Опель Astra Sports Tourer задним числом
Что общего меж универсалом и кенгуру? Обоим для выживания на рынке (в природе) нужна отлично развитая задняя часть. Опель Astra Sports Tourer оказался очень способной особью
Опель Astra Sports Tourer 1.4Т, 6МТ Enjoy: 771 000 руб.
Снаружи автомобиль смотрится компактнее, чем есть по сути, а вот внутри – напротив. За рулем Astra Sports Tourer не покидает чувство тесноты из-за рельефного дизайна обивок дверей и передней панели. Он съедает много полезного места, но самих седоков не стесняет, ну и интерьер смотрится богато. А форма, размещение водительского кресла и органов управления просто безупречны. Внешние зеркала маленькие, с безуспешно скошенными углами. Ограничивают видимость и фронтальные стойки: они завалены вспять и раздуты в угоду требованиям безопасности. Звукоизоляция хороша: шелест шин, работа подвесок и остальные звуки отсекаются практически стопроцентно, в то время как звук мотора слышен чуть более ясно. Эх, если бы он к тому же звучал благороднее.
Комфортная функция, позволяющая на короткий срок бросить в салоне домашнее животное
Числа на шкалах нацелены радиально, но значения, за которыми шофер смотрит в пути, размещены горизонтально
Фирменная навигация с 7-дюймовым экраном доступна только за доплату в 27 500 руб.
Тронуться на «ручнике» не жутко – электропривод разблокирует стояночный тормоз автоматом
Astra Sports Tourer порадовала отличной курсовой устойчивостью и азартной управляемостью на не плохих дорогах. Не боязно выехать и на периферию. Разве что излишняя чувствительность к колеям мешает расслабиться за рулем. А вот отыскать общий язык с турбованным 1,4-литровым двигателем тяжело из-за турбоямы. Вобщем, адаптироваться необходимо к хоть какому автомобилю. Это условное неудобство можно и простить за ряд неоспоримых достоинств универсала Опель Astra. К примеру, на стенках багажника передвижные крючки, к которым крепятся сетки для негабаритной поклажи, а на полу складной коврик. Сам отсек при всем этом вмещает немногим меньше, чем Фольксваген Passat Variant.
От автомобиля длиной 4698 мм ждешь больше места для ног на заднем ряду. Но сейчас база универсала такая же, как и у хэтчбека
Шторка отъезжает к потолку при касании. Под ней комфортная система полозьев FlexOrganizer: точки креплений – крючки передвигаются по салазкам
Дополнительные секции ковра можно разложить, защитив от повреждений спинку заднего ряда...
...либо бампер
Для аптечки и аварийного знака предвидено место в двери багажника
На мой взор...
– С возникновением более утилитарных компакт вэнов отцы семейств переключили внимание конкретно на их, а универсалы остались на откуп любителям активного отдыха. Первых полностью можно осознать: когда на заднем ряду в детских креслах ерзают непоседливые малыши, хоть какой предпочтет оказаться в более вместительном автомобиле, где детские ботиночки не достают до фронтальных сидений, а пристегивая малыша, не надо сгибаться в три смерти под маленький потолок легковушки. Справедливости ради необходимо отметить, что у Astra Sports Tourer очень широкие дверные просветы, а сами двери открываются на большой угол. Но универсал среднего класса – автомобиль больше статусный, чем домашний. Универсал Опель Astra в некий степени еще и автомобиль для эгоиста, ведь шофер получает еще больше чувств при управлении, чем пассажиры комфорта. Может быть, поэтому Opel Astra Sports Tourer меня сразил. Однако претензии к супротивному характеру турбомотора не отменяются, ну и чуток более ощутимый запас мощности под педалью акселератора не помешает.
Рослому водителю понравится регулировка сидения по длине
Привод «ручника» свисает в небезопасной близости к дороге На мой взор... – Броский емкий универсал с хороший динамикой, хорошей экономичностью в размеренных режимах (у мотора на раскрутке, естественно, пробуждается аппетит), хорошей «европейской» маневренностью и достаточно энергоемкой подвеской – мечта всех заместителей основных редакторов! С предыдущей Astra я не мог смириться из-за обрубленного стиля интерьера и грубой фактуры материалов. Было некомфортно. Тут все по-другому: плавные линии, красивая текстура мягеньких пластиков, добротная фурнитура и обмысленная графика большого монитора на центральной консоли. Не приглянулись, пожалуй, только обзорность из-за фронтальных стоек да уголочки затейливо вырезанного штампа задней двери – о них легко приложиться головой. На мой взор...
– Наконец Astra получила пристойный салон! На мой вкус все прежние поколения этой модели уступали наиблежайшим конкурентам в дизайне и качестве отделки интерьера. Но последняя Astra отыгралась за собственных предшественниц. А какие тут прекрасные сидения! С выраженными валиками боковой поддержки и на спинке, и на подушке, с кучей регулировок и выдвижной подколенной опорой. Усевшись в такое сидение, охото ехать в бодреньком темпе. И Astra это позволяет. Правда, для этого надо держать мотор «в тонусе», не давая ему «свалиться в турбояму». Если не смущяться почаще орудовать рычагом 6-ступенчатой коробки и не давать оборотам мотора свалиться ниже 2500–3000, то Astra показывает полностью приемлемый характер. Рулится машина тоже хорошо. Ну и к «грузоперевозкам» она предрасположена никак не ужаснее. Багажник имеет правильную прямоугольную форму и снабжен продуманной системой фиксации поклажи.
Выдвижные ящички под фронтальными сиденьями очень вместительны, но выдерживают менее 3 кг
Результат – Новый фирменный стиль марки Opel весьма привлекателен. Но дизайн и утилитарность ? понятия, обычно, взаимоисключающие. В этом случае ужилось и то, и другое. С помощью первого создатели Опель Astra Sports Tourer придали автомобилю не только лишь цельный гармоничный вид, да и престижный Подвескаивный нрав. Ну а 2-ое – неотъемлемая составляющая хоть какого универсала. Без компромиссов не обошлось. Но, полагаю, они устроят мотивированную аудиторию. Главное, не ошибиться с выбором подходящего конкретно вам мотора. г.
Опель Astra Sports Tourer 1.4Т, 6МТ Enjoy: 771 000 руб.
Снаружи автомобиль смотрится компактнее, чем есть по сути, а вот внутри – напротив. За рулем Astra Sports Tourer не покидает чувство тесноты из-за рельефного дизайна обивок дверей и передней панели. Он съедает много полезного места, но самих седоков не стесняет, ну и интерьер смотрится богато. А форма, размещение водительского кресла и органов управления просто безупречны. Внешние зеркала маленькие, с безуспешно скошенными углами. Ограничивают видимость и фронтальные стойки: они завалены вспять и раздуты в угоду требованиям безопасности. Звукоизоляция хороша: шелест шин, работа подвесок и остальные звуки отсекаются практически стопроцентно, в то время как звук мотора слышен чуть более ясно. Эх, если бы он к тому же звучал благороднее.
Комфортная функция, позволяющая на короткий срок бросить в салоне домашнее животное
Числа на шкалах нацелены радиально, но значения, за которыми шофер смотрит в пути, размещены горизонтально
Фирменная навигация с 7-дюймовым экраном доступна только за доплату в 27 500 руб.
Тронуться на «ручнике» не жутко – электропривод разблокирует стояночный тормоз автоматом
Astra Sports Tourer порадовала отличной курсовой устойчивостью и азартной управляемостью на не плохих дорогах. Не боязно выехать и на периферию. Разве что излишняя чувствительность к колеям мешает расслабиться за рулем. А вот отыскать общий язык с турбованным 1,4-литровым двигателем тяжело из-за турбоямы. Вобщем, адаптироваться необходимо к хоть какому автомобилю. Это условное неудобство можно и простить за ряд неоспоримых достоинств универсала Опель Astra. К примеру, на стенках багажника передвижные крючки, к которым крепятся сетки для негабаритной поклажи, а на полу складной коврик. Сам отсек при всем этом вмещает немногим меньше, чем Фольксваген Passat Variant.
От автомобиля длиной 4698 мм ждешь больше места для ног на заднем ряду. Но сейчас база универсала такая же, как и у хэтчбека
Шторка отъезжает к потолку при касании. Под ней комфортная система полозьев FlexOrganizer: точки креплений – крючки передвигаются по салазкам
Дополнительные секции ковра можно разложить, защитив от повреждений спинку заднего ряда...
...либо бампер
Для аптечки и аварийного знака предвидено место в двери багажника
На мой взор...
– С возникновением более утилитарных компакт вэнов отцы семейств переключили внимание конкретно на их, а универсалы остались на откуп любителям активного отдыха. Первых полностью можно осознать: когда на заднем ряду в детских креслах ерзают непоседливые малыши, хоть какой предпочтет оказаться в более вместительном автомобиле, где детские ботиночки не достают до фронтальных сидений, а пристегивая малыша, не надо сгибаться в три смерти под маленький потолок легковушки. Справедливости ради необходимо отметить, что у Astra Sports Tourer очень широкие дверные просветы, а сами двери открываются на большой угол. Но универсал среднего класса – автомобиль больше статусный, чем домашний. Универсал Опель Astra в некий степени еще и автомобиль для эгоиста, ведь шофер получает еще больше чувств при управлении, чем пассажиры комфорта. Может быть, поэтому Opel Astra Sports Tourer меня сразил. Однако претензии к супротивному характеру турбомотора не отменяются, ну и чуток более ощутимый запас мощности под педалью акселератора не помешает.
Рослому водителю понравится регулировка сидения по длине
Привод «ручника» свисает в небезопасной близости к дороге На мой взор... – Броский емкий универсал с хороший динамикой, хорошей экономичностью в размеренных режимах (у мотора на раскрутке, естественно, пробуждается аппетит), хорошей «европейской» маневренностью и достаточно энергоемкой подвеской – мечта всех заместителей основных редакторов! С предыдущей Astra я не мог смириться из-за обрубленного стиля интерьера и грубой фактуры материалов. Было некомфортно. Тут все по-другому: плавные линии, красивая текстура мягеньких пластиков, добротная фурнитура и обмысленная графика большого монитора на центральной консоли. Не приглянулись, пожалуй, только обзорность из-за фронтальных стоек да уголочки затейливо вырезанного штампа задней двери – о них легко приложиться головой. На мой взор...
– Наконец Astra получила пристойный салон! На мой вкус все прежние поколения этой модели уступали наиблежайшим конкурентам в дизайне и качестве отделки интерьера. Но последняя Astra отыгралась за собственных предшественниц. А какие тут прекрасные сидения! С выраженными валиками боковой поддержки и на спинке, и на подушке, с кучей регулировок и выдвижной подколенной опорой. Усевшись в такое сидение, охото ехать в бодреньком темпе. И Astra это позволяет. Правда, для этого надо держать мотор «в тонусе», не давая ему «свалиться в турбояму». Если не смущяться почаще орудовать рычагом 6-ступенчатой коробки и не давать оборотам мотора свалиться ниже 2500–3000, то Astra показывает полностью приемлемый характер. Рулится машина тоже хорошо. Ну и к «грузоперевозкам» она предрасположена никак не ужаснее. Багажник имеет правильную прямоугольную форму и снабжен продуманной системой фиксации поклажи.
Выдвижные ящички под фронтальными сиденьями очень вместительны, но выдерживают менее 3 кг
Результат – Новый фирменный стиль марки Opel весьма привлекателен. Но дизайн и утилитарность ? понятия, обычно, взаимоисключающие. В этом случае ужилось и то, и другое. С помощью первого создатели Опель Astra Sports Tourer придали автомобилю не только лишь цельный гармоничный вид, да и престижный Подвескаивный нрав. Ну а 2-ое – неотъемлемая составляющая хоть какого универсала. Без компромиссов не обошлось. Но, полагаю, они устроят мотивированную аудиторию. Главное, не ошибиться с выбором подходящего конкретно вам мотора. г.