Ауди A6 пенсионер союзного значения
2-ое поколение «Ауди-А6» не стало реальным дрим-каром, но эта модель до сего времени пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке.
Ауди A6
Счастливо избежав всякого рода досадных прозвищ, «Ауди-А6» в кузове С5 вошел в историю современной Рф под родовой фамилией. Модель вышла до того успешной, что на рубеже веков не один раз занимала места в 10-ке наилучших автомобилей по отзывам мировой прессы. В нашей стране новенькая «шестерка» сперва прописалась во императивных гаражах. Телекартинка со стадом А6, дремлющих перед зданием Госдумы, – постоянный фон тогдашних прямых эфиров. Невзирая на то что со денька выхода авто прошло 14 лет, предложений о продаже ветерана номенклатурного фронта хватает. На что способен автомобиль 1998 года с мотором 2,4 л, автоматом, кожаным салоном, интегрированным навигатором и заявленным пробегом в 290 000 км, предлагаемый за 385 000 рублей?
ЛЮМИНЬ – Означает, ЛЮМИНЬ! Кузов второго поколения «шестерки» имеет очень маленький для автомобилей собственного класса коэффициент лобового сопротивления – 0,28.
Крылатая фраза из старенького смешного рассказа ярче всего подходит под описание наружности машины. Дело в том, что из алюминия тут много чего изготовлено, в том числе и ряд кузовных панелей. Об этом стоит держать в голове, осматривая приглянувшийся экземпляр. Магнитный толщиномер показал, что машину, к которой я начал прицениваться, не один раз подкрашивали в самых уязвимых местах: пороги, фронтальные и задние крылья, двери.
Это не борьба со ржавчиной (то, что из стали, тут стопроцентно оцинковано), а восстановление товарного вида после аварий. При норме 130–150 мк въедливый прибор местами демонстрировал 800 мк, а где-то и больше! Зато капот сохранился отлично: лакокрасочное покрытие не толще промышленного. Это не означает, что нос авто девственно цел до сего времени, просто он изготовлен из того самого «люминя». Править и выводить его ой как тяжело. Вероятнее всего, деталь отыскали на разборке.
Багажник поражает собственной вместимостью. Достать до спинки сидения, не испачкав брюк о бампер, не получится даже у очень рослых людей.
А вот и внезапный приз к дальнейшему сезону: машина на литых дисках, которые заправлены в зимние покрышки!
Боковые зеркала я бы сходу выбросил: рассмотреть в их что-либо из-за очень помутневшей амальгамы трудно. Деньком еще так-сяк, а ночкой? Бэушные отыскал на разборе за 2500 рэ. Вобщем, если повезет, можно сыскать только отражающий элемент. В таком виде новый неоригинал потянет на 450–500 рублей.
Амальгама на зеркале заднего вида припоминает замерзающую полынью. Отыскиваете зеркало в сборе, но б/у, или покупайте новый зеркальный элемент – так дешевле.
Ветровое стекло в норме, больше замечаний к кузову пока нет. Перехожу к осмотру салона.
Как будто последний предатель, он на каждом шагу выдает мне возраст машины: кожаная оплетка руля, набалдашник селектора коробки, водительское кресло и пластик фронтальной панели несут отталкивающие следы времени. Вобщем, эстеты могут поменять начинку – разборок с деталями для этого автомобиля хватает. Скажем, еще сносную кожаную «обстановку» реально сторговать за 20 000 рублей, тканевая и того дешевле – в районе 15 000 рублей.
Дерево и кожа отменно смотрятся только издалека. Поблизости салон не так наряден – сказывается возраст.
Хотя эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно издержать с большей полезностью. Скажем, на восстановление экрана бортовика. Осознать, какие характеристики он докладывает, нет никакой способности. Тут два пути: дать умельцам для перепайки или находить на разборке блок устройств полностью. По воззрению сервисменов, лучше пойти по второму.
Рабочая композиция устройств стоит приблизительно 6000 рублей, еще 2000–2500, чтоб снять-поставить, но все равно намного дешевле новейшей неоригинальной, за какую требуют... 53 000 рубликов! Интегрированный навигатор общался со мной только по-немецки, щеголяя прекрасными картами германских же городов и весей.
Подмена монитора маршрутного компьютера – затея накладная. На круг выйдет никак не меньше 8000 рублей.
Подключив диагностический сканер, узнали, что в машине когда-то был интегрированный телефон, но с течением времени он потерялся. Еще у диагностического прибора появились сомнения насчет целостности подушек безопасности, а лампа Сheck Engine вообщем не зажигалась. Это стандартная уловка для машин в возрасте: раз «чек» не пылает, означает, все нормально. Тем паче что на поворот ключа автомобиль отзывается приятным урчанием мотора. Но в путь еще рано, сначала нужно оглядеть машину на подъемнике.
В ПОИСКАХ ЖИВОГО МЕСТА Серебристый аппарат отправился в собственный восточный поход в 2003 году. С того времени, если веровать документам, у машины был один владелец. Хлопотал ли он о матчасти?
Движок лучше инспектировать в критериях спец сервиса. Во всяком случае, за 800 рублей, потраченных на диагностику мотора, вы получите куда больше инфы, чем при попытке оценить его работоспособность на слух. Что видно невооруженным взором, так это замятый картер коробки.
Замятый поддон картера дает осознать, что на машине гоняли не по-детски. Излишний повод проверить подвеску с пристрастием.
Похоже, еще раз перед препятствиями не тормозили. Ну и передняя подвеска просится под подмену немедленно. Смонтированная на подрамнике независящая многорычажка из первосортного «люминя» содержит в себе восемь рычагов. На запчастях лучше не сберегать и ставить только новые. Набор самых доступных обойдется в 25 000 рублей. Потому что сайлент-блоки расслоились от времени и пройденных км, заодно придется поменять и их, за что в сервисе потребуют никак не меньше 5000 рублей.
В процессе осмотра отыскали течь масла в районе фронтального сальника коробки. (Веселит, что заморочек с деталями на эту машину нет, самый недостаток доставят через две недели, могли быть Энциклопедия грузовых автомобилей.) Естественно, каталитические нейтрализаторы удалены из системы выпуска, как будто аппендицит. На бочку глушителя без слез глядеть нельзя: вся ее поверхность щедро усеяна отметинами бессчетных русских автогенов. Очередное «тату» она очевидно не выдержит. Отлично, что новенькая деталь не так дорога – всего 3850 рэ.
Этот глушитель украсит всякую свалку. Новый неоригинальный стоит 3850 рублей – стоимость полностью божеская для машины такового класса.
Что и гласить, машина довольно ушатана. Поглядим, какова на ходу? Пробная поездка показала, что «Ауди» ездить не разучился. Но ко всем найденным недочетам добавился неисправный кондюк. Заданы бодрящие 19 градусов, а холодит так для себя. Если хладагент вытек, его заправка отнимет у вас еще 2000 рублей. Может быть, предстоит ревизия системы с очисткой радиаторов – набросьте еще полторы тыщи. Хотя на зиму смотря с этим можно и повременить.
Да, при всей наружной респектабельности этот «Ауди» востребует значимых вложений, чтобы возвратить ему былой лоск и идеальное техническое состояние. Таковой автомобиль быстрее подойдет поклонникам модели, ежели людям, которым нужна большая и породистая машина. Снова же торговец огромную скидку не давал. Что ж, моя покупка не свершилась, машина осталась дожидаться нового владельца. Точно знаю: им будет энтузиаст при деньгах.
НАША СПРАВКА 2-ое поколение «Ауди-A6» выпускали с 1998 по 2004 год с кузовами автомобиль и универсал. На нем дебютировали пятидиапазонная коробка Tiptronic и вариатор. Была и обычная механика, включая шестиступную. Кроме переднеприводной версии производили модели с неизменным симметричным полным приводом, фирменное обозначение – «кваттро». Палитра движков включала в себя 10 вариантов: от умеренной 125-сильной «четверки» до V8 объемом 4,2 л. Таковой агрегат ставили на Подвескаивные модификации. Верх шика – модель «Ауди-RS6»: ее мотор c 2-мя турбонагнетателями выдавал 450 л.с. За время выпуска модель два раза подвергалась рестайлингу: в 1999 и 2001 годах.
Благодарим компанию «Суперавтомаркет «Формула 91»
за помощь при подготовке материала. г.
Ауди A6
Счастливо избежав всякого рода досадных прозвищ, «Ауди-А6» в кузове С5 вошел в историю современной Рф под родовой фамилией. Модель вышла до того успешной, что на рубеже веков не один раз занимала места в 10-ке наилучших автомобилей по отзывам мировой прессы. В нашей стране новенькая «шестерка» сперва прописалась во императивных гаражах. Телекартинка со стадом А6, дремлющих перед зданием Госдумы, – постоянный фон тогдашних прямых эфиров. Невзирая на то что со денька выхода авто прошло 14 лет, предложений о продаже ветерана номенклатурного фронта хватает. На что способен автомобиль 1998 года с мотором 2,4 л, автоматом, кожаным салоном, интегрированным навигатором и заявленным пробегом в 290 000 км, предлагаемый за 385 000 рублей?
ЛЮМИНЬ – Означает, ЛЮМИНЬ! Кузов второго поколения «шестерки» имеет очень маленький для автомобилей собственного класса коэффициент лобового сопротивления – 0,28.
Крылатая фраза из старенького смешного рассказа ярче всего подходит под описание наружности машины. Дело в том, что из алюминия тут много чего изготовлено, в том числе и ряд кузовных панелей. Об этом стоит держать в голове, осматривая приглянувшийся экземпляр. Магнитный толщиномер показал, что машину, к которой я начал прицениваться, не один раз подкрашивали в самых уязвимых местах: пороги, фронтальные и задние крылья, двери.
Это не борьба со ржавчиной (то, что из стали, тут стопроцентно оцинковано), а восстановление товарного вида после аварий. При норме 130–150 мк въедливый прибор местами демонстрировал 800 мк, а где-то и больше! Зато капот сохранился отлично: лакокрасочное покрытие не толще промышленного. Это не означает, что нос авто девственно цел до сего времени, просто он изготовлен из того самого «люминя». Править и выводить его ой как тяжело. Вероятнее всего, деталь отыскали на разборке.
Багажник поражает собственной вместимостью. Достать до спинки сидения, не испачкав брюк о бампер, не получится даже у очень рослых людей.
А вот и внезапный приз к дальнейшему сезону: машина на литых дисках, которые заправлены в зимние покрышки!
Боковые зеркала я бы сходу выбросил: рассмотреть в их что-либо из-за очень помутневшей амальгамы трудно. Деньком еще так-сяк, а ночкой? Бэушные отыскал на разборе за 2500 рэ. Вобщем, если повезет, можно сыскать только отражающий элемент. В таком виде новый неоригинал потянет на 450–500 рублей.
Амальгама на зеркале заднего вида припоминает замерзающую полынью. Отыскиваете зеркало в сборе, но б/у, или покупайте новый зеркальный элемент – так дешевле.
Ветровое стекло в норме, больше замечаний к кузову пока нет. Перехожу к осмотру салона.
Как будто последний предатель, он на каждом шагу выдает мне возраст машины: кожаная оплетка руля, набалдашник селектора коробки, водительское кресло и пластик фронтальной панели несут отталкивающие следы времени. Вобщем, эстеты могут поменять начинку – разборок с деталями для этого автомобиля хватает. Скажем, еще сносную кожаную «обстановку» реально сторговать за 20 000 рублей, тканевая и того дешевле – в районе 15 000 рублей.
Дерево и кожа отменно смотрятся только издалека. Поблизости салон не так наряден – сказывается возраст.
Хотя эти Энциклопедия грузовых автомобилей можно издержать с большей полезностью. Скажем, на восстановление экрана бортовика. Осознать, какие характеристики он докладывает, нет никакой способности. Тут два пути: дать умельцам для перепайки или находить на разборке блок устройств полностью. По воззрению сервисменов, лучше пойти по второму.
Рабочая композиция устройств стоит приблизительно 6000 рублей, еще 2000–2500, чтоб снять-поставить, но все равно намного дешевле новейшей неоригинальной, за какую требуют... 53 000 рубликов! Интегрированный навигатор общался со мной только по-немецки, щеголяя прекрасными картами германских же городов и весей.
Подмена монитора маршрутного компьютера – затея накладная. На круг выйдет никак не меньше 8000 рублей.
Подключив диагностический сканер, узнали, что в машине когда-то был интегрированный телефон, но с течением времени он потерялся. Еще у диагностического прибора появились сомнения насчет целостности подушек безопасности, а лампа Сheck Engine вообщем не зажигалась. Это стандартная уловка для машин в возрасте: раз «чек» не пылает, означает, все нормально. Тем паче что на поворот ключа автомобиль отзывается приятным урчанием мотора. Но в путь еще рано, сначала нужно оглядеть машину на подъемнике.
В ПОИСКАХ ЖИВОГО МЕСТА Серебристый аппарат отправился в собственный восточный поход в 2003 году. С того времени, если веровать документам, у машины был один владелец. Хлопотал ли он о матчасти?
Движок лучше инспектировать в критериях спец сервиса. Во всяком случае, за 800 рублей, потраченных на диагностику мотора, вы получите куда больше инфы, чем при попытке оценить его работоспособность на слух. Что видно невооруженным взором, так это замятый картер коробки.
Замятый поддон картера дает осознать, что на машине гоняли не по-детски. Излишний повод проверить подвеску с пристрастием.
Похоже, еще раз перед препятствиями не тормозили. Ну и передняя подвеска просится под подмену немедленно. Смонтированная на подрамнике независящая многорычажка из первосортного «люминя» содержит в себе восемь рычагов. На запчастях лучше не сберегать и ставить только новые. Набор самых доступных обойдется в 25 000 рублей. Потому что сайлент-блоки расслоились от времени и пройденных км, заодно придется поменять и их, за что в сервисе потребуют никак не меньше 5000 рублей.
В процессе осмотра отыскали течь масла в районе фронтального сальника коробки. (Веселит, что заморочек с деталями на эту машину нет, самый недостаток доставят через две недели, могли быть Энциклопедия грузовых автомобилей.) Естественно, каталитические нейтрализаторы удалены из системы выпуска, как будто аппендицит. На бочку глушителя без слез глядеть нельзя: вся ее поверхность щедро усеяна отметинами бессчетных русских автогенов. Очередное «тату» она очевидно не выдержит. Отлично, что новенькая деталь не так дорога – всего 3850 рэ.
Этот глушитель украсит всякую свалку. Новый неоригинальный стоит 3850 рублей – стоимость полностью божеская для машины такового класса.
Что и гласить, машина довольно ушатана. Поглядим, какова на ходу? Пробная поездка показала, что «Ауди» ездить не разучился. Но ко всем найденным недочетам добавился неисправный кондюк. Заданы бодрящие 19 градусов, а холодит так для себя. Если хладагент вытек, его заправка отнимет у вас еще 2000 рублей. Может быть, предстоит ревизия системы с очисткой радиаторов – набросьте еще полторы тыщи. Хотя на зиму смотря с этим можно и повременить.
Да, при всей наружной респектабельности этот «Ауди» востребует значимых вложений, чтобы возвратить ему былой лоск и идеальное техническое состояние. Таковой автомобиль быстрее подойдет поклонникам модели, ежели людям, которым нужна большая и породистая машина. Снова же торговец огромную скидку не давал. Что ж, моя покупка не свершилась, машина осталась дожидаться нового владельца. Точно знаю: им будет энтузиаст при деньгах.
НАША СПРАВКА 2-ое поколение «Ауди-A6» выпускали с 1998 по 2004 год с кузовами автомобиль и универсал. На нем дебютировали пятидиапазонная коробка Tiptronic и вариатор. Была и обычная механика, включая шестиступную. Кроме переднеприводной версии производили модели с неизменным симметричным полным приводом, фирменное обозначение – «кваттро». Палитра движков включала в себя 10 вариантов: от умеренной 125-сильной «четверки» до V8 объемом 4,2 л. Таковой агрегат ставили на Подвескаивные модификации. Верх шика – модель «Ауди-RS6»: ее мотор c 2-мя турбонагнетателями выдавал 450 л.с. За время выпуска модель два раза подвергалась рестайлингу: в 1999 и 2001 годах.
Благодарим компанию «Суперавтомаркет «Формула 91»
за помощь при подготовке материала. г.