Микро- и компактвэны наилучшая покупка до 650 тыс. р
Мы продолжаем знакомить вас с наилучшими, на взор профессионалов «Купи авто», машинами разных классов и ценовых категорий. Сейчас пойдет речь о самых доступных однообъемниках.
Уже издавна прошли те времена, когда семейную машину подобного формата можно было приобрести в границах 500 тыщ рублей: на данный момент дешевле полумиллиона только отдельные микровэны в базисных комплектациях. И даже невзирая на то, что мы в свое время расширили пределы доступности, подняв планку до 650 000 рублей, выбор у покупателей остается достаточно ограниченным. Вобщем, Различное семейные как и раньше могут чем-то поживиться. Возлагаем надежды, что наш хит-парад поможет вам сделать верный выбор.
ТОП-10
1. «Ниссан-Ноут-1,4МТ-Лакшери» – 550 000 руб.
2. «Ситроен-С3-Пикассо-1,4МТ-Конфор» – 574 000 руб.
3. «Шкода-Румстер-1,4МТ-Актив» – 599 000 руб.
4. «Опель-Мерива-1,6МТ-Энджой» – 644 900 руб.
5. «Киа-Каренс-1,6МТ-Комфорт» – 644 900 руб.
6. «Киа-Венга-1,4МТ-Комфорт» – 614 000 руб.
7. «Чери-Кросс-Истар-2,0МТ-Комфорт» – 629 000 руб.
1. «Ниссан-Ноут-1,4МТ-Лакшери» Главное достоинство «Ноута» – гениально удачный салон. Тут предусмотрены сдвижной диванчик и откидные подносы в спинках кресел, удобный бокс под сидением фронтального пассажира и двуэтажный багажник, бессчетные карманы, крючочки и остальные приспособления, призванные сделать салон очень комфортным. Правда, все эти мелочи, превращающие просто автомобиль в реальный домашний транПодвеска на все случаи жизни, возникают у «Ноута» только с комплектации «Лакшери». Базисный «Комфорт», как досадно бы это не звучало, не настолько практичен. Зато 1,4-литрового мотора мощностью 88 л. с. привлекательному, комфортному и неопасному «Ниссану» полностью довольно для уверенного перемещения в пространстве. Ну а если не представляете для себя жизнь без «автомата», придется доплачивать к тому же за более мощнейший «один и шесть». Вобщем, даже таковой «Ноут», при этом с значительным припасом, все равно вписывается в отведенный бюджет. Дорого? Никак: более доступных вэнов, которые могли бы повытрепываться хотя бы половиной присущих «Еноту» талантов, просто нет.
2. «Ситроен-С3-Пикассо-1,4 МТ-Конфор» Самый небольшой, но никак не менее даровитый посреди однообъемников «Ситроена» подкупает сначала неподражаемым дизайном со сокрытыми фронтальными стойками крыши и причудливой оптикой. Не считая того, у «Ситро» очень удачный салон с воистину большими способностями трансформации. В конце концов, 95-сильный мотор довольно тяговит и полностью экономичен, он неплох в городке, но не подведет и на шоссе. Единственный, правда, очень суровый недочет способного «француза» – отсутствие АКП.
3. «Шкода-Румстер-1,4МТ-Актив» Его можно принять за грузопассажирский «каблучок», на самом же деле «Румстер» реальный микровэн, при этом весьма удачный. В стандартной конфигурации «Шкода» предлагает настоящий 5-местный салон и 450-литровый багажник. При всем этом сидения заднего ряда можно двигать вперед-назад, вправо-влево либо совсем вытащить из салона, превратив машину в грузовичок с полезным объемом 1780 л.. Единственно вероятную, но полностью достойно снаряженную версию «Стайл» можно доукомплектовать опциями по вкусу.
4. «Опель-Мерива-1,6МТ-Энджой» «Мерива» второго поколения в Европе появилась еще в прошедшем году, а до Рф добралась только под занавес сегодняшнего лета. Со сменой поколений машина приметно подросла: сейчас она уже поближе к компакт-, ежели к микровэну. Новенькая «Мерива» любопытна, сначала, задними дверцами, открывающимися против движения. Особенной практической полезности у конструкции «Флекс-дорз» нет, зато, согласитесь, смотрится более чем оригинально: таких ворот нет больше ни у кого – разве что у «Роллс-Ройса». Даже базисный 1,4-литровый «стосилок» везет вэнчик очень достойно, но «автомат», как досадно бы это не звучало, вероятен только с дорогим дизелем.
5. «Киа-Каренс-1,6МТ-Комфорт» Корейский компактвэн в особенности неплох в 7-местном варианте с 2-литровым мотором, а вот базисный “Каренс” чуть ли талантливее микровэнов – «Ноута», «Румстера» и «С3-Пикассо». Ему не положен 7-местный салон – только 5 мест, включая водителя. К тому же способностей 1,6-литровой «четверки» томному «Киа» чуть хватает. Не считая того, такая машина щеголяет дешевенькой отделкой салона. В конце концов, при более высочайшей, ежели у малышей-конкурентов, стоимости «Каренс» нельзя приобрести с «автоматом». Вот почему только 5-ое место.
БОЛЬШЕ КОНКРЕТИКИ «Форд-Фьюжн» некие склонны относить к вэнам. Вобщем, выявить классовую принадлежность этой модели нереально – в ее наружности отыщутся даже черты «паркетника». По сути «Фьюжн» не лишен талантов однообъемника – взять хотя бы командирскую посадку и хороший по способностям трансформации салон. В конце концов, и стоимость презентабельна – в базисной версии машина обойдется в 491 800 рублей. Но 100-сильный мотор с «автоматом» дороже – 620 тыщ. Правда, карьера «Фьюжна» близится к закату, а его будущий сменщик обещается быть более определенным в собственной ориентации: «Би-Макс», который появится в будущем году, будет обычным микровэном.
ВЫСОТКА В экономном секторе «Сузуки-Сплэш» полностью мог бы стать хитом. Малыш, построенный на базе успешного «Свифта», вобрал в себя все его наилучшие черты – бойкий мотор, высшую Законодательство, достойные внимания ездовые свойства. Приз «Сплэша» – более высочайший салон и емкий багажник. Жалко только, что стоимость на всесторонне даровитый «Всплеск» подросла: версия с новым мотором 1,2 л (94 л. с.) и АКП стоит 540 000 руб.
БЕЗ 5 МИНУТ ВАГОН В ценовом спектре до 650 000 руб. можно отыскать любознательные «почти однообъемники». Речь, сначала, о «Хонде-Джаз». У нее более вертикальная, чем у обыденных супермини, посадка и довольно высочайшая крыша – залог просторного салона и комфортного багажника. Вот только 1,4-литровый «Джаз» даже в базисном оснащении «Комфорт» дороже всеполноценных микровэнов – от 615 000 руб.
УХОДЯ – УХОДИ Выбор покупателей экономных однообъемников богаче не становится: старенькые модели уходят, но новые не стремятся занять образованный ими вакуум. «Шевроле-Орландо», который был должен поменять почивший в бозе «Реццо», до сего времени не добрался до наших краев; а ушедший на покой «Хёндай-Матрикс» и совсем не стал передавать дела преемнику. И хотя у корейской марки в модельном ряду есть однообъемный ix20 (сущность близнец «Киа-Венга»), в Рф этот микровэн не продается…
КАБЛУК Сегодня ДОРОГ Грузопассажирские модели, в простонародье называемые «каблуками», снаружи совершенно не похожи на однообъемники. Такие модели – быстрее параллельный микро- и компактвэнам путь эволюции современного автомобиля. Посреди их минусов – облегченный дизайн и отсутствие даже намека на престиж. Зато нельзя не считаться и с плюсами таких машин – емким салоном и большущим багажником. Неудача же «каблучков» в том, что они никак не дешевле породистых микровэнов. Скажем, в достойной современного автомобиля комплектации очень способные «Ситроен-Берлинго» и «Пежо-Партнер-Типи» выстреливают за 600 тыщ. И даже «итальянец» русской сборки «ФИАТ-Добло-Панорама» в хорошей версии «Комфорт» закончил быть возмутительно симпатичным: заместо прежних 574 500 рублей он сейчас стоит 621 тыщу.
МЕНЬШЕ, НО ДОРОЖЕ «Киа-Венга», премьера которой свершилась в августе 2009 года во Франкфурте, наконец-таки добралась и до Рф. Невзирая на свои умеренные габариты, небольшой вэнчик оказался достаточно дорогой штуковиной – в базе машинка только на 30 тыщ дешевле более большого «Каренса» – и это, к слову сказать, в худшей комплектации: в самой доступной «Венге» нет даже «музыки»! Так что хоть и старый, но куда более большой «Каренс» еще прибыльнее собственного маленького братана.
Обеспеченный ВЫБОР По стоимости новых «Румстера» либо «Ноута» можно приобрести еще более емкие старые однообъемники. Ведь если цены на новые вэны приметно выросли, то на вторичном рынке ситуация оборотная. В 500–600 тыщ рублей обойдется покупка, пожалуй, хоть какого 3-х летнего компактвэна – будь то «Си-Макс», «Королла-Версо», «Зафира» либо «Мазда-5». Более того, в ту же сумму можно утопать даже минивэн, благо на рынке много не плохих экземпляров «Форда-Эс-Макс» и «Мицубиси-Грандис».
г.
Уже издавна прошли те времена, когда семейную машину подобного формата можно было приобрести в границах 500 тыщ рублей: на данный момент дешевле полумиллиона только отдельные микровэны в базисных комплектациях. И даже невзирая на то, что мы в свое время расширили пределы доступности, подняв планку до 650 000 рублей, выбор у покупателей остается достаточно ограниченным. Вобщем, Различное семейные как и раньше могут чем-то поживиться. Возлагаем надежды, что наш хит-парад поможет вам сделать верный выбор.
ТОП-10
1. «Ниссан-Ноут-1,4МТ-Лакшери» – 550 000 руб.
2. «Ситроен-С3-Пикассо-1,4МТ-Конфор» – 574 000 руб.
3. «Шкода-Румстер-1,4МТ-Актив» – 599 000 руб.
4. «Опель-Мерива-1,6МТ-Энджой» – 644 900 руб.
5. «Киа-Каренс-1,6МТ-Комфорт» – 644 900 руб.
6. «Киа-Венга-1,4МТ-Комфорт» – 614 000 руб.
7. «Чери-Кросс-Истар-2,0МТ-Комфорт» – 629 000 руб.
1. «Ниссан-Ноут-1,4МТ-Лакшери» Главное достоинство «Ноута» – гениально удачный салон. Тут предусмотрены сдвижной диванчик и откидные подносы в спинках кресел, удобный бокс под сидением фронтального пассажира и двуэтажный багажник, бессчетные карманы, крючочки и остальные приспособления, призванные сделать салон очень комфортным. Правда, все эти мелочи, превращающие просто автомобиль в реальный домашний транПодвеска на все случаи жизни, возникают у «Ноута» только с комплектации «Лакшери». Базисный «Комфорт», как досадно бы это не звучало, не настолько практичен. Зато 1,4-литрового мотора мощностью 88 л. с. привлекательному, комфортному и неопасному «Ниссану» полностью довольно для уверенного перемещения в пространстве. Ну а если не представляете для себя жизнь без «автомата», придется доплачивать к тому же за более мощнейший «один и шесть». Вобщем, даже таковой «Ноут», при этом с значительным припасом, все равно вписывается в отведенный бюджет. Дорого? Никак: более доступных вэнов, которые могли бы повытрепываться хотя бы половиной присущих «Еноту» талантов, просто нет.
2. «Ситроен-С3-Пикассо-1,4 МТ-Конфор» Самый небольшой, но никак не менее даровитый посреди однообъемников «Ситроена» подкупает сначала неподражаемым дизайном со сокрытыми фронтальными стойками крыши и причудливой оптикой. Не считая того, у «Ситро» очень удачный салон с воистину большими способностями трансформации. В конце концов, 95-сильный мотор довольно тяговит и полностью экономичен, он неплох в городке, но не подведет и на шоссе. Единственный, правда, очень суровый недочет способного «француза» – отсутствие АКП.
3. «Шкода-Румстер-1,4МТ-Актив» Его можно принять за грузопассажирский «каблучок», на самом же деле «Румстер» реальный микровэн, при этом весьма удачный. В стандартной конфигурации «Шкода» предлагает настоящий 5-местный салон и 450-литровый багажник. При всем этом сидения заднего ряда можно двигать вперед-назад, вправо-влево либо совсем вытащить из салона, превратив машину в грузовичок с полезным объемом 1780 л.. Единственно вероятную, но полностью достойно снаряженную версию «Стайл» можно доукомплектовать опциями по вкусу.
4. «Опель-Мерива-1,6МТ-Энджой» «Мерива» второго поколения в Европе появилась еще в прошедшем году, а до Рф добралась только под занавес сегодняшнего лета. Со сменой поколений машина приметно подросла: сейчас она уже поближе к компакт-, ежели к микровэну. Новенькая «Мерива» любопытна, сначала, задними дверцами, открывающимися против движения. Особенной практической полезности у конструкции «Флекс-дорз» нет, зато, согласитесь, смотрится более чем оригинально: таких ворот нет больше ни у кого – разве что у «Роллс-Ройса». Даже базисный 1,4-литровый «стосилок» везет вэнчик очень достойно, но «автомат», как досадно бы это не звучало, вероятен только с дорогим дизелем.
5. «Киа-Каренс-1,6МТ-Комфорт» Корейский компактвэн в особенности неплох в 7-местном варианте с 2-литровым мотором, а вот базисный “Каренс” чуть ли талантливее микровэнов – «Ноута», «Румстера» и «С3-Пикассо». Ему не положен 7-местный салон – только 5 мест, включая водителя. К тому же способностей 1,6-литровой «четверки» томному «Киа» чуть хватает. Не считая того, такая машина щеголяет дешевенькой отделкой салона. В конце концов, при более высочайшей, ежели у малышей-конкурентов, стоимости «Каренс» нельзя приобрести с «автоматом». Вот почему только 5-ое место.
БОЛЬШЕ КОНКРЕТИКИ «Форд-Фьюжн» некие склонны относить к вэнам. Вобщем, выявить классовую принадлежность этой модели нереально – в ее наружности отыщутся даже черты «паркетника». По сути «Фьюжн» не лишен талантов однообъемника – взять хотя бы командирскую посадку и хороший по способностям трансформации салон. В конце концов, и стоимость презентабельна – в базисной версии машина обойдется в 491 800 рублей. Но 100-сильный мотор с «автоматом» дороже – 620 тыщ. Правда, карьера «Фьюжна» близится к закату, а его будущий сменщик обещается быть более определенным в собственной ориентации: «Би-Макс», который появится в будущем году, будет обычным микровэном.
ВЫСОТКА В экономном секторе «Сузуки-Сплэш» полностью мог бы стать хитом. Малыш, построенный на базе успешного «Свифта», вобрал в себя все его наилучшие черты – бойкий мотор, высшую Законодательство, достойные внимания ездовые свойства. Приз «Сплэша» – более высочайший салон и емкий багажник. Жалко только, что стоимость на всесторонне даровитый «Всплеск» подросла: версия с новым мотором 1,2 л (94 л. с.) и АКП стоит 540 000 руб.
БЕЗ 5 МИНУТ ВАГОН В ценовом спектре до 650 000 руб. можно отыскать любознательные «почти однообъемники». Речь, сначала, о «Хонде-Джаз». У нее более вертикальная, чем у обыденных супермини, посадка и довольно высочайшая крыша – залог просторного салона и комфортного багажника. Вот только 1,4-литровый «Джаз» даже в базисном оснащении «Комфорт» дороже всеполноценных микровэнов – от 615 000 руб.
УХОДЯ – УХОДИ Выбор покупателей экономных однообъемников богаче не становится: старенькые модели уходят, но новые не стремятся занять образованный ими вакуум. «Шевроле-Орландо», который был должен поменять почивший в бозе «Реццо», до сего времени не добрался до наших краев; а ушедший на покой «Хёндай-Матрикс» и совсем не стал передавать дела преемнику. И хотя у корейской марки в модельном ряду есть однообъемный ix20 (сущность близнец «Киа-Венга»), в Рф этот микровэн не продается…
КАБЛУК Сегодня ДОРОГ Грузопассажирские модели, в простонародье называемые «каблуками», снаружи совершенно не похожи на однообъемники. Такие модели – быстрее параллельный микро- и компактвэнам путь эволюции современного автомобиля. Посреди их минусов – облегченный дизайн и отсутствие даже намека на престиж. Зато нельзя не считаться и с плюсами таких машин – емким салоном и большущим багажником. Неудача же «каблучков» в том, что они никак не дешевле породистых микровэнов. Скажем, в достойной современного автомобиля комплектации очень способные «Ситроен-Берлинго» и «Пежо-Партнер-Типи» выстреливают за 600 тыщ. И даже «итальянец» русской сборки «ФИАТ-Добло-Панорама» в хорошей версии «Комфорт» закончил быть возмутительно симпатичным: заместо прежних 574 500 рублей он сейчас стоит 621 тыщу.
МЕНЬШЕ, НО ДОРОЖЕ «Киа-Венга», премьера которой свершилась в августе 2009 года во Франкфурте, наконец-таки добралась и до Рф. Невзирая на свои умеренные габариты, небольшой вэнчик оказался достаточно дорогой штуковиной – в базе машинка только на 30 тыщ дешевле более большого «Каренса» – и это, к слову сказать, в худшей комплектации: в самой доступной «Венге» нет даже «музыки»! Так что хоть и старый, но куда более большой «Каренс» еще прибыльнее собственного маленького братана.
Обеспеченный ВЫБОР По стоимости новых «Румстера» либо «Ноута» можно приобрести еще более емкие старые однообъемники. Ведь если цены на новые вэны приметно выросли, то на вторичном рынке ситуация оборотная. В 500–600 тыщ рублей обойдется покупка, пожалуй, хоть какого 3-х летнего компактвэна – будь то «Си-Макс», «Королла-Версо», «Зафира» либо «Мазда-5». Более того, в ту же сумму можно утопать даже минивэн, благо на рынке много не плохих экземпляров «Форда-Эс-Макс» и «Мицубиси-Грандис».
г.