Форд Kuga передвижение по средствам
Кто-то приобретает автомобиль ради ублажения амбиций, кто-то лицезреет в нем возлюбленную игрушку. А я предпочитаю использовать его по прямому предназначению.
Форд Kuga - не всякий мойщик достанет до середины крыши.
В очередной раз приложившись о бордюр наряженной юбкой фронтального бампера собственного «Ауриса», я вдруг ясно понял: машину нужно поменять. Даруемая ею свобода передвижения оказалась очень уж ограниченной.
Требования к возможной покупке дал подсказку свой опыт: клиренс – около 190 мм, колеса поперечником более 16 дюймов и относительно маленькие свесы. Вспомнив отпускные поездки по грейдерам, добавил к перечню некрашеный пластмассовый обвес, накрепко прикрывающий Ремонт и эксплуатация кузова от парящего из-под колес песка. Заглянув в сборники узнаваемых компаний, стремительно узнал, что с такими запросами на покупку пригодится как минимум миллион.
В итоге естественного отбора обусловились два претендента – кроссоверы «Фольксваген-Тигуан» и «Форд-Куга». Оба на механике, но 1-ый с даунсайзинговым мотором маленького для внедорожника объема 1,4 л, а 2-ой и совсем с 2-литровым дизелем. Опаски вызывали оба силовых агрегата... Одолел «Форд» – его дилер предложил более прибыльные условия. В конечном итоге «Куга» из прошлогодних складских припасов в относительно умеренной комплектации «Тренд» обошелся даже чуток дешевле 900 000 руб.
Даже в базисной версии руль регулируется в 2-ух направлениях.
Дизельный движок оказался крепким орехом, «бензиновые» способности здесь не годились. Неувязка заключалась в нраве рассредотачивания момента: жеребячью резвость наддувный мотор проявляет в узеньком (1500–3500) спектре оборотов. При отсутствии коробки-автомата встраиваться в непривычный метод предлагалось водителю.
Объезжать норовистый движок пришлось длительно, чуть ли не два месяца. Косвенным показателем мастерства служил расход горючего. По мере роста взаимопонимания он непреклонно снижался, а позже вновь пошел ввысь – попер кураж! Вобщем, тяга к роли в светофорных гонках стремительно иссякла: что толку безпрерывно действовать рычагом, когда сознание потенциального приемущества и так греет душу?
Дизельный движок масляным аппетитом не докучает.
Отказами машина фактически не раздражала. Посетить сервис принудили плановые ТО, пара отзывных кампаний по маленьким поводам (профилактическая подмена форсунок омывателя и оборотного клапана вакуумного насоса) и желание убрать последствия маленькой «пробочной» аварии. Ну и закоренелое, в конце концов, потребление солярки в 7,5–8 л полностью устраивало.
Особенность этого вида горючего – мощная температурная зависимость – проявилась всего один раз: в первую же зиму оно просто промерзло. Как оказывается, в межсезонье на заправках принято интересоваться, какой сорт завезли – все еще летнюю либо уже зимнюю. Наука обошлась не в особенности недешево – несколько часов в теплом цеху дилерского центра и отложенная до ночи поездка в деревню. Двигаться в мгле по скользкой дороге принудила нужда: сливать полный бак мастера отказались – пришлось производить!
С таким припасом никакие бордюры не жутки.
Штатные шины «Континенталь» знаков на собственных боковинах не оправдали – ни М, ни тем паче S тут и не пахло.
Пытаясь затормозить на отлично промороженном асфальте, чуть не уткнулся в задний борт развозного грузовичка. Но переобуться по сезону оказалось не так просто: размер 255/55R17 для кроссоверов неходовой.
В линейке «Нокиан», к примеру, таких шин с маркировкой SUV не оказалось – пришлось ограничиться серией XL. Настолько же трудной задачей стал подбор колес: подходящий вылет в каталогах производителей литья также отсутствовал (штатные версии, предлагаемые в качестве запчастей, я не рассматривал из-за нелепо высочайшей цены). С трудом нашел вариант с разрешенной 10-миллиметровой добавкой.
Отлично, когда предвидено место для неотклонимых аксессуаров.
Порадовало обилие отсеков для мелочовки – всяких ниш, ящичков и органайзеров. Таковые обнаружились даже в ногах задних пассажиров!
А вот объем багажника и в грузовом варианте иногда оказывался маловат. Крышу для этой цели в отсутствие релингов (в комплектации моего авто их нет) использовать не удалось.
Поразмыслив, отважился на фаркоп с прицепом. Удачное сочетание значительно расширило способности, благо дизелю такая нагрузка что слону дробина. Сейчас вожу все, что желаю, – хоть отпускной скарб, хоть чернозем для парника.
Съемным крюком может повытрепываться только фирменное ТСУ.
Асфальтовые повадки «Куги» очень близки к легковым. Правда, чтоб сохранить обычное чувство машины, сидение пришлось опустить в самый низ, что обесценило уникальные дверные локотники. Других неудобств такая посадка не доставляет.
К бездорожью машина адаптирована ужаснее. Так, пришлось сразу устанавливать «взрослую» композитную защиту моторного отдела (предпочел уже испытанное изделие питерской компании «Экс»). О корректности решения свидетельствует ее внешний облик, значительно попорченный глубокими царапинами. Пострадали хрупкие аэродинамические щитки фронтальных колес – придав им форму российской буковкы Г, германские конструкторы сделали необоснованно жесткую конструкцию.
Но основная претензия – к системе стабилизации. При буксовании она норовит придушить движок, не позволяя ехать внатяг. Избавиться от опеки можно только через меню борткомпъютера, ну и то на короткий срок – при следующем пуске мотора функция сдерживания восстанавливается. Вобщем, в поисках грибов удавалось забираться в достаточно глухие места, а зимой удачно одолевать нечищеные дороги.
В пассажирском варианте багажник кроссовера невелик.
Казалось бы, давно ожидаемая свобода передвижения достигнута... Но с течением времени стал замечать, что без особенной нужды стараюсь не воспользоваться машиной: затратно!
Базисная цена ТО с неких пор выросла до 11 000 руб., за подмену треснувшего ветрового стекла у дилера запросили 30 000, переобувание в зимнюю резину обошлось в 7500, сами покрышки – по 10 000 за штуку... Не то чтоб расходы оказались неподъемными для бюджета, просто средствам можно было отыскать наилучшее применение. Ну не стоят эти услуги таких средств! А платить за стиль я, по-видимому, не готов.
...Катаясь иногда на велике, обращаю не достаточно внимания на помятые крылья и поцарапанную раму. Даже более суровые повреждения меня не расстраивают – стоимость вопроса смехотворно мала. Может, в последующий раз избрать автомобиль подешевле – только как средство передвижения? г.
Форд Kuga - не всякий мойщик достанет до середины крыши.
В очередной раз приложившись о бордюр наряженной юбкой фронтального бампера собственного «Ауриса», я вдруг ясно понял: машину нужно поменять. Даруемая ею свобода передвижения оказалась очень уж ограниченной.
Требования к возможной покупке дал подсказку свой опыт: клиренс – около 190 мм, колеса поперечником более 16 дюймов и относительно маленькие свесы. Вспомнив отпускные поездки по грейдерам, добавил к перечню некрашеный пластмассовый обвес, накрепко прикрывающий Ремонт и эксплуатация кузова от парящего из-под колес песка. Заглянув в сборники узнаваемых компаний, стремительно узнал, что с такими запросами на покупку пригодится как минимум миллион.
В итоге естественного отбора обусловились два претендента – кроссоверы «Фольксваген-Тигуан» и «Форд-Куга». Оба на механике, но 1-ый с даунсайзинговым мотором маленького для внедорожника объема 1,4 л, а 2-ой и совсем с 2-литровым дизелем. Опаски вызывали оба силовых агрегата... Одолел «Форд» – его дилер предложил более прибыльные условия. В конечном итоге «Куга» из прошлогодних складских припасов в относительно умеренной комплектации «Тренд» обошелся даже чуток дешевле 900 000 руб.
Даже в базисной версии руль регулируется в 2-ух направлениях.
Дизельный движок оказался крепким орехом, «бензиновые» способности здесь не годились. Неувязка заключалась в нраве рассредотачивания момента: жеребячью резвость наддувный мотор проявляет в узеньком (1500–3500) спектре оборотов. При отсутствии коробки-автомата встраиваться в непривычный метод предлагалось водителю.
Объезжать норовистый движок пришлось длительно, чуть ли не два месяца. Косвенным показателем мастерства служил расход горючего. По мере роста взаимопонимания он непреклонно снижался, а позже вновь пошел ввысь – попер кураж! Вобщем, тяга к роли в светофорных гонках стремительно иссякла: что толку безпрерывно действовать рычагом, когда сознание потенциального приемущества и так греет душу?
Дизельный движок масляным аппетитом не докучает.
Отказами машина фактически не раздражала. Посетить сервис принудили плановые ТО, пара отзывных кампаний по маленьким поводам (профилактическая подмена форсунок омывателя и оборотного клапана вакуумного насоса) и желание убрать последствия маленькой «пробочной» аварии. Ну и закоренелое, в конце концов, потребление солярки в 7,5–8 л полностью устраивало.
Особенность этого вида горючего – мощная температурная зависимость – проявилась всего один раз: в первую же зиму оно просто промерзло. Как оказывается, в межсезонье на заправках принято интересоваться, какой сорт завезли – все еще летнюю либо уже зимнюю. Наука обошлась не в особенности недешево – несколько часов в теплом цеху дилерского центра и отложенная до ночи поездка в деревню. Двигаться в мгле по скользкой дороге принудила нужда: сливать полный бак мастера отказались – пришлось производить!
С таким припасом никакие бордюры не жутки.
Штатные шины «Континенталь» знаков на собственных боковинах не оправдали – ни М, ни тем паче S тут и не пахло.
Пытаясь затормозить на отлично промороженном асфальте, чуть не уткнулся в задний борт развозного грузовичка. Но переобуться по сезону оказалось не так просто: размер 255/55R17 для кроссоверов неходовой.
В линейке «Нокиан», к примеру, таких шин с маркировкой SUV не оказалось – пришлось ограничиться серией XL. Настолько же трудной задачей стал подбор колес: подходящий вылет в каталогах производителей литья также отсутствовал (штатные версии, предлагаемые в качестве запчастей, я не рассматривал из-за нелепо высочайшей цены). С трудом нашел вариант с разрешенной 10-миллиметровой добавкой.
Отлично, когда предвидено место для неотклонимых аксессуаров.
Порадовало обилие отсеков для мелочовки – всяких ниш, ящичков и органайзеров. Таковые обнаружились даже в ногах задних пассажиров!
А вот объем багажника и в грузовом варианте иногда оказывался маловат. Крышу для этой цели в отсутствие релингов (в комплектации моего авто их нет) использовать не удалось.
Поразмыслив, отважился на фаркоп с прицепом. Удачное сочетание значительно расширило способности, благо дизелю такая нагрузка что слону дробина. Сейчас вожу все, что желаю, – хоть отпускной скарб, хоть чернозем для парника.
Съемным крюком может повытрепываться только фирменное ТСУ.
Асфальтовые повадки «Куги» очень близки к легковым. Правда, чтоб сохранить обычное чувство машины, сидение пришлось опустить в самый низ, что обесценило уникальные дверные локотники. Других неудобств такая посадка не доставляет.
К бездорожью машина адаптирована ужаснее. Так, пришлось сразу устанавливать «взрослую» композитную защиту моторного отдела (предпочел уже испытанное изделие питерской компании «Экс»). О корректности решения свидетельствует ее внешний облик, значительно попорченный глубокими царапинами. Пострадали хрупкие аэродинамические щитки фронтальных колес – придав им форму российской буковкы Г, германские конструкторы сделали необоснованно жесткую конструкцию.
Но основная претензия – к системе стабилизации. При буксовании она норовит придушить движок, не позволяя ехать внатяг. Избавиться от опеки можно только через меню борткомпъютера, ну и то на короткий срок – при следующем пуске мотора функция сдерживания восстанавливается. Вобщем, в поисках грибов удавалось забираться в достаточно глухие места, а зимой удачно одолевать нечищеные дороги.
В пассажирском варианте багажник кроссовера невелик.
Казалось бы, давно ожидаемая свобода передвижения достигнута... Но с течением времени стал замечать, что без особенной нужды стараюсь не воспользоваться машиной: затратно!
Базисная цена ТО с неких пор выросла до 11 000 руб., за подмену треснувшего ветрового стекла у дилера запросили 30 000, переобувание в зимнюю резину обошлось в 7500, сами покрышки – по 10 000 за штуку... Не то чтоб расходы оказались неподъемными для бюджета, просто средствам можно было отыскать наилучшее применение. Ну не стоят эти услуги таких средств! А платить за стиль я, по-видимому, не готов.
...Катаясь иногда на велике, обращаю не достаточно внимания на помятые крылья и поцарапанную раму. Даже более суровые повреждения меня не расстраивают – стоимость вопроса смехотворно мала. Может, в последующий раз избрать автомобиль подешевле – только как средство передвижения? г.