Митсубиши CARISMA - ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА
Митсубиши CARISMA - ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА
Тесты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
"КАРИЗМА" - ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА
Летом сегодняшнего года в Россию в первый раз поступят авто
с моторами GDI - "Джи-Ди-Ай", которые ознаменовали приход новейшей эпохи
в двигателестроении.
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева
"МИЦУБИСИ-КАРИЗМА 1,6 GL" "Митсубиши Carisma 1,6 GL"
В Рф " Мицубиси Каризма" в первый раз была официально показана на Столичном международном автомобильном салоне в августе прошедшего года - только спустя два с половиной года после мировой премьеры. Машина выпускается в комплектациях EL, GL, GLX, GLS и MSX с кузовами автомобиль и 5-и дверный хэтчбек. Оснащается 1,6- и 1,8-литровыми бензиновыми моторами, в том числе с конкретным впрыском горючего в цилиндры, и 1,9-литровым турбодизелем. Оборудуется пятиступной механической либо четырехступной автоматической коробками передач. Российские дилеры предлагают пока только менее массивные бензиновые модификации с обыденным распределенным впрыском в ценовом спектре 20-26 тыс. баксов.
" Мицубиси Каризма", как и базирующийся на той же платформе "Volvo S40/V40", выпускается на одном из самых современных заводов "НедКар" (NedCar) в Борне (Голландия) в количестве 100 тыс. автомобилей в год. При всем этом только 15% издержек на создание приходится на импортируемые из Стране восходящего солнца сборочные комплекты бензиновых агрегатов и автоматические коробки. А это означает, что "Каризма" - настоящий продукт Евросоюза, не облагаемый 10-процентной таможенной пошлиной. Меж иным, в согласовании с так именуемым "Джи"-планом к 2000 году в Европе подразумевается продавать раз в год 300 тыс. "мицубиси", что составит около 2% авто рынка материка.
Конкретные ФАКТЫ
Творения японских конструкторов обычно не отличаются вольностью стиля и буйством фантазии. Их венец - технологические "ноу-хау" и высокое качество. Такая и "Каризма", под неброской наружностью которой укрыта кропотливо проработанная конструкция и передовые решения.
Аэродинамику автомобиля просчитывали на мощнейшем суперкомпьютере "Крэй" и доводили в аэрокосмическом подразделении компании. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления Сх удалось довести до 0,29. Для сопоставления: у " Рено Лагуна" и "Peugeot 406" он равен 0,3, а у "Тойоты-Карина Е" и "Форда-Мондео" - 0,31. Более кропотливо потрудились создатели модели над понижением уровня внутренних шумов: 66,5 децибела при 100 км/ч - один из наилучших характеристик в классе.
Для "Каризмы" разработана мультирычажная задняя подвеска "Мультилинк" с эффектом пассивного подруливания и адаптивная автоматическая коробка ИНВЕКС-II (INVECS-II), которая выбирает передачу не только лишь зависимо от величины сопротивления движению и оборотов мотора, как обыденные "автоматы", да и от наклона дороги, угла поворота управляющего колеса, положения педалей газа и тормоза и даже от персональной манеры вождения того, кто за рулем. Ранее такими системами оснащались несоизмеримо более дорогие машины, ну и то нечасто.
А вот конкретного впрыска бензина в цилиндры до ближайшего времени не было нигде и ни у кого, если гласить о серийной продукции. Тут "Мицубиси" - неоспоримый фаворит и уверенно опережает ближайших соперников. Осенью 1997 года с сборочного потока "НедКар" стали сходить "каризмы" с новыми моторами "Джи-Ди-Ай" (GDI - Gasoline Direct Ingection), а с лета сегодняшнего года они будут поставляться и в Россию. К 2010 году компания планирует стопроцентно перейти на новый тип мотора.
Что все-таки дает конкретный впрыск в цилиндры? Сначала возможность мотору работать на очень бедной консистенции, а означает, огромную экономичность и понижение содержания вредных веществ в выхлопных газах. Меж иным, в маркетинговом пробеге протяженностью около 6 тыс. км "каризмы" с движками "Джи-Ди-Ай" при средней скорости 90 км/ч показали рекордно маленький расход горючего - 4,83 л на 100 км!
Поставляемые в Россию авто будут отличаться более сильными генератором, стартером и аккумом, также увеличенным на 15 мм дорожным просветом. Дополнительной противокоррозионной обработки не предусматривается, притом десятилетняя гарантия от коррозии сохраняется. Это в значимой мере разъясняется тем, что 70% кузовных деталей сделано из покрытой цинком стали.
Покупатели импортных машин у нас необъяснимо пренебрежительны к элементам пассивной безопасности, упрямо избегая таких "излишеств", как подушки безопасности. Ну что все-таки, может быть, с ними "этого" вправду не случится, а пока из восьми предлагаемых дилерами модификаций только две оборудованы подушками. В остальном все по эталонам компании: от последствий бокового удара защищают силовые брусья в дверцах, для понижения риска пожара при опрокидывании особый клапан отсекает подачу горючего. На проданные в Рф авто дается общая годичная гарантия без ограничения пробега.
Личные Чувства
А сейчас подойдем к "Каризме" ближе и оценим ее исходя из убеждений будущего покупателя.
Автомобиль и хэтчбек очень похожи снаружи, габаритные размеры их схожи, но емкость багажника у первого на 30 л больше. Спинка заднего сидения складывается в обоих вариантах, правда, у хэтчбека (вобщем, и у неких седанов) это можно сделать и по частям, в пропорции 40:60. Большая 5-ая дверь, комфортная при погрузке-разгрузке багажа, обладает в этом случае одним-единственным недочетом - с водительского места полностью не видна высочайшая задняя кромка багажника. У автомобиля ее все-же можно рассмотреть, вытянув шейку. Под полом багажного отсека - полноразмерное запасное колесо - это по-нашему!
А что там снизу, под машиной? Пластмассовые подкрылки в колесных нишах, пластмассовый же экран и широкая железная лыжа под моторным отсеком - отлично.
Перейдем к салону. Ага! Уплотнение дверных просветов двойное понизу и тройное(!) в высшей части. Здесь, наверное, неподалеку и до рекордно малого уровня внутренних шумов. Из головных уборов водителю "Каризмы" больше всего пойдет берет либо Подвескаивная шапочка без помпона. Шапки, шапки и даже кепки, возвышающиеся над маковкой более чем на пару см, не пропустит без помех ревнивая передняя стойка. Гардеробу задних пассажиров противопоказаны фалды и длинноватые полы. Вобщем, и в бикини вспять необходимо садиться умеючи - "пятой точкой" вперед. Причина тому - очень выступающая в просвет двери арка колеса.
Снутри сходу обращают на себя внимание "суровой" толщины спинки фронтальных сидений с развитой боковой поддержкой. Воспоминание, что они попали сюда по ошибке, с какого-то просторного лимузина. Все же пятерым мужикам средней комплекции места тут довольно. Задние стекла убираются в двери практически стопроцентно, а вот твердые пластмассовые ручки стеклоподъемников оказались как раз на уровне колена. Любопытно, что усилие сопротивления, при котором отключаются электронные стеклоподъемники, сзади значительно ниже - ведь конкретно там в большинстве случаев путешествуют малыши. На "Каризме" есть центральная блокировка дверных замков. И это отлично - "вручную" вытаскивать сужающиеся наверх кнопки запирания дверей - занятие не из обычных. В салоне огромное количество ящичков и кармашков, комфортных для размещения всякой мелочи.
Водительское место снабжено впечатляющим количеством регулировок, включая изменение высоты и угла наклона подушки сидения. Правда, спектр регулировки высоты управляющего колеса не совершенно оптимален: в последнем верхнем положении оно практически лежит на коленях у среднего роста водителя. Педали размещены комфортно, но вот специального упора для левой ноги нет. Достаточно далековато вспять "уехал" рычаг стояночного тормоза. Ходы рычага механической коробки недлинные и точные. Функции подрулевых тумблеров полностью привычны, но при включении омывателя ветрового стекла "дворники" автоматом не срабатывают. В далекой дороге комфортно этак вальяжно положить руку на дверной локотник. И еще: система вентиляции с противопылевым фильтром позволяет регулировать поток прохладного воздуха через центральные дефлекторы при... включенном отопителе.
"Каризма" послушлива и мила в управлении. Обзор с места водителя хорош, но передняя кромка капота укрыта за щетками стеклоочистителей. Хитроумная подвеска, достаточно мягенькая в обыденных режимах, в напряженных поворотах обеспечивает завышенную твердость, позволяя верно "прописывать" линию движения. Переключения "автомата" на слух поймать нереально, так плавненько они происходят. Ну и движок не докучает лишним шумом. Громче всего звучат, пожалуй, шины. В качестве стандартного оборудования "Каризме" не помешал бы съемник статического напряжения - любит она на прощание немного "приголубить" обладателя легким ударом тока.
Итак, русские покупатели получили очередной современный автомобиль - недешевый, хотя и стоящий собственных средств, не без неких недочетов (безупречных машин не бывает), да и со обилием плюсов - это безусловно. Что выделяет "Каризму", так это передовые технические решения, с которыми не постыдно "въехать" и в XXI век.
Сзади "Каризма"-хэтчбек очень похожа на "наименьшего брата" - "Лансера".
Селектор адаптивного "автомата" ИНВЕКС-II.
Такая форма центральной консоли именуется "капюшон кобры".
Проще всего различить автомобиль...
и хэтчбек по форме задних габаритов.
" Мицубиси Каризма" с кузовом автомобиль.
Белоснежные вставки на панелях дверей присваивают интерьеру определенный шарм.
В ряду одноклассников
" Мицубиси Каризма" - один из более малогабаритных и оживленных автомобилей в первом среднем классе (Modium-I), владеющий к тому же очень умеренной для этого класса ценой. Дешевле продают только более сильную корейскую "Хёндэ-Лантру", невыразительный вид которой не снискал, но, огромного числа поклонников, и "Шкоду-Октавию", привлекающую сочетанием практически германского свойства и чешской цены. Самые сильные позиции в классе безусловно у "Фольксвагена-Пассат", предлагающего наибольшее "количество автомобиля", при этом, без всяких оговорок, реального германского свойства, за более чем умеренную стоимость. Но тут есть одно "но" - квота официальных поставок издавна выбрана и заказы принимаются практически на год вперед. У "сероватых" же дилеров "Пассат" можно приобрести хоть сейчас, переплатив $7-8 тыс. "ФИАТ-Мареа", "Ниссан-Примера" и " Форд Мондео" дороже, но не так, чтоб разница в стоимости стала решающим аргументом. " Опель Вектра" повеселит широким выбором вариантов комплектаций, но даже в базисных версиях она на $4-5 тыс. дороже "Каризмы". А вот покупателю " Audi А4" придется переплатить за стиль. И значительно.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1080 кг; полная масса - 1610 кг; наибольшая скорость - 185 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,5 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 5,7; 9,8 л/100 км; припас горючего - 60 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4435; ширина - 1710; высота - 1405; база - 2550; колея впереди/сзади - 1455/1475; клиренс - 155 (+15); объем багажника - 460 (хэтчбек - 430/660) л; радиус поворота - 5,2 м. Движок: с распределенным электрическим впрыском, 4-х цилиндровый с 4-мя клапанами на цилиндр, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1597 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81,0 х 77,5; степень сжатия - 10,0; мощность - 73,6 кВт/100 л. с. при 5750 об/мин; наибольший вращающий момент - 137 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - пятиступная механическая; передаточные числа: I - 3,36; II - 2,05; III - 1,32; IV - 0,97; V - 0,79; з.х. - 3,55; основная передача - 4,07. Подвеска: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости, передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - мультирычажная с эффектом пассивного подруливания. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, фронтальные - вентилируемые дисковые, задние - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 185/65R14.
Митсубиши CARISMA
Митсубиши CARISMAМитсубиши CARISMA
Митсубиши CARISMA
Митсубиши CARISMA
г.
Тесты
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
"КАРИЗМА" - ПЕРВЕНЕЦ Конкретного ВПРЫСКА
Летом сегодняшнего года в Россию в первый раз поступят авто
с моторами GDI - "Джи-Ди-Ай", которые ознаменовали приход новейшей эпохи
в двигателестроении.
Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева
"МИЦУБИСИ-КАРИЗМА 1,6 GL" "Митсубиши Carisma 1,6 GL"
В Рф " Мицубиси Каризма" в первый раз была официально показана на Столичном международном автомобильном салоне в августе прошедшего года - только спустя два с половиной года после мировой премьеры. Машина выпускается в комплектациях EL, GL, GLX, GLS и MSX с кузовами автомобиль и 5-и дверный хэтчбек. Оснащается 1,6- и 1,8-литровыми бензиновыми моторами, в том числе с конкретным впрыском горючего в цилиндры, и 1,9-литровым турбодизелем. Оборудуется пятиступной механической либо четырехступной автоматической коробками передач. Российские дилеры предлагают пока только менее массивные бензиновые модификации с обыденным распределенным впрыском в ценовом спектре 20-26 тыс. баксов.
" Мицубиси Каризма", как и базирующийся на той же платформе "Volvo S40/V40", выпускается на одном из самых современных заводов "НедКар" (NedCar) в Борне (Голландия) в количестве 100 тыс. автомобилей в год. При всем этом только 15% издержек на создание приходится на импортируемые из Стране восходящего солнца сборочные комплекты бензиновых агрегатов и автоматические коробки. А это означает, что "Каризма" - настоящий продукт Евросоюза, не облагаемый 10-процентной таможенной пошлиной. Меж иным, в согласовании с так именуемым "Джи"-планом к 2000 году в Европе подразумевается продавать раз в год 300 тыс. "мицубиси", что составит около 2% авто рынка материка.
Конкретные ФАКТЫ
Творения японских конструкторов обычно не отличаются вольностью стиля и буйством фантазии. Их венец - технологические "ноу-хау" и высокое качество. Такая и "Каризма", под неброской наружностью которой укрыта кропотливо проработанная конструкция и передовые решения.
Аэродинамику автомобиля просчитывали на мощнейшем суперкомпьютере "Крэй" и доводили в аэрокосмическом подразделении компании. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления Сх удалось довести до 0,29. Для сопоставления: у " Рено Лагуна" и "Peugeot 406" он равен 0,3, а у "Тойоты-Карина Е" и "Форда-Мондео" - 0,31. Более кропотливо потрудились создатели модели над понижением уровня внутренних шумов: 66,5 децибела при 100 км/ч - один из наилучших характеристик в классе.
Для "Каризмы" разработана мультирычажная задняя подвеска "Мультилинк" с эффектом пассивного подруливания и адаптивная автоматическая коробка ИНВЕКС-II (INVECS-II), которая выбирает передачу не только лишь зависимо от величины сопротивления движению и оборотов мотора, как обыденные "автоматы", да и от наклона дороги, угла поворота управляющего колеса, положения педалей газа и тормоза и даже от персональной манеры вождения того, кто за рулем. Ранее такими системами оснащались несоизмеримо более дорогие машины, ну и то нечасто.
А вот конкретного впрыска бензина в цилиндры до ближайшего времени не было нигде и ни у кого, если гласить о серийной продукции. Тут "Мицубиси" - неоспоримый фаворит и уверенно опережает ближайших соперников. Осенью 1997 года с сборочного потока "НедКар" стали сходить "каризмы" с новыми моторами "Джи-Ди-Ай" (GDI - Gasoline Direct Ingection), а с лета сегодняшнего года они будут поставляться и в Россию. К 2010 году компания планирует стопроцентно перейти на новый тип мотора.
Что все-таки дает конкретный впрыск в цилиндры? Сначала возможность мотору работать на очень бедной консистенции, а означает, огромную экономичность и понижение содержания вредных веществ в выхлопных газах. Меж иным, в маркетинговом пробеге протяженностью около 6 тыс. км "каризмы" с движками "Джи-Ди-Ай" при средней скорости 90 км/ч показали рекордно маленький расход горючего - 4,83 л на 100 км!
Поставляемые в Россию авто будут отличаться более сильными генератором, стартером и аккумом, также увеличенным на 15 мм дорожным просветом. Дополнительной противокоррозионной обработки не предусматривается, притом десятилетняя гарантия от коррозии сохраняется. Это в значимой мере разъясняется тем, что 70% кузовных деталей сделано из покрытой цинком стали.
Покупатели импортных машин у нас необъяснимо пренебрежительны к элементам пассивной безопасности, упрямо избегая таких "излишеств", как подушки безопасности. Ну что все-таки, может быть, с ними "этого" вправду не случится, а пока из восьми предлагаемых дилерами модификаций только две оборудованы подушками. В остальном все по эталонам компании: от последствий бокового удара защищают силовые брусья в дверцах, для понижения риска пожара при опрокидывании особый клапан отсекает подачу горючего. На проданные в Рф авто дается общая годичная гарантия без ограничения пробега.
Личные Чувства
А сейчас подойдем к "Каризме" ближе и оценим ее исходя из убеждений будущего покупателя.
Автомобиль и хэтчбек очень похожи снаружи, габаритные размеры их схожи, но емкость багажника у первого на 30 л больше. Спинка заднего сидения складывается в обоих вариантах, правда, у хэтчбека (вобщем, и у неких седанов) это можно сделать и по частям, в пропорции 40:60. Большая 5-ая дверь, комфортная при погрузке-разгрузке багажа, обладает в этом случае одним-единственным недочетом - с водительского места полностью не видна высочайшая задняя кромка багажника. У автомобиля ее все-же можно рассмотреть, вытянув шейку. Под полом багажного отсека - полноразмерное запасное колесо - это по-нашему!
А что там снизу, под машиной? Пластмассовые подкрылки в колесных нишах, пластмассовый же экран и широкая железная лыжа под моторным отсеком - отлично.
Перейдем к салону. Ага! Уплотнение дверных просветов двойное понизу и тройное(!) в высшей части. Здесь, наверное, неподалеку и до рекордно малого уровня внутренних шумов. Из головных уборов водителю "Каризмы" больше всего пойдет берет либо Подвескаивная шапочка без помпона. Шапки, шапки и даже кепки, возвышающиеся над маковкой более чем на пару см, не пропустит без помех ревнивая передняя стойка. Гардеробу задних пассажиров противопоказаны фалды и длинноватые полы. Вобщем, и в бикини вспять необходимо садиться умеючи - "пятой точкой" вперед. Причина тому - очень выступающая в просвет двери арка колеса.
Снутри сходу обращают на себя внимание "суровой" толщины спинки фронтальных сидений с развитой боковой поддержкой. Воспоминание, что они попали сюда по ошибке, с какого-то просторного лимузина. Все же пятерым мужикам средней комплекции места тут довольно. Задние стекла убираются в двери практически стопроцентно, а вот твердые пластмассовые ручки стеклоподъемников оказались как раз на уровне колена. Любопытно, что усилие сопротивления, при котором отключаются электронные стеклоподъемники, сзади значительно ниже - ведь конкретно там в большинстве случаев путешествуют малыши. На "Каризме" есть центральная блокировка дверных замков. И это отлично - "вручную" вытаскивать сужающиеся наверх кнопки запирания дверей - занятие не из обычных. В салоне огромное количество ящичков и кармашков, комфортных для размещения всякой мелочи.
Водительское место снабжено впечатляющим количеством регулировок, включая изменение высоты и угла наклона подушки сидения. Правда, спектр регулировки высоты управляющего колеса не совершенно оптимален: в последнем верхнем положении оно практически лежит на коленях у среднего роста водителя. Педали размещены комфортно, но вот специального упора для левой ноги нет. Достаточно далековато вспять "уехал" рычаг стояночного тормоза. Ходы рычага механической коробки недлинные и точные. Функции подрулевых тумблеров полностью привычны, но при включении омывателя ветрового стекла "дворники" автоматом не срабатывают. В далекой дороге комфортно этак вальяжно положить руку на дверной локотник. И еще: система вентиляции с противопылевым фильтром позволяет регулировать поток прохладного воздуха через центральные дефлекторы при... включенном отопителе.
"Каризма" послушлива и мила в управлении. Обзор с места водителя хорош, но передняя кромка капота укрыта за щетками стеклоочистителей. Хитроумная подвеска, достаточно мягенькая в обыденных режимах, в напряженных поворотах обеспечивает завышенную твердость, позволяя верно "прописывать" линию движения. Переключения "автомата" на слух поймать нереально, так плавненько они происходят. Ну и движок не докучает лишним шумом. Громче всего звучат, пожалуй, шины. В качестве стандартного оборудования "Каризме" не помешал бы съемник статического напряжения - любит она на прощание немного "приголубить" обладателя легким ударом тока.
Итак, русские покупатели получили очередной современный автомобиль - недешевый, хотя и стоящий собственных средств, не без неких недочетов (безупречных машин не бывает), да и со обилием плюсов - это безусловно. Что выделяет "Каризму", так это передовые технические решения, с которыми не постыдно "въехать" и в XXI век.
Сзади "Каризма"-хэтчбек очень похожа на "наименьшего брата" - "Лансера".
Селектор адаптивного "автомата" ИНВЕКС-II.
Такая форма центральной консоли именуется "капюшон кобры".
Проще всего различить автомобиль...
и хэтчбек по форме задних габаритов.
" Мицубиси Каризма" с кузовом автомобиль.
Белоснежные вставки на панелях дверей присваивают интерьеру определенный шарм.
В ряду одноклассников
" Мицубиси Каризма" - один из более малогабаритных и оживленных автомобилей в первом среднем классе (Modium-I), владеющий к тому же очень умеренной для этого класса ценой. Дешевле продают только более сильную корейскую "Хёндэ-Лантру", невыразительный вид которой не снискал, но, огромного числа поклонников, и "Шкоду-Октавию", привлекающую сочетанием практически германского свойства и чешской цены. Самые сильные позиции в классе безусловно у "Фольксвагена-Пассат", предлагающего наибольшее "количество автомобиля", при этом, без всяких оговорок, реального германского свойства, за более чем умеренную стоимость. Но тут есть одно "но" - квота официальных поставок издавна выбрана и заказы принимаются практически на год вперед. У "сероватых" же дилеров "Пассат" можно приобрести хоть сейчас, переплатив $7-8 тыс. "ФИАТ-Мареа", "Ниссан-Примера" и " Форд Мондео" дороже, но не так, чтоб разница в стоимости стала решающим аргументом. " Опель Вектра" повеселит широким выбором вариантов комплектаций, но даже в базисных версиях она на $4-5 тыс. дороже "Каризмы". А вот покупателю " Audi А4" придется переплатить за стиль. И значительно.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1080 кг; полная масса - 1610 кг; наибольшая скорость - 185 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 11,5 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 5,7; 9,8 л/100 км; припас горючего - 60 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4435; ширина - 1710; высота - 1405; база - 2550; колея впереди/сзади - 1455/1475; клиренс - 155 (+15); объем багажника - 460 (хэтчбек - 430/660) л; радиус поворота - 5,2 м. Движок: с распределенным электрическим впрыском, 4-х цилиндровый с 4-мя клапанами на цилиндр, размещен впереди поперечно; рабочий объем - 1597 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 81,0 х 77,5; степень сжатия - 10,0; мощность - 73,6 кВт/100 л. с. при 5750 об/мин; наибольший вращающий момент - 137 Н.м при 4000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка - пятиступная механическая; передаточные числа: I - 3,36; II - 2,05; III - 1,32; IV - 0,97; V - 0,79; з.х. - 3,55; основная передача - 4,07. Подвеска: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости, передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - мультирычажная с эффектом пассивного подруливания. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, фронтальные - вентилируемые дисковые, задние - барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 185/65R14.
Митсубиши CARISMA
Митсубиши CARISMAМитсубиши CARISMA
Митсубиши CARISMA
Митсубиши CARISMA
г.