Форд Kuga передвижение по средствам
Кто-то приобретает автомобиль ради ублажения амбиций, кто-то лицезреет в нем возлюбленную игрушку. А я предпочитаю использовать его по прямому предназначению.
Форд KugaФорд Kuga - не всякий мойщик достанет до середины крыши.
В очередной раз приложившись о бордюр наряженной юбкой фронтального бампера собственного «Ауриса», я вдруг ясно понял: машину нужно поменять. Даруемая ею свобода передвижения оказалась очень уж ограниченной.
Требования к возможной покупке дал подсказку свой опыт: клиренс – около 190 мм, колеса поперечником более 16 дюймов и относительно маленькие свесы. Вспомнив отпускные поездки по грейдерам, добавил к перечню некрашеный пластмассовый обвес, накрепко прикрывающий Ремонт и эксплуатация кузова от парящего из-под колес песка. Заглянув в сборники узнаваемых компаний, стремительно узнал, что с такими запросами на покупку пригодится как минимум миллион.
Форд Kuga
В итоге естественного отбора обусловились два претендента – кроссоверы «Фольксваген-Тигуан» и «Форд-Куга». Оба на механике, но 1-ый с даунсайзинговым мотором маленького для внедорожника объема 1,4 л, а 2-ой и совсем с 2-литровым дизелем. Опаски вызывали оба силовых агрегата... Одолел «Форд» – его дилер предложил более прибыльные условия. В конечном итоге «Куга» из прошлогодних складских припасов в относительно умеренной комплектации «Тренд» обошелся даже чуток дешевле 900 000 руб.
Даже в базисной версии руль регулируется в 2-ух направлениях.Даже в базисной версии руль регулируется в 2-ух направлениях.
Дизельный движок оказался крепким орехом, «бензиновые» способности здесь не годились. Неувязка заключалась в нраве рассредотачивания момента: жеребячью резвость наддувный мотор проявляет в узеньком (1500–3500) спектре оборотов. При отсутствии коробки-автомата встраиваться в непривычный метод предлагалось водителю.
Объезжать норовистый движок пришлось длительно, чуть ли не два месяца. Косвенным показателем мастерства служил расход горючего. По мере роста взаимопонимания он непреклонно снижался, а позже вновь пошел ввысь – попер кураж! Вобщем, тяга к роли в светофорных гонках стремительно иссякла: что толку безпрерывно действовать рычагом, когда сознание потенциального приемущества и так греет душу?
Дизельный движок масляным аппетитом не докучает.Дизельный движок масляным аппетитом не докучает.
Отказами машина фактически не раздражала. Посетить сервис принудили плановые ТО, пара отзывных кампаний по маленьким поводам (профилактическая подмена форсунок омывателя и оборотного клапана вакуумного насоса) и желание убрать последствия маленькой «пробочной» аварии. Ну и закоренелое, в конце концов, потребление солярки в 7,5–8 л полностью устраивало.
Особенность этого вида горючего – мощная температурная зависимость – проявилась всего один раз: в первую же зиму оно просто промерзло. Как оказывается, в межсезонье на заправках принято интересоваться, какой сорт завезли – все еще летнюю либо уже зимнюю. Наука обошлась не в особенности недешево – несколько часов в теплом цеху дилерского центра и отложенная до ночи поездка в деревню. Двигаться в мгле по скользкой дороге принудила нужда: сливать полный бак мастера отказались – пришлось производить!
С таким припасом никакие бордюры не жутки.С таким припасом никакие бордюры не жутки.
Штатные шины «Континенталь» знаков на собственных боковинах не оправдали – ни М, ни тем паче S тут и не пахло.
Пытаясь затормозить на отлично промороженном асфальте, чуть не уткнулся в задний борт развозного грузовичка. Но переобуться по сезону оказалось не так просто: размер 255/55R17 для кроссоверов неходовой.
В линейке «Нокиан», к примеру, таких шин с маркировкой SUV не оказалось – пришлось ограничиться серией XL. Настолько же трудной задачей стал подбор колес: подходящий вылет в каталогах производителей литья также отсутствовал (штатные версии, предлагаемые в качестве запчастей, я не рассматривал из-за нелепо высочайшей цены). С трудом нашел вариант с разрешенной 10-миллиметровой добавкой.
Отлично, когда предвидено место для неотклонимых аксессуаров.Отлично, когда предвидено место для неотклонимых аксессуаров.
Порадовало обилие отсеков для мелочовки – всяких ниш, ящичков и органайзеров. Таковые обнаружились даже в ногах задних пассажиров!
А вот объем багажника и в грузовом варианте иногда оказывался маловат. Крышу для этой цели в отсутствие релингов (в комплектации моего авто их нет) использовать не удалось.
Поразмыслив, отважился на фаркоп с прицепом. Удачное сочетание значительно расширило способности, благо дизелю такая нагрузка что слону дробина. Сейчас вожу все, что желаю, – хоть отпускной скарб, хоть чернозем для парника.
Съемным крюком может повытрепываться только фирменное ТСУ.Съемным крюком может повытрепываться только фирменное ТСУ.
Асфальтовые повадки «Куги» очень близки к легковым. Правда, чтоб сохранить обычное чувство машины, сидение пришлось опустить в самый низ, что обесценило уникальные дверные локотники. Других неудобств такая посадка не доставляет.
К бездорожью машина адаптирована ужаснее. Так, пришлось сразу устанавливать «взрослую» композитную защиту моторного отдела (предпочел уже испытанное изделие питерской компании «Экс»). О корректности решения свидетельствует ее внешний облик, значительно попорченный глубокими царапинами. Пострадали хрупкие аэродинамические щитки фронтальных колес – придав им форму российской буковкы Г, германские конструкторы сделали необоснованно жесткую конструкцию.
Но основная претензия – к системе стабилизации. При буксовании она норовит придушить движок, не позволяя ехать внатяг. Избавиться от опеки можно только через меню борткомпъютера, ну и то на короткий срок – при следующем пуске мотора функция сдерживания восстанавливается. Вобщем, в поисках грибов удавалось забираться в достаточно глухие места, а зимой удачно одолевать нечищеные дороги.
В пассажирском варианте багажник кроссовера невелик.В пассажирском варианте багажник кроссовера невелик.
Казалось бы, давно ожидаемая свобода передвижения достигнута... Но с течением времени стал замечать, что без особенной нужды стараюсь не воспользоваться машиной: затратно!
Базисная цена ТО с неких пор выросла до 11 000 руб., за подмену треснувшего ветрового стекла у дилера запросили 30 000, переобувание в зимнюю резину обошлось в 7500, сами покрышки – по 10 000 за штуку... Не то чтоб расходы оказались неподъемными для бюджета, просто средствам можно было отыскать наилучшее применение. Ну не стоят эти услуги таких средств! А платить за стиль я, по-видимому, не готов.
РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ
...Катаясь иногда на велике, обращаю не достаточно внимания на помятые крылья и поцарапанную раму. Даже более суровые повреждения меня не расстраивают – стоимость вопроса смехотворно мала. Может, в последующий раз избрать автомобиль подешевле – только как средство передвижения? г.