Экспедиция в Шанхай на Шевроле Niva. Ежедневник онлайн. К Шаман-камню.
Аэрофлотовский рейс Шереметьево-Иркутск прибыл по расписанию в 8:45 по местному времени, которое опережает столичное на 5 часов. В Москве на данный момент время завтраков, а мы уже успели добраться из Иркутска на сберегал Байкала, в поселок Листвянка и пообедать.
Старт пробега
Днем в Иркутске было -5. По местным дорогам разъезжают в главном старые праворульные «японки», хотя все встретившиеся нам инспекторы ГИБДД были на Форд Фокус. По пути узрели два автомобильного салона SsangYong , торгующих корейскими джипами. Сказывается и присутствие Sollers на Далеком востоке.
Весия Special Edition (на заднем плане рядовая Niva)
Информация, которая была озвучена в анонсе пробега, поменялась. Итак, в экспедиции участвует три Шевроле Niva. Два автомобиля - в наибольшей комплектации GLS, которые обустроены антиблокировочной системой тормозов Bosch и 2-мя подушками безопасности. От стандартных машины ничем не отличаются, не считая более подходящей для бездорожья резины и защиты картера. Также авто прошли обкатку, у нашей машины пробег около 8 тыс. км.
Шевроле Niva GLS
3-ий автомобиль - специальной серии, но не тот, что был анонсирован. GM-Avtovaz часто выпускает версии Special Edition маленькими тиражами. В сей раз лимитированную серию покрасили в темно-зеленый и вишневый. Не считая того, автомобиль стандартно оснащается ввезенной внедорожной резиной, кронштейном для лебедки, шноркелем и малость другой отделкой интерьера. Подробнее о различиях расскажу, когда получится проехать. Также версия SE лишена Абс и подушек безопасности.
Нас аккомпанирует техпомощь в виде праворульного Pajero второго поколения и вэдового Митсубиши Delica. В их движутся устроители, татарские гиды и медик.
Наша колонна
Маршрут от Иркутска до Байкала занял около 70 км. Это расстояние я решил провести на заднем сидение и оценить пассажирские способности машины. Места над головой хватает с припасом, но ноги ставить неловко из-за креплений салазок, в особенности это приметно после многочасового перелета. Тепло из воздуховодов для задних пассажиров пробивается с трудом, спустя полчаса ноги промерзли, пришлось попросить включить «печку» посильнее.
Багажник забит под завязку
Багажник «Нивы» удачный, но мечтой путника его именовать никак нельзя, места откровенно не достаточно, выручает бокс на крыше.
В комментах спросили про применяемые ГСМ.
Вот ответ головного инженера, который едет совместно с нами: все масла стандартные, рекомендованные производителем. Мы используем лукойловское масло, время от времени заливаем синтетическое Texaco.
Другой вопрос: а более подходящего джипа марки Шевроле не нашлось, разработанного в Америке, например?
Отвечает Ира Шемякина, PR-менеджер GM-Avtovaz: невзирая на то, что пробег приурочен к 100-летию марки Шевроле, он подготовлен совместным предприятием, соответственно, в пробеге участвует общее детище: Шевроле Niva.
А движок, коробка и ходовая стандартные?
Отвечаю я: стандартные. Авто, обычно, после пробега будут проданы желающим покупателям. Сможете приобрести, проверить!
Интересует вопрос, как у участников экспедиции будет с правами. Как знаю, по Китаю с нашими правами не особо поездишь?
Вы правы! Не только лишь с нашими правами не поездишь, даже с нашими номерами! Потому на границе с Китаем мы поменяем номера и получим китайские права. Сфотографирую - выложу. С ориентированием в Китае тоже неудача, все указатели на иероглифах, но у нас будет проводник.
Насчет тонированных стекол?
- Естественно, тонируются только те, которые разрешены - задние боковые и пятой двери. Но у нас даже они не тонированы.
Байкал
Ночуем на берегу Байкала, около знаменитого Шаман-камня. Комфортабельный номер в нашей гостинице «Легенда Байкала» стоит 4200 руб., для пары - 4700 руб. Летом стоимость такая же, высочайший сезон продолжается по конец октября. Завтра днем мы стартуем с другого берега Байкала и продолжим путь в Танхой, а следом в Улан-Удэ. За денек рассчитываем преодолеть 300 км.
Трек нашего передвижения доступен по ссылке: http://findmytrack.ru/
1-ый репортаж Экспедиция в Шанхай на Шевроле Niva. Ежедневник онлайн.
До встречи! Старт пробегаВесия Special Edition (на заднем плане рядовая Niva)Шевроле Niva GLS
За рулем Шевроле Niva GLSИркутская ГЭСИркутск. Новый мост.Подъезжаем к Байкалу
Наша колоннаНаша колоннаБайкалШевроле Niva Special Edition
Mitsubichi Delica сопровождениязащита картераТехничка PajeroРезину поменяли на более подходящую
Интерьер GLSЗадние местаБагажник забит под завязкуШевроле Niva Special Edition
г.
Старт пробега
Днем в Иркутске было -5. По местным дорогам разъезжают в главном старые праворульные «японки», хотя все встретившиеся нам инспекторы ГИБДД были на Форд Фокус. По пути узрели два автомобильного салона SsangYong , торгующих корейскими джипами. Сказывается и присутствие Sollers на Далеком востоке.
Весия Special Edition (на заднем плане рядовая Niva)
Информация, которая была озвучена в анонсе пробега, поменялась. Итак, в экспедиции участвует три Шевроле Niva. Два автомобиля - в наибольшей комплектации GLS, которые обустроены антиблокировочной системой тормозов Bosch и 2-мя подушками безопасности. От стандартных машины ничем не отличаются, не считая более подходящей для бездорожья резины и защиты картера. Также авто прошли обкатку, у нашей машины пробег около 8 тыс. км.
Шевроле Niva GLS
3-ий автомобиль - специальной серии, но не тот, что был анонсирован. GM-Avtovaz часто выпускает версии Special Edition маленькими тиражами. В сей раз лимитированную серию покрасили в темно-зеленый и вишневый. Не считая того, автомобиль стандартно оснащается ввезенной внедорожной резиной, кронштейном для лебедки, шноркелем и малость другой отделкой интерьера. Подробнее о различиях расскажу, когда получится проехать. Также версия SE лишена Абс и подушек безопасности.
Нас аккомпанирует техпомощь в виде праворульного Pajero второго поколения и вэдового Митсубиши Delica. В их движутся устроители, татарские гиды и медик.
Наша колонна
Маршрут от Иркутска до Байкала занял около 70 км. Это расстояние я решил провести на заднем сидение и оценить пассажирские способности машины. Места над головой хватает с припасом, но ноги ставить неловко из-за креплений салазок, в особенности это приметно после многочасового перелета. Тепло из воздуховодов для задних пассажиров пробивается с трудом, спустя полчаса ноги промерзли, пришлось попросить включить «печку» посильнее.
Багажник забит под завязку
Багажник «Нивы» удачный, но мечтой путника его именовать никак нельзя, места откровенно не достаточно, выручает бокс на крыше.
В комментах спросили про применяемые ГСМ.
Вот ответ головного инженера, который едет совместно с нами: все масла стандартные, рекомендованные производителем. Мы используем лукойловское масло, время от времени заливаем синтетическое Texaco.
Другой вопрос: а более подходящего джипа марки Шевроле не нашлось, разработанного в Америке, например?
Отвечает Ира Шемякина, PR-менеджер GM-Avtovaz: невзирая на то, что пробег приурочен к 100-летию марки Шевроле, он подготовлен совместным предприятием, соответственно, в пробеге участвует общее детище: Шевроле Niva.
А движок, коробка и ходовая стандартные?
Отвечаю я: стандартные. Авто, обычно, после пробега будут проданы желающим покупателям. Сможете приобрести, проверить!
Интересует вопрос, как у участников экспедиции будет с правами. Как знаю, по Китаю с нашими правами не особо поездишь?
Вы правы! Не только лишь с нашими правами не поездишь, даже с нашими номерами! Потому на границе с Китаем мы поменяем номера и получим китайские права. Сфотографирую - выложу. С ориентированием в Китае тоже неудача, все указатели на иероглифах, но у нас будет проводник.
Насчет тонированных стекол?
- Естественно, тонируются только те, которые разрешены - задние боковые и пятой двери. Но у нас даже они не тонированы.
Байкал
Ночуем на берегу Байкала, около знаменитого Шаман-камня. Комфортабельный номер в нашей гостинице «Легенда Байкала» стоит 4200 руб., для пары - 4700 руб. Летом стоимость такая же, высочайший сезон продолжается по конец октября. Завтра днем мы стартуем с другого берега Байкала и продолжим путь в Танхой, а следом в Улан-Удэ. За денек рассчитываем преодолеть 300 км.
Трек нашего передвижения доступен по ссылке: http://findmytrack.ru/
1-ый репортаж Экспедиция в Шанхай на Шевроле Niva. Ежедневник онлайн.
До встречи! Старт пробегаВесия Special Edition (на заднем плане рядовая Niva)Шевроле Niva GLS
За рулем Шевроле Niva GLSИркутская ГЭСИркутск. Новый мост.Подъезжаем к Байкалу
Наша колоннаНаша колоннаБайкалШевроле Niva Special Edition
Mitsubichi Delica сопровождениязащита картераТехничка PajeroРезину поменяли на более подходящую
Интерьер GLSЗадние местаБагажник забит под завязкуШевроле Niva Special Edition
г.