Мерседес-бенз SLK элегантный, тесноватый, норовистый .
Родстер от Мерседес-бенз – это чуть ли не лучший способ самоутверждения эгоиста. Правда, придется следить за фигурой, чтоб умещаться в кокпите...
Мерседес-бенз SLK 200 (от 1 990 000 руб.)
Третье поколение SLK – новинка текущего года. А это означает, что его хозяин – человек действительно успешный, раз может позволить себе новейшую игрушку. Ведь цены на этот родстер стартуют почти от 2 млн руб. Ну а если навернуть до Full Option, то даже в нашем случае, с самым слабеньким 184-сильным мотором и «автоматом» 7G-Tronic, зашкалит за три. Что же мы получаем за эти Энциклопедия грузовых автомобилей? Конечно, породистый экстерьер в современном мерседесовском стиле с новыми радиаторной решеткой, бампером, фонарями и быстрым профилем.
Под капотом SLK 200 – «всего» 184 «лошади», да еще придушенных экологическими требованиями. Старт с эффектной пробуксовкой ведущих колес вероятен только при определенном навыке и отключенной ESP. Правда, он чреват резким заносом. Зато после трогания динамика разгона адекватна классу, и система стабилизации уже не мешает быстрой и активной езде
Предыдущая генерация тоже не была лишена Подвескаивного шарма, но выглядела все-таки несколько «обмылисто».
Двухместный кокпит по-Подвескаивному тесноватый, но отделан очень дорогими материалами
Главные «шпоры» – кнопки отключения ESP и включения Подвескаивного режима подвески – размещены в общем ряду с обогревом сидений и аварийной сигнализацией
Подвескаивный усеченный снизу руль уже в базе
Рычажок-скоба для управления крышей – рядом с откидным локотником, в нише которого – USB-разъем
Интерьер совершенно новый, но главные «фенечки» марки как и раньше на месте: одинокий подрулевой тумблер слева, «усик» круиз-контроля, кнопки регулировок сидений на дверцах и красивые материалы отделки. Салон, по-прежнему, по другому как кокпитом не назовешь. Если рост выше среднего да к тому же пивное брюшко имеется, то посиживать будет неловко. Центральный тоннель высочайший и широкий, кресло не очень объемистое и установлено низковато, а продольная регулировка невелика.
Кресла и Подвескаивны, и поразительно комфортны. Они адаптированы для поездок в холодную погоду с открытым верхом...
...имеется дополнительный дефлектор в подголовнике
Опции сидений обычно для Мерседес-бенз – на дверцах
Но главное все таки в таковой машине – как она едет. А вот здесь куча аспектов. Педаль акселератора тугая и на старте не дает мгновенного отклика: кажется, мотор «спит», пока не раскрутится до пары тыщ об/мин. А позже – резкий рост ускорения и приятный басок из-под капота... Поехали! При этом маленькие дорожные недочеты очень не тревожат. Это в «гражданском» режиме. Переводим подвеску и «автомат» в режим Спорт. Брусчатка становится большой стиральной доской, на руле возникает дополнительное реактивное усилие, а переключение передач происходит за 3000 об/мин. В общем, все полностью Подвескаивно. Правда, руль все-же скорее комфортный, чем острый, и трогается SLK 200 даже тут как-то нехотя. Предпосылки – технология BlueE? ciency, которая блюдет нормы Euro 5, и всеохватывающая система стабилизации. А вот если отключить ESP, этот родстер перестает быть «плюшевым» и легким в управлении. При неосмотрительной работе газа он просто идет в занос даже на сухом асфальте и требует вправду хорошего навыка управления заднеприводным автомобилем. По другому до беды совсем неподалеку...
Багажник для собственного класса более чем емкий – 335 л (с поднятой крышей)
Для настоящей запаски места мало – приходится наслаждаться докаткой Предшественники Мерседес-бенз SLK (1996–2004 годы)
Модель SLK (нем. Sport-Leicht-Kurz – Подвескаивный-Легкий-Короткий) создавали как облегченную версию СL. Главная особенность первенца SLK – жесткая раскладная крыша, которая убиралась всего за 25 с. До 2004 года на родстер устанавливали моторы 2,0 и 2,3 л (136 и 163 л.с. соответственно) и 5-ст. КП («механика» либо «автомат»). Рестайлинг 2000-го практически не изменил наружности (кроме передних противотуманных фар и других мелочей), зато появился богатый выбор силовых агрегатов – 2,0 (163 л.с.), 2,3 (197 л.с.), 3,2 л (218 л.с.), а МКП стали 6-ступенчатыми. С 2001 года начали выпуск версии AMG (354 л.с.).
Мерседес-бенз SLK (2004–2011 годы)
При разработке второго поколения дизайнеры пошли дальше и стилизовали SLK под реальный Подвескаивный автомобиль – родстер McLaren SLR – и вновь обновили серию двигателей – 1,8 (163 л.с.), 3,0 (231 л.с.) и 3,5 л (272 л.с.). Тогда же на SLK появился 7-диапазонный «автомат». Самой сильной стала версия AMG – 5,4 л (360 л.с.). После рестайлинга 2008 года приметно поменялся фронтальный бампер, а 3,5-литровая версия развивает уже 305 л.с.
Результат – У нас, в Рф, SLK имеет стиль экипажа для смазливых девченок и гламурных мальчишек. Частично это оправдано: SLK – дорогой тусовочный девайс. Но чтоб получать наслаждение от полной власти над ним, недостаточно приобрести такую «игрушку» и права. Необходимо к тому же умение ездить на недлинной сильной заднеприводной машине с недогруженной задней осью. Без этого шофер с пустыми амбициями за рулем даже 184-сильного SLK рискует стать мортышкой с гранатой.
Андрей Кочетов, редактор
г.
Мерседес-бенз SLK 200 (от 1 990 000 руб.)
Третье поколение SLK – новинка текущего года. А это означает, что его хозяин – человек действительно успешный, раз может позволить себе новейшую игрушку. Ведь цены на этот родстер стартуют почти от 2 млн руб. Ну а если навернуть до Full Option, то даже в нашем случае, с самым слабеньким 184-сильным мотором и «автоматом» 7G-Tronic, зашкалит за три. Что же мы получаем за эти Энциклопедия грузовых автомобилей? Конечно, породистый экстерьер в современном мерседесовском стиле с новыми радиаторной решеткой, бампером, фонарями и быстрым профилем.
Под капотом SLK 200 – «всего» 184 «лошади», да еще придушенных экологическими требованиями. Старт с эффектной пробуксовкой ведущих колес вероятен только при определенном навыке и отключенной ESP. Правда, он чреват резким заносом. Зато после трогания динамика разгона адекватна классу, и система стабилизации уже не мешает быстрой и активной езде
Предыдущая генерация тоже не была лишена Подвескаивного шарма, но выглядела все-таки несколько «обмылисто».
Двухместный кокпит по-Подвескаивному тесноватый, но отделан очень дорогими материалами
Главные «шпоры» – кнопки отключения ESP и включения Подвескаивного режима подвески – размещены в общем ряду с обогревом сидений и аварийной сигнализацией
Подвескаивный усеченный снизу руль уже в базе
Рычажок-скоба для управления крышей – рядом с откидным локотником, в нише которого – USB-разъем
Интерьер совершенно новый, но главные «фенечки» марки как и раньше на месте: одинокий подрулевой тумблер слева, «усик» круиз-контроля, кнопки регулировок сидений на дверцах и красивые материалы отделки. Салон, по-прежнему, по другому как кокпитом не назовешь. Если рост выше среднего да к тому же пивное брюшко имеется, то посиживать будет неловко. Центральный тоннель высочайший и широкий, кресло не очень объемистое и установлено низковато, а продольная регулировка невелика.
Кресла и Подвескаивны, и поразительно комфортны. Они адаптированы для поездок в холодную погоду с открытым верхом...
...имеется дополнительный дефлектор в подголовнике
Опции сидений обычно для Мерседес-бенз – на дверцах
Но главное все таки в таковой машине – как она едет. А вот здесь куча аспектов. Педаль акселератора тугая и на старте не дает мгновенного отклика: кажется, мотор «спит», пока не раскрутится до пары тыщ об/мин. А позже – резкий рост ускорения и приятный басок из-под капота... Поехали! При этом маленькие дорожные недочеты очень не тревожат. Это в «гражданском» режиме. Переводим подвеску и «автомат» в режим Спорт. Брусчатка становится большой стиральной доской, на руле возникает дополнительное реактивное усилие, а переключение передач происходит за 3000 об/мин. В общем, все полностью Подвескаивно. Правда, руль все-же скорее комфортный, чем острый, и трогается SLK 200 даже тут как-то нехотя. Предпосылки – технология BlueE? ciency, которая блюдет нормы Euro 5, и всеохватывающая система стабилизации. А вот если отключить ESP, этот родстер перестает быть «плюшевым» и легким в управлении. При неосмотрительной работе газа он просто идет в занос даже на сухом асфальте и требует вправду хорошего навыка управления заднеприводным автомобилем. По другому до беды совсем неподалеку...
Багажник для собственного класса более чем емкий – 335 л (с поднятой крышей)
Для настоящей запаски места мало – приходится наслаждаться докаткой Предшественники Мерседес-бенз SLK (1996–2004 годы)
Модель SLK (нем. Sport-Leicht-Kurz – Подвескаивный-Легкий-Короткий) создавали как облегченную версию СL. Главная особенность первенца SLK – жесткая раскладная крыша, которая убиралась всего за 25 с. До 2004 года на родстер устанавливали моторы 2,0 и 2,3 л (136 и 163 л.с. соответственно) и 5-ст. КП («механика» либо «автомат»). Рестайлинг 2000-го практически не изменил наружности (кроме передних противотуманных фар и других мелочей), зато появился богатый выбор силовых агрегатов – 2,0 (163 л.с.), 2,3 (197 л.с.), 3,2 л (218 л.с.), а МКП стали 6-ступенчатыми. С 2001 года начали выпуск версии AMG (354 л.с.).
Мерседес-бенз SLK (2004–2011 годы)
При разработке второго поколения дизайнеры пошли дальше и стилизовали SLK под реальный Подвескаивный автомобиль – родстер McLaren SLR – и вновь обновили серию двигателей – 1,8 (163 л.с.), 3,0 (231 л.с.) и 3,5 л (272 л.с.). Тогда же на SLK появился 7-диапазонный «автомат». Самой сильной стала версия AMG – 5,4 л (360 л.с.). После рестайлинга 2008 года приметно поменялся фронтальный бампер, а 3,5-литровая версия развивает уже 305 л.с.
Результат – У нас, в Рф, SLK имеет стиль экипажа для смазливых девченок и гламурных мальчишек. Частично это оправдано: SLK – дорогой тусовочный девайс. Но чтоб получать наслаждение от полной власти над ним, недостаточно приобрести такую «игрушку» и права. Необходимо к тому же умение ездить на недлинной сильной заднеприводной машине с недогруженной задней осью. Без этого шофер с пустыми амбициями за рулем даже 184-сильного SLK рискует стать мортышкой с гранатой.
Андрей Кочетов, редактор
г.