Мазда2 перчинка
В грозной Рф такие машинки, как «Мазда-2», только немногие готовы принимать серьезно. Даже дамы при наличии соответственного достатка быстрее предпочтут более статусный паркетник, ежели такую крохотулю. Но невзирая на свои умеренные габариты, японский супермини в нашей редакции воспользовался большой популярностью и за три месяца успел набегать больше 7000 км.
«Мазда-2», 7000 км
Даешь, молодежь! Как она смотрится?
Колоритная, поджарая, еще больше улыбчивая после прошлогоднего рестайлинга «двушка» смотрится модно и неунывающе. Юным людям ее положительный образ наверное понравится. Но даже я, практически сорокалетний дядька, в компании этой конкретной и юной особы не испытывал какого-то морального дискомфорта. Жалко только, что некие, не самые сознательные граждане время от времени вели себя по отношению к малышке непочтительно. Практически на 2-ой денек после нашего знакомства некий ухарь на «Логане», перестраиваясь из ряда в ряд, оттормозился прямиком в наш задний бампер. Да, последствия коллизии не оказались фатальными – «Мазда» отвертелась всего-навсего парой маленьких ссадин. Но осадочек, сами осознаете, остался. Вобщем, много мы встретили и добряков, которые, заметив привлекательную физиономию выруливающего из двора автомобильчика, гостеприимно уступали дорогу.
Совместно с тем малые размеры позволяют не только лишь давить на жалость. При длине в 3,9 м «двушка» всего только на третья часть метра короче моего недавнешнего подопечного «Пежо-308», но отыскать место для стоянки «Мазды» в тесноватом дворе было еще проще. Не вижу смысла тратиться и на парктроник: когда машинка завершается сходу за стеклом двери багажника, в «пищалках» нет никакой необходимости. В конце концов, 15-сантиметровый дорожный просвет и недлинные свесы – хорошее подспорье, когда необходимо вскарабкаться на тротуар. А о чрезвычайно рослых бордюрах всегда предупредит скрип накладки, прикрепленной к нижней части бампера: неокрашенная и изготовленная из мягенького пластика деталь не опасается легких контактов.
«Мазда-2», 7000 км
Ничего излишнего Какая она снутри?
Японские инженеры очень гордятся тем, что смогли избавиться от всяческих излишеств и в итоге получить машину, которая весит наименее тонны. Мне, естественно, приятно, что «двушка» пребывает в неплохой физической форме, но я бы вожделел узреть в салоне «Мазды» все таки больше удобств, чем она предлагает. Скажем, ей бы очень не помешал локотник: я не один раз замечал, что правой руке не хватает поддержки с его стороны. В помощь не самому емкому перчаточному ящику я бы отсыпал каких-нибудь карманчиков и ниш для мелочи, а магнитолу снабдил не никчемным входом AUX, которым фактически никто не пользуется, а куда более животрепещущим USB-разъемом – его отсутствие в молодежном автомобиле я считаю моветоном. Тем более что складировать в «двойке» компакт-диски особо негде. Но на этом, пожалуй, жалобы завершаются.
«Мазда-2», 7000 км
Супротив жесткого пластика я не возражаю. Пусть он и дешев с виду, зато за семь с излишним тыщ км не проронил ни скрипа. Люба мне и удобная, декорированная «плетенкой» ткань обивки сидений, отторгающая пыль и грязь. Малая «баранка» хорошо ложится в руки и полностью гармонически смотрится рядом с прямо-таки игрушечными щитком устройств и пультом МP3-магнитолы. Как выявил опрос всех подружившихся с «Маздой» коллег, отсутствие регулировки руля по вылету никому из их не воспрепядствовало подобрать лучшую посадку.
Как никто из забравшихся на диванчик малеханькой «Мазды» гостей не сподобился посетовать на тесноту. Большая для супермини колесная база в 2490 мм и тонкие спинки фронтальных кресел обеспечивают довольно места для ног, а высочайшая крыша не давит на голову. Наш крупноформатный живописец похвалил распахивающуюся на большой угол дверь, открывающую его немалому телу открытый доступ на диванчик. Но с дополнительными удобствами и тут негусто – есть только лоток в торце центрального тоннеля, который часто занимает заряжающийся телефон водителя.
«Мазда-2», 7000 км
Сумеет, если необходимо Что она возит?
На теоретическом уровне багажник «Мазды» совершенно маленький – его объем всего 250 л.. Но на практике мы узнали, что сюда можно поместить еще больше добра, чем кажется на 1-ый взор. Чтоб выгрузить в хэтчбек все содержимое телеги из гипермаркета, не надо даже ложить спинку дивана. Настолько же просто «двоечка» проглатывает стандартный дорожный чемодан, детскую коляску и набор для пикника, состоящий из пары раскладных кресел, столика и мангала. Относительно маленькая погрузочная высота в 71 см не принуждает очень тужиться при работе с томным весом. Интегрированная же в крышку пятой двери пластмассовая ручка выручает ладошки от загрязнения.
Но совсем я зауважал небольшую «Мазду» после того, как за единственный рейс привез на ней со строительного рынка двенадцать упаковок ламината. И хотя, разложив заднее сидение, был обязан чуток подвинуться к рулю, зато за мной поместились девятнадцать квадратных метров доски плюс рулон подложки. И неровный пол, в общем, не стал помехой. Позже, правда, чтоб возвратить ворсистому коврику багажника и спинкам дивана божеский вид, пришлось оплатить всеохватывающую очистку салона. Был бы поумнее – постелил клеенку, сэкономив 550 рублей.
«Мазда-2», 7000 км
Орудие близкого боя Как она едет?
Мы избрали версию с «автоматом», чтобы не нагружать себя нескончаемым рукоприкладством к «механике» при езде по столичным пробкам. Но совместно с удобством мы получили к тому же здоровый приз в виде зажигательной динамики. «Мазда» очень не любит ездить медлительно! Правда, в боевом режиме она и ест не по размерам значительно – любая сотка городских дорог выжигает из бака порядка 11 л. 95-го.
Стоит ей намекнуть о собственном желании ускориться, чуть прикоснувшись к педали акселератора, – и машинка быстро набирает ход. Маленькая масса, тяговитый в широком спектре оборотов 105-сильный мотор, расторопная коробка плюс четкий и резвый руль превращают «двушку» в достойного уличного бойца. Вж-жик! – и ты, просочившись меж томными седанами и внедорожниками, в числе первых мчишь к последующему светофору. Пожалуй, подвеску жители страны восходящего солнца даже переперчили. Ее показательная твердость, приправленная низкопрофильными шинами на 16-дюймовых дисках, очень кстати пришлась бы на треке, но на дорогах общего использования узкий слой резины на колесе принуждает повсевременно глядеть под ноги. Стоит проспать острый стык либо ямку – и замкнувшиеся на отбойники рессоры торопятся отозваться звонким стуком. Ну и случись на высокоскоростной дуге рябь либо волны, очень упругая «Мазда» норовит ускакать прочь с намеченной линии движения.
«Мазда-2», 7000 км
В целом же малая «японка» – приемлимо горожанин. И причина не только лишь в разборчивости ее подвески. Не наименьший дискомфорт в далекой поездке причиняет шум: уже с 2500 об/мин движок начинает увеличивать глас. Слушать его свирепый рык во время бодреньких стартов со светофора еще куда ни шло. Но вытерпеть неизменный вой, неминуемый по достижении 120 км/ч, мучительно. Мотору вторят покрышки, рождая достаточно звучный рокот, который основательно давит на уши.
Будем брать:
Хотя мы нашли у малеханькой «Мазды» недюжинные хозяйственные возможности, нам все таки кажется, что основная ее миссия состоит в том, чтоб перемещать свою хозяйку (либо владельца) по густо населенному городку. Рутина? Но у «двушки» просто и непосредственно выходит фактически каждую поездку перевоплотить в праздничек. А такое умение дорогого стоит.




г.