Кратко
Кратко
Животрепещуще!
Кратко
АО "Голицынский автобусный завод" послало в Омск, Самару и Череповец 160 автобусов особо большой вместимости. На очереди - выполнение контракта на поставку 112 машин в Екатеринбург.
Введена плата за проезд большегрузных автомобилей по дорогам Татарстана: сбор с машин, не зарегистрированных в республике, составляет 0,6% малой зарплаты. Часть вырученных средств пойдет на строительство моста через Каму.
По данным столичной ГАИ, при увеличении разрешенной скорости движения до 100 км/ч на Столичной кольцевой автодороге приблизительно на 13-14% снизилась аварийность.
В Татарстане на Зеленодольском автотранПодвесканом предприятии собраны два опытнейших эталона чешского городского автобуса "Кароса". Подразумевается, что тут будут выпускать в год до 100 автобусов, укомплектованных аккумами, фонарями, тормозными барабанами, колесными дисками и шинами русского производства. Примерная цена одной машины - $90 тыс.
ОАО "ГАЗ" отказалось от планов по организации сборки мед "газелей" на латвийском АО "РАФ" - давнешнем партнере Горьковского автозавода. За январь-август прошедшего года Елгавский завод микроавтобусов, переживающий томные времена, сделал всего 66 машин.
АМО "ЗИЛ" планирует в 1998 году выпустить около 40 тыщ автомобилей - практически в два раза больше, чем в прошедшем. Управление завода хочет избавиться от дочернего предприятия - Ярцевского завода дизельных движков, "содержание" которого обходится ЗИЛу в 20 миллиардов. руб. каждый месяц.
Мэр Москвы Юрий Лужков начал борьбу с бесхозными и брошенными автомобилями, равномерно заполоняющими столицу. В плане - строительство нескольких площадок-отстойников под отысканные транПодвесканые средства. Сбором и транПодвескаировкой "ничьих" машин займется АМО "ЗИЛ".
Казахстанское ПО "Тулпар" освоило сборку " Хёндэ Акцент" с движками 1,3 и 1,5 л, обустроенными впрыском. В декабре прошедшего года собрано около 200 машин из комплектов, доставленных из Кореи. Цена автомобилей - чуток больше $8 тыс.
По оценкам западных экономистов, создание автомобилей в Рф вырастет с 868 тыщ в прошедшем году до 1360 тыщ в 2001-м.
Правительство Вьетнама хочет организовать сборочный завод по производству грузовиков КамАЗ. Русская марка тут достаточно популярна - по дорогам Вьетнама бегают более 10 тыщ машин, собранных в Набережных Челнах.
Украинские власти готовятся принять постановление, запрещающее ввоз в страну импортных машин "возрастом" более 5 лет и оцененных наименее чем в $4 тыс. Ранее был закрыт ввоз таких автомобилей старше 10 лет, независимо от цены.
За январь-ноябрь прошедшего года АО "ГАЗ" выпустило 201 570 автомобилей - на 5,5% больше, чем за аналогичный период 1996-го. Более существенно - на 13,5% - возрос выпуск грузовиков. Создание легковых автомобилей составило 113 996 штук либо 100,1% к уровню 1996 г.
Омское ПО "Иртыш" приступает к сборке магистральных и городских автобусов марки "Вольво". В течение 3-х лет выпуск подразумевается довести до 500 машин в год.
В Москве установлены новые цены на техосмотр транПодвесканых средств. С 1 января плата за инструментальный контроль технического состояния грузовиков массой более 3,5 т составляет 240 руб., массой наименее 3,5 т и легковых автомобилей - 150 рублей, байков и прицепов - 48 рублей.
Журналисты 56 ведущих авто изданий Стране восходящего солнца 48 голосами присудили звание "Автомобиль 1997-1998 гг." "Тойоте-Приус". На следующих местах - " Хонда Аккорд" и "Тойота-Аристо".
Московские власти выделили АМО "ЗИЛ" 30 миллиардов. рублей на повышение выпуска малотоннажных грузовиков.
Правительство Республики Коми заключило договор с венгерским АО "Икарус" на поставку 443 автобусов - городских и междугородных. Цена договора - практически 60 млн. баксов.
В Москве раскрылось консульство финской шинной компании "Нокиан-Тайрз".
Сборочное создание автомобилей семейства "Газель", пользующихся спросом в странах Закавказья и Среднего Востока, решено сделать в Дагестане на базе завода электротермического оборудования. Предполагаемый объем производства - до 1000 машин в год.
На АО "АвтоВАЗ" зафиксирована рекордная для последних лет рентабельность производства. Специалисты подсчитали, что издержки на выпуск каждого автомобиля за год снизились приблизительно на 7%; на 15% уменьшились утраты от брака. В итоге каждый автомобиль приносит заводу около 6 млн. рублей прибыли.
Животрепещуще!
Кратко
АО "Голицынский автобусный завод" послало в Омск, Самару и Череповец 160 автобусов особо большой вместимости. На очереди - выполнение контракта на поставку 112 машин в Екатеринбург.
Введена плата за проезд большегрузных автомобилей по дорогам Татарстана: сбор с машин, не зарегистрированных в республике, составляет 0,6% малой зарплаты. Часть вырученных средств пойдет на строительство моста через Каму.
По данным столичной ГАИ, при увеличении разрешенной скорости движения до 100 км/ч на Столичной кольцевой автодороге приблизительно на 13-14% снизилась аварийность.
В Татарстане на Зеленодольском автотранПодвесканом предприятии собраны два опытнейших эталона чешского городского автобуса "Кароса". Подразумевается, что тут будут выпускать в год до 100 автобусов, укомплектованных аккумами, фонарями, тормозными барабанами, колесными дисками и шинами русского производства. Примерная цена одной машины - $90 тыс.
ОАО "ГАЗ" отказалось от планов по организации сборки мед "газелей" на латвийском АО "РАФ" - давнешнем партнере Горьковского автозавода. За январь-август прошедшего года Елгавский завод микроавтобусов, переживающий томные времена, сделал всего 66 машин.
АМО "ЗИЛ" планирует в 1998 году выпустить около 40 тыщ автомобилей - практически в два раза больше, чем в прошедшем. Управление завода хочет избавиться от дочернего предприятия - Ярцевского завода дизельных движков, "содержание" которого обходится ЗИЛу в 20 миллиардов. руб. каждый месяц.
Мэр Москвы Юрий Лужков начал борьбу с бесхозными и брошенными автомобилями, равномерно заполоняющими столицу. В плане - строительство нескольких площадок-отстойников под отысканные транПодвесканые средства. Сбором и транПодвескаировкой "ничьих" машин займется АМО "ЗИЛ".
Казахстанское ПО "Тулпар" освоило сборку " Хёндэ Акцент" с движками 1,3 и 1,5 л, обустроенными впрыском. В декабре прошедшего года собрано около 200 машин из комплектов, доставленных из Кореи. Цена автомобилей - чуток больше $8 тыс.
По оценкам западных экономистов, создание автомобилей в Рф вырастет с 868 тыщ в прошедшем году до 1360 тыщ в 2001-м.
Правительство Вьетнама хочет организовать сборочный завод по производству грузовиков КамАЗ. Русская марка тут достаточно популярна - по дорогам Вьетнама бегают более 10 тыщ машин, собранных в Набережных Челнах.
Украинские власти готовятся принять постановление, запрещающее ввоз в страну импортных машин "возрастом" более 5 лет и оцененных наименее чем в $4 тыс. Ранее был закрыт ввоз таких автомобилей старше 10 лет, независимо от цены.
За январь-ноябрь прошедшего года АО "ГАЗ" выпустило 201 570 автомобилей - на 5,5% больше, чем за аналогичный период 1996-го. Более существенно - на 13,5% - возрос выпуск грузовиков. Создание легковых автомобилей составило 113 996 штук либо 100,1% к уровню 1996 г.
Омское ПО "Иртыш" приступает к сборке магистральных и городских автобусов марки "Вольво". В течение 3-х лет выпуск подразумевается довести до 500 машин в год.
В Москве установлены новые цены на техосмотр транПодвесканых средств. С 1 января плата за инструментальный контроль технического состояния грузовиков массой более 3,5 т составляет 240 руб., массой наименее 3,5 т и легковых автомобилей - 150 рублей, байков и прицепов - 48 рублей.
Журналисты 56 ведущих авто изданий Стране восходящего солнца 48 голосами присудили звание "Автомобиль 1997-1998 гг." "Тойоте-Приус". На следующих местах - " Хонда Аккорд" и "Тойота-Аристо".
Московские власти выделили АМО "ЗИЛ" 30 миллиардов. рублей на повышение выпуска малотоннажных грузовиков.
Правительство Республики Коми заключило договор с венгерским АО "Икарус" на поставку 443 автобусов - городских и междугородных. Цена договора - практически 60 млн. баксов.
В Москве раскрылось консульство финской шинной компании "Нокиан-Тайрз".
Сборочное создание автомобилей семейства "Газель", пользующихся спросом в странах Закавказья и Среднего Востока, решено сделать в Дагестане на базе завода электротермического оборудования. Предполагаемый объем производства - до 1000 машин в год.
На АО "АвтоВАЗ" зафиксирована рекордная для последних лет рентабельность производства. Специалисты подсчитали, что издержки на выпуск каждого автомобиля за год снизились приблизительно на 7%; на 15% уменьшились утраты от брака. В итоге каждый автомобиль приносит заводу около 6 млн. рублей прибыли.