Шевроле Niva медлительно, но правильно
Технический прогресс ? в Тольятти явление редчайшее, а поэтому вдвойне приятное. C 1 августа авто Шевроле Niva оснащаются системой Абс компании Bosch и передними подушками безопасности TRW

Шевроле Niva GLC: 535 000 руб.

Модернизация задела лучших версий GLS и GLC. К слову, модификация с мотором FAM-1, выпускавшаяся с 2006 по 2008 год, уже оснащалась схожим пакетом безопасности. Но сейчас на Шевроле Niva устанавливается Абс компании Bosch последнего, девятого, поколения. Электроника работает правильно, автомобиль сохраняет маневренность при критическом торможении, несильно пасует на миксте. Правда, неким сотрудникам показалось срабатывание Абс очень ранешным.
Блок Абс расположили перед аркой левого колеса
Абс Bosch 9-го поколения
Работу эйрбэгов в процессе тест-драйва проверить не пришлось. Можно только отметить, что панель, прикрывающая подушку фронтального пассажира, подогнана очень аккуратненько. Но перечисленные новаторства не единственные. Появились преднатяжители ремней, а в каркасе подушки фронтальных сидений – дополнительная перекладина. Она препятствует подныриванию под переднюю панель водителя и пассажира во время лобового удара.
Шевроле Niva с Абс и подушками безопасности набрал 4 из 5 звезд на испытаниях EuroNCAP
На презентации освеженного Шевроле Niva не раз прозвучало слово «качество». При всем этом от журналистских нападок на тему ряда застарелых недочетов автомобиля, таких как лишние вибрации в трансмиссии, нечеткие включения передач, управление «Джи Эм-АВТОВАЗ» прикрывается низкой рыночной ценой модели. Доводить конструкцию до разума экономически нецелесообразно. С таким немного меркантильным отношением к делу дискуссии о качестве и заботе о потребителе не вяжутся. Может быть, ситуация поменяется с появлением в 2015 году последнего поколения модели.
Пиротехнические преднатяжители ремней размещены на салазках фронтальных сидений Результат – Неважно какая модернизация безизбежно тянет за собой удорожание продукта, а потенциальный обладатель Шевроле Niva навряд ли готов платить больше. Но новый пакет безопасности, безусловно, нужен. Правда, я сомневаюсь, что большая часть хозяев этого автомобиля пристегиваются за рулем. Может быть, звуковую индикацию непристегнутого ремня следует сделать еще больше назойливой.
Константин Васильев, редактор г.