Внедорожники боевые награды
Истинные внедорожники дешевеют медлительнее, чем авто, тяготеющие к «паркетникам».
Хэндэ SANTA FEХэндэ SANTA FE
Меньше всего в рамках теста теряет в стоимости «Хёндай Санта-Фе». При значительных плюсах (сравнимо дешевые запчасти, расходные материалы и доброкачественное выполнение), у модели много недочетов. Коротка жизнь лампочек – габаритных, близкого света фар и ПТФ, стремительно приходят в негодность втулки и стойки стабилизатора, очень скоро облезает блестящее покрытие радиаторные решетки, с течением времени начинает барахлить электропривод регулировок сидения. Ухоженный экземпляр ожидает клиента в среднем 14–17 дней.
Чуток больше обесценивается собрат «Санты» – «Киа-Соренто». Бессчетные плюсы (просторный салон и большой багажник, аккуратная подгонка деталей интерьера, сносная звукоизоляция и пятилетняя гарантия) совсем не исключают существенных недочетов. На автомобилях ижевской и корейской сборки встречались суровые трудности с движками (обрыв шатуна на дизельных моторах), а блестящее покрытие отдельных частей кузова облетает, как осенняя листва. Продавая, наберитесь терпения на 15–18 дней.
Практически столько же теряет в стоимости «УАЗ-Патриот». И у него довольно минусов: текут патрубки и радиатор системы остывания (течь устраняется подтяжкой хомутов, последний просит подмены), недолговечен кардан управляющего управления и слабенькое сцепление. Из плюсов отметим большой клиренс, просторный салон и ремонтопригодность – вездеход можно починить в хоть какой мастерской. При удаче продажа займет 3–6 дней.
Еще более обесценивается «Тойота-Прадо». Этот красавчик не без греха: очень мал межсервисный интервал (10 000 км), не отличаются долговечностью фронтальные стойки и испаритель кондюка, мельчайший скол на капоте приводит к коррозии. Так как автомобиль лидирует в перечнях угонов, придется потратиться на каско и установку дорогой охранной системы. К плюсам отнесем дешевенькие расходники, дешевое ТО, солидный дорожный просвет и неплохую проходимость. На поиски нового владельца пригодится менее 12 дней.
С меньшей выгодой можно реализовать «Мицубиси-Паджеро». К положительным сторонам автомобиля отнесем лучший межсервисный интервал, отлично снаряженные базисные комплектации, дешевенькие расходники, запчасти и легендарную надежность. Из недочетов отметим повсевременно стучащую управляющую рейку, негерметичные уплотнители дверей и неважную звукоизоляцию салона. Машины уходят на ура – воплотить «проходимца» можно в течение 10 дней.
КАК СЧИТАЕМ Уценку автомобиля за 5 лет эксплуатации вычисляем, делая упор на предложения в Вебе. Перебрав более тыщи объявлений о продаже автомобилей в схожих комплектациях и просуммировав данные, вычисляем средний показатель для раздельно взятой модели. Числа ориентировочные – аспекты наша статистика не учитывает.
Хэндэ SANTA FE
KIA SORENTO
UAZ PATRIOT
Тоета PRADO
Митсубиши PAJERO г.