Модернизация Хэндэ Accent. В поисках различий
Модернизация Хэндэ Accent. В поисках различий
ШАЖКИ ЛОКАЛИЗАЦИИ
Хэндэ Accent 1-ые «акценты», собранные в Рф, были еще более зарубежными, но наименее корейскими. Кузов редакционного автомобиля прибыл готовым из Турции, оттуда же и большая часть девайсов. Сегодняшние машины не только лишь собраны, но сварены и покрашены на ТагАЗе, а сборочные комплекты поступают впрямую из Южной Кореи. Вобщем, не только лишь. Машины обуты в нижнекамские покрышки «Кама-225» – это самый приметный признак локализации. Пока российских компонент малость, хотя в Рф есть и батареи, и стекла, и пластмасса полностью применимого свойства... Но они нередко превосходят корейские по… стоимости, ну и стабильность поставок иногда хромает. Скажем, корейский пистон крепления обивки стоит 34 копейки, а российский обойдется в рубль, ну и то если вложить средства в производственную базу смежника. Какая полезность от таковой локализации? Но на ТагАЗе повсевременно рассматривают новые предложения. Маленькие резинки, упоры капота, коврики в салоне, магнитола марки LG – все это русского производства. Отчасти освоили создание сидений: на корейский каркас монтируют сделанные в Таганроге подушки и чехлы (на «Акценте», как и других «Хёндэ», обивка-чехол съемная). Более возможные русские кандидаты наиблежайшего грядущего – стекла и жгуты проводки.
ОТ 1-го ДО…
Самое приметное отличие нынешнего «Акцента» от машины 2003 года – наружность. Новый бампер и радиаторная решетка, подобно отличному настроению, изменили плотоядный оскал на благодушную «улыбку» – она более пристала домашней машине. Сейчас откроем моторный отдел: 1-ое, что показалось очевидным – термический экран на капоте. «Турецкие» авто обходились без него.
Конфигурации в движке снаружи не заметны. Новенькая программка управления и нейтрализатор позволяют ему улечся в жесткие нормы Евро III. Русский эталон этого пока не просит, но прежние моторы уже не делают. Отличительный признак более «чистого» мотора – 2-ой кислородный датчик после нейтрализатора. Вся выпускная система от нейтрализатора сейчас из нержавеющей стали, а поэтому намного долговечнее. На модернизированном движке новый стартер, отличающийся наименьшим шумом.
Мотор повлек и конфигурации в коробки. На автомобилях с механической трансмиссией передач сейчас устанавливают усиленный механизм сцепления – поперечник ведомого диска увеличен с 200 до 215 мм. Больше и нажимной диск, изменены картер и маховик. Ясно, что со старенькым новое сцепление невзаимозаменяемо.

На сегодняшних «акцентах» другие главный цилиндр и усилитель тормозов. Маленькая, но принципиальная деталь – прирастили сечение «массового» провода на движке. Напомним, конкретно он стал предпосылкой беды редакционного «Акцента» при пуске в холодильной камере (ЗР, 2004, № 1).
В салоне появились крепления для детских кресел «Изофикс» и катушки ремней с пиротехническим механизмом подготовительного натяжения. В базисной комплектации МТ1 « Хёндэ Акцент» не оснащают подушками и Абс тормозов – таковы требования рынка. Русский клиент не готов платить за Законодательство, а разламывать его мировоззрение «через колено», предлагая только богато снаряженные машины, – не наилучший метод агитации.
«Акценты», работающие в такси, хоть и в маленьких количествах, выявили внезапную (и, к счастью, некрупную) слабость. Нет же, не управляющего управления, а фиксатора левого подрулевого тумблера, ответственного за поворотник. Новый вариант надежнее.
Качество русских дорог, конечно, диктует завышенные требования к подвеске. Сегодняшние «акценты», получив другие пружины, приподнялись выше редакционного приблизительно на 20 мм. Другие характеристики подвески не поменялись. На машины могут устанавливать пружины хоть какой из 3-х групп жесткости. Самые жесткие маркируют белоснежной точкой, желтоватой – средние, а самые мягенькие – красноватой. Они при расчетной нагрузке будут на 10 мм ниже белоснежных.
ЧТО Далее?
Полости кузова скоро планируют заполнять пластичным противокоррозионным составом – не столько для защиты от коррозии, сколько ради понижения шума при езде по дорогам, где маленькие камни лупят по днищу автомобиля.
До конца 2006-го конструктивных конфигураций в таганрогских «акцентах» не будет. Рестайлинг корейской машины 2005 года русские «акценты», вероятнее всего, не затронет. Пока выпускают и старенькые, и новые кузовные Ремонт и эксплуатация. Но если в Корее закончат штамповку старенькых, то и россияне получат авто с другим дизайном.
Чуть ли « Хёндэ Акцент» можно именовать витриной современных технических решений, а слово «ширпотреб» в нашей стране всегда было кое-чем вроде ругательства. Но в сегодняшнем массовом автомобиле оно как нельзя лучше отражает баланс свойства и цены, нужный для доступной, пользующейся популярностью машины. Таковой, как таганрогский «Акцент». Кстати, по Рф уже бегают 55 тыщ машин, а сегодняшние темпы производства дают шанс через год удвоить «поголовье». г.