Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Дай прикурить!
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Дай прикурить!
Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Мы решили проверить «Ситроен» на соответствие стилю «зажигалки» и подобрали ему очень достойную компанию – «Хонду-Сивик Туре R» и « Мини Купер S». Попытаемся учитывать и удобные свойства машин, конкретно как средств передвижения: для этого и предназначена балльная оценка.
Жарко
Mini Cooper S Самый броский автомобиль в нашей компании, непременно, « Мини Купер S». Спутать его нереально ни с кем, разве что с первоисточником эталона 1959 года. Естественно, «клон» совершенно другой: это детище БМВ со всеми вытекающими из этого последствиями в виде кропотливо настроенного шасси, отменного мотора и элегантного интерьера.
Салон просит привыкания. Поточнее, второстепенные его элементы: круглый тахометр в ободе руля, большой стрелочный спидометр в центре фронтальной панели и «троллейбусные» переключатели управления стеклоподъемниками на консоли. Зато руль, педали, коробка – сплошной экстаз! Мельчайшее движение пухлого малеханького бублика вызывает точный и мгновенный бросок по данной линии движения.
Легкомысленный с виду коротыш с белоснежной кепкой крыши скоро обосновывает, что наружность обманчива. Он летит по дороге, как будто теннисный мяч после точной подачи: стремительно, прекрасно, точно. При мощности 170 л.с. движок, снаряженный механическим нагнетателем, обладает достаточным моментом, чтоб подхватывать «Купер S» начиная с 2500 об/мин. Там, где большая часть «наддувных» моторов только пробуждаются, «Мини» уже присвистывает компрессором и живо реагирует на нажатие педали акселератора.
О том, что под прохладным шариком шестиступной механической коробки укрыт непростой механизм переключения, даже не думаешь – передачи перещелкиваются мгновенно, ошибку допустить фактически нереально.
В близких к критичным режимах «Мини» только тревожно подмаргивает эмблемой ESP на панели, продолжая с каким-то картинговым упрямством прописывать повороты. Один из рекордно жестких в классе кузовов (24 000 Н/град!), независящая задняя подвеска с настроенными на Подвескаивную езду амортизаторами и пружинами знают свое дело отменно.
Mini Cooper S За поведение на дороге отвечают не только лишь отключаемая система стабилизации DSC, да и повсевременно активированная CBC – контроль за торможением в повороте. Если в повороте нужно тормозить – не самое, нужно сказать, неопасное действие – CBC вычисляет, какому из колес требуется наибольшее тормозное усилие. Риск заноса значительно понижается.
Подача – отскок – прием – подача… с ростом скорости «Купер» продолжает движение в теннисной манере, значительно потряхивая на неровностях, не позволяя водителю расслабиться ни на минутку. Вообщем, эта машина просит от вас обоюдного почтения: дескать, я способна на почти все, а что можешь ты?
Горячо
Honda Цивик Type R По вечерам округи Столичного института напоминают или автошоу, или мотогонки: после захода солнца сюда стекаются любители похвастать своим резвым аппаратом и просто зеваки – поглазеть на дорогие, редчайшие и видные машины и Новинки Автопрома. Чуть проехав 1-ые метры на «Хонде-Сивик Туре R», поразмыслил – этот вечер я тоже проведу у МГУ.
Признаться, снаружи хэтчбек не вызывает бури чувств: коренастый, плотно сбитый, но малость ленивый силуэт сначала не вяжется с стилем одной из самых стремительных в собственном классе машин. Но стоило оказаться за рулем, как настроение поменялось! Красивые сидения хоть и лишены поясничного подпора, позволяют комфортно усесться в считанные секунды. Салон – полная противоположность «Мини». Аскетичная панель устройств не преподносит никаких сюрпризов, но отлично совладевает со собственной задачей: белоснежные шкалы читаются просто. Пожалуй, единственная экстравагантная деталь интерьера – вынесенный на консоль рычаг шестиступной коробки.
Кратко чиркнул стартер, и под капотом затикал 200-сильный мотор, в унисон самоуверенно забасила выпускная система… поехали!
Соответствующая черта многих моторов «Хонда» – система конфигурации фаз газораспределения серии VTEC, позволяющая вроде бы кооперировать в одном движке два. В случае с «Туре R» этот принцип доведен до совершенства. До 5000 об/мин «Сивик» уверенно, но полностью расслабленно следует за педалью газа в экономном режиме. Утапливаем педаль, главное – не переключаться ранее времени! Через мгновение стрелка тахометра метнется на право, из-под капота раздастся железный рев, а массивное ускорение вдавит тебя в кресло. Вот сейчас пора вторую – клац-клац, все тот же железный колер и в голосе коробки. Все, пора тормозить!
В 1-ые же минутки знакомства эта машина дает осознать, что она – детям не игрушка. Хорошие динамические свойства и понятная, хоть и без изюминки, маневренность щедро сдобрены адреналином взрывного мотора, по-Подвескаивному короткоходной коробкой и жесткой подвеской. Вот поэтому я не удержался от недлинной дуэли с обладателем пусть и не самого массивного, зато одноименного Подвескабайка. К моему и, нужно считать, мотоциклиста удивлению, на первой сотке вперед вырвалась четырехколесная «Хонда» – другими словами автомобиль. Предстоящий разгон не позволили продолжить правила дорожного движения и здравый смысл. Наши замеры подтверждают личные чувства: «Туре R» набирает 1-ые 100 км/ч за семь с маленьким секунд.
Honda Цивик Type R «Хонда» – самый гулкий, жесткий, дорогой и при всем этом бедный в оснащении автомобиль из троицы: у него нет не только лишь системы стабилизации, но даже кондюка! За установку последнего дилер попросит около 2000 баксов… Но странноватое дело: по прошествии нескольких дней, возвратив машину владельцу, об этих минусах уже не думаешь, а только вспоминаешь тот заряд энергии, который постоянно дарует «Туре R».
ТЕПЛО
Citroen C4 VTS Стоило «Ситроену» представить «це-четвертый», как на него посыпались самые различные призы. Таких набралось более полутора 10-ов, включая 2-ое место в конкурсе «Европейский автомобиль 2005 года». Но в дизайне нет и намека на злость, настолько нужную, как мне кажется, истинной «зажигалке». Тестовый С4 не достаточно чем отличается от базисных версий машины, и его женственность не способен скрыть ни надписи VTS на корме и по краям, ни прямоугольный патрубок выпускной системы, ни 17-дюймовые колеса. Не меняет картину и салон. Сидения комфортны, не мнут бока «излишняя» боковая поддержка и жесткий профиль; «мини-вэновские» окошки у фронтальных стоек делают атмосферу быстрее домашнего авто; звук работающего на холостом ходу мотора совершенно не похож на свирепый рык… Может быть, все поменяется в движении?
С4 живо откликается на педаль акселератора и без напряжения вливается в поток. Тихо, комфортабельно и обыденно. Лично кажется, что машина уходит со светофора только чуток резвее большинства. Но стоит на секунду оторваться от дороги и кинуть взор в зеркало заднего вида, как становится понятно – ты далековато впереди всех!
Кстати, обзор вспять очень необычен: широкие задние стойки сузивают вид; в то же время экстравагантный дизайн кормы с двойным остеклением позволил опустить линию обзора еще ниже обычного уровня. Но не будем отвлекаться – мы вновь на стоп-линии в ожидании старта! Оживленный разгон чуток портят огромные ходы рычага пятиступной коробки, хотя к избирательности претензий нет. Педальный узел очевидно не рассчитан на башмак 44-го размера; к тому же стремительно перенести ногу с газа на тормоз не удается, так как педали размещены на разном уровне. Управление замедлением просит привычки: короткоходная педаль тормоза чувствительна к перемещению, но не к усилию, потому неизменные «клевки» неминуемы. В оправдание С4 необходимо отметить, что по результатам замеров эффективность тормозов «Ситроена» оказалась наилучшей.
Citroen C4 VTS Пожалуй, больше всего вопросов вызвала эргономичность. Считывать информацию водителю приходится аж с 5 мониторов. Конкретно на ступице руля мерцают пиктограммы включенного близкого и далекого света и поворотников, над рулем ползает жидкокристаллическая змейка тахометра, а на фронтальной панели один под другим расположились три огромных табло: спидометра с датчиком температуры, бортовика и климатической установки, также аудиосистемы. Рябит в очах! Зато на трассе С4 просто прекрасен. Умопомрачительно, как французам удается настраивать настолько обыкновенные по конструкции подвески на точные реакции, сохраняя достойные энергоемкость и послушность рулю. На высоте и плавность хода, и акустический комфорт, и… стоп! Разве этого ожидает от «зажигалки» клиент?
Настало время скинуть маску гонщика и подвести итоги. Высшую оценку по сумме баллов получил «Ситроен». VTS, непременно, хороший равновесный автомобиль с надежной маневренностью, наилучшим в троице уровнем комфорта, к тому же отлично адаптированный для русских критерий, но… высечь из него искру очень тяжело! «Хонда» повеселила отменным ускорением и мотоциклетным подхватом на «верхах», а «Мини», напротив, – тяговитым «внизу» движком, эталонным шасси и, конечно, самой броской наружностью. Как и хоть какой автомобиль, «Сивик» и «Мини» не лишены недочетов, которые воздействовали на итоговую расстановку мест. Но их навряд ли воспримут во внимание те, кто отыскивает не столько транПодвеска, сколько средство поднять настроение погожим вечерком. Ключ на старт!
РЕЗЮМЕ
Mini Cooper S – элегантная игрушка для поклонников активной езды, удел которой быть вторым автомобилем в семье.
Общая оценка - 7,4
+ Видные, запоминающиеся наружность и салон, отменная обзорность, отменная маневренность.
- Просит привыкания размещение устройств, нервная реакция на выпуклости при больших скоростях.
РЕЗЮМЕ
Honda Цивик Type R – совмещает внутри себя свойства удобного хэтчбека и реального Driver’s car – автомобиля для водителя.
Общая оценка - 7,7
+ Хорошая разгонная динамика, комфортные сидения, маленький расход горючего, настоящие места на заднем сидение и хороший багажник.
- Чуток недотягивает до эталона оборотная связь на руле, высочайшая стоимость, бедная комплектация.
РЕЗЮМЕ
Citroen C4 VTS – «подогретый» хэтчбек, а не «горячее купе», каким его позиционирует компания. Зато к русским условиям машина подходит лучше конкурентов.
Общая оценка - 8,0
+ Богатое оснащение, неплох в качестве единственного автомобиля в семье на каждый денек.
- Умеренные на фоне соперников способности мотора и коробки, пресный нрав, перегруженная панель устройств, неловкие внешние зеркала.
Ремейк традиционного «Мини» 1959 года дебютировал осенью 2001-го, спустя три года на его базе появился автомобиль с откидным верхом. В январе 2005-го в США представили самую сильную комплектацию Cooper S Works.
Движки: бензиновые 1,6 л (90–210 л.с.), дизельный 1,4 л (75 л.с.).
Коробки: механические 5- и 6-ступенчатые, 6-ступенчатый «автомат», вариатор.
Комплектации: One, Cooper, Cooper S, Cabrio One, Cabrio Cooper, Cabrio Cooper S, Cooper S Works.
Стоимость: Є19 500–32 500 ($24 000–40 000).
Седьмое поколение «сивиков» появилось в 2001 году. Представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, седаном и купе.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (90–200 л.с.), дизельный 1,7 л (100 л.с.), гибрид (90 л.с.).
Коробки: механические 5- и 6-ступенчатые, автоматическая 4-ступенчатая, вариатор. Последний устанавливают на гибридную версию.
Комплектации: 7 уровней.
Стоимость: $20 900–34 900.
Представлен в сентябре 2004 года, пришел на замену модели «Ксара». Тип кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (90–177 л.с.), дизельные 1,6–2,0 л (90–136 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: VTR, VTR-Pack, VTS.
Стоимость: $17 390–27 890.
М. Гзовский: «Когда мы затевали этот тест, главной задачей было отыскать реальный жаркий хэтчбек! Если принять точку зрения человека, выбирающего чувственную машину для активной езды, то места будут расставлены совершенно по-другому: самое огромное наслаждение от езды даруют «Мини» и «Хонда». г.
Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Мы решили проверить «Ситроен» на соответствие стилю «зажигалки» и подобрали ему очень достойную компанию – «Хонду-Сивик Туре R» и « Мини Купер S». Попытаемся учитывать и удобные свойства машин, конкретно как средств передвижения: для этого и предназначена балльная оценка.
Жарко
Mini Cooper S Самый броский автомобиль в нашей компании, непременно, « Мини Купер S». Спутать его нереально ни с кем, разве что с первоисточником эталона 1959 года. Естественно, «клон» совершенно другой: это детище БМВ со всеми вытекающими из этого последствиями в виде кропотливо настроенного шасси, отменного мотора и элегантного интерьера.
Салон просит привыкания. Поточнее, второстепенные его элементы: круглый тахометр в ободе руля, большой стрелочный спидометр в центре фронтальной панели и «троллейбусные» переключатели управления стеклоподъемниками на консоли. Зато руль, педали, коробка – сплошной экстаз! Мельчайшее движение пухлого малеханького бублика вызывает точный и мгновенный бросок по данной линии движения.
Легкомысленный с виду коротыш с белоснежной кепкой крыши скоро обосновывает, что наружность обманчива. Он летит по дороге, как будто теннисный мяч после точной подачи: стремительно, прекрасно, точно. При мощности 170 л.с. движок, снаряженный механическим нагнетателем, обладает достаточным моментом, чтоб подхватывать «Купер S» начиная с 2500 об/мин. Там, где большая часть «наддувных» моторов только пробуждаются, «Мини» уже присвистывает компрессором и живо реагирует на нажатие педали акселератора.
О том, что под прохладным шариком шестиступной механической коробки укрыт непростой механизм переключения, даже не думаешь – передачи перещелкиваются мгновенно, ошибку допустить фактически нереально.
В близких к критичным режимах «Мини» только тревожно подмаргивает эмблемой ESP на панели, продолжая с каким-то картинговым упрямством прописывать повороты. Один из рекордно жестких в классе кузовов (24 000 Н/град!), независящая задняя подвеска с настроенными на Подвескаивную езду амортизаторами и пружинами знают свое дело отменно.
Mini Cooper S За поведение на дороге отвечают не только лишь отключаемая система стабилизации DSC, да и повсевременно активированная CBC – контроль за торможением в повороте. Если в повороте нужно тормозить – не самое, нужно сказать, неопасное действие – CBC вычисляет, какому из колес требуется наибольшее тормозное усилие. Риск заноса значительно понижается.
Подача – отскок – прием – подача… с ростом скорости «Купер» продолжает движение в теннисной манере, значительно потряхивая на неровностях, не позволяя водителю расслабиться ни на минутку. Вообщем, эта машина просит от вас обоюдного почтения: дескать, я способна на почти все, а что можешь ты?
Горячо
Honda Цивик Type R По вечерам округи Столичного института напоминают или автошоу, или мотогонки: после захода солнца сюда стекаются любители похвастать своим резвым аппаратом и просто зеваки – поглазеть на дорогие, редчайшие и видные машины и Новинки Автопрома. Чуть проехав 1-ые метры на «Хонде-Сивик Туре R», поразмыслил – этот вечер я тоже проведу у МГУ.
Признаться, снаружи хэтчбек не вызывает бури чувств: коренастый, плотно сбитый, но малость ленивый силуэт сначала не вяжется с стилем одной из самых стремительных в собственном классе машин. Но стоило оказаться за рулем, как настроение поменялось! Красивые сидения хоть и лишены поясничного подпора, позволяют комфортно усесться в считанные секунды. Салон – полная противоположность «Мини». Аскетичная панель устройств не преподносит никаких сюрпризов, но отлично совладевает со собственной задачей: белоснежные шкалы читаются просто. Пожалуй, единственная экстравагантная деталь интерьера – вынесенный на консоль рычаг шестиступной коробки.
Кратко чиркнул стартер, и под капотом затикал 200-сильный мотор, в унисон самоуверенно забасила выпускная система… поехали!
Соответствующая черта многих моторов «Хонда» – система конфигурации фаз газораспределения серии VTEC, позволяющая вроде бы кооперировать в одном движке два. В случае с «Туре R» этот принцип доведен до совершенства. До 5000 об/мин «Сивик» уверенно, но полностью расслабленно следует за педалью газа в экономном режиме. Утапливаем педаль, главное – не переключаться ранее времени! Через мгновение стрелка тахометра метнется на право, из-под капота раздастся железный рев, а массивное ускорение вдавит тебя в кресло. Вот сейчас пора вторую – клац-клац, все тот же железный колер и в голосе коробки. Все, пора тормозить!
В 1-ые же минутки знакомства эта машина дает осознать, что она – детям не игрушка. Хорошие динамические свойства и понятная, хоть и без изюминки, маневренность щедро сдобрены адреналином взрывного мотора, по-Подвескаивному короткоходной коробкой и жесткой подвеской. Вот поэтому я не удержался от недлинной дуэли с обладателем пусть и не самого массивного, зато одноименного Подвескабайка. К моему и, нужно считать, мотоциклиста удивлению, на первой сотке вперед вырвалась четырехколесная «Хонда» – другими словами автомобиль. Предстоящий разгон не позволили продолжить правила дорожного движения и здравый смысл. Наши замеры подтверждают личные чувства: «Туре R» набирает 1-ые 100 км/ч за семь с маленьким секунд.
Honda Цивик Type R «Хонда» – самый гулкий, жесткий, дорогой и при всем этом бедный в оснащении автомобиль из троицы: у него нет не только лишь системы стабилизации, но даже кондюка! За установку последнего дилер попросит около 2000 баксов… Но странноватое дело: по прошествии нескольких дней, возвратив машину владельцу, об этих минусах уже не думаешь, а только вспоминаешь тот заряд энергии, который постоянно дарует «Туре R».
ТЕПЛО
Citroen C4 VTS Стоило «Ситроену» представить «це-четвертый», как на него посыпались самые различные призы. Таких набралось более полутора 10-ов, включая 2-ое место в конкурсе «Европейский автомобиль 2005 года». Но в дизайне нет и намека на злость, настолько нужную, как мне кажется, истинной «зажигалке». Тестовый С4 не достаточно чем отличается от базисных версий машины, и его женственность не способен скрыть ни надписи VTS на корме и по краям, ни прямоугольный патрубок выпускной системы, ни 17-дюймовые колеса. Не меняет картину и салон. Сидения комфортны, не мнут бока «излишняя» боковая поддержка и жесткий профиль; «мини-вэновские» окошки у фронтальных стоек делают атмосферу быстрее домашнего авто; звук работающего на холостом ходу мотора совершенно не похож на свирепый рык… Может быть, все поменяется в движении?
С4 живо откликается на педаль акселератора и без напряжения вливается в поток. Тихо, комфортабельно и обыденно. Лично кажется, что машина уходит со светофора только чуток резвее большинства. Но стоит на секунду оторваться от дороги и кинуть взор в зеркало заднего вида, как становится понятно – ты далековато впереди всех!
Кстати, обзор вспять очень необычен: широкие задние стойки сузивают вид; в то же время экстравагантный дизайн кормы с двойным остеклением позволил опустить линию обзора еще ниже обычного уровня. Но не будем отвлекаться – мы вновь на стоп-линии в ожидании старта! Оживленный разгон чуток портят огромные ходы рычага пятиступной коробки, хотя к избирательности претензий нет. Педальный узел очевидно не рассчитан на башмак 44-го размера; к тому же стремительно перенести ногу с газа на тормоз не удается, так как педали размещены на разном уровне. Управление замедлением просит привычки: короткоходная педаль тормоза чувствительна к перемещению, но не к усилию, потому неизменные «клевки» неминуемы. В оправдание С4 необходимо отметить, что по результатам замеров эффективность тормозов «Ситроена» оказалась наилучшей.
Citroen C4 VTS Пожалуй, больше всего вопросов вызвала эргономичность. Считывать информацию водителю приходится аж с 5 мониторов. Конкретно на ступице руля мерцают пиктограммы включенного близкого и далекого света и поворотников, над рулем ползает жидкокристаллическая змейка тахометра, а на фронтальной панели один под другим расположились три огромных табло: спидометра с датчиком температуры, бортовика и климатической установки, также аудиосистемы. Рябит в очах! Зато на трассе С4 просто прекрасен. Умопомрачительно, как французам удается настраивать настолько обыкновенные по конструкции подвески на точные реакции, сохраняя достойные энергоемкость и послушность рулю. На высоте и плавность хода, и акустический комфорт, и… стоп! Разве этого ожидает от «зажигалки» клиент?
Настало время скинуть маску гонщика и подвести итоги. Высшую оценку по сумме баллов получил «Ситроен». VTS, непременно, хороший равновесный автомобиль с надежной маневренностью, наилучшим в троице уровнем комфорта, к тому же отлично адаптированный для русских критерий, но… высечь из него искру очень тяжело! «Хонда» повеселила отменным ускорением и мотоциклетным подхватом на «верхах», а «Мини», напротив, – тяговитым «внизу» движком, эталонным шасси и, конечно, самой броской наружностью. Как и хоть какой автомобиль, «Сивик» и «Мини» не лишены недочетов, которые воздействовали на итоговую расстановку мест. Но их навряд ли воспримут во внимание те, кто отыскивает не столько транПодвеска, сколько средство поднять настроение погожим вечерком. Ключ на старт!
РЕЗЮМЕ
Mini Cooper S – элегантная игрушка для поклонников активной езды, удел которой быть вторым автомобилем в семье.
Общая оценка - 7,4
+ Видные, запоминающиеся наружность и салон, отменная обзорность, отменная маневренность.
- Просит привыкания размещение устройств, нервная реакция на выпуклости при больших скоростях.
РЕЗЮМЕ
Honda Цивик Type R – совмещает внутри себя свойства удобного хэтчбека и реального Driver’s car – автомобиля для водителя.
Общая оценка - 7,7
+ Хорошая разгонная динамика, комфортные сидения, маленький расход горючего, настоящие места на заднем сидение и хороший багажник.
- Чуток недотягивает до эталона оборотная связь на руле, высочайшая стоимость, бедная комплектация.
РЕЗЮМЕ
Citroen C4 VTS – «подогретый» хэтчбек, а не «горячее купе», каким его позиционирует компания. Зато к русским условиям машина подходит лучше конкурентов.
Общая оценка - 8,0
+ Богатое оснащение, неплох в качестве единственного автомобиля в семье на каждый денек.
- Умеренные на фоне соперников способности мотора и коробки, пресный нрав, перегруженная панель устройств, неловкие внешние зеркала.
Ремейк традиционного «Мини» 1959 года дебютировал осенью 2001-го, спустя три года на его базе появился автомобиль с откидным верхом. В январе 2005-го в США представили самую сильную комплектацию Cooper S Works.
Движки: бензиновые 1,6 л (90–210 л.с.), дизельный 1,4 л (75 л.с.).
Коробки: механические 5- и 6-ступенчатые, 6-ступенчатый «автомат», вариатор.
Комплектации: One, Cooper, Cooper S, Cabrio One, Cabrio Cooper, Cabrio Cooper S, Cooper S Works.
Стоимость: Є19 500–32 500 ($24 000–40 000).
Седьмое поколение «сивиков» появилось в 2001 году. Представлено 3- и 5-дверными хэтчбеками, седаном и купе.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (90–200 л.с.), дизельный 1,7 л (100 л.с.), гибрид (90 л.с.).
Коробки: механические 5- и 6-ступенчатые, автоматическая 4-ступенчатая, вариатор. Последний устанавливают на гибридную версию.
Комплектации: 7 уровней.
Стоимость: $20 900–34 900.
Представлен в сентябре 2004 года, пришел на замену модели «Ксара». Тип кузова: 3- и 5-дверный хэтчбек.
Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (90–177 л.с.), дизельные 1,6–2,0 л (90–136 л.с.).
Коробки: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Комплектации: VTR, VTR-Pack, VTS.
Стоимость: $17 390–27 890.
М. Гзовский: «Когда мы затевали этот тест, главной задачей было отыскать реальный жаркий хэтчбек! Если принять точку зрения человека, выбирающего чувственную машину для активной езды, то места будут расставлены совершенно по-другому: самое огромное наслаждение от езды даруют «Мини» и «Хонда». г.