ИНТЕРНЕЙШНЛ-4900
"ИНТЕРНЕЙШНЛ-4900"
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
"ИНТЕРНЕЙШНЛ-4900"
INTERNATIONAL 4900
Южноамериканская компания "Нэвистар интернейшнл", история которой насчитывает без малого 160 лет, занимает сейчас одно из главных мест по выпуску грузовых автомобилей в США. Ей удалось даже потеснить в неких "весовых категориях" таких "китов", как "Фрейтлайнер" и "Форд", правда, не без помощи Пентагона, закупающего у нее машины для армии.
В феврале компания пускает новый завод в мексиканском городке Эскобедо, строительство которого обошлось в 167 миллионов баксов. Тут будут создавать пользующиеся популярностью в почти всех странах средние и томные грузовики (по южноамериканским эталонам классы 6, 7 и 8), также автобусы. В Эскобедо в первый раз применили необыкновенную конфигурацию сборочного потока, напоминающую по форме буковку Y. Кузова всех типов собирают и красят в одном месте, потом кабины сортируют и посылают на различные "ветки" сборочного потока, а навстречу им движутся шасси. Примерно в центре полосы и происходит оканчивающая стадия сборки - кабину водружают на шасси и готовый автомобиль покидает цех. Сам процесс сборки ускорен: к примеру, оси поступают от поставщиков уже со смонтированной тормозной системой и фактически готовы к установке на автомобиль.
Вероятнее всего, доминировать в производственной политре завода будут машины серии 4000, показавшейся в модельном ряду компании в конце 80-х и стремительно завоевавшей популярность. Фуррор разъясняется широким выбором колесных формул (6х2, 6х4, 6х6) и надежными движками мощностью от 195 до 320 л. с., которые, кстати, можно повстречать и на автомобилях других компаний. Огромное внимание уделено эргономичности рабочего места и комфорту кабины: у сидения широкий ряд регулировок, в том числе и поясничного подпора, а отменной шумоизоляции салона и наличию кондюка могут позавидовать даже обладатели неких легковых моделей. Различное предназначение машин этой серии предназначает тип шасси: от мусоровозов и самосвалов до тягачей, пожарных автомобилей и рефрижераторов.
Техно черта
Движок - дизель с турбонаддувом и промежным остыванием; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х12х7636 смз; мощность "нетто" - 145 кВт/193 л. с. при 2400 об/мин; наибольший вращающий момент - 705 Н.м при 1600 об/мин. Коробка - механическая 5-10-ступенчатая либо автоматическая 4-6-ступенчатая; сборка - капотная; допустимая масса - 11600 кг.
ТЕХНИКА
В МИРЕ МОТОРОВ
Ведущий рубрики Миша ГЗОВСКИЙ
"ИНТЕРНЕЙШНЛ-4900"
INTERNATIONAL 4900
Южноамериканская компания "Нэвистар интернейшнл", история которой насчитывает без малого 160 лет, занимает сейчас одно из главных мест по выпуску грузовых автомобилей в США. Ей удалось даже потеснить в неких "весовых категориях" таких "китов", как "Фрейтлайнер" и "Форд", правда, не без помощи Пентагона, закупающего у нее машины для армии.
В феврале компания пускает новый завод в мексиканском городке Эскобедо, строительство которого обошлось в 167 миллионов баксов. Тут будут создавать пользующиеся популярностью в почти всех странах средние и томные грузовики (по южноамериканским эталонам классы 6, 7 и 8), также автобусы. В Эскобедо в первый раз применили необыкновенную конфигурацию сборочного потока, напоминающую по форме буковку Y. Кузова всех типов собирают и красят в одном месте, потом кабины сортируют и посылают на различные "ветки" сборочного потока, а навстречу им движутся шасси. Примерно в центре полосы и происходит оканчивающая стадия сборки - кабину водружают на шасси и готовый автомобиль покидает цех. Сам процесс сборки ускорен: к примеру, оси поступают от поставщиков уже со смонтированной тормозной системой и фактически готовы к установке на автомобиль.
Вероятнее всего, доминировать в производственной политре завода будут машины серии 4000, показавшейся в модельном ряду компании в конце 80-х и стремительно завоевавшей популярность. Фуррор разъясняется широким выбором колесных формул (6х2, 6х4, 6х6) и надежными движками мощностью от 195 до 320 л. с., которые, кстати, можно повстречать и на автомобилях других компаний. Огромное внимание уделено эргономичности рабочего места и комфорту кабины: у сидения широкий ряд регулировок, в том числе и поясничного подпора, а отменной шумоизоляции салона и наличию кондюка могут позавидовать даже обладатели неких легковых моделей. Различное предназначение машин этой серии предназначает тип шасси: от мусоровозов и самосвалов до тягачей, пожарных автомобилей и рефрижераторов.
Техно черта
Движок - дизель с турбонаддувом и промежным остыванием; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х12х7636 смз; мощность "нетто" - 145 кВт/193 л. с. при 2400 об/мин; наибольший вращающий момент - 705 Н.м при 1600 об/мин. Коробка - механическая 5-10-ступенчатая либо автоматическая 4-6-ступенчатая; сборка - капотная; допустимая масса - 11600 кг.