Фольксваген Jetta формула поведения
Если слово «режим» вам не пустой звук, а под «творческим беспорядком» вы сначала осознаете кавардак, то «Фольксваген» станет вам верным компаньоном. Он лучше других знает, что такое реальный порядок.
«Фольксваген-Джетта», от 685 000 руб., КАР 6,75 руб./км Прямой, как параллель «Шапку-ушанку и фуражку носят прямо, а пилотку надевают с маленьким наклоном в правую сторону. При всем этом козырек фуражки должен находиться на уровне бровей, а нижний край шапки, пилотки и берета – на расстоянии 2–4 см над бровями». Не знаю, какое 1-ое воспоминание вызывает этот красный автомобиль у вас, но я, лицезрев его вживую, невольно вспомнил курс НВП, на котором проходил правила ношения военной формы, и ощутил неловкость за свои небритые щеки и мятые джинсы. И то сказать – у как будто собранного из кубиков автомобиля дизайн немногим более утонченный, чем у спичечного коробка. Но невзирая на простоту форм, смотрится новый «Фольксваген» идеально.
Собравшие его мексиканцы уже без малого полста лет выпускают «народные автомобили» и, судя по тонюсеньким и ровненьким на всем протяжении зазорам меж кузовными панелями и высококачественной расцветке, значительно поднаторели в данном деле. Совместно с тем собственной подчеркнуто безупречной наружностью «Джетта» должна к тому же очень хорошо отмеренным пропорциям. Не прибавив в ширину ни одного мм, по сопоставлению с предшественником автомобиль стал длиннее на 90 мм, а колесная база подросла на 73 мм.
Но настолько значимая трансформация произошла не во вред гармонии. Дизайнеры как будто пробовали сотворить немного уменьшенный «Пассат»: у машины такие же остроугольные фары и граненые бамперы. Если не прибегать к помощи линейки, младшую сестрицу можно распознать по кокетливо оттопыренной губе на нижней кромке фронтального бампера. Появилась она, меж иным, никак не украшательства ради, а полезности для: благодаря сплиттеру удалось понизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,3. А еще от собственного родственника «Джетту» отличает решетка радиатора с парой горизонтальных блестящих планок: их ровно в два раза меньше, чем у «Пассата». Субординация!
Было, есть и будет Очевидно и в интерьере шестого поколения много деталей из общего домашнего альбома. Скажем, вточности такие же руль с «дырявой» железной вставкой, равно как и очаги управления магнитолой и климат-контролем, я уже лицезрел в «Гольфе». Но вроде бы огорчительно это ни звучало для поклонников автомобилей германской марки, осторожный щиток устройств и плоская, широкая центральная консоль, перетекающая в постамент рычага коробки, напомнили обстановку дорестайлингового «Фокуса» второго поколения. В свое время дизайнеры «Форда» очевидно подсмотрели эти элементы у коллег из «Фольксвагена» – но, единожды воспроизведя их, понеслись далее.
Немцы же и до настоящего времени верны идеям пятнадцатилетней давности. Но за этот период времени они довели эргономичность рабочего места до совершенства. И «Джетта» – еще одно тому доказательство. Сев за руль, я в считанные секунды подогнал под себя в меру жесткое и хорошо скроенное кресло. Отыскать же тумблер режимов света фар, настроить магнитолу, установить подходящую температуру на климат-контроле можно чуть не с закрытыми очами. Не достаточно того, всего только за пару дней машина так приучила меня к безупречному порядку, что и пересаживаясь за руль других автомобилей, я недоумевал, не обнаруживая на «правильных» местах ручки и кнопки.
Хотя и в «Джетте» нашлось на что поворчать. Нет, речь не о качестве материалов отделки – с этим у «Фольксвагена» полный порядок. Но пакет опций «Бизнес» не уверил меня в собственной насущной необходимости: по-моему, кожаные вставки на боковинах сидений даже в компании с навигацией не стоят 147 тыщ рублей. 2-ой косячок – голубая подсветка монитора магнитолы. Правда, мне кажется, что германские декораторы не торопятся расставаться с ядовитым цветом преднамеренно, приберегая его на случай, когда уж совершенно ничего не найдется сделать лучше.
С южноамериканским приветом В пользу вкусов обитателей Северной Америки, где исторически «Джетта» находит больше покупателей, чем в какой-нибудь другой части мира, машину порядком растянули. Но для Европы ее еще подредактировали: заместо более малогабаритной работающей на кручение задней балки немцы установили независимую подвеску, чтоб потрафить предпочтениям водителей по эту сторону океана. Но даже и в данном случае на заднем сидение «Фольксвагена» столько места, что его полностью можно записывать в индивидуальные авто. И пусть посреди опций нет пропассажирских мониторов, имплантируемых в фронтальные подголовники, возможность вольготно посиживать за водителем ростом 185 см я считаю никак не наименьшей роскошью. Похоже, того же представления придерживаются и создатели машины – по другому для чего бы они приладили к спинке широкий откидной локотник, кроящий диванчик верно под две личности?
Замечательно, что при таком просторном салоне не пострадал и багажник. Да, в сопоставлении с предшественницей объем его уменьшился на 15 л., а заместо параллелограммного механизма крышки конструкторы установили обыкновенные петли, но все это полностью не ущемляет свободы 2-ух огромных дорожных чемоданов. И это при том, что в нише багажника проживает очень животрепещущее на наших дорогах полноразмерное запасное колесо.
Какой предпочитаете? Но внимание к мелочам – не единственный метод заманить покупателей. При помощи всего 3-х моторов «Джетта» способна удовлетворить очень широкий круг потребностей. Ограниченной публике она готова предложить испытанный временем 105-сильный 1,6-литровый движок. Пусть он и не обещает бурную динамику, зато очень приклонен к качеству горючего и может сочетаться с традиционным 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Те же, кому не жаль средств на 98-й бензин, могут избрать более быструю «четверку» с турбонаддувом, мощностью 122 л. с. Но мне милее тот же агрегат, «раздутый» до полутора сотен сил. Благодаря турбине и компрессору в одном флаконе мотор готов везти чуть ли не с нуля оборотов, а выдыхается, только когда стрелка спидометра перескочит отметку 180 км/ч. И хотя 7-ступенчатый «робот» по мере надобности ускориться с малых скоростей достаточно длительно перебирает шестеренки, такую задумчивость просто свести на нет при помощи Подвескаивного режима.
В особенности полезен «Подвеска» на пригородных дорожках, когда нарезаешь поворот за поворотом. Делает это «Джетта» с превеликим наслаждением, хотя и не с таковой непосредственной легкостью, как «Гольф» – ощущается, что автомобиль малость тяжелее. Схожая ситуация и с комфортом: подвеска ловко отрабатывает большие волны и маленькие выпуклости, но до «пассатовского» таланта аннигилировать дорожные мерзопакости «Джетта» все-же недотягивает. Ну и звукоизоляция, в особенности в области задних колесных арок, у младшей сестрицы похуже – рокот шин приметен даже на городских скоростях.
Все же такая усредненность полностью органично укладывается в формулу поведения «Джетты». Ведь ее задачка – не спорить с родственниками за место под солнцем, а зарабатывать деньги для семьи. И нет колебаний, что все у нее получится – не без помощи, очевидно, хорошо рассчитанной цены. Даже самая дорогая комплектация «Хайлайн» за свои 883 000 рублей прибыльнее неких соперников. А ведь еще есть и поболее доступный «Трендлайн», снаряженный всем нужным, который даже со 122-сильным мотором и 7-ступенчатой DSG не выходит за границы 800 тыщ.
+ Внушительная наружность; отменная эргономичность; высочайшее качество отделки; просторный салон; емкий багажник; достойное базисное оснащение; большой выбор дополнительного оборудования; разумная стоимость
– Неважная звукоизоляция задних колесных арок
«Фольксваген-Джетта», от 685 000 руб., КАР 6,75 руб./км
г.
«Фольксваген-Джетта», от 685 000 руб., КАР 6,75 руб./км Прямой, как параллель «Шапку-ушанку и фуражку носят прямо, а пилотку надевают с маленьким наклоном в правую сторону. При всем этом козырек фуражки должен находиться на уровне бровей, а нижний край шапки, пилотки и берета – на расстоянии 2–4 см над бровями». Не знаю, какое 1-ое воспоминание вызывает этот красный автомобиль у вас, но я, лицезрев его вживую, невольно вспомнил курс НВП, на котором проходил правила ношения военной формы, и ощутил неловкость за свои небритые щеки и мятые джинсы. И то сказать – у как будто собранного из кубиков автомобиля дизайн немногим более утонченный, чем у спичечного коробка. Но невзирая на простоту форм, смотрится новый «Фольксваген» идеально.
Собравшие его мексиканцы уже без малого полста лет выпускают «народные автомобили» и, судя по тонюсеньким и ровненьким на всем протяжении зазорам меж кузовными панелями и высококачественной расцветке, значительно поднаторели в данном деле. Совместно с тем собственной подчеркнуто безупречной наружностью «Джетта» должна к тому же очень хорошо отмеренным пропорциям. Не прибавив в ширину ни одного мм, по сопоставлению с предшественником автомобиль стал длиннее на 90 мм, а колесная база подросла на 73 мм.
Но настолько значимая трансформация произошла не во вред гармонии. Дизайнеры как будто пробовали сотворить немного уменьшенный «Пассат»: у машины такие же остроугольные фары и граненые бамперы. Если не прибегать к помощи линейки, младшую сестрицу можно распознать по кокетливо оттопыренной губе на нижней кромке фронтального бампера. Появилась она, меж иным, никак не украшательства ради, а полезности для: благодаря сплиттеру удалось понизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,3. А еще от собственного родственника «Джетту» отличает решетка радиатора с парой горизонтальных блестящих планок: их ровно в два раза меньше, чем у «Пассата». Субординация!
Было, есть и будет Очевидно и в интерьере шестого поколения много деталей из общего домашнего альбома. Скажем, вточности такие же руль с «дырявой» железной вставкой, равно как и очаги управления магнитолой и климат-контролем, я уже лицезрел в «Гольфе». Но вроде бы огорчительно это ни звучало для поклонников автомобилей германской марки, осторожный щиток устройств и плоская, широкая центральная консоль, перетекающая в постамент рычага коробки, напомнили обстановку дорестайлингового «Фокуса» второго поколения. В свое время дизайнеры «Форда» очевидно подсмотрели эти элементы у коллег из «Фольксвагена» – но, единожды воспроизведя их, понеслись далее.
Немцы же и до настоящего времени верны идеям пятнадцатилетней давности. Но за этот период времени они довели эргономичность рабочего места до совершенства. И «Джетта» – еще одно тому доказательство. Сев за руль, я в считанные секунды подогнал под себя в меру жесткое и хорошо скроенное кресло. Отыскать же тумблер режимов света фар, настроить магнитолу, установить подходящую температуру на климат-контроле можно чуть не с закрытыми очами. Не достаточно того, всего только за пару дней машина так приучила меня к безупречному порядку, что и пересаживаясь за руль других автомобилей, я недоумевал, не обнаруживая на «правильных» местах ручки и кнопки.
Хотя и в «Джетте» нашлось на что поворчать. Нет, речь не о качестве материалов отделки – с этим у «Фольксвагена» полный порядок. Но пакет опций «Бизнес» не уверил меня в собственной насущной необходимости: по-моему, кожаные вставки на боковинах сидений даже в компании с навигацией не стоят 147 тыщ рублей. 2-ой косячок – голубая подсветка монитора магнитолы. Правда, мне кажется, что германские декораторы не торопятся расставаться с ядовитым цветом преднамеренно, приберегая его на случай, когда уж совершенно ничего не найдется сделать лучше.
С южноамериканским приветом В пользу вкусов обитателей Северной Америки, где исторически «Джетта» находит больше покупателей, чем в какой-нибудь другой части мира, машину порядком растянули. Но для Европы ее еще подредактировали: заместо более малогабаритной работающей на кручение задней балки немцы установили независимую подвеску, чтоб потрафить предпочтениям водителей по эту сторону океана. Но даже и в данном случае на заднем сидение «Фольксвагена» столько места, что его полностью можно записывать в индивидуальные авто. И пусть посреди опций нет пропассажирских мониторов, имплантируемых в фронтальные подголовники, возможность вольготно посиживать за водителем ростом 185 см я считаю никак не наименьшей роскошью. Похоже, того же представления придерживаются и создатели машины – по другому для чего бы они приладили к спинке широкий откидной локотник, кроящий диванчик верно под две личности?
Замечательно, что при таком просторном салоне не пострадал и багажник. Да, в сопоставлении с предшественницей объем его уменьшился на 15 л., а заместо параллелограммного механизма крышки конструкторы установили обыкновенные петли, но все это полностью не ущемляет свободы 2-ух огромных дорожных чемоданов. И это при том, что в нише багажника проживает очень животрепещущее на наших дорогах полноразмерное запасное колесо.
Какой предпочитаете? Но внимание к мелочам – не единственный метод заманить покупателей. При помощи всего 3-х моторов «Джетта» способна удовлетворить очень широкий круг потребностей. Ограниченной публике она готова предложить испытанный временем 105-сильный 1,6-литровый движок. Пусть он и не обещает бурную динамику, зато очень приклонен к качеству горючего и может сочетаться с традиционным 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Те же, кому не жаль средств на 98-й бензин, могут избрать более быструю «четверку» с турбонаддувом, мощностью 122 л. с. Но мне милее тот же агрегат, «раздутый» до полутора сотен сил. Благодаря турбине и компрессору в одном флаконе мотор готов везти чуть ли не с нуля оборотов, а выдыхается, только когда стрелка спидометра перескочит отметку 180 км/ч. И хотя 7-ступенчатый «робот» по мере надобности ускориться с малых скоростей достаточно длительно перебирает шестеренки, такую задумчивость просто свести на нет при помощи Подвескаивного режима.
В особенности полезен «Подвеска» на пригородных дорожках, когда нарезаешь поворот за поворотом. Делает это «Джетта» с превеликим наслаждением, хотя и не с таковой непосредственной легкостью, как «Гольф» – ощущается, что автомобиль малость тяжелее. Схожая ситуация и с комфортом: подвеска ловко отрабатывает большие волны и маленькие выпуклости, но до «пассатовского» таланта аннигилировать дорожные мерзопакости «Джетта» все-же недотягивает. Ну и звукоизоляция, в особенности в области задних колесных арок, у младшей сестрицы похуже – рокот шин приметен даже на городских скоростях.
Все же такая усредненность полностью органично укладывается в формулу поведения «Джетты». Ведь ее задачка – не спорить с родственниками за место под солнцем, а зарабатывать деньги для семьи. И нет колебаний, что все у нее получится – не без помощи, очевидно, хорошо рассчитанной цены. Даже самая дорогая комплектация «Хайлайн» за свои 883 000 рублей прибыльнее неких соперников. А ведь еще есть и поболее доступный «Трендлайн», снаряженный всем нужным, который даже со 122-сильным мотором и 7-ступенчатой DSG не выходит за границы 800 тыщ.
+ Внушительная наружность; отменная эргономичность; высочайшее качество отделки; просторный салон; емкий багажник; достойное базисное оснащение; большой выбор дополнительного оборудования; разумная стоимость
– Неважная звукоизоляция задних колесных арок
«Фольксваген-Джетта», от 685 000 руб., КАР 6,75 руб./км
г.