Juke заместо Qashqai себе возлюбленного
Вы уже избрали и марку, и модель автомобиля, который желали бы приобрести, и обусловились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже пришли в шоу-рум, чтоб принять окончательное решение. Да и в данном случае не стоит торопиться: обернитесь вокруг – может быть, посреди моделей одной и той же марки обнаружится еще больше прибыльный вариант? Итак, вы решили приобрести «Ниссан-Кашкай»
«Ниссан-Кашкай»
«Кашкай» уже не 1-ый год остается у нас самым пользующимся популярностью кроссовером. Нужно сказать, приобретают эту машину, само собой, не только лишь «за прекрасные глаза»: этот успешный в почти всех отношениях «паркетник» и по правде фактически лишен каких-то принципных недочетов. При всем этом он недурственно упакован даже в базе: полный набор средств безопасности, кондюк, магнитола и электропакет – по дефлоту.
Правда, более смачная стоимость – в границах восьмисот тыщ – соответствует только переднеприводным версиям с базисным мотором 1,6 л, которого достаточно томному «Кашкаю» чуть хватает. Не достаточно того, чтоб автомобиль заслужил «автомат», в роли которого выступает бесступенчатый вариатор, придется доплатить порядка 100 тыщ за 2-литровый мотор и еще «полтос» – за сам CVT. В конце концов, чтобы «Ниссан» можно было считать не просто легковушкой с увеличенным дорожным просветом, а всеполноценным «паркетником», его следует дополнить полным приводом, который тоже стоит осязаемо – 50 000 рублей.
«Ниссан-Джук» заместо «Ниссан-Кашкай»
Вот и выходит, что кроссовер, который на 1-ый взор кажется достаточно легкодоступным, в собственной более настоящей ипостаси обходится в очень благопристойную сумму – 1 030 000 руб. И все таки, невзирая ни на что, до недавнешнего времени даже такая машина оказывалась одной из самых прибыльных в классе. Но летом у дилеров «Ниссана» появилась прелюбопытная кандидатура «кошаку» – еще больше малогабаритный «Джук».
«Ниссан-Джук»
Этот новичок одной только броской наружностью навел значительный шорох. И впрямь – более красивый внедорожник еще нужно выискать! Под гипнозом экстравагантного дизайна просто не направить внимания на узенький задний диванчик и крошечный багажник, которые не позволяют «Ниссану» претендовать на статус домашнего автомобиля. Но не только лишь типичная наружность и очень ограниченные грузовые таланты сузивают круг поклонников «Джука». Из-за подчеркнуто игривой внешности и умеренных размеров многие автоматом записали «Джучку» в когорту дамских автомобилей. Что ж, малогабаритный кроссовер с силовым агрегатом 1,6 и вариатором, стоимость которого лежит в спектре 755-869 тыщ рублей, вправду подойдет безбедным дамам, желающим всегда быть в центре внимания.
«Ниссан-Джук» заместо «Ниссан-Кашкай» «Ниссан-Джук» заместо «Ниссан-Кашкай» «Ниссан-Джук» заместо «Ниссан-Кашкай»
Но посреди иных «Джуков» есть одна модификация, на которую усадить благоверную достаточно боязно – уж больно шустрым вышел таковой «Ниссанчик»! Турбонаддув, энергоемкая независящая подвеска и острый руль наделили версию 1,6Т-CVT умопомрачительно боевым нравом! К тому же благодаря неплохой геометрической проходимости вэдовый «Джук» позволяет совершать вылазки за границы асфальта, труднодоступные для большинства более ласковых «паркетников». К тому же стоит таковой «джучара» в границах миллиона (969 500 руб.) и ко всему иному еще лучше обустроен.
Мы решили:
Если вы человек без комплексов и кроссовер вам нужен только себе возлюбленного, а жаркий характер машины лучше способности возить рассаду на дачу, то выбор вэдового «Джука» заместо более большого «Кашкая» полностью оправдан. Вы получите хоть и наименее емкий, но зато куда более шустрый и приметно лучше снаряженный автомобиль, который к тому же очень небесталанен на бездорожье – и при всем этом чуть-чуть сэкономите. г.