Микро- и компактвэны наилучшая покупка до 650 тыс. р
Мы продолжаем знакомить вас с наилучшими, на взор профессионалов «Купи авто», машинами разных классов и ценовых категорий. Сейчас пойдет речь о самых доступных однообъемниках.
Уже издавна прошли те времена, когда семейную машину подобного формата можно было приобрести в границах 500 тыщ рублей: на данный момент дешевле полумиллиона только отдельные микровэны в базисных комплектациях. И даже невзирая на то, что мы в свое время расширили пределы доступности, подняв планку до 650 000 рублей, выбор у покупателей остается достаточно ограниченным. Вобщем, Различное семейные как и раньше могут чем-то поживиться. Возлагаем надежды, что наш хит-парад поможет вам сделать верный выбор.
ТОП-10
1. «Ниссан-Ноут-1,4МТ-Лакшери» – 550 000 руб.
2. «Ситроен-С3-Пикассо-1,4МТ-Конфор» – 574 000 руб.
3. «Шкода-Румстер-1,4МТ-Актив» – 599 000 руб.
4. «Опель-Мерива-1,6МТ-Энджой» – 644 900 руб.
5. «Киа-Каренс-1,6МТ-Комфорт» – 644 900 руб.
6. «Киа-Венга-1,4МТ-Комфорт» – 614 000 руб.
7. «Чери-Кросс-Истар-2,0МТ-Комфорт» – 629 000 руб.
«Ниссан-Ноут-1,4МТ-Лакшери» – 550 000 руб.
1. «Ниссан-Ноут-1,4МТ-Лакшери» Главное достоинство «Ноута» – гениально удачный салон. Тут предусмотрены сдвижной диванчик и откидные подносы в спинках кресел, удобный бокс под сидением фронтального пассажира и двуэтажный багажник, бессчетные карманы, крючочки и остальные приспособления, призванные сделать салон очень комфортным. Правда, все эти мелочи, превращающие просто автомобиль в реальный домашний транПодвеска на все случаи жизни, возникают у «Ноута» только с комплектации «Лакшери». Базисный «Комфорт», как досадно бы это не звучало, не настолько практичен. Зато 1,4-литрового мотора мощностью 88 л. с. привлекательному, комфортному и неопасному «Ниссану» полностью довольно для уверенного перемещения в пространстве. Ну а если не представляете для себя жизнь без «автомата», придется доплачивать к тому же за более мощнейший «один и шесть». Вобщем, даже таковой «Ноут», при этом с значительным припасом, все равно вписывается в отведенный бюджет. Дорого? Никак: более доступных вэнов, которые могли бы повытрепываться хотя бы половиной присущих «Еноту» талантов, просто нет.
«Ситроен-С3-Пикассо-1,4МТ-Конфор»
2. «Ситроен-С3-Пикассо-1,4 МТ-Конфор» Самый небольшой, но никак не менее даровитый посреди однообъемников «Ситроена» подкупает сначала неподражаемым дизайном со сокрытыми фронтальными стойками крыши и причудливой оптикой. Не считая того, у «Ситро» очень удачный салон с воистину большими способностями трансформации. В конце концов, 95-сильный мотор довольно тяговит и полностью экономичен, он неплох в городке, но не подведет и на шоссе. Единственный, правда, очень суровый недочет способного «француза» – отсутствие АКП.
«Шкода-Румстер-1,4МТ-Актив»
3. «Шкода-Румстер-1,4МТ-Актив» Его можно принять за грузопассажирский «каблучок», на самом же деле «Румстер» реальный микровэн, при этом весьма  удачный. В стандартной конфигурации «Шкода» предлагает настоящий 5-местный салон и 450-литровый багажник. При всем этом сидения заднего ряда можно двигать вперед-назад, вправо-влево либо совсем вытащить из салона, превратив машину в грузовичок с полезным объемом 1780 л.. Единственно вероятную, но полностью достойно снаряженную версию «Стайл» можно доукомплектовать опциями по вкусу.
«Опель-Мерива-1,6МТ-Энджой»
4. «Опель-Мерива-1,6МТ-Энджой» «Мерива» второго поколения в Европе появилась еще в прошедшем году, а до Рф добралась только под занавес сегодняшнего лета. Со сменой поколений машина приметно подросла: сейчас она уже поближе к компакт-, ежели к микровэну. Новенькая «Мерива» любопытна, сначала, задними дверцами, открывающимися против движения. Особенной практической полезности у конструкции «Флекс-дорз» нет, зато, согласитесь, смотрится более чем оригинально: таких ворот нет больше ни у кого – разве что у «Роллс-Ройса». Даже базисный 1,4-литровый «стосилок» везет вэнчик очень достойно, но «автомат», как досадно бы это не звучало, вероятен только с дорогим дизелем.
«Киа-Каренс-1,6МТ-Комфорт»
5. «Киа-Каренс-1,6МТ-Комфорт» Корейский компактвэн в особенности неплох в 7-местном варианте с 2-литровым мотором, а вот базисный “Каренс” чуть ли талантливее микровэнов – «Ноута», «Румстера» и «С3-Пикассо». Ему не положен 7-местный салон – только 5 мест, включая водителя. К тому же способностей 1,6-литровой «четверки» томному «Киа» чуть хватает. Не считая того, такая машина щеголяет дешевенькой отделкой салона. В конце концов, при более высочайшей, ежели у малышей-конкурентов, стоимости «Каренс» нельзя приобрести с «автоматом». Вот почему только 5-ое место.
«Форд-Фьюжн», от 491 800 руб.
БОЛЬШЕ КОНКРЕТИКИ «Форд-Фьюжн» некие склонны относить к вэнам. Вобщем, выявить классовую принадлежность этой модели нереально – в ее наружности отыщутся даже черты «паркетника». По сути «Фьюжн» не лишен талантов однообъемника – взять хотя бы командирскую посадку и хороший по способностям трансформации салон. В конце концов, и стоимость презентабельна – в базисной версии машина обойдется в 491 800 рублей. Но 100-сильный мотор с «автоматом» дороже – 620 тыщ. Правда, карьера «Фьюжна» близится к закату, а его будущий сменщик обещается быть более определенным в собственной ориентации: «Би-Макс», который появится в будущем году, будет обычным микровэном.
«Сузуки-Сплэш», 540 000 руб.
ВЫСОТКА В экономном секторе «Сузуки-Сплэш» полностью мог бы стать хитом. Малыш, построенный на базе успешного «Свифта», вобрал в себя все его наилучшие черты – бойкий мотор, высшую Законодательство, достойные внимания ездовые свойства. Приз «Сплэша» – более высочайший салон и емкий багажник. Жалко только, что стоимость на всесторонне даровитый «Всплеск» подросла: версия с новым мотором 1,2 л (94 л. с.) и АКП стоит 540 000 руб.
Хонда-Джаз-Комфорт», от 615 000 руб.
БЕЗ 5 МИНУТ ВАГОН В ценовом спектре до 650 000 руб. можно отыскать любознательные «почти однообъемники». Речь, сначала, о «Хонде-Джаз». У нее более вертикальная, чем у обыденных супермини, посадка и довольно высочайшая крыша – залог просторного салона и комфортного багажника. Вот только 1,4-литровый «Джаз» даже в базисном оснащении «Комфорт» дороже всеполноценных микровэнов – от 615 000 руб.
УХОДЯ – УХОДИ Выбор покупателей экономных однообъемников богаче не становится: старенькые модели уходят, но новые не стремятся занять образованный ими вакуум. «Шевроле-Орландо», который был должен поменять почивший в бозе «Реццо», до сего времени не добрался до наших краев; а ушедший на покой «Хёндай-Матрикс» и совсем не стал передавать дела преемнику. И хотя у корейской марки в модельном ряду есть однообъемный ix20 (сущность близнец «Киа-Венга»), в Рф этот микровэн не продается…
«ФИАТ-Добло-Панорама-Комфорт», 621 000 руб.
КАБЛУК Сегодня ДОРОГ Грузопассажирские модели, в простонародье называемые «каблуками», снаружи совершенно не похожи на однообъемники. Такие модели – быстрее параллельный микро- и компактвэнам путь эволюции современного автомобиля. Посреди их минусов – облегченный дизайн и отсутствие даже намека на престиж. Зато нельзя не считаться и с плюсами таких машин – емким салоном и большущим багажником. Неудача же «каблучков» в том, что они никак не дешевле породистых микровэнов. Скажем, в достойной современного автомобиля комплектации очень способные «Ситроен-Берлинго» и «Пежо-Партнер-Типи» выстреливают за 600 тыщ. И даже «итальянец» русской сборки «ФИАТ-Добло-Панорама» в хорошей версии «Комфорт» закончил быть возмутительно симпатичным: заместо прежних 574 500 рублей он сейчас стоит 621 тыщу.
«Киа-Венга»
МЕНЬШЕ, НО ДОРОЖЕ «Киа-Венга», премьера которой свершилась в августе 2009 года во Франкфурте, наконец-таки добралась и до Рф. Невзирая на свои умеренные габариты, небольшой вэнчик оказался достаточно дорогой штуковиной – в базе машинка только на 30 тыщ дешевле более большого «Каренса» – и это, к слову сказать, в худшей комплектации: в самой доступной «Венге» нет даже «музыки»! Так что хоть и старый, но куда более большой «Каренс» еще прибыльнее собственного маленького братана.
«Форд-Эс-Макс» Обеспеченный ВЫБОР По стоимости новых «Румстера» либо «Ноута» можно приобрести еще более емкие старые однообъемники. Ведь если цены на новые вэны приметно выросли, то на вторичном рынке ситуация оборотная. В 500–600 тыщ рублей обойдется покупка, пожалуй, хоть какого 3-х летнего компактвэна – будь то «Си-Макс», «Королла-Версо», «Зафира» либо «Мазда-5». Более того, в ту же сумму можно утопать даже минивэн, благо на рынке много не плохих экземпляров «Форда-Эс-Макс» и «Мицубиси-Грандис».



г.