Lexus IS200. ЛЕКСУС-IS200 ЭМОЦИИ И РЕАЛИИ
Lexus IS200. "ЛЕКСУС-IS200": ЭМОЦИИ И РЕАЛИИ
Тесты
Наше знакомство c Lexus IS200
"ЛЕКСУС-IS200": ЭМОЦИИ И РЕАЛИИ
Лицезрев этот автомобиль в первый раз, завороженно замираешь. Позднее, когда взор привыкает, краса машины становится вроде бы само собой разумеющейся, но все равно, двигаясь в потоке, повсевременно ловишь экзальтированные взоры окружающих.
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Осенью 1998 года компания "Тойота" представила новый заднеприводный автомобиль среднего класса "Lexus IS200" с полностью Подвескаивным нравом и шикарной отделкой. Движок - шестицилиндровый, объемом 2,0 л; коробка - шестиступная механическая либо четырехступная автоматическая. В Стране восходящего солнца машина продается как "Тойота-Алтецца" и может быть вооружена не только лишь шести-, да и 4-х цилиндровым мотором такого же рабочего объема.
ЭМОЦИИ
Стилистически "Lexus IS200", вне сомнения, удался. Сдержанно-правильный клин кузова подчеркнут низкой линией капота с породистой горбинкой посредине, плавными обводами дверей и крыши, чуток "поддутым" задком. Наверняка, от схожей корректности появилась бы даже оскомина, не будь на кузове "Лексуса" нескольких выразительных штрихов. Скажем, уникальных задних габаритов, претендующих на то, чтоб стать визитной карточкой автомобиля.
Но это только начало - атака на эмоции длится. Вы только бросаете мимолетный взор на интерьер машины и вновь замираете. Сейчас - перед композицией устройств. Ни дать ни взять - дорогой швейцарский хронограф.
От очень малогабаритного расположения различных циферблатов и циферблатиков пестрит в очах. Блестящий опоясывающий ободок приводит комбинацию к логическому окончанию, и вы ощущаете себя наедине с очень симпатичным изделием. Естественно, все эти воспоминания только усиливаются от контакта с блестящим набалдашником рычага коробки, рельефных форм практически анатомического сидения и комфортной трехспицевой баранки. Одним словом, "наворотов" у "Лексуса-IS200" предостаточно.
Его создатели решили не сберегать и на ходовых качествах. Под капотом - рядная двухлитровая "шестерка" с изменяемыми фазами газораспределения, в коробки - шестиступная коробка, привод на заднюю ось. Аккумулятор в багажнике - для наилучшей развесовки. У неких, может быть, появилось чувство чего-то до боли знакомого. Да-да, пред нами одноклассник (и соперник!) БМВ 3-й серии, только рожденный на другом материке. Ну а для того, чтоб осознать, как серьезны претензии, пора перейти к делу.
РЕАЛИИ ПОКОЯ
"Двухсотый" веселит водителя практически безупречными формами сидения с 4-мя механическими регулировками. Обшитое натуральной кожей, регулируемое по высоте управляющее колесо идеально "ложится" в ладошки. Кажущийся скользким шарик рычага коробки в реальности цепкий и удачный. Система управления микроклиматом, можно сказать, без недостатка. Она обладает всеми вероятными функциями, исключая разве что наличие раздельных потоков для водителя и фронтального пассажира.
И все таки "Лексус" никак не непорочен. У моего совершенно не циклопических размеров коллеги вдруг застревает левая нога при попытке стремительно перенести ее с площадки на педаль сцепления. Наигравшись вволю со всеми кнопками и переключателями, я вдруг ловлю себя на мысли, что совсем не воспринимаю комбинацию устройств - она настолько же нечитаема, сколь и презентабельна снаружи. Грустно, ибо более большие собратья "Лексуса" - "300-й" и "400-й" - славятся безупречностью подачи инфы водителю. Пожалуй, не дотягивает "двухсотый" до заочного соперника и по размерам салона. Если впереди этого практически не чувствуещь, то сзади ниспадающая крыша принуждает втянуть голову в плечи, да к тому же сползти при всем этом как можно ниже, благо, длина салона позволяет.
Может, ездовые воспоминания компенсируют отдельные недочеты?
РЕАЛИИ ДВИЖЕНИЯ
Как досадно бы это не звучало, мотор, несмотря на различные технические новаторства, почему-либо не вызывает осязаемой чувственной встряски. Его нрав ожидаемо комфортен в большинстве дорожных ситуаций, но при всем этом движок не вожделеет щегольнуть ни выдающимся характером, ни, напротив, очень ровненькими, размеренными чертами. На "низах" "Лексус" смотрится несколько вяловатым, ну а на "верхах" наметившийся после 4500 об/мин "подхват" очень резко обрывается электрическим ограничителем сразу после 6000 об/мин.
Может, престижная шестиступная коробка чего-нибудть меняет? Нет, и тут все очень уравновешенно. Точные, нарочито жесткие переключения передач не могут не вызвать одобрения, но сама "шестиступенчатость" конструкции на практике оказывается невостребованной - или в силу сложившихся у нас стереотипов вождения, или из-за очень близких по передаточным числам высших передач.
Как будто почувствовав холодок, наметившийся в наших отношениях, "Лексус" показывает другие ездовые способности прямо-таки на ура.
Массивные тормоза, снаряженные наисовременнейшей антиблокировочной системой. Упругая и в то же время комфортабельная подвеска в главном отлично совладевает с особенностями российских дорог. Только на больших скоростях она допускает некую слабину на длинноватых пологих волнах.
Хорош автомобиль, если оценивать в нем шумы и вибрации. В салон не попадает ничего излишнего либо выделяющегося из общего фона. Но и тут Наша родина непобедима. Новые шины Yokohama Advan размерности 205/55R16 очень болезненно реагируют на шероховатость асфальта, наполняя салон машины однообразным противным рокотом.
По части маневренности "Лексус", в главном понятный и уравновешенный, все таки показал нрав. Этот резвый, время от времени даже резковатый автомобиль совсем на равных может соперничать со своим визави из Баварии. С ростом скорости "Лексус", как и положено породистому заднеприводному, все наименее охотно заезжает в поворот. Естественно вы начинаете активнее действовать рулем, и вот здесь-то автомобиль в первый раз проявляет самостоятельность - вяло, но напористо начиная рыскать из стороны в сторону. На неровностях все это перерастает в откровенную поперечную раскачку. В особенности она не мешает, да и положительных чувств не добавляет.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1360-1435 кг; полная масса - 1820 кг; наибольшая скорость - 215 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,5 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 7,8 и 12,9 л/100 км; припас горючего - 70 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4400; ширина - 1700; высота - 1420; база - 2670; дорожный просвет - 135; объем багажника - 400 л. Движок: шестицилиндровый, бензиновый, рядный, с распределенным впрыском, 4-мя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения; рабочий объем - 1998 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 75х75 мм; наибольшая мощность - 114 кВт/155 л. с. при 6200 об/мин; наибольший вращающий момент - 195 Н.м при 4600 об/мин. Коробка: привод на задние колеса; коробка - шестиступная механическая, передаточные цисла: I - 3,87; II - 2,18; III - 1,48; IV - 1,22; V - 1,0; VI - 0,87; з. х. - 3,67; основная передача - 3,91. Тормоза: гидравлические, дисковые с усилителем и Abs; фронтальные - вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем. Размер шин: 225/60ZR16.
Как все-же принимать "Lexus IS200"? Что его лучше охарактеризовывает - незаурядная наружность и энерговооруженность либо "осредненно комфортные" ездовые свойства? Вопрос пикантный, в особенности при стоимости $37 900. На наш взор, рационализм все таки одолел.
Фото Владимира Князева
Автомобиль "Lexus IS200" предоставлен
компанией "Тойота-Центр Битца".
Lexus IS200
Lexus IS200
Тесты
Наше знакомство c Lexus IS200
"ЛЕКСУС-IS200": ЭМОЦИИ И РЕАЛИИ
Лицезрев этот автомобиль в первый раз, завороженно замираешь. Позднее, когда взор привыкает, краса машины становится вроде бы само собой разумеющейся, но все равно, двигаясь в потоке, повсевременно ловишь экзальтированные взоры окружающих.
Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ
Осенью 1998 года компания "Тойота" представила новый заднеприводный автомобиль среднего класса "Lexus IS200" с полностью Подвескаивным нравом и шикарной отделкой. Движок - шестицилиндровый, объемом 2,0 л; коробка - шестиступная механическая либо четырехступная автоматическая. В Стране восходящего солнца машина продается как "Тойота-Алтецца" и может быть вооружена не только лишь шести-, да и 4-х цилиндровым мотором такого же рабочего объема.
ЭМОЦИИ
Стилистически "Lexus IS200", вне сомнения, удался. Сдержанно-правильный клин кузова подчеркнут низкой линией капота с породистой горбинкой посредине, плавными обводами дверей и крыши, чуток "поддутым" задком. Наверняка, от схожей корректности появилась бы даже оскомина, не будь на кузове "Лексуса" нескольких выразительных штрихов. Скажем, уникальных задних габаритов, претендующих на то, чтоб стать визитной карточкой автомобиля.
Но это только начало - атака на эмоции длится. Вы только бросаете мимолетный взор на интерьер машины и вновь замираете. Сейчас - перед композицией устройств. Ни дать ни взять - дорогой швейцарский хронограф.
От очень малогабаритного расположения различных циферблатов и циферблатиков пестрит в очах. Блестящий опоясывающий ободок приводит комбинацию к логическому окончанию, и вы ощущаете себя наедине с очень симпатичным изделием. Естественно, все эти воспоминания только усиливаются от контакта с блестящим набалдашником рычага коробки, рельефных форм практически анатомического сидения и комфортной трехспицевой баранки. Одним словом, "наворотов" у "Лексуса-IS200" предостаточно.
Его создатели решили не сберегать и на ходовых качествах. Под капотом - рядная двухлитровая "шестерка" с изменяемыми фазами газораспределения, в коробки - шестиступная коробка, привод на заднюю ось. Аккумулятор в багажнике - для наилучшей развесовки. У неких, может быть, появилось чувство чего-то до боли знакомого. Да-да, пред нами одноклассник (и соперник!) БМВ 3-й серии, только рожденный на другом материке. Ну а для того, чтоб осознать, как серьезны претензии, пора перейти к делу.
РЕАЛИИ ПОКОЯ
"Двухсотый" веселит водителя практически безупречными формами сидения с 4-мя механическими регулировками. Обшитое натуральной кожей, регулируемое по высоте управляющее колесо идеально "ложится" в ладошки. Кажущийся скользким шарик рычага коробки в реальности цепкий и удачный. Система управления микроклиматом, можно сказать, без недостатка. Она обладает всеми вероятными функциями, исключая разве что наличие раздельных потоков для водителя и фронтального пассажира.
И все таки "Лексус" никак не непорочен. У моего совершенно не циклопических размеров коллеги вдруг застревает левая нога при попытке стремительно перенести ее с площадки на педаль сцепления. Наигравшись вволю со всеми кнопками и переключателями, я вдруг ловлю себя на мысли, что совсем не воспринимаю комбинацию устройств - она настолько же нечитаема, сколь и презентабельна снаружи. Грустно, ибо более большие собратья "Лексуса" - "300-й" и "400-й" - славятся безупречностью подачи инфы водителю. Пожалуй, не дотягивает "двухсотый" до заочного соперника и по размерам салона. Если впереди этого практически не чувствуещь, то сзади ниспадающая крыша принуждает втянуть голову в плечи, да к тому же сползти при всем этом как можно ниже, благо, длина салона позволяет.
Может, ездовые воспоминания компенсируют отдельные недочеты?
РЕАЛИИ ДВИЖЕНИЯ
Как досадно бы это не звучало, мотор, несмотря на различные технические новаторства, почему-либо не вызывает осязаемой чувственной встряски. Его нрав ожидаемо комфортен в большинстве дорожных ситуаций, но при всем этом движок не вожделеет щегольнуть ни выдающимся характером, ни, напротив, очень ровненькими, размеренными чертами. На "низах" "Лексус" смотрится несколько вяловатым, ну а на "верхах" наметившийся после 4500 об/мин "подхват" очень резко обрывается электрическим ограничителем сразу после 6000 об/мин.
Может, престижная шестиступная коробка чего-нибудть меняет? Нет, и тут все очень уравновешенно. Точные, нарочито жесткие переключения передач не могут не вызвать одобрения, но сама "шестиступенчатость" конструкции на практике оказывается невостребованной - или в силу сложившихся у нас стереотипов вождения, или из-за очень близких по передаточным числам высших передач.
Как будто почувствовав холодок, наметившийся в наших отношениях, "Лексус" показывает другие ездовые способности прямо-таки на ура.
Массивные тормоза, снаряженные наисовременнейшей антиблокировочной системой. Упругая и в то же время комфортабельная подвеска в главном отлично совладевает с особенностями российских дорог. Только на больших скоростях она допускает некую слабину на длинноватых пологих волнах.
Хорош автомобиль, если оценивать в нем шумы и вибрации. В салон не попадает ничего излишнего либо выделяющегося из общего фона. Но и тут Наша родина непобедима. Новые шины Yokohama Advan размерности 205/55R16 очень болезненно реагируют на шероховатость асфальта, наполняя салон машины однообразным противным рокотом.
По части маневренности "Лексус", в главном понятный и уравновешенный, все таки показал нрав. Этот резвый, время от времени даже резковатый автомобиль совсем на равных может соперничать со своим визави из Баварии. С ростом скорости "Лексус", как и положено породистому заднеприводному, все наименее охотно заезжает в поворот. Естественно вы начинаете активнее действовать рулем, и вот здесь-то автомобиль в первый раз проявляет самостоятельность - вяло, но напористо начиная рыскать из стороны в сторону. На неровностях все это перерастает в откровенную поперечную раскачку. В особенности она не мешает, да и положительных чувств не добавляет.
Техно Черта
Общие данные: число мест - 5; оснащенная масса - 1360-1435 кг; полная масса - 1820 кг; наибольшая скорость - 215 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,5 с; расход горючего в условных пригородном и городском циклах - 7,8 и 12,9 л/100 км; припас горючего - 70 л; горючее - неэтилированный бензин АИ-95. Размеры, мм: длина - 4400; ширина - 1700; высота - 1420; база - 2670; дорожный просвет - 135; объем багажника - 400 л. Движок: шестицилиндровый, бензиновый, рядный, с распределенным впрыском, 4-мя клапанами на цилиндр и изменяемыми фазами газораспределения; рабочий объем - 1998 смз; поперечник цилиндра и ход поршня - 75х75 мм; наибольшая мощность - 114 кВт/155 л. с. при 6200 об/мин; наибольший вращающий момент - 195 Н.м при 4600 об/мин. Коробка: привод на задние колеса; коробка - шестиступная механическая, передаточные цисла: I - 3,87; II - 2,18; III - 1,48; IV - 1,22; V - 1,0; VI - 0,87; з. х. - 3,67; основная передача - 3,91. Тормоза: гидравлические, дисковые с усилителем и Abs; фронтальные - вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем. Размер шин: 225/60ZR16.
Как все-же принимать "Lexus IS200"? Что его лучше охарактеризовывает - незаурядная наружность и энерговооруженность либо "осредненно комфортные" ездовые свойства? Вопрос пикантный, в особенности при стоимости $37 900. На наш взор, рационализм все таки одолел.
Фото Владимира Князева
Автомобиль "Lexus IS200" предоставлен
компанией "Тойота-Центр Битца".
Lexus IS200
Lexus IS200