Бмв 1-й серии битва за премиальность
Как самая дорогая машина гольф-класса реагирует на увеличение ставок в собственном секторе

Каждый новый автомобиль в гольф-классе получает больше опций, еще не так давно считавшихся премиальными. Системы контроля «слепых зон», парковочные «автопилоты», продвинутые мультимедийные системы – естественно, у покупателя как и раньше есть возможность не платить за все эти навороты, но производителям волей-неволей приходится вести своеобразную «гонку вооружений» (и при всем этом удержать стоимость машин в разумных рамках). А Бмв первой серии как самой премиальной посреди соперников не отставать  не достаточно – нужно быть на шаг впереди. И потому «начинка» последнего поколения оказывается более, а то и поболее принципиальна, чем водительские воспоминания от автомобиля…
Расход горючего у версии 120d при оживленной езде по городку в режиме DS - 6,3 л при средней скорости 55 км/чРасход горючего у версии 120d при оживленной езде по городку в режиме DS - 6,3 л при средней скорости 55 км/ч
Вобщем, до того как зарыться в меню системы iDrive и уяснить функции всех кнопок на фронтальной панели, нужно свыкнуться с интерьером. Позднее, при разглядывании фото нетрудно будет узреть общие черты с салонами и предшествующего поколения «копейки», и новейшей «пятерки» - но при первом контакте снутри становится как-то тесновато... Тесновато не локтям и не бедрам – а очам!.. Огромное количество маленьких деталей, острые углы, сложные полосы – непременно, смотрится все это очень продвинуто, стильно, современно. К тому же геометрическим центром композиции оказывается стильный селектор автоматической КП, который в первый раз появился на машинах первой серии и тем окончил свое праздничное шествие вниз по модельному ряду. Но ощутить себя в собственной тарелке снутри этого легкого дизайнерского буйства выходит, замечу, далековато не с первого километра…
Если ассоциировать фронтальные панели, то сегоднящая 3-я серия смотрится робко по сопоставлению с новейшей Если ассоциировать фронтальные панели, то сегоднящая 3-я серия смотрится робко по сопоставлению с новейшей «единицей»
К счастью, не появляется никаких заморочек с посадкой: фронтальные сидения с солидным набором регулировок удается подогнать под себя совершенно. Задним пассажирам самой малогабаритной Бмв как и раньше не расслабиться (посиживать приходится в, выскажемся так, не самой естественной позе) – но если обратиться к цифрам, то несколько дополнительных см свободного места сзади конструкторам удалось выкроить. Не напрасно же база возросла на три сантиметра по сопоставлению с предшествующим поколением.
Сидения с комбинированной отделкой ничем не ужаснее кожаных - и по внешнему облику, и по комфортуСидения с комбинированной отделкой ничем не ужаснее кожаных - и по внешнему облику, и по комфорту
Смысловой же центр композиции салона – непременно, большой (практически девять дюймов в диагонали) экран. Он, естественно, заходит в перечень дополнительного оборудования, но собственных премиальных средств стоит. В русифицированном меню iDrive можно копаться нескончаемо – и это не упрек, а комплимент, потому что идет речь не о хаотичном тыкании туда-сюда в попытках отыскать необходимое подменю, а в освоении все новых и новых функций.
Щелкать подрулевыми тумблерами приятно, но в какой-то момент понимаешь, что лучше во всем довериться автоматуЩелкать подрулевыми тумблерами приятно, но в какой-то момент понимаешь, что лучше во всем довериться «автомату»
Для любителей «позажигать» - индикаторы мощности и вращающего момента. Для любителей различных развлечений на борту – просмотр видео с DVD (чейнджер, правда, под фронтальной панелью не уместился и находится в багажнике) либо жесткого диска, а то и зависание в Вебе. Для деловых – синхронизация с установленной на телефоне программкой Outlook, позволяющая выводить на экран и редактировать не только лишь телефонную книжку, да и встречи и задачки (адреса из которых можно сразу задать как пункт предназначения в навигационной системе).
Дополнительный информационный экран, эконометр, индикация передачи, сервисные сообщения - в нижнем правом секторе панели устройств собрано сильно много инфы!Дополнительный информационный экран, эконометр, индикация передачи, сервисные сообщения - в нижнем правом секторе панели устройств собрано сильно много инфы!
Метод iDrive осваивается стремительно и естественно – равномерно перестаешь осознавать, для чего вообщем необходимы кнопки на фронтальной панели. Вобщем, и у их есть свои продвинутые функции: номерные кнопки можно использовать как жаркие кнопки – для резвого вызова самых нужных пт меню либо звонка по подходящему номеру одним нажатием. При этом, если поднести палец к кнопке, на экране появится подсказка – какое конкретно действие за этой кнопкой закреплено. Все это может показаться очень премиальным (другими словами выдуманным) на бумаге – но оказывается очень комфортным и уместным, когда освоишь предоставленные способности на практике.
Самым комфортным местом для телефона по традиции оказался подстаканникСамым комфортным местом для телефона по традиции оказался подстаканник
Что все-таки касается различных вспомогательных систем, то на тестовых машинах удалось опробовать только без заморочек работающий парковочный «ассистент» (вобщем, он поможет только при параллельной парковке) и камеру заднего хода. Система мониторинга слепых зон на «копейку» не ставится – зато зависимо от рынка и комплектации другие машины первой серии также могут предупреждать водителя о выпадении из полосы, об небезопасном сближении с передвигающейся впереди машиной, считывать знаки ограничения скорости и запрета на обгон… И естественно, не вышло без очень престижной системы start/stop – с бензиновым мотором на версии 118i ее работу не особо и замечаешь, а вот дизель на версии 120d содрогается осязаемо – и в какой-то момент идея отключить систему приходит в голову…
Вобщем, способности Способности «общения» меж машиной и телефоном так значительны, что телефон можно вообщем не вынимать из кармашка
Кстати, в этом чуть не самая приметная разница меж 2-мя моторами. Двигатель внутреннего сгорания объемом 1,6 литра и 2-литровый турбодизель несильно отличаются по мощности (170 и 184 л.с. соответственно) – а восьмиступенчатая автоматическая коробка в большинстве режимов движения элегантно причесывает их под общий знаменатель.  Конечно, если прислушиваться и приглядываться, то почувствуешь, что дизель тянет повеселее – но если просто топнуть на газ до упора, то коробка все переключит, когда нужно, и сведет разницу к минимуму. При этом «Подвескаивный, но автоматический» режим DS, когда электроника дает мотору раскрутиться до отсечки, для любителей активной езды можно именовать золотой серединой.
Бензиновый мотор при размеренной езде по городку в режиме D расходовал в среднем 8 л/100 км при средней скорости в 36 км/чБензиновый мотор при размеренной езде по городку в режиме D расходовал в среднем 8 л/100 км при средней скорости 36 км/ч
Передачи можно переключать и вручную – хоть селектором КП, хоть подрулевыми рычагами – но осязаемой различия в поведении машины этим не достигнуть. Нет особенной различия, скинуть пару передач вниз нажатием на педаль либо щелкнув рычагом – ускорение все равно начнется с определенной (пусть и маленький) задержкой… Вобщем, для любителей узкой опции Бмв первой серии предлагает четыре режима движения, переключаясь меж которыми шофер меняет (зависимо от комплектации) опции мотора, автоматической коробки и амортизаторов…
Под полом багажника находится аккумулятор - ведь машины оснащаются покрышками Run FlatПод полом багажника находится аккумулятор - ведь машины оснащаются покрышками Run Flat

Расход горючего у версии 120d при езде по городку в режиме D (50 % - пробки, 50 % - свободная дорога) - 7,7 л/100 км при средней скорости 23 км/ч
Расход горючего у версии 120d при оживленной езде по городку в режиме DS - 6,3 л при средней скорости 55 км/ч

Бензиновый мотор при размеренной езде по городку в режиме D расходовал в среднем 8 л/100 км при средней скорости в 36 км/чЕсли ассоциировать фронтальные панели, то сегоднящая 3-я серия смотрится робко по сопоставлению с новейшей "единицей"
Сидения с комбинированной отделкой ничем не ужаснее кожаных - и по внешнему облику, и по комфортуДополнительный информационный экран, эконометр, индикация передачи, сервисные сообщения - в нижнем правом секторе панели устройств собрано сильно много инфы!
Вобщем, способности "общения" меж машиной и телефоном так значительны, что телефон можно вообщем не вынимать из кармашка
Самым комфортным местом для телефона по традиции оказался подстаканник
Щелкать подрулевыми тумблерами приятно, но в какой-то момент понимаешь, что лучше во всем довериться автомат
Под полом багажника находится аккумулятор - ведь машины оснащаются покрышками Run Flat

г.