзорность вспять оставляет вожделеть наилучшего из-за высоко задранного багажника.
Начиная с комплектации «Престиж» машины могут повытрепываться не только лишь боковыми, да и оконными подушками безопасности. На скорости двери автоматом закрываются и автоматом же разблокируются при столкновении – функция не очень приметная, но нужная в критических случаях.
«Киа-Рио», от 459 900 руб.
Сначала года базисный «Рио» можно было приобрести за 429 900 руб. После смены поколений его стоимость поднялась ровно на 30 тыщ. С автоматической коробкой он минимум на 20 тыщ дороже, чем ранее. При всем этом различаются машины только тем, что из салона пропала магнитола, а появилась Абс.
В комплектации «Люкс» магнитола с USB-входом в конце концов находится, но при всем этом машина остается с кондюком, в то время как у предшественника тут уже начинался климат-контроль. Таким макаром, разница в стоимости возрастает до 40 тыщ. Зато под капотом такового «Рио» 1,6-литровый движок – важный аргумент в пользу переплаты.
И все таки в базе «Рио» переплюнул по стоимости, скажем, «Поло-седан», который и мотором сильнее, и оборудованием побогаче.
Мы решили:
Красивая, современная наружность и обеспеченный интерьер, который возникает в более дорогих версиях, играют на руку новенькому «Рио»: сейчас ему не постыдно встать рядом с более именитыми соперниками. 2-ой движок также смотрится естественным плюсом. Но стоимость, которая хоть и выросла по сегодняшним меркам некординально, может внести известные коррективы в привлекательность автомобиля.



г.