Мазда 6. Cошлись нравами
Мазда 6. Cошлись нравами
В такую погоду главное в автомобиле – кондюк! Вобщем, взглянув на тосканские дороги – узкие серпантины с подъемами и спусками, со обилием поворотов (нередко – закрытых, хитрых), «завелся»: тут есть где пощупать автомобиль…
В Собственной ТАРЕЛКЕ
Мазда 6 Рассматривать наружность буду позже, при съемке. Тем паче что конфигураций в общем-то малость. Скорей в холодную машину. Отлично!

Салон обновили приметно. Обивки смотрятся добротней, дороже. Железные вставки на панели и окантовки устройств тоже пошли интерьеру на пользу. Вообщем, по-моему, некомфортно бывает и в очень дорогом автомобиле. Скажем, если кнопок и рычагов с непонятными знаками – перебор, если лишне сложен метод управления «музыкой» либо навигацией. «Мазда» сходу расположила к для себя понятными элементами управления, комфортным сидением, комплектацией «в меру». Все есть что нужно: приемник – с CD-проигрывателем, кондюк, просто справляющийся с раскаленным внешним воздухом. Ну а отсутствие устройства запуска мотора без ключа и сидений с памятью для хэтчбека с мотором 1,8 л полностью разумно.
Свойства этого мотора подправили, сделав «полку» вращающего момента ровнее. Как и все другие моторы «Мазды-6», 1,8-литровый удовлетворяет нормам Евро IV.
На ходу автомобиль конкретно таковой, каким его представляешь. Тянет ровно, хотя и малость вдумчиво – дружелюбие к природе безвозмездно не дается. Никаких Подвескаивных подхватов мотор не выдает, но везет накрепко и уверенно, не заставляя лишне нередко переключать передачи. Для размеренного движения даже по серпантину с крутыми поворотами хватает четвертой-третьей. Вторую подоткнет только очень жаркий шофер. А есть ли смысл крутить мотор до 5000?
Под стать воспоминанию от мотора и другие чувства. Шум, с которым конструкторы компании, согласившись с критикой, боролись в особенности напористо, сейчас невысок. Подвеска с модифицированными сайлент-блоками, амортизаторами и пружинами в меру мягенькая, комфортабельная. Автомобиль не докучает «бумканьем» на бессчетных и различных неровностях провинциальных итальянских дорожек. Скучновато? Совсем нет!
На то она и горная дорога, чтоб испытать машину в поворотах. Тем паче что тормоза понимают меня с полуслова. Но, заходя в вираж, постараюсь остаться на собственной полосе. Встречные, хоть и нечасто, попадаются, но ведь это итальянцы – водители, обычно, жаркие. Ну и вообщем – не на ралли.
Ну что, «Мазда», справишься? Полностью! Естественно, не без роли системы стабилизации, вмешивающейся в процесс, но, очень деликатно. Кстати, для автомобилей, продаваемых в Рф, DSC сейчас в базисной комплектации.

В общем, 1,8-литровая «шестерка» не раздражает тихоходностью, не мешает нетерпеливым итальянцам и даже позволяет опередить «задремавших» на не очень длинноватых прямых. Вобщем, тут без 2-ой передачи и упражнения «газ – в пол» не обойтись. И все это наслаждение в протяжении 150 горных км вылилось в каких-либо 8,3 л на сотку. Недурно!
ПО АВРЕЛИЕВОЙ ДОРОГЕ
Как досадно бы это не звучало, больше 2-ух автомобилей за один неполный денек не попробуешь. Потому выбираю машину с 2-литровым движком (его изменили более приметно, добавив 6 л.с. и тоже малость скорректировав характеристику вращающего момента) и новейшей механической трансмиссией передач – шестиступной. Все это – в красноватом универсале. Даже отлично, ведь часть второго тестового участка пройдет по так именуемой Аврелиевой дороге. Направление современной автостраде дали еще строители Старого Рима, проложив путь от столицы империи к Марселю. Итак, этот маршрут буду считать туристским. Жалко, универсал у меня с малой загрузкой. Это, кстати, очень приметно: порожний автомобиль с подвеской, рассчитанной на внушительную нагрузку, приметно жестче хэтчбека, ну и шумней. Сзади припоминает о для себя багажная полка, а колеса, попадая на выпуклости, передают о их информацию в большой звонкий салон.
Двухлитровый мотор, естественно, помощнее 1,8-литрового. Но чтоб быстро влиться в поток на шоссе, приходится мобилизовать практически все его способности. Учтем, правда, что в Италии, обычно, превосходят допустимую скорость не на 10, как в большинстве европейских государств, а на все 30 км/ч. И практически как у нас, нередко предупреждают встречных о затаившейся на обочине «полиции страдале», другими словами дорожной.
Уф! Влился! И вроде никому не помешал. Вот сейчас и шестая передача понадобится. Уверенная, мощная тяга – приблизительно с 90 км/ч, а на 120 стрелка тахометра – на отметке 3000. Полностью экономный для таковой скорости режим.
Ответвление Аврелиевой дороги привело на узенькие улочки Пизы. Вот и стоянка, где «Мазду» придется бросить. Вылезать из холодного салона в раскаленный тосканский воздух очень не охото. Но расставаться обидно и по другой причине. За неполный денек ощутил в меру оживленную, экономичную, комфортабельную, но отлично управляемую «шестерку» – собственной.
ЧТО, КОГДА, ПОЧЕМ?
Мазда 6 Мазда 6 Подорожала ли «Mazda 6»? Да, но начальная комплектация Base (рекомендованная стоимость – $23 400) включает сейчас систему стабилизации (DSC), противобуксовочную (TCS), также «брейк эссист» (ЕВА). Тут же – магнитола с СD, правда, заместо климатической установки – кондюк. За автоматическую коробку (с мотором 1,8 – только механическая), устройство доступа без ключа, сидения с памятью, датчик дождика и остальные навороты придется доплатить.
Дизельных «шестерок», толика которых в глобальных продажах около 50%, в Рф пока как и раньше не будет. Вопрос, туманно докладывают представители «Мазды», решается.
Зато скоро тут появится «Mazda 6MPS» с полным приводом и 260-сильным мотором – если желаете, ответ «