Митсубиши Pajero. ПОСТУПЬ Одичавшего КОТА
Митсубиши Pajero. ПОСТУПЬ Одичавшего КОТА
ТЕХНИКА
Презентация Митсубиши Pajero
ПОСТУПЬ Одичавшего КОТА
В апреле в Европе начнутся официальные реализации нового " Мицубиси Паджеро".
Миша ГЗОВСКИЙ
Чтоб познакомиться с историей "Паджеро", нужно возвратиться на четверть века вспять. В 1973 году на Токийском автомобильном салоне "Мицубиси" представила концептуальный внедорожник под именованием "Паджеро" - на самом деле, копию южноамериканского "Джипа-J52", наследника известного "Виллиса". Но далее подия первому "Паджеро" шагнуть не удалось. Вобщем, как и "Паджеро II", показанному в Токио шестью годами позднее. Настоящим дебютом принято считать его третье возникновение публично, состоявшееся в октябре 1981 года. 3-х дверный короткобазный внедорожник был практически напичкан передовыми по тем временам техническими решениями, которые скоро стали копировать многие именитые автоконцерны. Назовем, к примеру, независимую переднюю подвеску, установленную взамен обычной для "проходимцев" тех лет примитивной рессорной, дизельный движок с турбонаддувом, креномер. Уже через несколько месяцев специально приготовленный "Паджеро" захватил и первую заслугу, став победителем в одной из категорий ралли "Париж-Дакар". С той поры "Паджеро" - постоянный участник большинства ралли-рейдов.
Спустя девять лет эстафету схватил "Паджеро" второго поколения, еще больше адаптированный к внедорожным "забавам": он обзавелся блокировкой дифференциала заднего моста, системой конфигурации клиренса и амортизаторами с 3-мя режимами жесткости. Несколько лет вспять на машине установили совершивший революцию в моторостроении двигатель внутреннего сгорания с конкретным впрыском горючего GDI. В октябре 1997 года ограниченным тиражом в две с половиной тыщи экземпляров (конкретно столько требовалось тогда для омологации модели) "Мицубиси" выпускает раллийную версию "Паджеро Эволюшн" и становится понятно - это предвестник будущей подмены второго поколения машины. Что и подтвердило время: в конце прошедшего года - как и до этого, на Токийском автошоу - компания объявила о выпуске стопроцентно освеженного "Паджеро" третьего поколения.
Невзирая на значимые перемены во наружности, дизайнерам удалось сохранить известный личный вид внедорожника. Если поставить рядом с новым "Паджеро" предшественника, безусловно угадываются "схожие черты". Хотя в виде новенького не настолько очевидно чувствуется "злость и настойчивость" - хищное выражение "лица" сменилось более добродушным. Все же жители страны восходящего солнца считают, что "Паджеро" похож на "одичавшую кошку, готовящуюся поруха на свою жертву". Ничего не скажешь - богатая фантазия!
По сопоставлению со старенькой версией новенькая смотрится солиднее и приземистее. Вобщем, это логично - длина и ширина выросли на 160 и 90 мм соответственно (55 и 100 мм в варианте с длинноватой базой), уменьшилась только высота - на 45 мм. Возросший габарит, само собой, сказался и на увеличении внутреннего места - салон сейчас намного просторнее. Вообщем, новый "Паджеро" сначала делали для комфортабельной городской езды, о чем косвенно свидетельствует кузов с встроенной в него рамой (у старенькых "паджеро" отдельная лонжеронная рама). Это прирастило твердость кузова на кручение и, как следствие, понизило вибрации, также улучшило маневренность и пассивную Законодательство. А еще конструкция кузова отдала возможность опустить уровень пола на 50 мм, так что попасть в салон сейчас приметно проще. Этому содействуют также и поболее широкие двери.
Читатель наверное спросит: неуж-то жители страны восходящего солнца лишили машину высочайшей проходимости в угоду комфорту? К счастью, нет. Как и его праотцы, "Паджеро" полностью уверенно ощущает себя вне асфальта. Сначала это награда вэдовой коробки SS4-II, представляющей собой эволюцию прежней системы SS4. Она позволяет выбирать режим полного привода с блокировкой межосевого дифференциала либо без нее, есть также возможность включения понижающей передачи. Для движения в обыденных критериях предусмотрен экономный режим с приводом на задние колеса. В системе SS4-II использована более совершенная вискомуфта с планетарной передачей в межосевом дифференциале. Она позволяет распределять вращающий момент меж фронтальной и задней осями в соотношении 33:67. Очередной плюс модернизированной коробки - возможность перейти с заднего на полный привод на скоростях до 100 км/ч.
Хорошей проходимостью машина должна и новым подвескам. В отличие от старенькой модели, новый "Паджеро" обустроен независящей подвеской не только лишь фронтальных, да и задних колес. Прежняя зависимая трехрычажная уступила место независящей двухрычажной, в первый раз опробованной на модели "Эволюшн". Важно на бездорожье и то, что ходы подвесок увеличены на 40 и 30 мм соответственно. Ну и, естественно, занесли свою лепту освеженные движки. Лучшим образом для езды вне дорог подходит дизельная модификация "Паджеро", снаряженная модернизированным 4-х цилиндровым мотором, объем которого увеличен с 2,8 до 3,2 л. Мощность его составляет 175 л. с. заместо прежних 140 л. с., вращающий момент вырос до 390 Н.м.
Обычным повышением мощности сейчас уже никого не изумить. Новый дизель экологически чище, экономичнее, и в этом, а именно, награда новейшей головки с 4-мя клапанами на цилиндр. Вобщем, в Рф дизели не очень жалуют, так что больший энтузиазм наверное вызовет "Паджеро" с бензиновым мотором. Последняя версия шестицилиндрового 3,5-литрового GDI хоть и растеряла в мощности 25 л. с. (220 л. с.), зато стала более тяговитой: 80% наибольшего вращающего момента (355 Н.м) развивает уже при 1500 об/мин. А вот расход горючего стал ниже. В Стране восходящего солнца для "Паджеро" предназначен очередной мотор - 2,5-литровый дизель, но в Россию такие машины поставлять официально не будут.
Итак, 1-ая, пока заочная встреча с машиной свершилась. " Мицубиси Паджеро" смотрится полностью достойным конкурентом тем внедорожникам, с которыми уже совершенно скоро придется вступить в борьбу за кошелек покупателей. А ах так "Одичавший кот" проявит себя в русских критериях - покажет время. Вобщем, думается, фуррор ему обеспечен: "Паджеро" - машина у нас культовая...
Сердечко вэдовой коробки - раздаточная коробка.
Кузов "подрос" - стал емче салон.
"Паджеро" старенькый и новый: приметно, что родственники?
Митсубиши PajeroМитсубиши Pajero
Митсубиши Pajero
г.
ТЕХНИКА
Презентация Митсубиши Pajero
ПОСТУПЬ Одичавшего КОТА
В апреле в Европе начнутся официальные реализации нового " Мицубиси Паджеро".
Миша ГЗОВСКИЙ
Чтоб познакомиться с историей "Паджеро", нужно возвратиться на четверть века вспять. В 1973 году на Токийском автомобильном салоне "Мицубиси" представила концептуальный внедорожник под именованием "Паджеро" - на самом деле, копию южноамериканского "Джипа-J52", наследника известного "Виллиса". Но далее подия первому "Паджеро" шагнуть не удалось. Вобщем, как и "Паджеро II", показанному в Токио шестью годами позднее. Настоящим дебютом принято считать его третье возникновение публично, состоявшееся в октябре 1981 года. 3-х дверный короткобазный внедорожник был практически напичкан передовыми по тем временам техническими решениями, которые скоро стали копировать многие именитые автоконцерны. Назовем, к примеру, независимую переднюю подвеску, установленную взамен обычной для "проходимцев" тех лет примитивной рессорной, дизельный движок с турбонаддувом, креномер. Уже через несколько месяцев специально приготовленный "Паджеро" захватил и первую заслугу, став победителем в одной из категорий ралли "Париж-Дакар". С той поры "Паджеро" - постоянный участник большинства ралли-рейдов.
Спустя девять лет эстафету схватил "Паджеро" второго поколения, еще больше адаптированный к внедорожным "забавам": он обзавелся блокировкой дифференциала заднего моста, системой конфигурации клиренса и амортизаторами с 3-мя режимами жесткости. Несколько лет вспять на машине установили совершивший революцию в моторостроении двигатель внутреннего сгорания с конкретным впрыском горючего GDI. В октябре 1997 года ограниченным тиражом в две с половиной тыщи экземпляров (конкретно столько требовалось тогда для омологации модели) "Мицубиси" выпускает раллийную версию "Паджеро Эволюшн" и становится понятно - это предвестник будущей подмены второго поколения машины. Что и подтвердило время: в конце прошедшего года - как и до этого, на Токийском автошоу - компания объявила о выпуске стопроцентно освеженного "Паджеро" третьего поколения.
Невзирая на значимые перемены во наружности, дизайнерам удалось сохранить известный личный вид внедорожника. Если поставить рядом с новым "Паджеро" предшественника, безусловно угадываются "схожие черты". Хотя в виде новенького не настолько очевидно чувствуется "злость и настойчивость" - хищное выражение "лица" сменилось более добродушным. Все же жители страны восходящего солнца считают, что "Паджеро" похож на "одичавшую кошку, готовящуюся поруха на свою жертву". Ничего не скажешь - богатая фантазия!
По сопоставлению со старенькой версией новенькая смотрится солиднее и приземистее. Вобщем, это логично - длина и ширина выросли на 160 и 90 мм соответственно (55 и 100 мм в варианте с длинноватой базой), уменьшилась только высота - на 45 мм. Возросший габарит, само собой, сказался и на увеличении внутреннего места - салон сейчас намного просторнее. Вообщем, новый "Паджеро" сначала делали для комфортабельной городской езды, о чем косвенно свидетельствует кузов с встроенной в него рамой (у старенькых "паджеро" отдельная лонжеронная рама). Это прирастило твердость кузова на кручение и, как следствие, понизило вибрации, также улучшило маневренность и пассивную Законодательство. А еще конструкция кузова отдала возможность опустить уровень пола на 50 мм, так что попасть в салон сейчас приметно проще. Этому содействуют также и поболее широкие двери.
Читатель наверное спросит: неуж-то жители страны восходящего солнца лишили машину высочайшей проходимости в угоду комфорту? К счастью, нет. Как и его праотцы, "Паджеро" полностью уверенно ощущает себя вне асфальта. Сначала это награда вэдовой коробки SS4-II, представляющей собой эволюцию прежней системы SS4. Она позволяет выбирать режим полного привода с блокировкой межосевого дифференциала либо без нее, есть также возможность включения понижающей передачи. Для движения в обыденных критериях предусмотрен экономный режим с приводом на задние колеса. В системе SS4-II использована более совершенная вискомуфта с планетарной передачей в межосевом дифференциале. Она позволяет распределять вращающий момент меж фронтальной и задней осями в соотношении 33:67. Очередной плюс модернизированной коробки - возможность перейти с заднего на полный привод на скоростях до 100 км/ч.
Хорошей проходимостью машина должна и новым подвескам. В отличие от старенькой модели, новый "Паджеро" обустроен независящей подвеской не только лишь фронтальных, да и задних колес. Прежняя зависимая трехрычажная уступила место независящей двухрычажной, в первый раз опробованной на модели "Эволюшн". Важно на бездорожье и то, что ходы подвесок увеличены на 40 и 30 мм соответственно. Ну и, естественно, занесли свою лепту освеженные движки. Лучшим образом для езды вне дорог подходит дизельная модификация "Паджеро", снаряженная модернизированным 4-х цилиндровым мотором, объем которого увеличен с 2,8 до 3,2 л. Мощность его составляет 175 л. с. заместо прежних 140 л. с., вращающий момент вырос до 390 Н.м.
Обычным повышением мощности сейчас уже никого не изумить. Новый дизель экологически чище, экономичнее, и в этом, а именно, награда новейшей головки с 4-мя клапанами на цилиндр. Вобщем, в Рф дизели не очень жалуют, так что больший энтузиазм наверное вызовет "Паджеро" с бензиновым мотором. Последняя версия шестицилиндрового 3,5-литрового GDI хоть и растеряла в мощности 25 л. с. (220 л. с.), зато стала более тяговитой: 80% наибольшего вращающего момента (355 Н.м) развивает уже при 1500 об/мин. А вот расход горючего стал ниже. В Стране восходящего солнца для "Паджеро" предназначен очередной мотор - 2,5-литровый дизель, но в Россию такие машины поставлять официально не будут.
Итак, 1-ая, пока заочная встреча с машиной свершилась. " Мицубиси Паджеро" смотрится полностью достойным конкурентом тем внедорожникам, с которыми уже совершенно скоро придется вступить в борьбу за кошелек покупателей. А ах так "Одичавший кот" проявит себя в русских критериях - покажет время. Вобщем, думается, фуррор ему обеспечен: "Паджеро" - машина у нас культовая...
Сердечко вэдовой коробки - раздаточная коробка.
Кузов "подрос" - стал емче салон.
"Паджеро" старенькый и новый: приметно, что родственники?
Митсубиши PajeroМитсубиши Pajero
Митсубиши Pajero
г.