Suzuki Splash банзай!
Небольшой «Сплэш» с «автоматом» может показаться размеренным и хладнокровным. Но он до кошмара опасается щекотки! Стоит только потеребить его перышком педали газа – и он в ответ презабавно чихает.
«Сузуки-Сплэш-1,2AT», от 540 000 руб., КАР от 4,73 руб./км
По сути этот чих быстрее припоминает восклицание «Банзай!» – такое самурайское «ура»! – вы непременно услышите нечто чувственно схожее от самого малеханького «Сузуки», если вам доведется его растормошить. Но если обращаться с крошкой «Сплэшем» более-менее деликатно, то у вас и мысли не возникнет, что этот умеренный паинька вообщем способен показывать злость. Он очарователен в собственной открытости и кое-чем припоминает небольшую миролюбивую собачку, которая быстрее залижет до погибели, ежели позволит для себя показать зубы. Но это воспоминание обманчиво.
«Сплэш», если продолжить эксплуатировать собачью тему, по сути выведен никак не для декоративных целей. Это не пустолайка типа изнеженного йорка либо лохматого померанского шпица. Это – реальная боевая псина, только очень малая. Что-то вроде таксы. «Сузук» забавно бегает на собственных 15-дюймовых лапках, но если в его поле зрения попадет хитрецкая лиса – только держись: издав боевой собачий «банзай», он очертя голову кидается в атаку. Со стороны это, может, и смотрится забавно, но итог оказывается очень действенным.
Откуда таковой же нрав у машины, одетой в серьезный ошейник престарелого 4-ступенчатого «автомата»?
Весь секрет кроется в моторе, которым со «Сплэшем» поделился новый «Свифт». Движок K12B объемом 1242 «кубика» располагает системой конфигурации фаз газораспределения VVT, благодаря которой из настолько умеренного литража удалось вынуть на свет божий целых 94 «лошади». А для легкой машины массой в тонну их хватает заглазно. Невзирая на заявленные 14 секунд до сотки, «Сплэш» кажется очень оживленным автомобилем – но только если не смущяться крутить мотор. Фишка в том, что одни и те же секунды могут восприниматься совсем по-разному. А «Сузу» из собственных секунд устраивает целый перформанс! Стоит только решительным движением прижать газ до пола – и коробка тотчас капитулирует, в добровольно-принудительном порядке переключаясь на низшую ступень, позволяя движку увлеченно уходить в зону больших оборотов. Четыре тыщи, 5, 6 – небольшой тахометр на ножке увлеченно водит стрелкой по линиям жизни машины. Движок ревет изо всех лошадиных сил, как будто атлет, который решил победить пограничный себе груз. Шумно? Очень. Но зато сколь чувственно!
И усилия мотора дают итог: «Сплэшик» забавно гонит вперед. Рассекать поток, лавируя на «Сузуки» посреди огромных «настоящих» машин – одно наслаждение. Руль легкий, но очень прозрачный и достаточно острый; а наклоны, невзирая на высочайший кузов, сведены к минимуму. Это не просто одинокий всплеск – это целый океан позитива! Не перестаю удивляться тому, сколько положительных чувств может поместиться в умеренный и простой городской автомобильчик.
Но простой ли? 6 подушек безопасности, Абс, кондюк, электронные стеклоподъемники и зеркала с подогревом, МР3-аудиосистема, бортовик и остальные радости жизни – все это достояние дальновидные жители страны восходящего солнца руками венгерских рабочих попытались упаковать в «Сплэш» сразу, чтоб превентивно закрыть вопрос с вероятными пожеланиями трудящихся.
К слову, «Сузу» способен перевозить не только лишь эмоции. Он хоть и небольшой, но до кошмара грузовой! В крошечный, казалось бы, багажник я ухитрился поместить два больших чемодана, которые вплотную наводнили собой трюм куда более большого «Лансера». Правда, для этого пришлось их поставить дыбом, открыв подпол и убрав полку. Но ведь вышло же! Еще больше впечатляющий подвиг «Сплэш» сделал, вместив в себя размашистые бамперы и накладки на пороги от моего престарелого ФИАТа, которые заняли всю длину салона, оставив мне малость места за рулем. Так что очевидное «внутри больше, чем снаружи» в отношении «Сузуки» можно трактовать чуть не практически.
В общем, небольшой «Сплэш-1,2» и ехать может стремительно, и вместить много. Главное – действовать решительно!
«Сузуки-Сплэш-1,2AT», от 540 000 руб., КАР от 4,73 руб./км
г.
«Сузуки-Сплэш-1,2AT», от 540 000 руб., КАР от 4,73 руб./км
По сути этот чих быстрее припоминает восклицание «Банзай!» – такое самурайское «ура»! – вы непременно услышите нечто чувственно схожее от самого малеханького «Сузуки», если вам доведется его растормошить. Но если обращаться с крошкой «Сплэшем» более-менее деликатно, то у вас и мысли не возникнет, что этот умеренный паинька вообщем способен показывать злость. Он очарователен в собственной открытости и кое-чем припоминает небольшую миролюбивую собачку, которая быстрее залижет до погибели, ежели позволит для себя показать зубы. Но это воспоминание обманчиво.
«Сплэш», если продолжить эксплуатировать собачью тему, по сути выведен никак не для декоративных целей. Это не пустолайка типа изнеженного йорка либо лохматого померанского шпица. Это – реальная боевая псина, только очень малая. Что-то вроде таксы. «Сузук» забавно бегает на собственных 15-дюймовых лапках, но если в его поле зрения попадет хитрецкая лиса – только держись: издав боевой собачий «банзай», он очертя голову кидается в атаку. Со стороны это, может, и смотрится забавно, но итог оказывается очень действенным.
Откуда таковой же нрав у машины, одетой в серьезный ошейник престарелого 4-ступенчатого «автомата»?
Весь секрет кроется в моторе, которым со «Сплэшем» поделился новый «Свифт». Движок K12B объемом 1242 «кубика» располагает системой конфигурации фаз газораспределения VVT, благодаря которой из настолько умеренного литража удалось вынуть на свет божий целых 94 «лошади». А для легкой машины массой в тонну их хватает заглазно. Невзирая на заявленные 14 секунд до сотки, «Сплэш» кажется очень оживленным автомобилем – но только если не смущяться крутить мотор. Фишка в том, что одни и те же секунды могут восприниматься совсем по-разному. А «Сузу» из собственных секунд устраивает целый перформанс! Стоит только решительным движением прижать газ до пола – и коробка тотчас капитулирует, в добровольно-принудительном порядке переключаясь на низшую ступень, позволяя движку увлеченно уходить в зону больших оборотов. Четыре тыщи, 5, 6 – небольшой тахометр на ножке увлеченно водит стрелкой по линиям жизни машины. Движок ревет изо всех лошадиных сил, как будто атлет, который решил победить пограничный себе груз. Шумно? Очень. Но зато сколь чувственно!
И усилия мотора дают итог: «Сплэшик» забавно гонит вперед. Рассекать поток, лавируя на «Сузуки» посреди огромных «настоящих» машин – одно наслаждение. Руль легкий, но очень прозрачный и достаточно острый; а наклоны, невзирая на высочайший кузов, сведены к минимуму. Это не просто одинокий всплеск – это целый океан позитива! Не перестаю удивляться тому, сколько положительных чувств может поместиться в умеренный и простой городской автомобильчик.
Но простой ли? 6 подушек безопасности, Абс, кондюк, электронные стеклоподъемники и зеркала с подогревом, МР3-аудиосистема, бортовик и остальные радости жизни – все это достояние дальновидные жители страны восходящего солнца руками венгерских рабочих попытались упаковать в «Сплэш» сразу, чтоб превентивно закрыть вопрос с вероятными пожеланиями трудящихся.
К слову, «Сузу» способен перевозить не только лишь эмоции. Он хоть и небольшой, но до кошмара грузовой! В крошечный, казалось бы, багажник я ухитрился поместить два больших чемодана, которые вплотную наводнили собой трюм куда более большого «Лансера». Правда, для этого пришлось их поставить дыбом, открыв подпол и убрав полку. Но ведь вышло же! Еще больше впечатляющий подвиг «Сплэш» сделал, вместив в себя размашистые бамперы и накладки на пороги от моего престарелого ФИАТа, которые заняли всю длину салона, оставив мне малость места за рулем. Так что очевидное «внутри больше, чем снаружи» в отношении «Сузуки» можно трактовать чуть не практически.
В общем, небольшой «Сплэш-1,2» и ехать может стремительно, и вместить много. Главное – действовать решительно!
«Сузуки-Сплэш-1,2AT», от 540 000 руб., КАР от 4,73 руб./км
г.