Lada Largus щедрый к терпеливым
О «Ладе-Ларгус», которая вот-вот должна встать на сборочный поток АВТОВАЗа, молвят уже пару лет. Что за машина предстанет перед покупателями?
Lada Largus
Планам освоить этот универсал на АВТОВАЗе года три – самое время исполнить обещание. Прямо за фирменной облицовкой появилось «русское» заглавие модели, отысканное в латинском языке. Но согласитесь, «щедрый» (largus) – очень четкая черта. Пока ниша автомобилей такового класса у нас практически пуста, но пройдет год-другой, и подобные универсалы наверное появятся у других компаний, производящих авто в Рф.
Через решетку радиатора «Ларгуса» с ладьей на эмблеме просвечивает «Дачия/Рено-Логан MCV», сделанный на платформе отлично зарекомендовавшего себя автомобиля «Логан». С той же самой подвеской, которая стойко терпит наши разбитые дороги. Емкий универсал потрясающе держит дорогу, верно и понятно управляется при экстремальном маневрировании даже с полной нагрузкой. Вобщем, чему здесь удивляться? Раз уж «Логан» с базой 2630 мм в таких режимах вызывает только экзальтированные отклики, то такая же «тележка», но с базой 2900 мм просто должна быть еще больше послушливой.
Несколько пилотных автомобилей проходят проверку в боевых критериях.
Надежность «Логана» уже воспета таксистами, наматывающими по 300 тыс. км без особенных заморочек, но в универсале неоднозначные моменты все таки есть. К примеру, при полной нагрузке (в семиместной версии) энергоемкости тормозов очевидно не хватает – после нескольких активных торможений они склонны к перегреву и потере эффективности. В мороз прогреть большой салон одним отопителем не так просто, очевидно нужен дополнительный. В задней части стекла затягивает инеем, – означает, пригодится электрообогрев либо обдув теплым воздухом.
В свое время АВТОВАЗ убеждал, что готов убрать эти и другие, известные спецам болячки и адаптировать машину к жизни в Рф, но, молвят, обещать – не означает жениться. Доработан ли «Ларгус» под наши условия либо это «Логан MCV» с вазовской символом?
Под новый проект сборочный поток значительно доработали – подняли подвес и укрепили несущие опоры.
Свойства «Ларгуса», обнародованные на выставке «АВТОВАЗ: Различное и машины», в точности повторяют логановские. Закономерен вывод: силовые агрегаты – от «Рено». Означает, варианты с вазовским мотором (эти версии прорабатывали) пока не рассматривают. Может быть, к ним возвратятся через пару лет, но пока и таковой «Ларгус» в серию не запущен.
Окрасочный комплекс «Калины» уже модернизирован под огромные по вазовским меркам кузова автомобиля R/F90 (такой внутризаводской индекс «Ларгуса»). Тут эти машины будут красить, пока не заработает новый окрасочный комплекс, который еще только строят. А на модернизированной первой нити головного сборочного потока уже собрали пилотные эталоны «Ларгуса», проверив таким макаром сборочные технологии. Сваривать и красить кузов планируют в Тольятти, все узлы и агрегаты будут доставлять в собранном виде. Выходит, что «Ларгус» и «Логан MCV» – близнецы-братья. Исключение – чуток другой фронтальный бампер с встроенной радиаторной решеткой. И, очевидно, имя – по другому как их различать?
Декоративную радиаторную решетку опытнейший обладатель непременно затянет изнутри металлической сетью, по другому 1-ый же камень просто пробьет радиатор.
До сего времени завод выпускал только свои авто. Даже «копейка» существенно отличалась от собственного макета ФИАТ-124. Поэтому понятие «новый автомобиль» для тольяттинцев постоянно связано с своей разработкой. А для покупателей – с неуввязками свойства товарной продукции. Сборка машины из агрегатов «Рено/Дачия» если и не решит делему стопроцентно (сборка-то остается нашей), то хоть качество компонент будет на достойном уровне. А там, как знать, под авторским надзором, может, выправится и сама сборка.
Заявленная производителем стоимость «Ларгуса» от 340 до 420 тыс. руб. очень презентабельна. «Калина»-универсал, к примеру, стоит 281,9–382,2 тыс., а «Приора» в таком же кузове – 336,3–404,5 тыс. Разница невелика, но у «Ларгуса» завышенная вместимость. Других семиместных версий за эти Энциклопедия грузовых автомобилей просто не отыскать. Разве что «Соболь»-комби (от 499,5 до 629,5 тыс. руб.), но именовать его легковым универсалом можно с очень большой натяжкой. Выходит, что реальных соперников по стоимости у «Ларгуса» нет.
Может быть, у серийных машин несколько поменяется цвет и дизайн интерьера, ведь пришел новый дизайнер Стив Маттин, – но навряд ли существенно.
Если старшие братья «Ларгуса» – «Логан» и «Сандеро» – рабочие лошади, то сам он – реальная рабочая лошадка! Его навряд ли будут брать для стиля, но много ли у нас зарплат, позволяющих поставить стиль выше функциональности? «Ларгус» отыщет спрос у тех, кому вправду нужен емкий автомобиль на каждый денек. Возить на работу себя самого на таковой большой машине навряд ли комфортно, а для решения эпизодических транПодвесканых задач полностью подойдет прицеп.
В любом случае «Ларгус» – автомобиль, которого с нетерпением ожидают. Приемущественно те, кто собирается им воспользоваться, а не чинить. И отлично, что по сути «Ларгус» не что другое, как «Логан MCV».
Игорь Львович КОТИКОВ, начальник отдела НТЦ АВТОВАЗа
– Будут ли внесены конфигурации в вазовский вариант автомобиля?
– Да, будут. Поменяется наружность: машина получит другие фронтальный бампер, радиаторную решетку и фары. Затронут и интерьер: дизайн, раскраска, руль, композиция устройств. К началу производства это будет стопроцентно лицензионный продукт.
– Молвят, у «Рено MCV» слабоват отопитель...
– Мы проводили тесты и отыскали, что отопитель полностью соответствует предъявляемым требованиям, потому пока поменять ничего не будем. Если в предстоящем все таки выявятся какие-то слабенькие места, конечно, устраним их и согласуем конфигурации.
– Как насчет локализации – не пострадает ли качество автомобиля?
– Штамповка, сварка, расцветка – это уже вазовское создание, оно начнется в феврале 2012 года. Может быть, к тому времени объем локализации еще возрастет, но четкие числа я на данный момент не назову.
Поставщики уже известны: они указаны на веб-сайтах АВТОВАЗа. Система контроля свойства поставок отлажена: выбраны партнеры с подабающим рейтингом и стабильностью. Очевидно, будем кропотливо выслеживать этот процесс.
Lada LargusМожет быть, у серийных машин несколько поменяется цвет и дизайн интерьера, ведь пришел новый дизайнер Стив Маттин, – но навряд ли существенно.В семиместном варианте 3-ий ряд в сложенном состоянии практически не занимает места.
С третьего ряда смотришь вперед как с балкона, поверх голов, – очень комфортно.Пассажиры третьего ряда проходят на свои места гусиным шагом.Для перевозки грузов 3-ий ряд можно вытащить, а 2-ой – компактно сложить.
Трансформация салона много времени не займет.Окна у третьего ряда сидений тоже можно приоткрыть.Трехопорные релинги на крыше очень высокопрочны и с легкостью выдержат вес бокса с поклажей.
Декоративную радиаторную решетку опытнейший обладатель непременно затянет изнутри металлической сетью, по другому 1-ый же камень просто пробьет радиатор.Под новый проект сборочный поток значительно доработали – подняли подвес и укрепили несущие опоры.Несколько пилотных автомобилей проходят проверку в боевых критериях.
г.
Lada Largus
Планам освоить этот универсал на АВТОВАЗе года три – самое время исполнить обещание. Прямо за фирменной облицовкой появилось «русское» заглавие модели, отысканное в латинском языке. Но согласитесь, «щедрый» (largus) – очень четкая черта. Пока ниша автомобилей такового класса у нас практически пуста, но пройдет год-другой, и подобные универсалы наверное появятся у других компаний, производящих авто в Рф.
Через решетку радиатора «Ларгуса» с ладьей на эмблеме просвечивает «Дачия/Рено-Логан MCV», сделанный на платформе отлично зарекомендовавшего себя автомобиля «Логан». С той же самой подвеской, которая стойко терпит наши разбитые дороги. Емкий универсал потрясающе держит дорогу, верно и понятно управляется при экстремальном маневрировании даже с полной нагрузкой. Вобщем, чему здесь удивляться? Раз уж «Логан» с базой 2630 мм в таких режимах вызывает только экзальтированные отклики, то такая же «тележка», но с базой 2900 мм просто должна быть еще больше послушливой.
Несколько пилотных автомобилей проходят проверку в боевых критериях.
Надежность «Логана» уже воспета таксистами, наматывающими по 300 тыс. км без особенных заморочек, но в универсале неоднозначные моменты все таки есть. К примеру, при полной нагрузке (в семиместной версии) энергоемкости тормозов очевидно не хватает – после нескольких активных торможений они склонны к перегреву и потере эффективности. В мороз прогреть большой салон одним отопителем не так просто, очевидно нужен дополнительный. В задней части стекла затягивает инеем, – означает, пригодится электрообогрев либо обдув теплым воздухом.
В свое время АВТОВАЗ убеждал, что готов убрать эти и другие, известные спецам болячки и адаптировать машину к жизни в Рф, но, молвят, обещать – не означает жениться. Доработан ли «Ларгус» под наши условия либо это «Логан MCV» с вазовской символом?
Под новый проект сборочный поток значительно доработали – подняли подвес и укрепили несущие опоры.
Свойства «Ларгуса», обнародованные на выставке «АВТОВАЗ: Различное и машины», в точности повторяют логановские. Закономерен вывод: силовые агрегаты – от «Рено». Означает, варианты с вазовским мотором (эти версии прорабатывали) пока не рассматривают. Может быть, к ним возвратятся через пару лет, но пока и таковой «Ларгус» в серию не запущен.
Окрасочный комплекс «Калины» уже модернизирован под огромные по вазовским меркам кузова автомобиля R/F90 (такой внутризаводской индекс «Ларгуса»). Тут эти машины будут красить, пока не заработает новый окрасочный комплекс, который еще только строят. А на модернизированной первой нити головного сборочного потока уже собрали пилотные эталоны «Ларгуса», проверив таким макаром сборочные технологии. Сваривать и красить кузов планируют в Тольятти, все узлы и агрегаты будут доставлять в собранном виде. Выходит, что «Ларгус» и «Логан MCV» – близнецы-братья. Исключение – чуток другой фронтальный бампер с встроенной радиаторной решеткой. И, очевидно, имя – по другому как их различать?
Декоративную радиаторную решетку опытнейший обладатель непременно затянет изнутри металлической сетью, по другому 1-ый же камень просто пробьет радиатор.
До сего времени завод выпускал только свои авто. Даже «копейка» существенно отличалась от собственного макета ФИАТ-124. Поэтому понятие «новый автомобиль» для тольяттинцев постоянно связано с своей разработкой. А для покупателей – с неуввязками свойства товарной продукции. Сборка машины из агрегатов «Рено/Дачия» если и не решит делему стопроцентно (сборка-то остается нашей), то хоть качество компонент будет на достойном уровне. А там, как знать, под авторским надзором, может, выправится и сама сборка.
Заявленная производителем стоимость «Ларгуса» от 340 до 420 тыс. руб. очень презентабельна. «Калина»-универсал, к примеру, стоит 281,9–382,2 тыс., а «Приора» в таком же кузове – 336,3–404,5 тыс. Разница невелика, но у «Ларгуса» завышенная вместимость. Других семиместных версий за эти Энциклопедия грузовых автомобилей просто не отыскать. Разве что «Соболь»-комби (от 499,5 до 629,5 тыс. руб.), но именовать его легковым универсалом можно с очень большой натяжкой. Выходит, что реальных соперников по стоимости у «Ларгуса» нет.
Может быть, у серийных машин несколько поменяется цвет и дизайн интерьера, ведь пришел новый дизайнер Стив Маттин, – но навряд ли существенно.
Если старшие братья «Ларгуса» – «Логан» и «Сандеро» – рабочие лошади, то сам он – реальная рабочая лошадка! Его навряд ли будут брать для стиля, но много ли у нас зарплат, позволяющих поставить стиль выше функциональности? «Ларгус» отыщет спрос у тех, кому вправду нужен емкий автомобиль на каждый денек. Возить на работу себя самого на таковой большой машине навряд ли комфортно, а для решения эпизодических транПодвесканых задач полностью подойдет прицеп.
В любом случае «Ларгус» – автомобиль, которого с нетерпением ожидают. Приемущественно те, кто собирается им воспользоваться, а не чинить. И отлично, что по сути «Ларгус» не что другое, как «Логан MCV».
Игорь Львович КОТИКОВ, начальник отдела НТЦ АВТОВАЗа
– Будут ли внесены конфигурации в вазовский вариант автомобиля?
– Да, будут. Поменяется наружность: машина получит другие фронтальный бампер, радиаторную решетку и фары. Затронут и интерьер: дизайн, раскраска, руль, композиция устройств. К началу производства это будет стопроцентно лицензионный продукт.
– Молвят, у «Рено MCV» слабоват отопитель...
– Мы проводили тесты и отыскали, что отопитель полностью соответствует предъявляемым требованиям, потому пока поменять ничего не будем. Если в предстоящем все таки выявятся какие-то слабенькие места, конечно, устраним их и согласуем конфигурации.
– Как насчет локализации – не пострадает ли качество автомобиля?
– Штамповка, сварка, расцветка – это уже вазовское создание, оно начнется в феврале 2012 года. Может быть, к тому времени объем локализации еще возрастет, но четкие числа я на данный момент не назову.
Поставщики уже известны: они указаны на веб-сайтах АВТОВАЗа. Система контроля свойства поставок отлажена: выбраны партнеры с подабающим рейтингом и стабильностью. Очевидно, будем кропотливо выслеживать этот процесс.
Lada LargusМожет быть, у серийных машин несколько поменяется цвет и дизайн интерьера, ведь пришел новый дизайнер Стив Маттин, – но навряд ли существенно.В семиместном варианте 3-ий ряд в сложенном состоянии практически не занимает места.
С третьего ряда смотришь вперед как с балкона, поверх голов, – очень комфортно.Пассажиры третьего ряда проходят на свои места гусиным шагом.Для перевозки грузов 3-ий ряд можно вытащить, а 2-ой – компактно сложить.
Трансформация салона много времени не займет.Окна у третьего ряда сидений тоже можно приоткрыть.Трехопорные релинги на крыше очень высокопрочны и с легкостью выдержат вес бокса с поклажей.
Декоративную радиаторную решетку опытнейший обладатель непременно затянет изнутри металлической сетью, по другому 1-ый же камень просто пробьет радиатор.Под новый проект сборочный поток значительно доработали – подняли подвес и укрепили несущие опоры.Несколько пилотных автомобилей проходят проверку в боевых критериях.
г.