Skoda 422 обыкновенные правды
Он не пижон и не выскочка. Этот автомобиль – знак пусть и маленького, но полностью честно нажитого достатка и негромких семейных радостей.
Skoda 422
Помните, где размещена педаль, которую нужно надавить, чтоб тронуться? Напрасно обижаетесь: в отношении этого автомобиля, как бы совершенно бесхитростного, вопрос не праздный.
ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ Почему, любопытно, среднюю педаль сделали малеханькой железной кнопкой – ведь слева и справа две полностью обычные педали? Что взбрело на разум чешским конструкторам? Уж оставили они о для себя память: кнопка-то – акселератор! Тормоз – справа, а слева (спасибо хоть за это!) – сцепление. Очень странноватое для современного водителя решение применяли, кстати, не только лишь на этой «Шкоде-422», да и на других моделях компании тех лет. Уж вот где стоит написать: «Путаю педали»! Привыкнуть, естественно, можно, но необходимы время и сосредоточенность. А позже ведь садиться в нормальную машину…
Вот эта роскошная кнопка посредине и есть педаль акселератора!
Вприбавок к педальной неурядице – правый руль (в Чехословакии до оккупации в 1938?м было левостороннее движение), коробка без синхронизаторов, очень резкое сцепление. Изловить момент схватывания, трогаясь, нелегко: зазорно глушу движок либо более зазорно дергаю машину. Такая особенность привода – педаль практически впрямую связана с вилкой. Словом, в управлении автомобиль сложный. Но есть в нем некоторый шарм, собственный нрав, пусть и не самый легкий, зато добросовестный: отыщешь подход – не пожалеешь.
Наконец с чувством мальчишеской гордости изловил момент включения сцепления и тронулся почтенно, как и положено на таковой машине. Работать рычагом коробки, даже левой рукою, в общем-то нетрудно, способности двойного выжима сцепления у меня есть. Вот еще бы правой ногой попасть куда нужно…
Попал! Машина умопомрачительно ровно, не меняя линии движения, и достаточно уверенно останавливается. Отлично отрегулированных механических тормозов для таких скоростей (паПодвесканая максималка «Шкоды-422» всего-то 75 км/ч) и, естественно, медленного темпа жизни начала 1930?х – полностью довольно.
Руль совместно с кнопкой звукового сигнала пробуждает чувство, близкое к умилению. СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ Тридцатые годы прошедшего столетия – эра расцвета автомобиля. Из пеленок он уже вышел – стал более уверенно, посильнее, надежнее. При всем этом машины были еще натуральные: сталь – такая, что хватит и внукам, ткань сидений при осторожном воззвании проживет десятилетия, дерево только истинное. В рычагах, ручках, тумблерах есть добросовестная основательность и логичность. Вот только несчастные педали… Ну да практически уже привык.
Такая она, «Шкода-422», новинка 1930-го, – маленькая, доступная домашняя машина, самая младшая в ряду компании, включавшем в себя в те годы четыре модели. Длина – около 4 м, база – 2600 мм. 4-х цилиндровый моторчик объемом 1,2 л развивает 22 силы. Забавно?
Для тех лет полностью нормально. Прямой соперник 422-й – «Татра-57», дебютировавшая в 1931-м, имела движок приблизительно такого же объема, мощностью 18 л.с. На германском «Опеле-4/20PS» мотор был 20?сильным, на полуторалитровом ФИАТ-514 – мощностью 28 л.с.
Комфортный салон с большенными окнами – не царский, но еще просторнее, ежели кажется на 1-ый взор.
Вот южноамериканский, точнее, уже глобальный «Форд-А» хвастался 40-сильным движком, но при объеме практически 3,3 л. Кстати, если находить конструктивный аналог «Шкоды-422» в российском автопроме, то поближе всего ГАЗ-А. Его создание начали как раз в 1932-м, когда компания «Шкода» выпускала четыре модели с 4-, 6- и 8-цилиндровым моторами и обилием кузовов. В том же году 422-ю сменила более совершенная машина.
Откровений в конструкции «Шкоды» нет. Охлаждающая система – термосифонная (вода циркулирует за счет различия температур в системе), подвески – зависимые на рессорах, коробка – трехступенчатая. Зато всё просто, просто ремонтируется. Важным для покупателей было и то, что двудверный закрытый автомобиль расходовал в среднем всего 9 л бензина на 100 км. Но главные блага авто цивилизации тех лет в «Шкоде» есть: мягенькие сидения, стеклоподъемники в дверцах, электронный стеклоочиститель с щеткой справа, перед водителем (2-ой на дешевые модели ставили, обычно, в качестве функции). В общем, обычный, комфортабельный домашний автомобиль эры возмужания автомобиля.
Щетка стеклоочистителя одна, но привод электронный. Дерево, очевидно, натуральное. МОТОРЫ И ЖИЗНЬ Сначала 1930-х, невзирая на экономический кризис, многие смотрели в будущее с оптимизмом. Казалось, самое ужасное уже сзади – Европа залечила раны Первой мировой. Авто компании предлагали всё новые и новые модели. Завод в Млада-Болеславе (с 1930-го – ASAP, Акционерная компания авто индустрии), кстати, модернизировал машины каждые два-три года, ведь спрос и конкурентность росли. В том же 1932-м в Женеве прошла конференция по разоружению…
Через 6 лет Чехословакию оккупируют, через семь начнется 2-ая глобальная. Тот, кто брал эту «Шкоду», о будущем, конечно, не знал и не задумывался. Машину сделали в 1931-м для выставки в Вене, и поначалу она была автомобилем с откидным верхом. Но, возвратив на завод, поставили более удобный, закрытый кузов, с которым автомобиль легче реализовать.
Skoda 422
С того времени до 1999-го (!) машина жила в одной семье. Правда, последние лет 30 стояла в гараже, а позже была куплена сегодняшним владельцем, затратившим на реставрацию восемь лет и внушительную сумму. Обычная, не пижонская и совершенно не помпезная «Шкода», непременно, стоит того…
Небольшой ЧЕХ «Шкоду-422» выпускали c 1930 по 1932 год. Автомобиль оснащали 1,2-литровой «четверкой» мощностью 22 л.с. при 2800 об/мин. Оснащенная масса двудверного закрытого варианта – 1000 кг, из их 730 кг – масса шасси. Для модели предлагали 2- и 4-дверный кузова: автомобиль, купе, автомобиль с откидным верхом, фаэтон и родстер, фургон, пикап, также ландо для такси. Всего выпустили 3435 экземпляров. «Шкоду-422» сменила модель 430.
Редакция благодарит Михала Фиалу и компанию «Шкода»
за предоставленный автомобиль
и помощь в организации фотосъемки. Skoda 422Комфортный салон с большенными окнами – не царский, но еще просторнее, ежели кажется на 1-ый взор.Руль совместно с кнопкой звукового сигнала пробуждает чувство, близкое к умилению.
Устройств и тумблеров минимум. Сверху – тумблер внешнего света.Щетка стеклоочистителя одна, но привод электронный. Дерево, очевидно, натуральное.Вот эта роскошная кнопка посредине и есть педаль акселератора!
Ручка на спинке сидения комфортна для ее откидывания, а в дороге за нее отлично держаться. Все предвидено!Дверная ручка умопомрачительно ординарна и настолько же роскошна.Прародительница сегодняшних указателей поворотов – стрелка поворачивается по направлению движения.
Багажник не сказать что очень велик, но как элегантен!Skoda 422Skoda 422
SkodaSkoda
г.
Skoda 422
Помните, где размещена педаль, которую нужно надавить, чтоб тронуться? Напрасно обижаетесь: в отношении этого автомобиля, как бы совершенно бесхитростного, вопрос не праздный.
ПЕДАЛЬНЫЙ УЗЕЛ Почему, любопытно, среднюю педаль сделали малеханькой железной кнопкой – ведь слева и справа две полностью обычные педали? Что взбрело на разум чешским конструкторам? Уж оставили они о для себя память: кнопка-то – акселератор! Тормоз – справа, а слева (спасибо хоть за это!) – сцепление. Очень странноватое для современного водителя решение применяли, кстати, не только лишь на этой «Шкоде-422», да и на других моделях компании тех лет. Уж вот где стоит написать: «Путаю педали»! Привыкнуть, естественно, можно, но необходимы время и сосредоточенность. А позже ведь садиться в нормальную машину…
Вот эта роскошная кнопка посредине и есть педаль акселератора!
Вприбавок к педальной неурядице – правый руль (в Чехословакии до оккупации в 1938?м было левостороннее движение), коробка без синхронизаторов, очень резкое сцепление. Изловить момент схватывания, трогаясь, нелегко: зазорно глушу движок либо более зазорно дергаю машину. Такая особенность привода – педаль практически впрямую связана с вилкой. Словом, в управлении автомобиль сложный. Но есть в нем некоторый шарм, собственный нрав, пусть и не самый легкий, зато добросовестный: отыщешь подход – не пожалеешь.
Наконец с чувством мальчишеской гордости изловил момент включения сцепления и тронулся почтенно, как и положено на таковой машине. Работать рычагом коробки, даже левой рукою, в общем-то нетрудно, способности двойного выжима сцепления у меня есть. Вот еще бы правой ногой попасть куда нужно…
Попал! Машина умопомрачительно ровно, не меняя линии движения, и достаточно уверенно останавливается. Отлично отрегулированных механических тормозов для таких скоростей (паПодвесканая максималка «Шкоды-422» всего-то 75 км/ч) и, естественно, медленного темпа жизни начала 1930?х – полностью довольно.
Руль совместно с кнопкой звукового сигнала пробуждает чувство, близкое к умилению. СЕМЕЙНОЕ СЧАСТЬЕ Тридцатые годы прошедшего столетия – эра расцвета автомобиля. Из пеленок он уже вышел – стал более уверенно, посильнее, надежнее. При всем этом машины были еще натуральные: сталь – такая, что хватит и внукам, ткань сидений при осторожном воззвании проживет десятилетия, дерево только истинное. В рычагах, ручках, тумблерах есть добросовестная основательность и логичность. Вот только несчастные педали… Ну да практически уже привык.
Такая она, «Шкода-422», новинка 1930-го, – маленькая, доступная домашняя машина, самая младшая в ряду компании, включавшем в себя в те годы четыре модели. Длина – около 4 м, база – 2600 мм. 4-х цилиндровый моторчик объемом 1,2 л развивает 22 силы. Забавно?
Для тех лет полностью нормально. Прямой соперник 422-й – «Татра-57», дебютировавшая в 1931-м, имела движок приблизительно такого же объема, мощностью 18 л.с. На германском «Опеле-4/20PS» мотор был 20?сильным, на полуторалитровом ФИАТ-514 – мощностью 28 л.с.
Комфортный салон с большенными окнами – не царский, но еще просторнее, ежели кажется на 1-ый взор.
Вот южноамериканский, точнее, уже глобальный «Форд-А» хвастался 40-сильным движком, но при объеме практически 3,3 л. Кстати, если находить конструктивный аналог «Шкоды-422» в российском автопроме, то поближе всего ГАЗ-А. Его создание начали как раз в 1932-м, когда компания «Шкода» выпускала четыре модели с 4-, 6- и 8-цилиндровым моторами и обилием кузовов. В том же году 422-ю сменила более совершенная машина.
Откровений в конструкции «Шкоды» нет. Охлаждающая система – термосифонная (вода циркулирует за счет различия температур в системе), подвески – зависимые на рессорах, коробка – трехступенчатая. Зато всё просто, просто ремонтируется. Важным для покупателей было и то, что двудверный закрытый автомобиль расходовал в среднем всего 9 л бензина на 100 км. Но главные блага авто цивилизации тех лет в «Шкоде» есть: мягенькие сидения, стеклоподъемники в дверцах, электронный стеклоочиститель с щеткой справа, перед водителем (2-ой на дешевые модели ставили, обычно, в качестве функции). В общем, обычный, комфортабельный домашний автомобиль эры возмужания автомобиля.
Щетка стеклоочистителя одна, но привод электронный. Дерево, очевидно, натуральное. МОТОРЫ И ЖИЗНЬ Сначала 1930-х, невзирая на экономический кризис, многие смотрели в будущее с оптимизмом. Казалось, самое ужасное уже сзади – Европа залечила раны Первой мировой. Авто компании предлагали всё новые и новые модели. Завод в Млада-Болеславе (с 1930-го – ASAP, Акционерная компания авто индустрии), кстати, модернизировал машины каждые два-три года, ведь спрос и конкурентность росли. В том же 1932-м в Женеве прошла конференция по разоружению…
Через 6 лет Чехословакию оккупируют, через семь начнется 2-ая глобальная. Тот, кто брал эту «Шкоду», о будущем, конечно, не знал и не задумывался. Машину сделали в 1931-м для выставки в Вене, и поначалу она была автомобилем с откидным верхом. Но, возвратив на завод, поставили более удобный, закрытый кузов, с которым автомобиль легче реализовать.
Skoda 422
С того времени до 1999-го (!) машина жила в одной семье. Правда, последние лет 30 стояла в гараже, а позже была куплена сегодняшним владельцем, затратившим на реставрацию восемь лет и внушительную сумму. Обычная, не пижонская и совершенно не помпезная «Шкода», непременно, стоит того…
Небольшой ЧЕХ «Шкоду-422» выпускали c 1930 по 1932 год. Автомобиль оснащали 1,2-литровой «четверкой» мощностью 22 л.с. при 2800 об/мин. Оснащенная масса двудверного закрытого варианта – 1000 кг, из их 730 кг – масса шасси. Для модели предлагали 2- и 4-дверный кузова: автомобиль, купе, автомобиль с откидным верхом, фаэтон и родстер, фургон, пикап, также ландо для такси. Всего выпустили 3435 экземпляров. «Шкоду-422» сменила модель 430.
Редакция благодарит Михала Фиалу и компанию «Шкода»
за предоставленный автомобиль
и помощь в организации фотосъемки. Skoda 422Комфортный салон с большенными окнами – не царский, но еще просторнее, ежели кажется на 1-ый взор.Руль совместно с кнопкой звукового сигнала пробуждает чувство, близкое к умилению.
Устройств и тумблеров минимум. Сверху – тумблер внешнего света.Щетка стеклоочистителя одна, но привод электронный. Дерево, очевидно, натуральное.Вот эта роскошная кнопка посредине и есть педаль акселератора!
Ручка на спинке сидения комфортна для ее откидывания, а в дороге за нее отлично держаться. Все предвидено!Дверная ручка умопомрачительно ординарна и настолько же роскошна.Прародительница сегодняшних указателей поворотов – стрелка поворачивается по направлению движения.
Багажник не сказать что очень велик, но как элегантен!Skoda 422Skoda 422
SkodaSkoda
г.