Форд Фокус 2.0 Мирный «Фокус»
Форд Фокус 2.0 Мирный «Фокус»
Трудности с милицией нам ни к чему. Ну и ралли начинается только завтра – в гонщиков играть рановато. Потому едем чинно и равномерно, как того требуют местные, достаточно строгие правила. Ровненькая, ухоженная дорога, не очень плотное движение, прекрасные северные пейзажи… Наш «Фокус» вот уже 3-ий час движется в редчайшем потоке. Скорость только время от времени переваливает за сотку, тишь, покой – через некоторое количество дней таковой езды станешь флегматичным, как настоящий финн. А может, напротив: движение у их стабильное оттого, что водители очень размеренны? Нерасторопно течет разговор, «Фокус» катится практически бесшумно, мягко глотая редчайшие выбоины на провинциальной дорожке, по ту сторону окна сосны, поляны, озерца – идиллическая картина, мирный автомобиль… Стоп! Какой таковой «мирный» – запамятовал, куда приехал? Мы же не просто едем глядеть ралли, а еще тестируем самый «горячий» «Фокус» – двухлитровый 3-х дверный, к тому же русского производства. Ну насчет «горячего» это мы погорячились – у их в Финляндии ПДД для всех идиентично холодные. А что до русской сборки, так она пока ничем себя не выдала – «Форд» как «Форд».
Форд Фокус На последующий денек стартовало известное финское ралли. Утром на том же «Фокусе» съездили поглядеть, как команды настраивают боевые машины, а позже… нашли в автомобиле карту предстоящего маршрута и пару листочков с практически непонятной бессмыслицой. Ба, да это высокоскоростная стенограмма раллийного спецучастка. Едем играть в гонщиков! Приличные дядьки-журналисты мастерски изобразили равнодушие: мол, эка невидаль – и рванули к месту священных «покатушек» с совершенно не финской прытью.
И эти Различное воспрещают мне превосходить скорость! Вчера стращали штрафами, а сейчас подсунули эти чертовы бумажки – провокаторы! И справа в кресле не сотрудник, а провокатор – вспомнил штурманскую юность и стремительно переложил стенограмму на кириллицу. Сейчас посиживает, отрадно и ясно зачитывает свою ахинею, сам себя правит, в общем – тренится. А ты должен под таковой аккомпанемент следовать финским ПДД – ехать «медленно и печально», в особенности когда асфальт под колесами сменился ровненьким и зигзагообразным местным грейдером…
«Облико морале» русского туриста подрывать не стали – до места «гонок» доехали без грубых нарушений правил. Вот сейчас повеселимся, тем паче что все обставлено «по-настоящему»: перекрытый отрезок того самого зигзагообразного узенького грейдера, джип-техничка, судьи в зеленоватых жилетах и… сотрудник, который декламирует стенограмму. Делать это совершенно необязательно – после пары проездов короткая трасса осталась в памяти, но играть нужно по-настоящему! Совместно с нами играл в гонки и «Фокус». Показалось, что ему эта затея не очень приглянулась: стук подвески на ямах, шприц камешков по днищу, страшная близость больших булыжников на обочине, резкие переключения передач. «Форду» очевидно хотелось назад, на ровненький асфальт; по пути домой машина отдыхала. Отдыхали и мы, наслаждаясь тихим, комфортным, комфортабельным, очень мирным автомобилем.
Форд Фокус Как же два литра под капотом? Как раз кстати, когда нужно совершить обгон либо резвое перестроение – р-раз и готово. А что все-таки три двери? Да ничего, вид более задористый, зато садиться вспять не очень комфортно. И вообщем, кто произнес, что 3-х дверный хэтчбек непременно Подвескаивный автомобиль? Это просто таковой тип кузова.
Вид 3-х дверного «Фокуса» обманчив: за Подвескаивной наружностью прячется полностью дружелюбный нрав. И даже мощнейший двухлитровый мотор не способен его поменять. Автомобиль, непременно, резвый и оживленный, но этого недостаточно, чтоб прослыть Подвескасменом. Зато находятся все признаки домашнего авто: комфортная подвеска, отменная звукоизоляция, легкое управление, просторный салон. Разве что дверей мало г.
Трудности с милицией нам ни к чему. Ну и ралли начинается только завтра – в гонщиков играть рановато. Потому едем чинно и равномерно, как того требуют местные, достаточно строгие правила. Ровненькая, ухоженная дорога, не очень плотное движение, прекрасные северные пейзажи… Наш «Фокус» вот уже 3-ий час движется в редчайшем потоке. Скорость только время от времени переваливает за сотку, тишь, покой – через некоторое количество дней таковой езды станешь флегматичным, как настоящий финн. А может, напротив: движение у их стабильное оттого, что водители очень размеренны? Нерасторопно течет разговор, «Фокус» катится практически бесшумно, мягко глотая редчайшие выбоины на провинциальной дорожке, по ту сторону окна сосны, поляны, озерца – идиллическая картина, мирный автомобиль… Стоп! Какой таковой «мирный» – запамятовал, куда приехал? Мы же не просто едем глядеть ралли, а еще тестируем самый «горячий» «Фокус» – двухлитровый 3-х дверный, к тому же русского производства. Ну насчет «горячего» это мы погорячились – у их в Финляндии ПДД для всех идиентично холодные. А что до русской сборки, так она пока ничем себя не выдала – «Форд» как «Форд».
Форд Фокус На последующий денек стартовало известное финское ралли. Утром на том же «Фокусе» съездили поглядеть, как команды настраивают боевые машины, а позже… нашли в автомобиле карту предстоящего маршрута и пару листочков с практически непонятной бессмыслицой. Ба, да это высокоскоростная стенограмма раллийного спецучастка. Едем играть в гонщиков! Приличные дядьки-журналисты мастерски изобразили равнодушие: мол, эка невидаль – и рванули к месту священных «покатушек» с совершенно не финской прытью.
И эти Различное воспрещают мне превосходить скорость! Вчера стращали штрафами, а сейчас подсунули эти чертовы бумажки – провокаторы! И справа в кресле не сотрудник, а провокатор – вспомнил штурманскую юность и стремительно переложил стенограмму на кириллицу. Сейчас посиживает, отрадно и ясно зачитывает свою ахинею, сам себя правит, в общем – тренится. А ты должен под таковой аккомпанемент следовать финским ПДД – ехать «медленно и печально», в особенности когда асфальт под колесами сменился ровненьким и зигзагообразным местным грейдером…
«Облико морале» русского туриста подрывать не стали – до места «гонок» доехали без грубых нарушений правил. Вот сейчас повеселимся, тем паче что все обставлено «по-настоящему»: перекрытый отрезок того самого зигзагообразного узенького грейдера, джип-техничка, судьи в зеленоватых жилетах и… сотрудник, который декламирует стенограмму. Делать это совершенно необязательно – после пары проездов короткая трасса осталась в памяти, но играть нужно по-настоящему! Совместно с нами играл в гонки и «Фокус». Показалось, что ему эта затея не очень приглянулась: стук подвески на ямах, шприц камешков по днищу, страшная близость больших булыжников на обочине, резкие переключения передач. «Форду» очевидно хотелось назад, на ровненький асфальт; по пути домой машина отдыхала. Отдыхали и мы, наслаждаясь тихим, комфортным, комфортабельным, очень мирным автомобилем.
Форд Фокус Как же два литра под капотом? Как раз кстати, когда нужно совершить обгон либо резвое перестроение – р-раз и готово. А что все-таки три двери? Да ничего, вид более задористый, зато садиться вспять не очень комфортно. И вообщем, кто произнес, что 3-х дверный хэтчбек непременно Подвескаивный автомобиль? Это просто таковой тип кузова.
Вид 3-х дверного «Фокуса» обманчив: за Подвескаивной наружностью прячется полностью дружелюбный нрав. И даже мощнейший двухлитровый мотор не способен его поменять. Автомобиль, непременно, резвый и оживленный, но этого недостаточно, чтоб прослыть Подвескасменом. Зато находятся все признаки домашнего авто: комфортная подвеска, отменная звукоизоляция, легкое управление, просторный салон. Разве что дверей мало г.